Главные вкладки
Васильева Ольга Владимировна
В здоровом теле - здоровый дух
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: поиск новых образовательных технологий, спортивные игры
Увлечения: чтение
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1987
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-olga-vladimirovna-0Как хорошо, что в мире есть такие люди, Как хорошо, что вместе с ними я. Учителями славится моя Россия И звонко слышно шепот губ «Учитель – я»!
О себе
У каждого человека есть свой Путь-путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь - мой сознательный выбор - быть учителем. Это выбор, сделанный, возможно, в самом раннем детстве. я порой даже думаю:" А может, не я выбрала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?" Меня всегда привлекала работа с детьми.
В 1991 году я закончила Московское педагогическое училище, выбрав профессию учителя начальных классов. Помню свой первый день, когда вошла в класс. Двадцать четыре пары любопытных и доверчивых глаз смотрят на меня. И тут я поняла: мне доверены души этих детей. И оттого, какими они станут-зависит будущее страны. Я не просто учитель, я первый учитель. Я обладаю великой силой, силой - владеть сердцами своих учеников. Работая учителем, я участвую в судьбе каждого своего воспитанника. От меня, первого учителя, зависит как сложится его школьная жизнь, кем станет он в будущем. Как же не расплескать, не потерять то доверие, которое дарят мне мои ученики. Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребенка. А еще нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.
Настоящий переворот в душе и пересмотр педагогической и жизненной позиции произошел в 2004 году. В силу различных обстоятельств, я стала работать в школе учителем физической культуры. Впрочем, этот предмет мне всегда нравился. Но чтобы учить, нужно учиться самому. И я поступила в Московский городской педагогический университет, педагогический институт физической культуры.
Почему физкультура? Существует глубокое заблуждение, что занятие спортом способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако, именно активное движение всегда позволяет быть детям в жизненном тонусе и является залогом их успешного развития. Я уверена: физическая культура обладает великой силой! Я помню время, когда урок физкультуры считался второстепенным, к нему относились в некотором роде как к развлечению. Выбрав профессию учителя физкуьтуры, я определила для себя задачу: повысить престиж своего предмета, поставить его в один ряд с другими учебными дисциплинами, доказать его значимость в физическим, духовном и эстетическом воспитании личности ребенка, будущего гражданина нашего Отечества.
Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый и развитый ребенок - главная ценность общества. Мы часто слышим: дети-наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня.
На уроках физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными, помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что им "хочется", и к тому, что "надо" для здоровья, а, следовательно, - для себя.
Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость,- этому учит только физкультура, этому учу я на своих уроках.
Определяющей целью в своей работе считаю подготовку подрастающего поколения к самостоятельной жизни в обществе, воспитание у них чувства долга и ответственности за собственное здоровье...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг много.
Мой взгляд на мир
Стараюсь шагать в ногу со временем!
Мои достижения
Грамоты и дипломы.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты