Технологическая карта урока физической культуры ФГОС
план-конспект урока по физкультуре на тему
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
13
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС
Тема: «Спортивные и подвижные игры».
Класс: 3 «А»
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и
коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Тип урока - Образовательно-тренировочной направленности
Образовательные задачи:
- Познакомить с символами олимпийских игр;
- Познакомиться с буквами «В» и «С»
- Совершенствовать стойки, перемещения, ориентировку в пространстве.
Развивающие задачи:
- Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
- Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Место проведения: Спортивный зал.
Время урока: 40 минут.
Инвентарь и оборудование: Мячи: баскетбольные скакалки, кегли, обручи.
Учитель: Исхаков А.С.
14
Ход урока:
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Целевая установка | Вид УУД |
Вводная часть | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Актуализация знаний об олимпиаде (беседа) Олимпийская символика Пять колец: голубой, черный, желтый, красный, зеленый
Олимпийские игры 2012 года?» 2. «Что означают 5 переплетенных колец?» 3. « Какие виды спорта развиты на этих континентах?» 4. «Ребята! Подумайте и определите для себя, каким видом спорта хотели бы заниматься, встаньте в то разноцветное кольцо, которое определили? (Рефлексия)» «Девиз: Быстрей, выше, сильнее» 5. «Какая еще символика обязательна на олимпийских играх?» «Ребята, а кто сможет сформулировать цель урока? « (Разучивать движения и некоторые приемы избранных видов спорта) III. Разминка -«Начнем разминку, для чего мы делаем разминку?» Разминка в движении, разновидности ходьбы, бега. а) специальные беговые упражнения. б) комплексные общеразвивающие упражнения на ги . ОРУ со скакалками: - и.п. стойка ноги врозь скакалка внизу 1 – на носки, скакалку вверх 2 – скакалку за голову 3 - на носки, скакалку вверх 4 – и.п. - и.п. стойка ноги врозь, скакалка за спиной 1 – наклон, скакалку вверх 2 – и.п. 3-4 – то же. - и.п. стойка ноги врозь, скакалка внизу 1 – выкрут рук назад 2 – и.п. 3-4 – то же - и.п. стойка ноги врозь скакалку вперед 1 –мах правой, ногой коснуться скакалки 2 – и.п. 3-4 – то же левой - и.п. стойка ноги врозь, скакалка внизу 1 – присед, скакалку вперед 2 – и.п. 3 – присед, скакалку вверх 4 – и.п. - и.п. о.с., скакалка вертикально справа на полу 1 – прыжок вправо через скакалку 2 – прыжок влево через скакалку 3-4 – то же Сбор инвентаря. | 1 мин 5 мин 10 мин 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз 4-5раз | Организация обучающихся на уроках Создание ситуации для промежуточного анализа уровня знаний обуч-ся Значение роли разминки | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Формирование осознанного отношения к выбору вида спорта Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ Умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя |
Основная часть | Игра «Снайпер» Играют две команды У игроков теннисные мячи. Количество попаданий в обруч приносит победу команде Закрепление двигательного действия Ведение мяча правой, левой рукой: а) правой, поочередно левой б) приставным шагом в) с пониженным соскоком . Построение в одну шеренгу. Перестроение в две шеренги, способом расчета на первый-второй. Раздача инвентаря. Игра «Здоровье» При помощи считалки выбирается водящий, который играет роль «Вирус». Остальным детям раздается «витамины» в виде масок на голову с изображением: чеснока, лимона и лука. По сигналу учителя «вирус» начинает догонять и «заражать» детей. Те, кого «вирус» «заражает» останавливаются и стоят на месте. Те дети, у которых «витамины» должны «вылечить» «зараженных», отдав им свою маску с изображением овощей или фруктов. | 7 мин. 7 мин 7 мин | Создание ситуации для анализа и самоанализа | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Контроль за соблюдением правил игры. |
Заключительная часть | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения Рефлексия: «Знай свое тело»: а) Нарисовать схематично скелет человека б) назвать основные функция скелета и мышечной системы в организме Домашнее задание: выучить буквы «В» и «С» «Физкультурной азбуки». | 3 мин | Формирование самооценки установка на восстановление организма |
Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Умение моделировать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)...
Технологическая карта урока физической культуры для 5 класса по лыжной подготовке. Реализация ФГОС.
Проблемное обучение на уроках лыжной подготовки.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9901603","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]]...
Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе по ФГОС
Урок физической культуры в 5 классе раздела "Гимнастика" по теме "Гибкость" содержит теоретические сведения о гибкости, комплекс упражнений для ее развития и гимнастические эстафет...
Технологическая карта урока физической культуры по ФГОС по теме "Совершенствование передачи и ведение мяча. Игра мяч капитану".
Задачи урока:1.Совершенствование навыков ловли и передач мяча.2.Овладение навыками ведения мяча на месте и в движении.3.Развитие физических качеств: координации движений, скоростно-силовых качеств.4.С...
Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе (урок волейбола в соответствии ФГОС)
Технологическая карта по физической культуре в 5 классе Раздел программы: Спортивные игры. Волейбол.Тема урока: Правила самоконтроля. Верхняя передача.Цель урока: Совершенствовать технику верхней...
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС. «Спортивные и подвижные игры».
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и...
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС. Тема: «Легкая атлетика. Короткая дистанция».1 класс.
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС.УМК: Учебник и пособия, которые входят в предметную линию В. И. Ляха. В. И. Лях. Физическая культура. 1 —4 классы. Учебник для общеобразовате...