Презентация "Паралимпийский урок"
презентация к уроку по физкультуре (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Олимпиада - это самое яркое спортивное событие в мире. На Олимпийских играх собираются лучшие спортсмены из многих стран. Олимпийские игры бывают летними и зимними, каждые из них проводятся раз в 4 года. Паралимпийские игры проводятся в том же городе, что и Олимпийские через 2 недели после их окончания. В Паралимпийских играх участвуют люди с инвалидностью. Паралимпийские игры – это самые престижные соревнования для людей с инвалидностью.
Кто такие люди с инвалидностью? Инвалидность – это состояние человека , при котором из-за болезни, полученной травмы или от рождения ему сложнее выполнять некоторые действия. Некоторые из людей с инвалидностью могут передвигаться, только используя инвалидное кресло, некоторые в результате болезни или несчастного случая потеряли руку или ногу. Среди людей с инвалидностью есть незрячие или слабовидящие люди.
Спортсмены-паралимпийцы показывают чудеса спортивного мастерства. Паралимпийцы – это яркий пример того, что человеческие возможности безграничны. В составе термина есть греческое слово «пара». Оно переводится как «рядом», «параллельно». Таким образом, в названии подчеркивается равноправие Паралимпийских и Олимпийских игр . Так , XXII Олимпийские зимние игры в Сочи пройдут с 7 по 23 февраля, а XI Паралимпийские зимние игры начнутся 7 марта и закончатся 16 марта 2014 года.
Сэр Людвиг Гуттман - о тец-основатель Паралимпийских игр Доктор Людвиг Гуттман во время Второй мировой войны занимался лечением раненых, которые не могли ходить и передвигались только в инвалидном кресле. Гуттман считал, что занятие спортом помогают быстрее справиться с травмой. В 1948 году в английском городке Сток- Мандевиль были проведены первые спортивные соревнования для людей с инвалидностью.Именно это событие принято считать зарождением Паралимпийских игр. Первые Паралимпийские летние игры прошли в 1960 году в Италии, а первые зимние-в 1976 году в Швеции.
СМЕЛОСТЬ У Паралимпийских игр есть свои ценности, которые лучше всего описывают характер Паралимпийских игр. Они имеют большое значение для всех спортсменов . Паралимпийских ценностей четыре. Первая ценность – смелость. Смелость всегда нужна, чтобы сделать первый шаг. Вы наверняка знаете, как трудно решиться первый раз войти в холодную воду. Чтобы начать заниматься спортом, людям с инвалидностью тоже нужна смелость. Она помогает преодолевать препятствия и побеждать.
РЕШИМОСТЬ Вторая ценность – решимость . Решимость помогает спортсменам изо дня в день ходить на тренировки, терпеть боль и продолжать заниматься несмотря ни на что.
ВДОХНОВЕНИЕ Часто, чтобы сделать что-то требуется особое настроение . Его называют вдохновением . Вдохновение помогает поэтам писать стихи, поварам готовить вкусные блюда, а паралимпийским спортсменам одерживать победы . Вдохновение – это третья ценность .
РАВЕНСТВО Четвертая ценность – равенство . Равенство – одна из основных паралимпийских ценностей, потому что паралимпийский спорт призван стирать границы и барьеры между людьми с инвалидностью и без инвалидности. Все люди разные, но все мы равны.
ЭМБЛЕМА Паралимпийская эмблема состоит из трех полусфер красного, синего и зеленого цветов . Они называются агитосы - от латинского agito – «приводить в движение, двигать ». Эмблема символизирует Разум, Тело и Дух. Буквы IPC – это сокращение от International Paralympic Committee ( Интернешнл Паралимпик Комити ). По-русски –Международный Паралимпийский комитет. Это организация, которая отвечает за проведение Паралимпийских игр во всем мире.
ФЛАГ Паралимпийский флаг белого цвета, на нем изображена паралимпийская эмблема.
ДЕВИЗ Паралимпийский девиз звучит так: « Дух в движении ». Он ярко и точно подчеркивает силу воли к победе спортсменов- паралимпийцев , которая вдохновляет и восхищает весь мир.
Талисманы Официальные талисманы Паралимпийских игр в Сочи- Лучик и Снежинка. Согласно легенде, Лучик и Снежинка- пришельцы с других планет. Они не похожи друг на друга и на людей на Земле. Но это не мешает им находить новых друзей, заниматься спортом и помогать всем желающим открыть в себе новые возможности. Вместе они олицетворяют гармонию противоположностей
Чемпионы XIV Паралимпийских летних игр в Лондоне
Количество медалей, завоеванных сборной командой России по видам спорта
Академическая гребля Чувашев Алексей Бронзовая медаль Академическая гребля. Одиночка.
Велоспорт Мошкович Светлана Бронзовая медаль
Дзюдо Серебряная медаль : Савостьянова Татьяна до 70 кг Бронзовые медали : Кальянова Ирина свыше 70 кг Курбанов Шахбан до 73 кг Потапова Виктория до 48кг Федин Владимир до 100 кг
Легкая атлетика Маргарита Гончарова 3 золотых медали : Прыжки в длину Эстафета 4х100 100 м. Серебряная медаль – 200м Иванова Елена 3 золотых медали : 200 м 100 м Эстафета 4х100
Легкая атлетика Швецов Евгений 3 золотых медали : 800 м 100 м 400 м. Родомакина Николь Золотая медаль : прыжок в длину Серебряная медаль: 100 м
Легкая атлетика Лабзин Алексей 2 золотых медали : Эстафета 4х100 м 400 м. Серебряная медаль: 200 м Триколич Федор 2 золотых медали : Эстафета 4х100 м 100 м. Серебряная медаль: 200 м
Легкая атлетика Ашапатов Алексей 2 золотых медали : диск, ядро. Сорокина Анна Серебреная медаль : копье
Настольный теннис Золотая медаль: Чебаника Раиса Серебряная медаль : Овсянникова Юлия Бронзовая медаль : Косачева Анжелика
Пауэрлифтинг Серебряные медали : Балынец Владимир до 48кг Лафина Олеся до 48 кг Подпальная Тамара до 52 кг Бронзовая медаль : Кривуля Владимир до 52 кг
Плавание Оксана Савченко В Лондоне российская пловчиха завоевала пять наград высшего достоинства - на дистанциях 100 метров на спине, 400 метров вольным стилем, 200 метров комплексом, 100 метров вольным стилем и 50 метров вольным стилем .
Плавание Неволин-Светов Александр Золотая медаль: 100 м на спине. 3 серебряных медали : 200 м комплексом 50 м кролем 100 м комплексом Тарасов Денис Золотая медаль: 50 м кролем. 3 серебряных медали : 100 м кролем 4х100 м 100 м на спине
Плавание Лисенков Константин Золотая медаль : 100 м на спине. Серебряная медаль: 4х100 м. 2 бронзовых медали : 100 м кролем Эстафета 4х100 м. Вольный стиль . Кокарев Дмитрий 3 серебряных : 200 м вольным стилем 50 м кролем 100 м кролем. Бронзовая медаль: 50 м на спине.
Плавание Дубовой Роман 3 серебряных медали : 100 м брассом, 200 м комплексом, 100м баттерфляем Стукалова Дарья 2 серебряных медали : баттерфляй 100 м, комплексное на 200м . Бронзовая медаль : 50 м кролем
Плавание Владыкина Олеся Золотая медаль : брасс. 100 м . Серебряная медаль : 200 м комплексом. Бронзовая медаль: 100 м на спине.
Стрельба пулевая Серебряные медали : Клименченко Марина Пистолет, 10 м Малышев Сергей Стрельба из малок. пистолета с 25 Пономаренко Валерий Серебряная медаль : Стрельба из малок. пистолета с 50 Бронзовая медаль : Стрельба из малок. пистолета с 25
Стрельба из лука Шестаков Олег Золотая медаль : Стрельба из классического лука. Команда Серебряная медаль : Стрельба из классического лука стоя . Тучинов Тимур 2 золотых медали : Стрельба из классического лука стоя Стрельба из классического лука. Команда. Оюн Михаил Золотая медаль : Стрельба из классического лука. Команда Бронзовая медаль : Стрельба из классического лука.
Футбол 7х7. Золотая медаль Кулигин Александр Куваев Андрей Ларионов Вячеслав Леков Александр Мурванадзе Лаша Пагаев Заурбек Потехин Иван Рамонов Эдуард Рарецкий Вячеслав Сапиев Асланбек Тумаков Алексей Чесмин Алексей
Сияют лица, светятся глаза! Какое счастье -праздновать Победу! И на глазах блестит слеза: Какое счастье – быть в мире первым! Преодолеть себя и свой недуг, Познать победы, пораженья И знать, что рядом верный друг, Хотя соперник он в сраженье. Ты победил себя, а не его Ценой немыслимых усилий. Достойный сын своей страны, Достойный сын своей России!
Сочи - 2014 XI Паралимпийские зимние игры (7 - 16 марта 2014г.) Сочи. Сочи ждёт своих чемпионов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...