календарно-тематическое планирование по физкультуре 10-11 кл. юноши, девушки
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование составлено с учетом рабочей программы А.П. Матвеева и расчитано на 3 часа в неделю - 102 часа в год. Планирование подразделяется отдельно но юношей и девушек каждого класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_fizkulture_10-11_klass.zip | 172.88 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 10 класс девушки
1 ЧЕТВЕРТЬ – 25 часов
Легкая атлетика (15 ч)
Спортивные игры (10 ч)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 I | 9 | 10 |
Легкая атлетика (15 ч) | |||||||||
Спринтерс- кий бег (4 ч) | 1 | Вводный | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и спортивных игр. Низкий старт до 40 м. Старто-вый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафет-ный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 1 | ||
2 | Комплексный | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
3 | Комплексный | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специаль-ные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
4 | Учетный | Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | «5» – 16,5; «4» – 17,0; «3» – 17,5 | Ком- плекс 1 | ||||
Прыжок в длину (4 ч) | 5 | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие ско- ростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 1 | ||
Прыжок в длину (4 ч) | 6 | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | Текущий | Ком- плекс 1 | |||
7 | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
8 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | «5» – 380; «4» – 360; «4» – 340 см | Ком- плекс 1 | ||||
Метание (3 ч) | 9 | Комплексный | Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь метать мяч на дальность с разбега | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 1 | ||
10 | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
11 | Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений | «5» – 26 м; «4» – 20 м; «3» – 16 м | Ком- плекс 1 | ||||
Бег по пересечен-ной местности (4 ч) | 12 | Комплексный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- плекс 1 | |||
13 | Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
14 | Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
15 | Учетный | Бег 2000 м на результат. Развитие выносливости | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут | «5» – 10, 10; «4» – 11,00; «3» – 12,00 | Ком- плекс 1 | ||||
Спортивные игры (10 ч) | |||||||||
Баскетбол (4 ч) | 16 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движе-нии, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | ИКТ (д) | Ком- плекс 2 | ||
17 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения штрафного броска | Ком- плекс 2 | ||||
18 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
19 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопро-тивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения броска в движении | Ком- плекс 2 | ||||
Волейбол (6 ч) Волейбол (6 ч) | 20 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | ИКТ (д) | Ком- плекс 2 | ||
21 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
22 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения верхней передачи | Ком- плекс 2 | ||||
23 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники верхней прямой подачи | Ком- плекс 2 | ||||
24 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка тех-ники выпол-нения прие-ма двумя ру-ками снизу | Ком- плекс 2 | ||||
25 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники нападаю-щего удара | Ком- плекс 2 |
2 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа 10 класс девушки
Гимнастика (14 ч).
Оздоровительная гимнастика (10 ч)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 I | 9 | 10 |
Висы и упоры. Нетрадиционные виды гимнастики (8 ч) | 26 (1) | Комплексный | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Пово-роты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 3 | ||
27 (2) | Комплексный | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
28 (3) | Комплексный | Двигательная активность и здоровье. Чередо-вание ходьбы и приседания у стены. Лёжа на животе, сидя на пятках. | Уметь выполнять комплекс упражнений лёжа на животе, сидя на пятках. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
29 (4) | Комплексный | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
30 (5) | Комплексный | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики | Оценка техники выполнения базовых элементов ритмики | Ком- плекс 3 | ||||
31 (6) | Комплексный | Физиологические основы двигательной активности. Ходьба с движениями рук, сидя, на коленях. Дыхание, передвижение в висе. | Уметь выполнять комплекс упражнений на дыхание | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
32 (7) | Комплексный | Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
Висы и упоры. Нетрадиционные виды гимнастики (8 ч) | 33 (8) | Комплексный | Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 3 | ||
34 (9) | Комплексный | Оздоровительная физкультура и спортивная деятельность. Пробежка с движениями рук и ног, упражнения лёжа на спине. Дыхание. Скамейка. | Уметь выполнять комплекс упражнений на дыхание | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
35 (10) | Комплексный | Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
36 (11) | Учетный | Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики | Подтягива-ние: «5» – 13; «4» – 11, «3» – 7. Техника выполне-ния комп-лекса базо-вых шагов аэробики | Ком- плекс 3 | ||||
37 (12) | Комплексный | Основные понятия: физкультура, подготовка, совершенство, упражнения (физические). Проверка осанки, остановки внезапные. Упражнения с мячами (лёжа), гимнастичес-кой стенке. | Уметь выполнять комплекс упраж-нений у гимнастической стенки | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
Акробати-ческие упражнения. Опорный прыжок (8 ч) | 38 (13) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | ИКТ (д) | Ком- плекс 3 | ||
39 (14) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
40 (15) | Комплексный | Понятие здоровья и здорового образа жизни. Ходьба по кругу с заданиями. Скамейка. Дыхание, сидя, гимнастическая стенка. | Уметь выполнять комплекс упраж-нений у гимнастической стенки | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
41 (16) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
42 (17) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
43 (18) | Комплексный | Здоровье - как ценность. Комплекс упражнений корригирующей гимнастики. Гимнастика для глаз. | Уметь выполнять комплекс упражне-ний корригирующей гимнастики, гимнастики для глаз. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
44 (19) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
45 (20) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
46 (21) | Комплексный | Влияние физических упражнений на функциони- рование органов и систем. Комплекс упражне-ний корригирующей гимнастики. Гимнастика для глаз. | Уметь выполнять комплекс упражне-ний корригирующей гимнастики, гимнастики для глаз. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
47 (22) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
48 (23) | Комплексный | Влияние физических упражнений на функциони- рование органов и систем. Комплекс упражне-ний корригирующей гимнастики. Профилактика плоскостопия. | Уметь выполнять комплекс упражне-ний корригирующей гимнастики, для профилактики плоскостопия | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
49 (24) | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Оценка техники выполнения акробати-ческой ком-бинации, опорного прыжка | Ком- плекс 3 |
3 ЧЕТВЕРТЬ – 30 часов 10 класс девушки
Лыжная подготовка (16 ч)
Спортивные игры (6 ч)
Модуль ПАВ (8 ч)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 I | 9 | 10 |
Лыжная подготовка (16 ч) | 50 (1) | Комплексный | Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подго-товкой. Оказание первой помощи при обморо-жении Повторение техники попеременного двухшажного хода, одновременного бесшажного хода. Влияние занятий физическими упражне-ниями на формирование личности молодого человека, физическая культура и спорт в здоро-вом образе юноши и девушки. Правила судейства соревнований по лыжным гонкам. | Знать правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости перед-вижения, сокращая дистанцию. Уметь передвигаться по дистанции попеременным двухшажным и одновременными ходами. Знать правила соревнований по лыжным гонкам. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||
51 (2) | ПАВ | 1. Приём наркотика – всегда полёт, но в конце – всегда падение. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
52 (3) | Комплексный | Оценивание техники одновременного двухшаж-ного хода. Повторение техники одновременного одношажного хода. Совершенствование координации работы рук при переходе с одного хода на другой. Ходьба 2 км с 2-3 ускорениями до 200 м. | Уметь равномерно проходить дис-танции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию. Ходить попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом | Освоение техники | Ком- плекс 4 | ||||
53 (4) | Комплексный | Оценивание умения переходить с одного хода на другой. Контрольная гонка на 1км. Повторение переменного четырехшажного хода. | Уметь проходить дистанцию 1 км с максимальной скоростью. | Освоение техники 1 км: 5.30-6.00-7.00 мин | Ком- плекс 4 | ||||
54 (5) | ПАВ | 2. Приём наркотика – всегда полёт, но в конце – всегда падение. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
Лыжная подготовка (16 ч) | 55 (6) | Комплексный | Оценивание техники одновременного одношажного хода. Совершенствование попеременного четырехшажного хода. | Уметь выполнять подъемы полуелочкой, елочкой, торможения плугом и полуплугом, поворот упором. | Освоение техники | Ком- плекс 4 | |||
56 (7) | Комплексный | Оценивание техники одновременного бесшажного и попеременного четырехшажного ходов. Совершенствование техники подъемов и спусков. | Освоение техники | Ком- плекс 4 | |||||
57 (8) | ПАВ | 3. Оборот наркотиков. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
58 (9) | Комплексный | Совершенствование техники всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Ходьба на 3 км со средней скоростью. | Уметь выполнять переход с одного лыжного хода на другой. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||
59 (10) | Учетный | Оценивание результата на дистанции 2 км. | Уметь проходить дистанцию с максимальной скоростью. | 2 км: 12.00-12.30-13.30 мин | Ком- плекс 4 | ||||
60 (11) | ПАВ | 4. Можно ли избавиться от наркотиков. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
61 (12) | Комплексный | Совершенствование техники лыжных ходов с прохождением дистанции до 4 км со средней скоростью. | Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию. Ходить попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||
62 (13) | Комплексный | Совершенствование техники лыжных ходов с прохождением дистанции 3 км. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
63 (14) | ПАВ | 5. Можно ли избавиться от наркотиков. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
64 (15) | Комплексный | Совершенствование техники лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км с использованием ходов в соответствии с рельефом. | Играть в: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку», «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», «Биатлон». | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||
65 (16) | Комплексный | Совершенствование техники лыжных ходов. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
66 (17) | ПАВ | 6. Свобода и наркотики. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
67 (18) | Комплексный | Совершенствование лыжных ходов на дистанции 2-3км. | Уметь равномерно проходить дистан-ции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию. Ходить попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом. | Текущий | Ком- плекс 4 | 20.02. 2012 | |||
68 (19) | Учетный | Соревнования на дистанцию 3 км. | Уметь проходить дистанцию с максимальной скоростью. | 3 км: 19.30-20.00-21.00 мин | Ком- плекс 4 | ||||
69 (20) | ПАВ | 7. Распространение наркомании. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
70 (21) | Комплексный | Прохождение 5 км с использованием ходов в соответствии с рельефом. | Уметь проходить дистанцию с использованием изученных ходов. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||
71 (22) | Комплексный | Прохождение дистанции 5 км изученными ходами. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
72 (23) | ПАВ | 8. Распространение наркомании. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
73 (24) | Комплексный | Прохождение 5 км в среднем темпе. | Уметь проходить дистанцию с использованием изученных ходов. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||
Спортив-ные игры (6 ч) | 74 (25) | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники нападающего удара | Ком- плекс 2 | |||
75 (26) | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
76 (27) | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий Освоение техники подачи 7 -5-3 раз (из 10 подач) | Ком- плекс 2 | ||||
77 (28) | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
78 (29) | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
79 (30) | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники нападающего удара | Ком- плекс 2 |
4 ЧЕТВЕРТЬ – 23 часа Девушки 10 класс
Спортивные игры (6 час)
Легкая атлетика (17 час)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 I | 10 |
Спортивные игры (футбол) (6 ч) | 80 (1) | Комплексный | Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр и легкой атлетике. Совершенствование техничес-ких приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол) | Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- Плекс 5 | |||
81 (2) | Комплексный | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол) | Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
82 (3) | Комплексный | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол) | Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
83 (4) | Комплексный | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол) | Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
84 (5) | Комплексный | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол) | Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
85 (6) | Комплексный | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол) | Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
Легкая атлетика Прыжок в высоту, тройной прыжок (3 ч) | 86 (7) | Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Тройной прыжок с места. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- Плекс 5 | ||
87 (8) | Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Тройной прыжок с места (шаги, приземление). Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, выполнять тройной прыжок | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
88 (9) | Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Тройной прыжок с места (шаги, приземление). Развитие скоростно-силовых качеств с оздоровительной направленностью | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, техника выполнения тройного прыжка | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
Спринтерс-кий бег, эстафетный бег (5 ч) | 89 (10) | Комплексный | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- Плекс 5 | ||
90 (11) | Комплексный | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
91 (12) | Комплексный | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях оздоровительным бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
92 (13) | Комплексный | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
93 (14) | Учетный | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега | Бег 100 м: «5» – 16,5; «4» – 17,0; «3» – 17,8 | Ком- Плекс 5 | ||||
Бег по пересечен-ной местности, преодоление препятствий (6 ч) | 94 (15) | Комплексный | Бег 15 минут с оздоровительной направленностью. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- Плекс 5 | |||
95 (16) | Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
96 (17) | Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
97 (18) | Комплексный | Оздоровительный бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
98 (19) | Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- Плекс 5 | ||||
99 (20) | Учетный | Бег 2000 м на результат. Развитие выносливости | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут | Бег 2000 м: «5» –10, 10; «4» –11,40; «3» –12,040 | Ком- Плекс 5 | ||||
Прыжок в длину с разбега, метание гранаты (3 ч) | 100 (21) | Комплексный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Полет. Приземление. Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать гранату на дальность | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- Плекс 5 | ||
101 (22) | Комплексный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Полет. Приземление. Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать гранату на дальность | Метание гранаты: «5» – 26 м; «4» – 20 м; «3» – 16 м | Ком- Плекс 5 | ||||
102 (23) | Комплексный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Полет. Приземление. Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать гранату на дальность | Прыжок с разбега: «5» - 380 см «4» - 340 см «3» - 300 см | Ком- Плекс 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс
Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс...
Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс
Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс...