Тематическое планирование физическая культура 4 класс
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт) по теме
Тематическое планирование
4-Б Класс
Учитель_ Купцова_Е.В
Название предмета Физическая культура
Учебник Матвеев А.П.
Всего часов 102
Количество часов в неделю 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_4_klass_matveev_2013-2014.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Согласовано Рассмотрено по заседании
Директор СОШ №1 Зам. Директора по УВР ШМО пр. №__ от _______
О.В.Романовская _____________ Моисеева О.В. _____________ Руководитель ШМО
«__»_________2013г. «__»_________2013г. Хамулка Л.Н. _____________
«__»_________2013года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
На 2013 - 2014 учебный год
4 Класс
Учитель_ Купцова_Е.В
Название предмета Физическая культура
Учебник Матвеев А.П.
Всего часов 102
Количество часов в неделю 3
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | Легкая атлетика (21 час) | |||||||||||
1-13 | Ходьба и бег | 13 | 1. Комплекс-ный | ТБ инструктаж. ОРУ. Бег на скорость 30, м. Встречная эстафета. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
2. Комплекс-ный | ОРУ. Бег на скорость 60 м. ОРУ. Игра «Смена сторон.» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
3. Учетный | ОРУ. Бег на результат 30, м. Круговая эстафета. Игра «Невод». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м | Бег (30 м). Мальчики 5.0–5.5–6.0; девочки: 5.2–5.7–6.0. | Ком- плекс 1 | ||||||||
4. Учетный | ОРУ. Челночный бег 3*10 м. Игра «Кот и мыши». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
5. Учетный | ОРУ. Бег на результат 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Бег (60 м). Мальчики10.0; Дев. 10.5 | Ком- плекс 1 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 12 |
6. Комплекс-ный | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
7. Комплекс-ный | Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
8. Комплекс-ный | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс | ||||||||
9. Комплекс-ный | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
10. Комплекс-ный | Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
11. Комплекс-ный | Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
12. Комплекс-ный | Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
13. Учетный | Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Без учета времени | Ком- плекс 1 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14-17 | Прыжки | 4 | 1. Комплекс-ный | ОРУ. Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
2. Учетный | ОРУ. Прыжки в длину с места. Игра «Волк во рву». Многоскоки. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Текущий | ||||||||
3. Комплекс-ный | ОРУ. Прыжки в высоту способом перешагивание. Прыжки на скакалке 1мин. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Текущий | ||||||||
4. Комплекс-ный | Прыжки в длину с места. Метание мяча. Эстафеты | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться Уметь метать из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
18-21 | Метание | 4 | 1. Комплекс-ный | ОРУ. Бросок теннисного мяча с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
2. Комплекс-ный | ОРУ. Бросок теннисного мяча по мишеням. Бросок набивного мяча. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
3. Комплекс-ный | ОРУ. Бросок теннисного мяча на дальность. Бросок набивного мяча. ОРУ. Бросок набивного мяча из положения сидя. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Метание в цель: из 5 попыток – 3 попада-ния(зачет) | Ком- плекс 1 | ||||||||
4. Учетный | ОРУ. Бросок теннисного мяча на дальность. Бросок набивного мяча. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 1 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2 | Подвижные игры (18 часов) | |||||||||||
22-39 | Подвижные игры | 18 | 1. Комплекс-ный | ТБ инструктаж. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||
2. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
3. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
4. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
5. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
6. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
7. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
8. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
9. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
10. Комплекс-ный | ОРУ. Эстафета «Веревочка под ногами». Игры со скакалкой. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
11. Комплекс-ный | ОРУ. Эстафета «Веревочка под ногами». Игры со скакалкой. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
12. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
13. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
14. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
15. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
16. Комплекс-ный | ОРУ. Игра пионербол. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
17. Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
18. Комплекс-ный | ОРУ. Игра пионербол. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 |
3 | Лыжная подготовка (21час) | |||||||||||
40-60 | Ходьба и бег на лыжах | 21 | 1. Комплекс-ный | ТБ инструктаж. ОРУ. ОБЖ в зимний период. Игра. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||
2. Комплекс-ный | ОРУ. Техника передвижения и торможения «плугом». Эстафета. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
3. Комплекс-ный | ОРУ. Чередование техники изученных ходов. Игра. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
4. Комплекс-ный | ОРУ. Попеременный двухшажный ход. Эстафета. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
5. Комплекс-ный | ОРУ. Чередование техники изученных ходов. Игра. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
6. Комплекс-ный | ОРУ. Попеременный двухшажный ход. Эстафета. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
7. Комплекс-ный | ОРУ. Техника спуска «полуелочкой». Игра. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
8. Комплекс-ный | ОРУ. Совершенствование навыков спуска со склона. Эстафета. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
9. Комплекс-ный | ОРУ. Техника передвижения и торможения «плугом». Эстафета. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
10. Комплекс-ный | ОРУ. Совершенствование навыков спуска со склона. Игра. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
11. Комплекс-ный | ОРУ. Совершенствование навыков спуска со склона. Игра. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
12. Комплекс-ный | ОРУ. Техника поворота переступанием на лыжах стоя на месте. Игра. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
13. Комплекс-ный | ОРУ. Техника поворота переступанием на лыжах стоя на месте. Эстафета. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
14. Новый материал | ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Игра. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
15. Комплекс-ный | ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Игра. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
16. Комплекс-ный | ОРУ. Техника поворота переступанием на лыжах с небольшого склона. Эстафета. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
17. Комплекс-ный | ОРУ. Техника передвижения попеременным двухшажным ходом с равномерной скоростью на дистанции 500м | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
18. Комплекс-ный | ОРУ. Техника перехода с попеременного двухшажного хода на одновременный двухшажный ход. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
19. Комплекс-ный | ОРУ. Техника передвижения попеременным двухшажным ходом с равномерной скоростью на дистанции 1000м | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
20. Комплекс-ный | ОРУ. Техника перехода с попеременного двухшажного хода на одновременный двухшажный ход. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
21. Учетный | ОРУ. Техника поворота, чередование ходов, спуск , подъем. 1000м –учет времени. | Уметь чередовать технику изученных ходов при прохождении учебной дистанции. | Текущий | Ком- плекс 3 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | Гимнастика (18 часов) | |||||||||||
61-66 | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии | 6 | 1. Комплекс-ный | ТБ инструктаж. ОРУ. Кувырки. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
2. Комплекс-ный | ОРУ. Выполнение команд. Ходьба по бревну на носках. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
3. Комплекс-ный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
4. Комплекс-ный | ОРУ. Выполнение команд. Ходьба по бревну на носках. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
5. Комплекс-ный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
6. Учетный | ОРУ. Мост. Кувырок ,перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд. Ходьба по бревну на носках. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Фронтальный: выполне-ние комбина-ции из разучен-ых элементов | Ком- плекс 2 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
67-72 | Висы | 6 | 1. Комплекс-ный | ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафета | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
2. Комплекс-ный | ОРУ с предметами. Висы. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
3. Комплекс-ный | ОРУ с предметами. Вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
4. Комплекс-ный | ОРУ с предметами. Вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
5. Комплекс-ный | ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Игра «Посадка картофеля». | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
6. Учетный | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. | Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе | Оценка техники выполнения висов. Поднима-ние ног в висе: «5» – 12; «4» – 8; «3» – 2. Подтягивание: «5» – 5; «4» – 3; «3» – 1 | Ком- плекс 2 | ||||||||
73-78 | Опорный прыжок, лазание по канату | 6 | 1. Комплекс-ный | ОРУ. Лазание по канату. Перелезание через препятствие. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2. Комплекс-ный | ОРУ. Лазание по канату в три приема. Игра «Прокати быстрее мяч». | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
3. Комплекс-ный | ОРУ. Опорный прыжок. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
4. Комплекс-ный | ОРУ. Опорный прыжок. Игра «Прокати быстрее мяч». | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок. | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
5. Комплекс-ный | ОРУ. Лазание и перелазание. Игра «Прокати быстрее мяч». | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок. | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
6. Учетный | ОРУ. Лазание по канату в три приема. Опорный прыжок. Игра «Прокати быстрее мяч». | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Оценка техники лазанья по канату | Комплекс 2 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
5 | Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа) | |||||||||||
79-102 | Подвижные игры на основе баскетбола | 24 | 1. Комплекс-ный | ТБ инструктаж. ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
2. Комплекс-ный | ОРУ. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
3. Комплекс-ный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
4. Комплекс-ный | ОРУ. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвиж- ных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
5. Комплекс-ный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Игра «Гонка мячей по кругу» | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
6. Комплекс-ный | ОРУ. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Игра «Овладей мячом». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
7. Комплекс-ный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Эстафеты. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
8. Комплекс-ный | ОРУ.. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Игра «Овладей мячом». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
9. Комплекс-ный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Эстафеты. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
10. Комплекс-ный | ОРУ. Ведение мяча обеими руками в движении. Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Ком- плекс 4 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
11. Комплекс-ный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
12. Комплекс-ный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
13. Комплекс-ный | ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
14. Комплекс-ный | ОРУ. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.. Игра «Снайперы». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
15. Комплекс-ный | ОРУ. Броски мяча в кольцо из-за головы. Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
16. Комплекс-ный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Эстафеты. Игра «Снайперы». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17. Комплекс-ный | ОРУ. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
18. Комплекс-ный | ОРУ. Ловля и передача мяча Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в кругу. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
19. Комплекс-ный | ОРУ. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
20. Комплекс-ный | ОРУ. Броски мяча в кольцо двумя руками из-за головы . Игра в кругу. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
21. Комплекс-ный | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 |
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
22. Комплекс-ный | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
23. Комплекс-ный | ОРУ. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
24. Комплекс-ный | ОРУ. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование физическая культура 1 класс
1 Класс Учитель_ Купцова_Е.В Название предмета...
Календарно-тематическое планирование. Физическая культура. 6 класс.
УМК: Программа. В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008 г.Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. у...
Календарно-тематическое планирование. Физическая культура. 5 класс.
УМК: Программа. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008.Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для обще...
Календарно-тематическое планирование физическая культура 5 класс
Календарно-тематическое планирование физическая культура 5 класс...
Календарно-тематическое планирование физическая культура 10 класс девочки
Требования к уровню подготовленности учащихся 10 классовЗадачи физического воспитания учащихся 10 классов направлены на:• содействие гармоничному физическому развитию личности, выработку у...
Календарно- тематическое планирование. Физическая культура. 3 класс.
Календарно- тематическое планирование. Физическая культура. 3 класс....
Календарно-тематическое планирование Физическая культура 2 класс
Календарно-тематическое планирование Физическая культура Лисицкая Т.С., Новикова Л.А 2 класс ч 102 часа (3 часав неделю)...