Статья: Спортивный праздник "Папа, мам, я - спортивная семья" для детей с множественными нарушениями.
статья по физкультуре по теме
сценарий к спортивному празднику.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, дорогие гости!
Мы приветствуем Вас на спортивном празднике «Папа, мама, я - спортивная семья». Сегодня у нас в гостях семейные команды. Наши команды очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами. Звучит «Спортивный марш», дети хлопают в ладоши, в зал входят семейные команды.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
ВЕДУЩИЙ:
Песнею звонкой , дружным парадом
Мы начинаем нашу программу.
Дружно крикнем,
Папам и мамам
Физкульт-ура!
ВЕДУЩИЙ: Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри. Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Оглашается состав жюри.
Людмила Александровна
Софья Алексеевна
ВЕДУЩИЙ:
Команды готовы к испытаниям? Тогда начнем!
«Бег с мячом»
Ход игры: 2 команды, разделены по физическим возможностям.
Дети сидят на стуле или в коляске. Родители стоят рядом на слово Марш!!! дети достают из коробки мяч и передают родителю, родитель кладет мяч на ракетку и несет стараясь не уронить мяч, бежит до обруча и оставляет в нем мяч и бежит обратно, дети достают мяч и передают родителям., и .т. д Кто больше принесет мячей за 1 мин тот и победил. Каждый мяч команде приносит очко.
Инвентарь:2 ракетки и 10 мячей.
Правила игры: Где уронили мяч туда и возвращаемся, продолжаем движение.
ВЕДУЩИЙ:
Пока жюри оценивает выступление, мы со зрителями поиграем.
1 вопрос - какие спортивные игры с мячом вы знаете?
2 вопрос - как называется спортивный наставник?
З вопрос - как называется начало и конец в беге?
Тоже каждый правильный ответ дает команде очко!!!
ВЕДУЩИЙ:
Испытание для мам,
Наших распрекрасных дам!
Что-то мамы заскучали и, наверное, устали.
Надоело им стоять - надо мамам поиграть!
Конкурс для мам называется «спортсменки»
Ход игры : На скакалке попрыгать 1 минуту Каждый прыжок очко.
Инвентарь: Скакалка
ВЕДУЩИЙ: Далее конкурс - «Самый сильный папа».
Ну-ка, папы выходите! Свою силу покажите!
"Богатыри"
Поднять гирю 16 кг. Выигрывает тот, кто за 30 сек поднимет гирю большее количество раз. Очки умножаются на 3.
ВЕДУЩИЙ: А сейчас выходят наши капитаны
Проверим насколько они у нас меткие!!!!
Конкур «Стрелок»
Инвентарь: мешочки, мел, таблица с цифрами от 1 до 12 баллов
Ход игры: учащийся встает на линию, берет мешочек и бросает в цель.3 попытки кто больше наберет балов, тот и победил. Каждый балл очко.
ВЕДУЩИЙ: А сейчас внимание - заключительное соревнование!
Конкурс «перетянуть канат»
2 команды, разделены по физическим возможностям
Инвентарь: Канат, 2 клюшки, 2 палки на конце весят мячи.
Ход игры: Дети встают на лини и держат палку с мячом . Родители берут канат в одну руку , а в другую клюшку. На свисток начинают тянуть канат кто быстрей дотянется до мяча тот и победил, 3 попытки,
ВЕДУЩИЙ:
Итак, наш праздник завершен,
А в жюри итог не подведен.
Не ошибиться им желаем,
А мы немного поиграем!
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом
(Лыжи)
На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь?
(Велосипед)
Жюри подводят итог соревнования.
ВЕДУЩИЙ: Пусть все это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо - семья!
Храните ее, берегите ее!
Нет в жизни важнее цели!!!
Таблица результатов игры
№ | Ф.И | Бег с мячом | вопросы | Спорт-ки | богатыри | стрелки | Пер-ть канат | загадки | итоги |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "Формирование мотивации к взаимодействию и развитие коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями посредством игрового занятия "Круг"
статья"Формирование мотивации к взаимодействию и развитие коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями посредством игрового занятия "Круг"...
Использование Монтессори-материалов в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях для детей с множественными нарушениями в развитии
Многие дети имеющие тяжелые нарушения в развитии оказываются в ситуации социальной изоляции, или же в специальных закрытых детских учреждениях (детских домах или домах ребенка). Однако, в истории педа...
«Возможность использования метода проектов в обучении детей с множественными нарушениями»
В статье представлен опыт работы по проектной деятельности с детьми младшего школьного возраста С ТМНР. Материалы представлены в формате презентации....
Методы и приемы, используемые педагогом, способствующие успешной адаптации в образовательном процессе детей с множественными нарушениями развития
Используя термин "адаптация" применительно к образовательному процессу, чаще всего подразумевают временной период поступления детей в первый класс образовательного учреждения, который несомн...
Опыт интеграции детей с множественными нарушениями в развитии в среду учащихся с легкой степенью умственной отсталости средствами игры и игротерапии.
Психо-коррекционный эффект игротерапевтического воздействия на ребенка обеспечивается тем, что вся работа идет на положительном эмоциональном настрое с максимально положительной поддержкой со стороны ...
Статья "Из опыта создания ресурсных классов для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"
В данной статье рассказывается о работе нашего образовательного учреждения по введению ФГОС ОВЗ с 1 сентября 2016г. и созданию и функционированию классов для детей с тяжелыми м...
Формирование временных представлений у детей с множественными нарушениями. функционирующих на низком уровне.
Формирование временных представлений у детей с множественными нарушениями. функционирующих на низком уровне....