Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-4-х классов
рабочая программа (физкультура и спорт) по теме

Лыскина Елена Фёдоровна

Предварительный просмотр:

       

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков по физической культуре на 2013 -2014 учебный год.

классы: 4 «А», «Б», «В»

Учитель: ЛЫСКИНА Елена Федоровна

Количество часов на I четверть:   всего 27  часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков __________,   тестов 3 ч.

Административных контрольных уроков __________________ ч.

Планирование составлено на основе сборника нормативных документов, федеральный компонент государственного стандарта, федеральный

базисный учебный план, составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, Москва 2004 год; программы для общеобразовательных учреждений,

комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич,  Москва «Просвещение» 2006 год.

Дополнительная литература: Физкультура И.И. Должиков, Москва 2004 год, Развитие физических способностей детей И.М. Бутин, А.Д.

Викулов, Москва 2002 год, В помощь школьному учителю В.И. Ковалько, Москва 2005 год, Физическая культура в общеобразовательной       школе Н.У. Сагалаков, Абакан 2003 год, Методика преподавания физической культуры, Л.Д. Глазырина, Т.А. Лопатик, Москва 2004 год.  

Рабочий план – график учебного материала для учащихся 4 класса  на I четверть.

                

Содержание учебного материала

Номера уроков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

02.09

04.09

05.09

09.09

11.09

12.09

16.09

18.09

19.09

23.09

25.09

26.09

30.09

02.10

03.10

07.10

09.10

10.10

14.10

16.10

17.10

21.10

23.10

24.10

28.10

30.10

31.10

1. Теоретические сведения:

  • Содержание утренней гигиенической гимнастики

+

+

  • Техника безопасности на уроках физической культуры

+

2. Строевые упражнения:

  • Команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • Повороты направо, налево, кругом

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3. ОРУ:

  • Без предметов

+

+

+

+

  • В движении

+

+

+

+

+

+

  • Прыжковые

+

+

+

+

+

4. Упражнения с мячом:

  • Метание малого мяча в горизонтальную цель

+

+

+

+

  • Ведение мяча с изменением направления и скорости

+

+

+

+

+

+

  • Ловля и передача мяча (б/б)

+

+

+

+

+

5. Легкая атлетика:

  • Высокий старт

+

+

+

+

+

+

+

  • Бег 60 м.

+

+

+

  • Метание малого мяча с места (техника)

+

+

+

Т

  • Бег 2000 м. без учета времени

+

+

+

+

Т

  • Челночный бег 3х10

+

+

+

Т

  • Прыжки в высоту

+

+

+

Т

  • Прыжки в длину с места

+

+

+

Т

6. Подвижные игры:

  • Линейные эстафеты до 30 м

+

+

+

+

+

  • Лапта

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • Футбол

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

  • Перестрелка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • Эстафета «Веселые старты»

+

+

+

+

+

+

+

7. КДП:

  • Бег 30 м

  • Прыжки в длину с места

  • Подтягивание в висе(м), в висе лёжа(д)

  • Кроссовая подготовка

  • Челночный бег 3х10

8. Самостоятельные занятия:

  • Бег на выносливость

  • Прыжки в длину с места

  • Подтягивание

  • Бег с ускорением

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

                                                               

   Сокращения:

   Т - тестирование

       Корректировка:____________________________________________________________________________________________________________________________         ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                               Тематическое планирование составила ________________  Лыскина Е.Ф.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков по физической культуре на 2013 -2014 учебный год.

классы: 1 «А», «Б», «В»

Учитель: ЛЫСКИНА Елена Федоровна

Количество часов на II четверть:   всего  21  часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков __________,   тестов 3 ч.

Административных контрольных уроков __________________ ч.

Планирование составлено на основе сборника нормативных документов, федеральный компонент государственного стандарта, федеральный

базисный учебный план, составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, Москва 2004 год; программы для общеобразовательных учреждений,

комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич,  Москва «Просвещение» 2006 год.

Дополнительная литература: Физкультура И.И. Должиков, Москва 2004 год, Развитие физических способностей детей И.М. Бутин, А.Д.

       Викулов, Москва 2002 год, В помощь школьному учителю В.И. Ковалько, Москва 2005 год, Физическая культура в общеобразовательной                               школе Н.У. Сагалаков, Абакан 2003 год, Методика преподавания физической культуры, Л.Д. Глазырина, Т.А. Лопатик, Москва 2004 год.  

Рабочий план – график учебного материала для учащихся 1 класса  на II четверть.

Содержание учебного материала

Номера уроков

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

11.11

13.11

14.11

18.11

20.11

21.11

25.11

27.11

28.11

02.12

04.12

05.12

09.12

11.12

12.12

16.12

18.12

19.12

23.12

25.12

26.12

1. Основы знаний о физической культуре:

  • Правила поведения в спортивном зале на уроках

        гимнастики

+

+

2. Строевые упражнения:

  • Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам

+

+

+

+

+

+

  • Повороты направо, налево, кругом

+

+

+

+

3. Общеразвивающие упражнения:

  • Без предметов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • В движении

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4. Лазание и перелазание:

  • Лазание по гимнастической стенке

+

+

+

  • Лазание по наклонной скамейке стоя на коленях

+

+

+

  • Лазание по наклонной скамейке, лёжа на животе, подтягиваясь руками

+

+

+

5. Подвижные игры:

  • К своим местам

+

+

+

+

  • Октябрята

+

+

+

+

  • Два мороза

+

+

+

+

+

  • У медведя во бору

+

+

+

+

  • Эстафеты

+

+

+

+

6. Упражнения в равновесии:

  • Ходьба по гимнастической скамейке

+

+

+

  • Перешагивание через мячи

+

+

+

  • Повороты на 90 о на гимнастической скамейке

+

+

+

  • Ходьба по рейке

+

+

+

  • Стойка на носках на гимнастической скамейке

+

+

+

7. Танцевальные упражнения:

  • Шаги с подскоком

+

+

+

+

+

+

  • Шаги галопа в сторону

+

+

+

+

+

+

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

8. Самостоятельные занятия:

  • Упражнения в равновесии

+

+

+

+

+

+

  • Выполнение поворотов направо, налево, кругом

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • Танцевальные упражнения

+

+

+

+

+

+

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

        

   Сокращения:

   Т - тестирование

       Корректировка:________________________________________________________________________________________________________         ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                          Тематическое планирование составила ________________  Лыскина Е.Ф.



Предварительный просмотр:

       

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков по физической культуре на 2010 -2011 учебный год.

классы: 1 «А», «Б», «В», «Г»

Учитель: ЛЫСКИНА Елена Федоровна

Количество часов на III четверть:   всего  27  часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков __________,   тестов 1 ч.

Административных контрольных уроков __________________ ч.

Планирование составлено на основе сборника нормативных документов, федеральный компонент государственного стандарта, федеральный

базисный учебный план, составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, Москва 2004 год; программы для общеобразовательных учреждений,

комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич,  Москва «Просвещение» 2006 год.

Дополнительная литература: Физкультура И.И. Должиков, Москва 2004 год, Развитие физических способностей детей И.М. Бутин, А.Д.

       Викулов, Москва 2002 год, В помощь школьному учителю В.И. Ковалько, Москва 2005 год, Физическая культура в общеобразовательной                               школе Н.У. Сагалаков, Абакан 2003 год, Методика преподавания физической культуры, Л.Д. Глазырина, Т.А. Лопатик, Москва 2004 год.  

Рабочий план – график учебного материала для учащихся 1 класса  на III четверть.

 

Содержание учебного материала

Номера уроков

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

1. Основы знаний о физической культуре:

  • Признаки правильной осанки

+

  • Правила безопасности на уроках

+

2. Строевые упражнения:

  • Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам

+

+

+

+

+

  • Повороты направо, налево, кругом

+

+

+

+

+

+

  • Команды «Равняясь!», «Смирно!», «Шагом марш!»

+

+

+

+

3. Общеразвивающие упражнения:

  • Без предметов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • В движении

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • В парах

+

+

+

  • На гимнастической скамейке

+

+

+

4. Акробатические упражнения:

  • Группировка

+

+

+

+

  • Перекаты на животе из упора стоя на коленях

+

+

+

  • Перекаты в группировке

+

+

+

5. Подвижные игры:

  • К своим флажкам

+

+

+

+

+

+

  • Два мороза

+

+

+

+

  • Точный расчет

+

+

+

  • Метко в цель

+

+

+

+

  • Мяч водящему

+

+

+

+

+

  • Попади в обруч

+

+

+

  • Эстафета

+

+

6. Упражнения в равновесии:

  • Стойка на одной ноге на полу

+

+

+

  • Стойка на одной ноге на скамейке

+

+

+

7. Прыжки и прыжковые упражнения:

  • Прыжки с высоты 30 см

+

+

+

  • Прыжки через мячи

+

+

+

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

  • Прыжки через верёвочку

+

+

+

  • Прыжки через скакалку

+

+

+

8. Элементы спортивных игр:

  • Передача и ловля мяча

+

+

+

+

  • Броски мяча

+

+

+

  • Передача и ловля мяча в шаге

+

+

+

+

+

9. Самостоятельные занятия:

  • Группировка, перекаты в группировке

+

+

+

+

+

+

  • Сгибание разгибание рук в упоре лёжа

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • Наклоны туловища вперёд из положения лёжа

+

+

+

+

+

+

+

  • Равновесие на одной ноге

+

+

+

  • Подтягивание: на высокой перекладине из виса 4 раза (мальчики); на низкой перекладине из виса лёжа 12 раз (девочки)

+

+

+

Т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

                                                                 

   Сокращения:

   Т - тестирование

       Корректировка:________________________________________________________________________________________________________         ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                 

                                                                                                     

                                                                                                                                                                             Тематическое планирование составила ________________  Лыскина Е.Ф.                                                                            



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков по физической культуре на 2010 -2011 учебный год.

классы: 1 «А», «Б», «В», «Г»

Учитель: ЛЫСКИНА Елена Федоровна

Количество часов на IV четверть:   всего  24  часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков __________,   тестов 3 ч.

Административных контрольных уроков __________________ ч.

Планирование составлено на основе сборника нормативных документов, федеральный компонент государственного стандарта, федеральный

базисный учебный план, составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, Москва 2004 год; программы для общеобразовательных учреждений,

комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич,  Москва «Просвещение» 2006 год.

Дополнительная литература: Физкультура И.И. Должиков, Москва 2004 год, Развитие физических способностей детей И.М. Бутин, А.Д.

       Викулов, Москва 2002 год, В помощь школьному учителю В.И. Ковалько, Москва 2005 год, Физическая культура в общеобразовательной                               школе Н.У. Сагалаков, Абакан 2003 год, Методика преподавания физической культуры, Л.Д. Глазырина, Т.А. Лопатик, Москва 2004 год.  

Рабочий план – график учебного материала для учащихся 1 класса  на IV четверть.

                

Содержание учебного материала

Номера уроков

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

99

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1. Основы знаний о физической культуре:

  • Название и правила игр

+

  • Техника безопасности на уроках физической культуры

+

2. Строевые упражнения:

  • Перестроения из одной шеренги в две

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3. Общеразвивающие упражнения:

  • Без предметов на месте

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • В движении

+

+

+

+

+

+

+

+

  • Специально – беговые

+

+

+

  • Прыжковые

+

+

+

4. Элементы спортивных игр:

  • Броски мяча в горизонтальную цель

+

+

+

  • Передача мяча в шаге

+

+

+

  • Броски мяча  в кольцо

+

+

+

5. Подвижные игры:

  • Мяч водящему

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  • Эстафеты через подвижные игры

+

+

+

+

+

+

+

  • Третий лишний

+

+

+

+

+

6. Лёгкая атлетика:

  • Равномерный медленный бег до 6 минут

+

+

+

+

Т

  • Бег с изменением направления

+

+

+

  • Челночный бег 3 х 10 метров

+

+

+

Т

  • Метание малого мяча в горизонтальную цель

+

+

+

  • Метание малого мяча из-за головы на дальность

+

+

+

+

+

  • Прыжки в длину с места

+

+

+

+

+

Т

7. Самостоятельные занятия:

  • Бег на выносливость

+

+

+

+

  • Прыжки в длину с места

+

+

+

  • Присед на одной ноге

+

+

+

+

+

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

        

   Сокращения:

   Т - тестирование

       Корректировка:________________________________________________________________________________________________________         ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                 

                                                                                                     

                                                                                                                                                                             Тематическое планирование составила ________________  Лыскина Е.Ф.                                                                            



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                        Приложение № 1

         

Контроль уровня физической подготовленности детей целесообразно осуществлять, как уже говорилось ранее, три раза в год. В тестовые испытания можно включать следующие упражнения: челночный бег 3x10 м с 2-мя кубиками; подтягивание из виса хватом сверху (мальчики); наклоны вперед сидя на полу, на гибкость (девочки); подъемы туловища из положения лежа за 30 с, прыжки в длину с места; преодоление полосы из 5-ти препятствий.

1.     Челночный бег 3x10 м с кубиками

В зале отмеряется дистанция в 10 м. В начале и конце отрезка чертятся линии старта и финиша. Два кубика лежат на линии старта. По команде «На старт!» ученик подходит к линии старта и ставит одну ногу впереди, у линии старта (носок вплотную к линии). По команде «Внимание!» — наклоняется вперед и берет один кубик. По команде «Марш!» — пробегает с кубиком до конца отрезка и кладет его за линию финиша, возвращается за вторым кубиком и также относит его за линию финиша. Секундомер включается по команде «Марш!» и выключается в момент касания пола вторым кубиком. Бросать кубик запрещается!

2.      Подтягивание (на перекладине средней высоты хватом   сверху из виса, мальчики)

По команде «Упражнение начинай!» мальчик подтягивается до касания перекладины подбородком, выпрямляет руки в вис и снова подтягивается. Судья, стоя рядом, подсчитывает количество правильно выполненных подтягиваний. Если какая-нибудь попытка.;) выполнена неправильно, он произносит « не считать!»  например, если первые две попытки ученик выполнил правильно, третью – неправильно, а четвёртую снова правильно, то судья считает так: «Раз, два, не считать, три» и т.д. Подтягивания за счёт разгиба туловища и подъёма ног не засчитывается. В протокол записывается только число правильных подтягиваний.

3.            Наклоны вперед сидя (девочки)

Девочка без обуви садится на пол; расстояние между пятками 20-30 см; ступни расположены параллельно, вертикально; руки вперед, ладони вниз. В качестве измерителя можно использовать линейку или сантиметровую ленту, положенную между стопами ног. Нулевая отметка размещается на уровне пяток. По заданию учителя партнерша прижимает колени девочки к полу, не позволяя ей сгибать ноги во время наклонов. По команде «Упражнение начинай!» выполняются три наклона вперед (разминочных), четвертый наклон — основной (зачетный). В четвертом наклоне девочка должна задержаться (не менее 2-х с). Результат засчитывается по кончикам пальцев с точностью до 1 см. Результаты могут быть положительными (со знаком «+») и отрицательными (со знаком «-»). Положительные — пальцы остановились на линейке впереди пяток, а отрицательные — пальцы не дотянулись до нулевой отметки на линейке (ленте).

4.         Подъем туловища из положения лежа
(на гимнастическом мате)

Исходное положение — лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под углом 90°, руки за головой, пальцы рук сцеплены в замок. Партнер прижимает ступни выполняющего к полу. По команде «Марш!» — энергично подняться, чтобы спина оказалась в вертикальном положении, и коснуться локтями коленей. Обратным движением вернуться в исходное положение — до касания лопатками гимнастического мата. Количество подъемов, сделанных за 30 с, записывают в протокол. Попытки не засчитываются, если нет касания локтями коленей или нет касания лопатками гимнастического мата.

  1.      Прыжки  в длину с места

Исходное положение – стоя носками на линии старта. С махом рук вперед-вверх из положения «старт пловца» выполнить прыжок вперед на обе ноги. Результат засчитывается по сзади стоящей пятке. Из трех попыток лучшая заносится в протокол. Оценка производится с точностью до 1 см.

6.    Преодолевание полосы из 5 препятствий в спортивном зале

Для сооружения полосы препятствий используют обычный гимнастический инвентарь. Упражнение комплексное, оно имеет прикладное значение и требует от учащихся не только физических усилий, но и проявления таких качеств, как смелость, решительность, находчивость и т. п. Перед преодолением всей полосы детям необходимо пройти подготовку — выполнить отдельные упражнения под непосредственным контролем учителя.

Полосу комплектуют так, чтобы каждое препятствие способствовало проявлению определенных двигательных качеств и умений, а полоса в целом предполагала чередование разных видов движений.

Описание прохождения полосы препятствий.

  1. На двух гимнастических матах в длину из положения лежа на спине, руки вверху, перекаты на живот — на спину (2 раза), встать.

  1. Ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки в стороны.

  1. Подтягивание лежа на животе по наклонной скамейке, один конец которой закреплен на гимнастическом козле высотой 80-90 см. После подтягивания встать на козла и сделать соскок на мат в гимнастический обруч или круг диаметром 50-60 см, выложенный из скакалок.

  1. Ползание на животе «по-пластунски» по трем гимнастическим матам в длину.

  1. Ноги на рейке (на гимнастической стенке) — передвижение с перехватом руками влево или вправо по 4-й рейке от пола, с последующим прыжком вниз на гимнастический мат.

Оценка преодоления полосы препятствий производится по таблице.



Предварительный просмотр:

Уровень физической подготовленности учащихся 7 – 10 лет

№№

п/п

Физические способности

Контрольное упражнение (тест)

Возраст, лет

Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Скоростные

Бег 30 м, с

7

8

9

10

7,5 и более

7,1

6,8

6,6

7,3 – 6,2

7,0 – 6,0

6,7 – 5,7

6,5 – 5,6

5,6 и менее

5,4

5,1

5,0

7,6 и более

7,3

7,0

6,6

7,5 – 6,4

7,2 – 6,2

6,9 – 6,0

6,5 – 5,6  

5,8 и менее

5,6

5,3

5,2

2.

Координационные

Челночный бег 3х10 м, с

7

8

9

10

11,2 и более

10,4

10,2

9,9

10,8 – 10,3

10,0 – 9,5

9,9 – 9,3

9,5 – 9,0

9,9 и менее

9,1

8,8

8,6

11,7 и более

11,2

10,8

10,4

11,3 – 10,6

10,7 – 10,1

10,3 – 9,7

10,0 – 9,5

10,2 и менее

9,7

9,3

9,1

3.

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

7

8

9

10

100 и менее

110

120

130

115 – 135

125 – 145

130 – 150

140 – 160

155 и более

165

175

185

90 и менее

100

110

120

110 – 130

125 – 140

135 – 150

140 – 155  

150 и более

155

160

170

4.

Выносливость

6 – минутный бег, м

7

8

9

10

700 и менее

750

800

850

730 – 900

800 – 950

850 – 1000

900 – 1050

1100 и более

1150

1200

1250

500 и менее

550

600

650

600 – 800

650 – 850

700 – 900

750 – 950  

900 и более

950

1000

1050

5.

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

7

8

9

10

1и менее

1

1

2

3 – 5  

3 – 5

3 – 5

4 – 6

9 и более

7,5

7,5

8,5

2 и менее

2

2

3

6 – 9

6 – 9

6 – 9

7 – 10  

11,5 и более

12,5

13,0

14,0

6.

Силовые

Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики)

На низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки)

7

8

9

10

7

8

9

10

1

1

1

1

2 – 3  

2 – 3

3 – 4

3 – 4

4 и выше

4

5

5

2 и ниже

3

3

4

4 – 8  

6 – 10

7 – 11

8 – 13

12 и выше

14

16

18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)

Представляю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1-4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ, группа А

Программа разработана на основе современных научных данных и большого практического опыта, с учетом обязательного минимума содержания образования в области физической культуры и Минимальных требований...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.

В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО КУРСУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" ДЛЯ 11 КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Данная методическая разработка календарно-тематического плана по курсу "физическая культура" для старшей школы 11 класс помогает тем, что можно спрогнозировать учебный материал вплоть ло цел...