Тематическое планирование физическая культура 4 класс
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт) по теме

Купцова Елена Владимировна

Тематическое планирование

 

     4-Б  Класс                  

 

     Учитель_ Купцова_Е.В

      Название предмета  Физическая культура

     Учебник  Матвеев А.П.

     Всего часов 102

     Количество часов в неделю 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_4_klass_matveev_2013-2014.doc274 КБ

Предварительный просмотр:

                  Утверждаю                                                                                    Согласовано                                                              Рассмотрено по заседании

                  Директор СОШ №1                                                                     Зам. Директора по УВР                                          ШМО пр. №__ от _______

                 О.В.Романовская _____________                                               Моисеева О.В. _____________                                Руководитель ШМО

                 «__»_________2013г.                                                                      «__»_________2013г.                                               Хамулка Л.Н. _____________    

                                                                                                                                                                                                                «__»_________2013года

             

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

На 2013 - 2014  учебный год

     4  Класс  

                   

     Учитель_ Купцова_Е.В

     Название предмета  Физическая культура

     Учебник  Матвеев А.П.

     Всего часов 102

     Количество часов в неделю 3


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс


п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Легкая атлетика (21 час)

1-13

Ходьба и

бег

13

1.

Комплекс-ный

ТБ инструктаж.

ОРУ. Бег на скорость 30, м. Встречная эстафета.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м

Текущий



Ком-

плекс 1

2.

Комплекс-ный

ОРУ. Бег на скорость 60 м. ОРУ. Игра  «Смена сторон.»

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

3.

Учетный

ОРУ. Бег на результат 30, м. Круговая эстафета. Игра «Невод».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м

Бег (30 м).

Мальчики

5.0–5.5–6.0;

девочки:

5.2–5.7–6.0.

Ком-

плекс 1

4.

Учетный

ОРУ. Челночный бег 3*10 м. Игра «Кот и мыши».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м

Текущий

Ком-

плекс 1

5.

Учетный

ОРУ. Бег на результат 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Бег (60 м).

Мальчики10.0;

Дев.  10.5

Ком-

плекс 1



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

6.

Комплекс-ный

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

7.

Комплекс-ный

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

8.

Комплекс-ный

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс

9.

Комплекс-ный

 Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

10.

Комплекс-ный

Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

11.

Комплекс-ный

Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

12.

Комплекс-ный

Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

13.

Учетный

Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Без учета времени

Ком-

плекс 1



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14-17

Прыжки

4

1.

Комплекс-ный

ОРУ. Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

2.

Учетный

ОРУ. Прыжки в длину с места. Игра «Волк во рву». Многоскоки.

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Текущий

3.

Комплекс-ный

ОРУ. Прыжки в высоту способом перешагивание. Прыжки на скакалке 1мин.

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Текущий

4.

Комплекс-ный

Прыжки в длину с места.

Метание мяча.

Эстафеты

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться Уметь метать из различных положений

Текущий

Ком-

плекс 1

18-21

Метание

4

1.

Комплекс-ный

ОРУ. Бросок теннисного мяча с расстояния 4–5 метров.

Игра «Невод».

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 1

2.

Комплекс-ный

ОРУ. Бросок теннисного мяча по мишеням. Бросок набивного мяча.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 1

3.

Комплекс-ный

ОРУ. Бросок теннисного мяча на дальность. Бросок набивного мяча. ОРУ. Бросок набивного мяча из положения сидя.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель: из 5 попыток – 3 попада-ния(зачет)

Ком-

плекс 1

4.

Учетный

ОРУ. Бросок теннисного мяча на дальность. Бросок набивного мяча.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 1



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

Подвижные игры (18 часов)

22-39

Подвижные игры

18

1.

Комплекс-ный

ТБ инструктаж.

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

2.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

3.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

4.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

5.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

6.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

7.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

8.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

9.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

10.

Комплекс-ный

ОРУ. Эстафета «Веревочка под ногами». Игры  со скакалкой.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

 Ком-

плекс 3



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

11.

Комплекс-ный

ОРУ.  Эстафета «Веревочка под ногами». Игры  со скакалкой.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

12.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

13.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

14.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

15.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

16.

Комплекс-ный

ОРУ. Игра пионербол.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

17.

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

18.

Комплекс-ный

ОРУ.  Игра пионербол.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

3

Лыжная подготовка (21час)

40-60

Ходьба и бег на лыжах

21

1.

Комплекс-ный

ТБ инструктаж.

ОРУ. ОБЖ в зимний период. Игра.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

2.

Комплекс-ный

ОРУ. Техника передвижения и торможения «плугом». Эстафета.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

3.

Комплекс-ный

ОРУ. Чередование техники изученных ходов. Игра.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

4.

Комплекс-ный

ОРУ. Попеременный двухшажный ход. Эстафета.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

5.

Комплекс-ный

ОРУ.  Чередование техники изученных ходов. Игра.


Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

6.

Комплекс-ный

ОРУ. Попеременный двухшажный ход. Эстафета.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

7.

Комплекс-ный

ОРУ. Техника спуска «полуелочкой». Игра.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8.

Комплекс-ный

ОРУ. Совершенствование навыков спуска со склона. Эстафета.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

9.

Комплекс-ный

ОРУ. Техника передвижения и торможения «плугом». Эстафета.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

10.

Комплекс-ный

ОРУ.  Совершенствование навыков спуска со склона. Игра.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

11.

Комплекс-ный

ОРУ. Совершенствование навыков спуска со склона. Игра.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

12.

Комплекс-ный

ОРУ. Техника  поворота переступанием на лыжах стоя на месте. Игра.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

13.

Комплекс-ный

ОРУ. Техника  поворота переступанием на лыжах стоя на месте. Эстафета.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

14.

Новый материал

ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Игра.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

15.

Комплекс-ный

ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Игра.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16.

Комплекс-ный

ОРУ. Техника  поворота переступанием на лыжах с небольшого склона. Эстафета.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

17.

Комплекс-ный

ОРУ. Техника передвижения попеременным двухшажным ходом  с равномерной скоростью на дистанции 500м

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

18.

Комплекс-ный

ОРУ. Техника перехода с попеременного двухшажного хода на одновременный двухшажный ход.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

19.

Комплекс-ный

ОРУ. Техника передвижения попеременным двухшажным ходом  с равномерной скоростью на дистанции 1000м

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

20.

Комплекс-ный

ОРУ. Техника перехода с попеременного двухшажного хода на одновременный двухшажный ход.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3

21.

Учетный

ОРУ. Техника поворота, чередование ходов, спуск , подъем. 1000м –учет времени.

Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 3



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4

Гимнастика (18 часов)

61-66

Акробатика.

Строевые упражнения. Упражнения в равновесии

6

1.

Комплекс-ный

ТБ инструктаж.

ОРУ. Кувырки. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

2.

Комплекс-ный

ОРУ. Выполнение команд. Ходьба по бревну на носках. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

3.

Комплекс-ный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

4.

Комплекс-ный

ОРУ. Выполнение команд. Ходьба по бревну на носках. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий




Ком-

плекс 2



5.

Комплекс-ный


ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках.


Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации 


Текущий


Ком-

плекс 2

6.

Учетный

ОРУ. Мост. Кувырок ,перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд.  Ходьба по бревну на носках.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Фронтальный: выполне-ние комбина-ции из разучен-ых элементов

Ком-

плекс 2



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

67-72

Висы

6

1.

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафета

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

2.

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. Висы. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля».

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

3.

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. Вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

4.

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. Вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

5.

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Игра «Посадка картофеля».

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

6.

Учетный

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе

Оценка техники выполнения висов. Поднима-ние ног в висе:

«5» – 12; «4» – 8; «3» – 2.

Подтягивание:

«5» – 5; «4» – 3; «3» – 1

Ком-

плекс 2

73-78

Опорный прыжок,

лазание

по канату

6

1.

Комплекс-ный

ОРУ. Лазание по канату. Перелезание через препятствие.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2


п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.

Комплекс-ный

ОРУ. Лазание по канату в три приема. Игра «Прокати быстрее мяч».

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

3.

Комплекс-ный

ОРУ. Опорный прыжок. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

4.

Комплекс-ный

ОРУ. Опорный прыжок.

Игра «Прокати быстрее мяч».


Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок.

Текущий

Ком-

плекс 2

5.

Комплекс-ный

ОРУ. Лазание и  перелазание.

 Игра «Прокати быстрее мяч».

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок.

Текущий

Ком-

плекс 2

6.

Учетный

ОРУ. Лазание по канату в три приема. Опорный прыжок.

Игра «Прокати быстрее мяч».

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Оценка техники лазанья по канату

Комплекс 2



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

5

Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа)

79-102

Подвижные игры на основе баскетбола

24

1.

Комплекс-ный


ТБ инструктаж.

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

2.

Комплекс-ный

ОРУ. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

3.

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

4.

Комплекс-ный

ОРУ. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски  в процессе подвиж-

ных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

5.

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Игра «Гонка мячей по кругу»

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6.

Комплекс-ный

ОРУ. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Игра «Овладей мячом».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

7.

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Эстафеты.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

8.

Комплекс-ный

ОРУ.. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Игра «Овладей мячом».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

9.

Комплекс-ный


ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Эстафеты.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком-

плекс 4

10.

Комплекс-ный

ОРУ.  Ведение мяча обеими руками в движении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком-

плекс 4



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

11.

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

12.

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Эстафеты. Игра «Мяч ловцу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

13.

Комплекс-ный

ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

14.

Комплекс-ный



ОРУ.  Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.. Игра «Снайперы».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

15.

Комплекс-ный

ОРУ. Броски мяча в кольцо из-за головы. Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

16.

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Эстафеты. Игра «Снайперы».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17.

Комплекс-ный

ОРУ. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

18.

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в кругу.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

19.

Комплекс-ный

ОРУ. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

20.

Комплекс-ный

ОРУ. Броски мяча в кольцо двумя руками из-за головы . Игра в кругу.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

21.

Комплекс-ный


ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате.  Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4



п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

22.

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

23.

Комплекс-ный

ОРУ. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение,

Текущий

Ком-

плекс 4

24.

Комплекс-ный

ОРУ. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование физическая культура 1 класс

   1 Класс                         Учитель_ Купцова_Е.В     Название предмета...

Календарно-тематическое планирование. Физическая культура. 6 класс.

УМК: Программа. В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008 г.Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. у...

Календарно-тематическое планирование. Физическая культура. 5 класс.

УМК: Программа. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008.Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для обще...

Календарно-тематическое планирование физическая культура 5 класс

Календарно-тематическое планирование физическая культура 5 класс...

Календарно-тематическое планирование физическая культура 10 класс девочки

Требования к уровню подготовленности учащихся 10 классовЗадачи физического воспитания учащихся 10 классов направлены на:•   содействие гармоничному физическому развитию личности, выработку у...

Календарно- тематическое планирование. Физическая культура. 3 класс.

Календарно- тематическое планирование. Физическая культура. 3 класс....

Календарно-тематическое планирование Физическая культура 2 класс

Календарно-тематическое планирование Физическая культура Лисицкая Т.С., Новикова Л.А 2 класс ч 102  часа (3 часав неделю)...