Метание в цель с трех шагов
методическая разработка по физкультуре на тему

Рыкачева Дарья Сергеевна

 

Тема: “Метание в цель с трех шагов”

Цель: Создание хорошего настроения, желание заниматься физкультурой.

 

Задачи:

Образовательные

  • научить детей правилам новой игры (“Передача мяча”)
  • закрепить умения играть в известные игры (“Запретные движения”)
  • научить технике метания мяча с трех шагов

Развивающие       

  • развить координацию движения
  • внимание слуховое и зритель
  • ловкость
  • устойчивое внимание
  • способствовать накоплению двигательного опыта

Воспитательные

  • формировать потребность и интерес к занятиям физической культуры
  • Взаимоотношение и взаимопонимание

                               

Оборудование: инвентарь (теннисные мячи, … )

Место проведения: Спортивный зал

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p-k_dinamicheskogo_chasa.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы

Дд учителя

ДД учащихся

1.

Орг. момент (2 мин)

Ребята, человек умеет прыгать, бегать, и тренироваться правильно это делать. Я вам расскажу о новых играх, и мы разучим с вами считалочку с помощью, которой и будем выбирать водящего.

Слушают учителя.

2.

Основная часть (25 мин)

Первая игра, в которую мы будем играть, называется “Шишки, Желуди, Орехи”.

Объясняю правила игры: Делимся на 3 команды. Каждая команда будет иметь название: «шишки», «желуди» или «орехи».

Теперь выберем ведущего, а для это прочтем такую считалочку.

У Иванушки жар-птица

Поклевала всю пшеницу.

Он её ловил, ловил

И царевне подарил.

Нет жар-птицы, нет пера,

А тебе водить пора!

Прошу повторить хором!

Молодцы! Ведущего мы выбрали он встает в круг.

Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье-то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, встает на место ведущего.

Попрошу повторить правила игры 2-3 детей.

(2-3 раза)



А теперь поиграем в игру “Не спешите!”

Объясняю правила игры: Становимся в линию, я буду ведущим. Показываю вам различные движения, а вы их повторяете, отставая все время от меня на одно движение: когда я показывает первое движение, вы стоите смирно; при втором движении, вы повторяют мое первое движение и т. д.

Тот, кто ошибется, делает шаг вперед.

Попрошу повторить правила игры 2-3 детей.

(2-3 раза)

Предлагаю поиграть в игру “Золотые ворота”? (известная игра)

Спрошу детей правила игры.

(2-3 раза)

















(Игра на внимание.)

Вот еще, какая игра есть “Повторяй-ка”.

Я вам показываю движения, но вы должны повторять не движения, а, то, что я говорю. Например, руки вверх, а показываю вперед. Вы должны поднять руки вверх.

(2-3 мин)


Назовите в какие игры вы хотели бы поиграть?

Дети слушают.












Говорят хором считалку.







Отдельные ребята повторяют правила.

Играют в игру.



Дети слушают.







Отдельные ребята повторяют правила.

Играем в игру.

Говорят правила игры:

Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки - это ворота.

 Остальные игроки берутся друг за друга так, что получается цепочка.

Игроки-ворота говорят стишок, а цепочка должна быстро пройти между ними.

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй - запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас!

С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. "Ворота" побеждают, если им удалось поймать всех игроков.



Слушают правила.




Играют.


Дети называют игры в которые хотели бы поиграть.

Играют в знакомые игры.

3.

Подведение итогов (2-3 мин)

Вспомним, в какие игры мы сегодня играли?

А какие больше всего понравились?

Все сегодня молодцы.

Хорошо играли, запомнили все правила и считалочку.

Благодарю детей за работу.

Дети отвечают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метание малого мяча на дальность с разбега и метание по движущейся цели.

Методическая разработка урока по физической культуре...

План-конспект урока для обучающихся 7-го класса "Легкая атлетика" Метание в цель

Тема: «Метание в цель   Цель:Освоение техники метания в цель  Задачи урока:1.Образовательные: - освоить технику метание мяча;2. Оздоровительное:-развивать  коо...

План-конспект урока по физической культуре 2 класс по теме «Обучение технике метания в цель» с использованием здоровьесберегающих технологий

План-конспект урокапо физической культуре 2 класс по теме «Обучение технике метания в цель» с использованием здоровьесберегающих технологий...

Конспект урока физической культуры по легкой атлетике в 5 классе. Метание мяча с 3-х шагов разбега.

Цель урока. Обучение технике метания малого мяча с 3 - х шагов разбега. Дать знания о пользе занятий легкоатлетическими упражнениями для здоровья, обеспечить предупреждение травматизма во время заняти...

Урок "Легкая атлетика: кросс 3000 м; метание в цель; челночный бег (5x10 м); зачет - бег 100 м; отжимание"

Легкая атлетика: кросс 3000 м; метание в цель; челночный бег (5x10 м); зачет - бег 100 м; отжимание....