Технологическая карта по зизической культуру.
план-конспект урока (физкультура и спорт, 8 класс) по теме
Примерная технологическая карта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_po_fiz-re.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
по физической культуре в 8 классе
Тема : Контрольные тесты физической подготовленности учащихся.
Цель: Провести контрольные тесты.
Образовательные задачи (предметные результаты):
1Совершенствование пройденных материалов.
2. Закреплять понятие физических качеств: ловкость,быстрота, выносливость.
3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности (коммуникативное УУД).
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
Место проведения: спортивный зал.
Дата проведения: 20.11.13г.
Время урока: 45 мин.
Инвентарь и оборудование: секундомер, перекладина, мел, рулетка.
Учитель: Каньшин Валентин Евгеньевич
Тип урока: Контрольный
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Целевая установка заданий | Вид УУД |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока. Кто сегодня хочет получить 5? Получат её а- активные, б – быстрые, в – внимательные, г- говорящие по делу, д- дисциплинированные, дружные. Проведём контрольный урок и посмотрим кто чему научился.
Сформулируем цель урока. А начинается всегда урок с чего? (с разминки) Демонстрация двигательных действий, ходьба: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки на пояс локти назад; -на внешней стороны стопы, разминаем кисти рук, - в полуприседе, руки за головой; - перекатом с пятки на носок, круговые движения руками вперёд и назад; - бег; По ходу выполнения заданий в ходьбе и беге. К учителю приглашается обучающийся, который дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива. | 3 мин 4мин | Организация обучающихся на урок Мотивация к активной деятельности. Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л) Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). Умение использовать имеющиеся знания и опыт(Р) Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л) Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р). Умение организовать деятельность в паре (Р); |
О С Н О В Н А Я | Информация и вопросы учителя: Проводим контрольные срезы. Начинаем
|
35 мин | Развитие ловкости, быстроты, выносливости, прыгучести. Способствовать самоопределению обучающихся в подготовке эстафет; | Умение Скоростного бега. Умение прыгать в длину Умение рассчитать свои силы на дистанции Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р). Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л) |
З А К - А Я | Подведение итогов урока Построение. Молодцы, мы сегодня с вами провели контрольный срез, результаты удовлетворительные, молодцы. Можете поставить себе оценку как вы думаете на какую оценку вы поработали. Урок окончен. До свидания! | 2мин 1мин | Формирование самооценки | Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К). Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по культуре речи "Красную речь красно и слушать"
Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель...
Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе «Прыжок в высоту» участника конкурса «Учитель года 2014»
План-конспект открытого урока по прыжкам в высоту с использованием компьютерных технологий и нестандартного оборудования. Формирование представлений об Олимпийских играх и олимпийской символике....
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС...
Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе
Тема урока: "Технические элементы баскетбола. Ведение мяча."...
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...
Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»
Привлечение детей к сдаче нормативов ГТО, умение выполнять правильно нормативы ГТО....