Статья: Спортивный праздник "Папа, мам, я - спортивная семья" для детей с множественными нарушениями.
статья по физкультуре по теме

Сохарева Татьяна Юрьевна

Предварительный просмотр:

ВЕДУЩИЙ: 
Здравствуйте, дорогие гости!
Мы приветствуем Вас на спортивном празднике «Папа, мама, я - спортивная семья». Сегодня у нас в гостях семейные команды. Наши команды очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами.
 Звучит «Спортивный марш», дети хлопают в ладоши, в зал входят семейные команды.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.
ВЕДУЩИЙ: 

Песнею звонкой , дружным парадом
Мы начинаем нашу программу.
Дружно крикнем,
Папам и мамам
Физкульт-ура!

 ВЕДУЩИЙ: Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри. Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

Оглашается состав жюри. 

Людмила Александровна

Софья Алексеевна

ВЕДУЩИЙ: 
Команды готовы к испытаниям? Тогда начнем!

«Бег с мячом»

Ход игры: 2 команды, разделены по физическим возможностям.

Дети сидят на стуле или в коляске. Родители стоят рядом на слово Марш!!! дети достают из коробки мяч и передают родителю,  родитель кладет мяч на ракетку и несет стараясь не уронить мяч,  бежит  до обруча  и оставляет в нем мяч и бежит обратно, дети достают мяч и передают родителям., и .т. д  Кто больше принесет мячей  за 1 мин тот и победил. Каждый  мяч команде  приносит очко.

Инвентарь:2 ракетки и 10 мячей.

Правила игры: Где уронили мяч туда и возвращаемся, продолжаем движение.

 ВЕДУЩИЙ: 
Пока   жюри   оценивает   выступление,   мы   со   зрителями поиграем.
1 вопрос - какие спортивные игры с мячом вы знаете?
2 вопрос - как называется спортивный наставник?
З вопрос - как называется начало и конец в беге?

Тоже каждый правильный ответ дает команде очко!!!

ВЕДУЩИЙ: 

Испытание для мам,
Наших распрекрасных дам!
Что-то мамы заскучали и, наверное, устали.
Надоело им стоять - надо мамам  поиграть!

Конкурс для мам называется «спортсменки»

Ход игры : На скакалке попрыгать 1 минуту  Каждый прыжок очко.

Инвентарь: Скакалка

ВЕДУЩИЙ:  Далее конкурс - «Самый сильный папа».

Ну-ка, папы выходите! Свою силу покажите!
"Богатыри"

 Поднять гирю 16 кг. Выигрывает тот, кто за 30 сек поднимет гирю большее количество раз. Очки умножаются на 3.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас выходят наши капитаны

Проверим насколько они у нас меткие!!!!

Конкур «Стрелок»

Инвентарь: мешочки, мел, таблица с цифрами от 1 до 12 баллов

Ход игры: учащийся встает на линию, берет мешочек и бросает в цель.3 попытки кто больше наберет балов, тот и победил. Каждый балл  очко.

ВЕДУЩИЙ:  А сейчас внимание - заключительное соревнование!

Конкурс «перетянуть канат»

2 команды, разделены по физическим возможностям

Инвентарь: Канат, 2 клюшки, 2 палки на конце весят мячи.

Ход игры: Дети встают на лини  и держат палку с мячом . Родители берут канат  в одну руку , а в другую клюшку. На свисток начинают  тянуть канат кто быстрей дотянется до мяча тот и победил, 3 попытки,

ВЕДУЩИЙ:

Итак, наш праздник завершен,
А в жюри итог не подведен.
Не ошибиться им желаем,
А мы немного поиграем!

Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом
(Лыжи) 

На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь?
(Велосипед)

Жюри подводят итог соревнования.

ВЕДУЩИЙ: Пусть все это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо - семья!
Храните ее, берегите ее!
Нет в жизни важнее цели!!!

Таблица результатов игры

Ф.И

Бег с мячом

вопросы

Спорт-ки

богатыри

стрелки

Пер-ть канат

загадки

итоги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Формирование мотивации к взаимодействию и развитие коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями посредством игрового занятия "Круг"

статья"Формирование мотивации к взаимодействию и развитие коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями посредством игрового занятия "Круг"...

Использование Монтессори-материалов в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях для детей с множественными нарушениями в развитии

Многие дети имеющие тяжелые нарушения в развитии оказываются в ситуации социальной изоляции, или же в специальных закрытых детских учреждениях (детских домах или домах ребенка). Однако, в истории педа...

«Возможность использования метода проектов в обучении детей с множественными нарушениями»

В статье представлен  опыт работы по проектной деятельности с детьми младшего школьного возраста С ТМНР. Материалы представлены в формате презентации....

Методы и приемы, используемые педагогом, способствующие успешной адаптации в образовательном процессе детей с множественными нарушениями развития

Используя термин "адаптация" применительно к образовательному процессу, чаще всего подразумевают временной период поступления детей в первый класс образовательного учреждения, который несомн...

Опыт интеграции детей с множественными нарушениями в развитии в среду учащихся с легкой степенью умственной отсталости средствами игры и игротерапии.

Психо-коррекционный эффект игротерапевтического воздействия на ребенка обеспечивается тем, что вся работа идет на положительном эмоциональном настрое с максимально положительной поддержкой со стороны ...

Статья "Из опыта создания ресурсных классов для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"

В данной статье рассказывается о работе  нашего образовательного учреждения  по  введению ФГОС ОВЗ с 1 сентября 2016г. и созданию и функционированию классов для детей с тяжелыми м...

Формирование временных представлений у детей с множественными нарушениями. функционирующих на низком уровне.

Формирование временных представлений у детей с множественными нарушениями.  функционирующих на низком уровне....