КТП по физической культуре 2 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс по ФГОС по программе Егоров. Пересадина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2kl.12-13g.doc | 192 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс.
Дата | Тема | Час | Вид контроля | НРК | Освоение предметных знаний | Основные виды учебной деятельности |
Значение о физической культуре. | 2 | Знать правила поведения на уроках физической культуры. Уметь подбирать одежду, обувь и инвентарь. | Раскрывать положительное влияние занятий физической культуры на организм человека. Называть виды спорта, входящие в школьную программу. | |||
03.09.12. | Т.Б. Физическая культура. П\и «Найди свое место». | 1 | ||||
04.09.12. | Физические упражнения. П/и «Класс, смирно!». | 1 | ||||
Способы физкультурной деятельности. | 2 | Уметь составлять режим дня. Выполнять комплексы упражнений для развития основных физических качеств. Уметь проводить оздоровительные мероприятия в режиме дня. | Учиться составлять индивидуальный режим дня .Выделять основные дела, определять их последовательность и время проведения в течение дня. | |||
06.09.12. | Самостоятельные занятия. Медленный бег. П\и «День и ночь». | 1 | ||||
10.09.12. | Самостоятельные игры и развлечения. НРК П/и «Перебеги дорогу» | 1 | 1 | |||
Физкультурно –оздоровительная деятельность | 2 | Знать общие и индивидуальные основы личной гигиены, правила использования закаливающих процедур, уметь составлять и выполнять комплексы утренней зарядки | Раскрывать значения утренней зарядки и физкультминутки, их влияние на организм человека. Называть упражнения входящие в комплекс утренней зарядки. | |||
11.09.12. 13.09.12. | ОРУ для формирования осанки и мышц туловища. Утренняя зарядка. ОРУ для глаз, органов дыхания. Физкультминутка. | 1 1 | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика. | 15 | Знать правила Т.Б. на уроках легкой атлетики, понятие короткая и длинная дистанция. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30м и 60м. Челночный и эстафетный бег. | Демонстрировать технику выполнения разученных беговых упражнений в стандартных условиях. | |||
17.09.12 | Т.Б. Ходьба. Медленный бег с изменением направления. П/и «Пятнашки». | 1 | ||||
18.09.12. | Ходьба под счет. Бег с ускорением 30 м. П/и «Пятнашки». | 1 | ||||
20.09.12. | Ходьба. Бег 30 м. П/и «Найди свое место». | 1 | тест | |||
24.09.12. | Ходьба. Бег с ускорением 60м.П\и «Цепи кованы» | 1 | ||||
25.09.12. | Челночный бег 3по10 П/и «Цепи кованы». | 1 | ||||
27.09.12. | Челночный бег 3по 10 П/и «Салки с мячом». | 1 | тест | |||
Равномерный бег до 5 мин. П/и «Салки с мячом». | 1 | |||||
Равномерный бег до 5 мин. П/и «Картошка». | 1 | |||||
Равномерный бег до 5 мин. П/и «Картошка». | 1 | тест | ||||
Прыжок в длину с места. П/и «Удочка» | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках. | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | |||
Прыжок в длину с места. П/и «Удочка» | 1 | тест | ||||
Прыжок в длину с разбега с 3-5 шагов. П/и «Выше ноги от земли». | 1 | |||||
Прыжок в длину с разбега С 3-5 шагов. П/и «Выше ноги от земли». | 1 | |||||
Метание малого мяча в цель с 4-5 м. П/и «Салки с мячом». | 1 | Уметь правильно выполнять основные упражнения в метании. | Демонстрировать технику выполнения разученных движений в метании. | |||
Метание малого мяча в цель с 4-5 м. П/и «Третий лишний» | 1 | тест | ||||
Подвижные игры с элементами спортивной игры баскетбол. | 12 | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Взаимодействовать с одноклассниками в процессе игры. Выполнять разученные технические приемы игры в баскетбол в стандартных и игровых условиях. | |||
Передача и ловля мяча на месте. П/и «Картошка». | 1 | |||||
Передача и ловля мяча в движении. П/и «Картошка». | 1 | |||||
Броски и ловля мяча в парах. НРК П/и «Волк и козлята». | 1 | 1 | ||||
Броски в цель. П/и «Попади в обруч». | 1 | |||||
Броски в цель. П/и «Мяч среднему». | 1 | |||||
Ведение мяча на месте, по прямой. П/и «Попади в обруч». | 1 | |||||
Ведение на месте правой и левой. Броски в цель. | 1 | |||||
Ведение в шаге правой и левой. Броски в цель. | 1 | |||||
Ведение мяча змейкой. П/и «Передал, садись» | 1 | |||||
ОФП (прыжки через скакалки) Ведение и передача мяча. | 1 | |||||
ОФП (прыжки через скакалку) Эстафеты с мячом. | 1 | тест | ||||
Эстафеты с мячом. П/и «Бросай, поймай». | 1 | |||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. | 32 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок. | Выполнять организующие команды по распоряжению учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с одноклассниками при выполнении строевых упражнений. Называть основные виды стоек, упор, седов и др. Демонстрировать технику выполнения разученных стоек, седов | |||
Т.Б. Строевые упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке. П/и «Змейка». | 1 | |||||
Строевые упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке. П/и «Пройти бесшумно». | 1 | |||||
Строевые упражнения. Перешагивания через набивные мячи. П/и «Пройти бесшумно». | 1 | |||||
Строевые упражнения. Перешагивания через мячи. П/и «Змейка». | 1 | упоров, приседов, положений лежа на спине, перекатов, способов лазанья по гимнастической стенке. Выполнять фрагменты акробатических комбинаций. | ||||
Перелазание через коня. П/и «Мяч соседу». | 1 | |||||
Перелазание чере коня. П/и « Мяч соседу». | 1 | |||||
Ходьба по рейке. П/и «Выжигало». | 1 | |||||
Ходьба по рейке. П/и «Выжигало». | 1 | |||||
Стойка на носках на гимнастической скамейке. П/и «Третий лишний». | 1 | |||||
Стойка на носках на гимнастической скамейке. П/и «Третий лишний». | 1 | |||||
Лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях. | 1 | |||||
Лазание по наклонной скамейке, лежа на животе. | 1 | |||||
Лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке. | 1 | |||||
ОФП (пресс) Равновесие. | 1 | |||||
ОФП (пресс) Равновесие. | 1 | тест | ||||
Равновесие. НРК П/и «Прячь колечко» | 1 | 1 | ||||
Прыжки с высоты 30 см. П/и « Выше ноги от земли». | 1 | |||||
Прыжки с высоты 30 см. П/и «Выше ноги от земли». | 1 | |||||
Перекаты в группировки. | 1 | |||||
Перекаты, лежа на животе. | 1 | |||||
ОРУ. Перекат в перед в упор присев. | 1 | |||||
ОФП (гибкость) Кувырок вперед. | 1 | |||||
ОФП (гибкость) Кувырок вперед. | 1 | тест | ||||
Стойка на лопатках. П/и «Одиннадцать». | 1 | |||||
Стойка на лопатках. П/и «Одиннадцать». | 1 | |||||
Мост из положения лежа. П/и «Выжигало». | 1 | |||||
Мост из положения лежа. П/и «Выжигало». | 1 | |||||
ОРУ с предметами. Передвижение в колонне по одному по ориентирам. | 1 | |||||
ОФП (подтягивание) Висы стоя. | 1 | |||||
ОФП (подтягивание) Висы лежа. | 1 | тест | ||||
Вис на согнутых руках П/и «Третий лишний». | 1 | |||||
Подтягивание согнутых и прямых ног в висе спиной к гимнастической стенке. | 1 | |||||
Подтягивание согнутых и прямых ног в висе спиной к гимнастической стенке. | 1 | |||||
Подвижные игры с элементами спортивной игры волейбол. | 15 | Знать о нижнем и верхнем приеме мяча, о подаче, передачи мяча. Уметь играть в подвижные игры на материале волейбола. | Взаимодействовать с одноклассниками в процессе игры. Выполнять разученные технические приемы игры в волейбол в стандартных и игровых условиях. | |||
Т.Б. Подбрасывание и ловля мяча вверх. П/и «Выжигало» | 1 | |||||
Бросок мяча через сетку двумя руками. П/и «Перекинь мяч». | 1 | |||||
Бросок мяча через сетку одной рукой. П/и «Перекинь мяч». | 1 | |||||
Бросок мяча через сетку одной рукой. П/и «Перекинь мяч». Броски и ловля мяча через сетку в парах. | 1 1 | |||||
Броски и ловля мяча через сетку в парах. | 1 | |||||
Стойка игрока. Перемещение в стойке. П/и «Перестрелка». | 1 | |||||
Стойка игрока. Перемещение в стойке. П/и «Перестрелка». | 1 | |||||
Передача двумя руками сверху на месте. П/и «Перекинь мяч». | 1 | |||||
Передача двумя руками сверху на месте. П/и «Перекинь мяч». | 1 | |||||
Подача мяча двумя руками из-за головы. П/и «Мяч через сетку». | 1 | |||||
Подача мяча одной рукой из-за головы. П/и «Мяч через сетку». | 1 | |||||
Подача мяча одной рукой из-за головы. П/и «Мяч через сетку» | 1 | |||||
Эстафеты с мячом. | 1 | |||||
Эстафеты с мячом. НРК П/и «Табун лошадей». | 1 | 1 | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика. | 20 | Знать правила Т.Б. на уроках легкой атлетики. Уметь правильно выполнять основные движения в метании, метать различные предметы из разных положений. | Демонстрировать технику выполнения разученных движений в метании. | |||
Т.Б. Метание малого мяча в цель с 3-4 м. П/и «Салки с мячом». | 1 | |||||
Метание малого мяча в цель с 3-4 м. П/и «Салки с мячом» | 1 | тест | ||||
Метание набивного мяча на дальность с разных положений. П/и «Пятнашки». | 1 | |||||
Метание набивного мяча на дальность с разных положений. П/и «Пятнашки». | 1 | |||||
Прыжок в длину с места. П/и «Удочка». | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках. | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | |||
Прыжок в длину с места. П/и «удочка». | 1 | тест | ||||
Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. П/и «Выше ноги от земли». | 1 | |||||
Прыжок в длину с разбега. П/и «Выше ноги от земли». | 1 | |||||
Ходьба. Бег с заданном коридоре. П/и «Пятнашки». | 1 | Знать понятие короткая и длинная дистанция. | Демонстрировать технику выполнения разученных беговых | |||
Ходьба. Бег с ускорением 30м | 1 | |||||
Ходьба. Бег 30 м. П/и «Третий лишний». | 1 | тест | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30м и 60м., челночный и эстафетный бег. | упражнений в стандартных условиях. | ||
Ходьба бег с ускорением 60 м П/и «День и ночь». | 1 | |||||
Ходьба бег с ускорением 60м П/и «День и ночь». | 1 | |||||
Челночный бег 3по10м. П/и «Салки с мячом». | 1 | |||||
Челночный бег 3по10м. П/и «Салки с мячом». | 1 | тест | ||||
Равномерный бег до 5 мин. П/и «Цепи кованы» | 1 | |||||
Равномерный бег до 5 мин. П/и «Пятнашки» | 1 | |||||
Равномерный бег до 5 мин. П/и «Охотники и утки» | 1 | тест | ||||
Эстафетный бег. П/и «Охотники и утки». | 1 | |||||
Эстафетный бег. П/ и «Перестрелка» | 1 | |||||
Эстафетный бег. НРК П/и «Бодание баранов». | 1 | 1 | ||||
Всего | 102 | 14 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС для 5 класса
Программа разработана как дипломный проект на курсах повышения квалификации....
План урока физической культуры по ФГОС Волейбол 5 класс
Ф. И. О. педагога: Шишковой Е.А.Предмет: физическая культураКласс: 5Тип урока: обучающий №34Тема: Волейбол. Основы знаний. теория « Личная гигиена».Подвижные игры. « Мяч через ...
План урока физической культуры по ФГОС Баскетбол 5 класс
Конспект урока учителя филиала МОУ «Ерышовская сош» в селе Каменка Шишковой Е.А.Часть Частные задачиСодержаниеДозир.Методические указания ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1...
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС 5 класс
Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, с учетом Прим...
Конспект образовательного урока по физической культуре по ФГОС ( 3 класс, гимнастика)
Тема урока: Акробатические соединения. Эстафеты с элементами гимнастики.Цель урока: Выполнять акробатические и гимнастические соединения.Задачи урока:...
Конспект урока по физической культуре (по ФГОС) для 5 класса
Цель урока: способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых способностей средствами бега на короткие дистанции.Задачи урока: Способс...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс
Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...