Календарно-тематическое планирование физическая культура 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование физическая культура 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_lyah_fgos.docx | 86.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю.
№ п/п | Тема урока | Тип урока, к-во часов | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Дата | ||||
Содержание урока (ученик должен знать) | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | 5А | 5Б | |||
Легкая атлетика, 14 часов | |||||||||
1 | История легкой атлетики. | Вводный, 1час | Теоретические сведения. Техника безопасности. Эстафеты с мячом. Пр. в длину с места. Бег 30 метров. | Структурирование знаний | Волевая саморегуляция. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Формирование положительного отношения к учению. | 01.09 | 01.09 |
2 | Обучение технике бега с высокого старта. | Изучение нового материала, 1 час | ОРУ. Высокий старт от 10 до 15 метров. Прыжок с разбега в длину. Н/ст., в/ст. Эстафеты. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Внесение и осознание уч-ся того, что уже усвоен и что еще подлежит усвоению. | Эмоционально позитивное отношение к сотрудничеству. Умение аргументировать свои действия. | Формирование чувства необходимости учения и интереса к новому. | 02.09 | 02.09 |
3 | Обучение технике челночного бега | Изучение нового материала, 1 час | ОРУ. Бег с ускорением от 30 до 40 метров. Пр. по ориентирам, преодоление ямы. Подвижные игры с мячом. Челночный бег 3х10м. | Поиск и выделение необходимой информации. | Волевая саморегуляция. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | 07.09 | 04.09 |
4 | Обучение технике прыжков в длину способом «согнув ноги». | Комбинированный, 1 час | ОРУ. Спец. бег, и прыжки. упр. Прыжки в дл. с разбега с 7-9 шагов разбега. Бег на результат 60 м. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Определение промежуточных целей, последовательности действий. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать собственное. | Развитие эмпатии и сопереживания эмоционально-нравственной отзывчивости. | 08.09 | 08.09 |
5 | Продолжить обучение технике прыжков в длину с разбега способом «Согнув ноги». | Изучение нового материала, 1 час | Ору. Спец. бег, и прыжки. упр. Кросс 300м. Прыжок в длину с разбега. | Поиск и выделение необходимой информации. Логическое составление целого из частей. | Умение планировать, контролировать корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Формирование позитивного отношения к процессу сотрудничества, взаимный контроль. | Взаимопомощь во время выполнения заданий. | 09.09 | 09.09 |
6 | Обучение Технике метания мяча в цель. | Изучение нового материала, 1 час | ОРУ. Спец. бег, и прыжки. упр. Бег 2х60м. Метание т/м в горизонтальную и вертикальную цель (1x1 м) с расстояния 6-8 метров. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу. | Формирование позитивного отношения к процессу сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Формировать познавательные мотивы. | 14.09 | 11.09 |
7 | Продолжить обучение технике метания мяча в цель. | Комбинированный, 1 час | Метание теннисных мячей в паре. Скоростной бег до 40 м. Игры с б/б и ф/б м. Подтягивание. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формировать познавательные мотивы. | 15.09 | 15.09 |
8 | Овладение техникой длительного бега. | Комбинированный, 1 час | ОРУ. Спец. беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Метание т/м. в паре. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знаний. | Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу. | Формирование позитивного отношения к процессу сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Формировать познавательные мотивы. | 16.09 | 16.09 |
9 | Овладение тактикой длительного бега. | Комбинированный, 1 час | ОРУ в движении. Повторный бег в чередовании с ходьбой от 10 до 12 минут. Игры. Многоскоки. | Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. | Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формировать познавательные мотивы, чувство необходимости учения. | 21.09 | 18.09 |
10 | Обучение технике прыжков в длину с места. | Изучение нового материала, 1 час | ОРУ. Пр. в дл. с места. Метание мяча с разбега в коридор. Игры с мячом. Бег 60 м. | Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Осознание своих возможностей в учении. Формировать познавательные мотивы. | 22.09 | 22.09 |
11 | Обучение технике метания мяча на дальность | Изучение нового материала, 1 час | ОРУ. Метание т/м в на дальность с 4-5 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние. Кросс до 4 мин. Лазание по рукоходу. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Умение планировать, контролировать, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать собственное. | Формирование познавательных мотивы. | 23.09 | 23.09 |
12 | Обучение технике преодоления препятствий. | Комбинированный, 1 час | Полоса препятствий. Кросс 500м. на время. Подтягивание. | Выделение и формулирование познавательной цели. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстниками Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать собственное мнение. | Формирование познавательного интереса к новому. Самооценка. | 28.09 | 25.09 |
13 | Упражнения для формирования выносливости. | Изучение нового материала, 1 час | Кросс 500м. Эстафеты с б/б мячом, обручем. Прыжки в длину с места. | Выделение и формулирование познавательной цели. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника. | Интерес к способу решения задач и общему способу действия. | 29.09 | 29.09 |
14 | Продолжить обучение тактике бега на длинные дистанции. | Комбинированный, 1 час | Кросс 1000м. Игры. Подведение итогов. Напомнить учащимся о форме для занятий в зале. | Выделение и формулирование познавательной цели. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать собственное. | Формирование положительного отношения к учебе. | 30.09 | 30.09 | |
Спортивные игры. Баскетбол 7 часов. Волейбол 6 часов. | ||||||||||
15 | История баскетбола. Основные правила и приемы игры. | Вводный, 1 час | Теоретические сведения. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Остановка двумя шагами и прыжком. Техника безопасности. Эстафеты с б/б мячом. | Выделение и формулирование познавательной цели. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстниками. | Формирование познавательного интереса к новому. | 12.10 | 02.10 | |
16 | Обучение технике ловли мяча двумя руками | Изучение нового материала , 1 час | Передача мяча в паре на месте двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении. Ведение м. на месте и в движении по заданию. Эстафеты. Подтягивание. «Гусеница» | Выделение и формулирование познавательной цели. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника. | Формирование познавательного интереса к новому. | 13.10 | 13.10 | |
17 | Обучение технике передачи мяча. | Изучение нового материала , 1 час | "Веден. м. с изменением направления по прямой. Передача мяча в паре. Подбор мяча. Эстафеты. Пр. через скакалку. | Выделение и формулирование познавательной цели. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения. | Взаимодействие с партнером по общению по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 14.10 | 14.10 | |
18 | Обучение технике ведения мяча. | Изучение нового материала, 1 час | Передача мяча в движении (в паре и тройках с атакой кольца). Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении. Эстафеты. Пр. упр. | Контроль и оценка результатов деятельности. | Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить. | Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 19.10 | 16.10 |
19 | Обучение технике бросков мяча в кольцо. | Комбинированный, 1 час | Упр. в паре на сопротивление. Ведение мяча левой и правой рукой (круг, змейка), остановка шагом, прыжком. Веден. м. вокруг предметов. Борьба за м. Эстафеты. | Контроль и оценка результатов деятельности. | Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить. | Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 20.10 | 20.10 |
20 | Продолжить обучение ведения мяча и бросков мяча в кольцо. | Комбинированный, 1 час | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Работа у стены с б/б.м. Эстафеты. | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить. | Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 21.10 | 21.10 |
21 | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбол. | Комбинированный, 1 час | Ведение приставным шагом. Передача м. после ведения. Ведение двух м. Эстафета на точность броска. Отжимание. | Контроль и оценка результатов деятельности. | Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить. | Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 26.10 | 23.10 |
22 | История волейбола. | Изучение нового материала, 1 час | Основные правила и приемы игры в волейбол. Круговая тренировка. Пр. через скакалку. | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить. | Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 27.10 | 27.10 |
23 | Обучение технике передвижений и остановок в волейболе. | Изучение нового материала, 1 час | Стойка игрока. Двусторонние игры с волейбольным мячом. Эстафеты. | Выделение и формулирование познавательной цели. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению. | Формирование познавательного интереса к новому. | 28.10 | 28.10 |
24 | Обучение технике поворотов и стоек в волейболе. | Изучение нового материала, 1 час | Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Учебная игра и игровые задания 2х2 на укороченной площадке. | Выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать собственное. | Формирование познавательного интереса к новому. | 02.11 | 30.10 | ||||
25 | Обучение технике приема и передач мяча волейболе. | Изучение нового материала, 1 час | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Учебная игра и игровые задания 3х3 на укороченной площадке. | Выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формирование познавательного интереса к новому. | 03.11 | 03.11 | ||||
26 | Продолжить обучение технике приема и передач мяча в волейболе. | Комбинированный, 1 час | Ходьба и бег с выполнением заданий. Передача мяча над собой. То же самое через сетку. Учебная игра и игровые задания 4х4 на укороченной площадке. | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения. | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | 09.11 | 06.11 | |||||
27 | Игра по упрощенным правилам мини-волейбола | Комбинированный, 1 час | Теоретический опрос. Эстафеты. Подведение итогов. Учебная игра и игровые задания4х4 на укороченной площадке. | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения. | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | 10.11 | 10.11 | |||||
Гимнастика с элементами акробатики 21 час. | |||||||||||||
28 | История гимнастики. | Вводный, 1 час | Тех. Безопасности и страховки. Теоретические сведения. ОРУ на развитие гибкости "Ласточка", "Мост", "Качалочка". | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения. | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. | 11.11 | 11.11 | ||||
29 | Обучение кувырку «вперед». | Изучение нового материал а, 1 час | ОРУ в движении и на месте. Разучивание кувырка вперед. Упр. в висе на гимнастической стенке: вис согнувшись и прогнувшись (м), смешанные висы (д). | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения. | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. | 23.11 | 13.11 |
30 | Обучение лазанию по канату в три приема. | Изучение нового материал а, 1 час | ОРУ в парах на сопротивление. Лазание по канату. Упр. в висе лежа и стоя. Эстафеты. | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения. | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. | 24.11 25.11 | 24.11 25.11 |
31 | Обучение организующим командам и приемам | Изучение нового материал а, 1 час | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Лазание по наклонной скамейке. Пр. через препятствие. Акробатика. Упр. на пресс. | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения. | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. | 30.11 | 27.11 |
32 | Эстафета с силовыми упражнениями. | Комбинированный, 1 час | Упражнения на гимнастической стенке в висе. Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты. Акробатика. | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения. | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. | 01.12 | 01.12 |
33 | Обучение технике стойки «на лопатках» | Изучение нового материал а, 1 час | Лазание по накл. Скамейке. Равновесие на полу, на гимн. Скамейке. Кувырок вперед, ст. на лопатках. | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формирование познавательного интереса к новому. | 02.12 | 02.12 |
34 | Освоение общеразвивающих упражнений с силовой выносливостью. | Комбинированный, 1 час | Перестроения. ОРУ в движении Упр. с гимнастическими скакалками Подтягивание в висе. Акробатика. | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | 07.12 | 04.12 |
35 | Обучение упражнению в равновесии. | Изучение нового материал а, 1 час | Танцевальные шаги и прыжки. Равновесие на гимн. Скамейке с препятствием. Пр. через скакалку. Эстафеты. Упр. на пресс. | Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | 08.12 | 08.12 | |
36 | Обучение технике «висов». | Изучение нового материал а, 1 час | Упр. в висе на гимнастической стенке: вис согнувшись и прогнувшись (м), смешанные висы (д). Полоса препятствий из 4 предметов. Упр. на бревне и брусьях. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Потребность в общении с учителем и сверстниками. | Формирование социальной роли ученика. | 09.12 | 09.12 |
37 | Учить упражнениям в парах на сопротивление. | Изучение нового материал а, 1 час | ОРУ в колоннах. Лазание по канату. Прыжки через скакалку. Упражнения на бревне и брусьях. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстниками. | Формирование познавательного интереса к новому. | 14.12 | 11.12 |
38 | Обучение технике преодоления препятствий. | Комбинированный, 1 час | ОРУ с предметами: с набивными мячами (м), с гимнастическими палками (д). Преодоление пропасти. Высокое бревно подлезанием под бревном. Упр. на координацию. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстниками. | Формирование познавательного интереса к новому. | 15.12 | 15.12 |
39 | Обучение технике «простым связкам». | Комбинированный, 1 час | Равновесие h-Ы. бревно. Подтягивание. Упр. на гибкость Акробатическая связка (3-4 элем.) | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстниками. | Формирование познавательного интереса к новому. | 16.12 | 16.12 |
40 | Обучение технике опорного прыжка через козла. | Изучение нового материал а, 1 час | Вскок в упор присев; соскок прогнувшись (козел в ширину, высота 80- 100 см). Акробатика. | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | 21.12 | 18.12 | |
41 | Продолжить обучение технике опорного прыжка. | Комбинированный, 1 час | Ползание и перелезаниепо горизонтальной поверхности. Прыжки на предметыh-60-Ы. Пр. через скакалку. Отжимание. | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | 22.12 | 22.12 | |
42 | Обучение технике «поворотов на месте» | Изучение нового материал а, 1 час | Строевые упр. КУ- опорный пр. Пр. через скакалку. Упр. с отягощением | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 23.12 | 23.12 |
43 | Силовая подготовка | Изучение нового материал а, 1 час | ОРУ с предметами: с гантелями (м), с обручами (д). Работа по станциям "Лабиринт" 8-10 предметов. Аэробика. Упр. на пресс. | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 28.12 | 25.12 |
44 | Продолжить обучение организующим командам и приемам | Изучение нового материал а, 1 час | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении. Лазание по канату. Перехваты (в висе на руках и в упоре на П брусьях). | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 29.12 | 29.12 |
45 | Обучение технике упоров. | Изучение нового материал а, 1 час | Висы и упоры на гимнастической стенке. Упр. со скакалкой. Упр. на перекладине. Лазание по канату. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Способность учеников к саморазвитию. | 11.01 | 12.01 |
46 | Обучение дозировке силовых упражнений. | Комбинированный, 1 час | Построение пирамиды. Напрыгивание на предметы. Преодоление препятствий с грузом. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Способность учеников к саморазвитию. | 12.01 | 13.01 |
47 | Учить кувырку «вперед» и «назад». | Изучение нового материал а, 1 час | Работа по станциям. Аэробика. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Способность учеников к саморазвитию. | 13.01 | 15.01 |
48 | Закрепление комбинаций при выполнении упражнений по гимнастике. | Комбинированный, 1 час | Подведение итогов. Сообщение о переходе после каникул к урокам по лыжной подготовке. Аэробика. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Способность учеников к саморазвитию. | 18.01 | 19.01 |
Лыжная подготовка, 24 часа | ||||||||||
49 | Обучение технике безопасности на уроках лыжной подготовки. | Вводный, 1 час | Ученик должен знать технику безопасности на уроках лыжной подготовки. Уметь слушать и отвечать на вопросы учителя. Правильно подобрать лыжное снаряжение. Уметь играть на улице. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Осуществлять самопроверку, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формирование познавательного интереса к новому. | 19.01 | 20.01 | |
50 | История лыжного спорта. | Вводный, 1 час | Ученик должен знать технику безопасности на уроках лыжной подготовки. Уметь слушать и отвечать на вопросы учителя. Правильно подобрать лыжное снаряжение. Уметь играть на улице. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Осуществлять самопроверку, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формирование познавательного интереса к новому. | 20.01 | 22.01 | |
51 | Обучение движению «скользящим шагом». | Изучение нового материала, 1 час | Уметь проходить дистанцию по прямой скользящим шагом. Выполнять повороты и рисунки на снегу. В быстром темпе проходить дистанцию 800м. Уметь играть. | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 25.01 | 26.01 | |
52 | Учить технике поворотов «на месте» на лыжах | Комбинированный, 1 час | Уметь проходить дистанцию по прямой скользящим шагом. Выполнять повороты и рисунки на снегу. В быстром темпе проходить дистанцию 800м. Уметь играть. | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 26.01 | 27.01 |
53 | Обучение технике перехода с ступающего шага на скользящий шаг. | Комбинированный, 1 час | Пройти дистанцию 100м ступающим шагом, дистанция 500м - скользящим. Уметь выполнять повороты и рисунки на снегу. | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению трудностей. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 27.01 | 29.01 |
54 | Обучение технике скользящего шага. | Комбинированный, 1 час | Пройти дистанцию 100м ступающим шагом, дистанция 500м - скользящим. Уметь выполнять повороты и рисунки на снегу. | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению трудностей. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. | 01.02 | 02.02 |
55 | Обучение умению преодолевать неровности на снегу во время движения. | Комбинированный, 1 час | Пройти дистанцию ступающим шагом. Уметь преодолевать препятствия на снегу. Уметь двигаться приставными шагами. Дистанция 1км. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Логически: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Формирование познавательного интереса к новому. | 02.02 | 03.02 |
56 | Обучение выносливости. | Комбинированный, 1 час | Пройти дистанцию ступающим шагом. Уметь преодолевать препятствия на снегу. Уметь двигаться приставными шагами. Дистанция 1 км. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Логически: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Формирование познавательного интереса к новому. | ||
57-58 | Обучение тактике движения в равномерном темпе. | Комбинированный, 1 час | Уметь проходить дистанцию по учебному кругу до 1500м скользящим шагом. Уметь играть на воздухе. | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волеваясаморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Ориентир на партнера по общению. | Способность ученика к саморазвитию. | 03.02 | 05.02 |
59 | Обучение скоростным качествам. | Комбинированный, 1 час | Уметь проходить дистанцию по учебному кругу до 1500м скользящим шагом. Уметь играть на воздухе. | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Способность ученика к саморазвитию. | 08.02 | 09.05 |
60 | Обучение технике попеременного 2-х шажного хода. | Изучение нового материала, 1 час | Уметь проходить дистанцию скользящим шагом 500800м. Уметь подниматься и спускаться с горы. Стартовый разгон 50м. | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Способность ученика к саморазвитию. | ||
61 | Овладение техникой подъема «полуелочкой». | Комбинированный, 1 час | Уметь проходить дистанцию скользящим шагом 500800м. Уметь подниматься и спускаться с горы. Стартовый разгон 50м. | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Способность ученика к саморазвитию. | 09.02 | 10.02 |
62 | Обучение технике одновременного бесшажного хода. | Комбинированный, 1 час | Преодолеть дистанцию 1000м скользящим шагом. Преодолеть препятствие. Вход-выход из лыжни. | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Способность ученика к саморазвитию. | 10.02 | 12.02 |
63 | Обучение технике преодоления препятствий на лыжах. | Комбинированный, 1 час | Преодолеть дистанцию 1000м скользящим шагом. Преодолеть препятствие. Вход-выход из лыжни | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Способность ученика к саморазвитию. | 15.02 | 16.02 |
64 | Обучение технике бега на лыжах с ускорением. | Комбинированный, 1 час | Уметь бегать наперегонки 500м. Выполнять повороты и рисунки на снегу. Уметь играть на воздухе. | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий. | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. | Способность ученика к самоконтролю. | 16.02 | 17.02 |
65 | Обучение технике поворотов в движении. | Комбинированный, 1 час | Уметь бегать наперегонки 500м. Выполнять повороты и рисунки на снегу. Уметь играть на воздухе. | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий. | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. | Способность ученика к самоконтролю. | 17.02 | 19.02 |
66 | Обучение подъему «скользящим шагом» | Комбинированный, 1 час | Уметь преодолеть дистанцию 1000м кто быстрее. Уметь играть на воздухе. | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий. | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. | Способность ученика к самоконтролю. | 29.02 | 01.03 |
67 | Обучение технике торможения «плугом». | Комбинированный, 1 час | Уметь преодолеть дистанцию 1000м кто быстрее. Уметь играть на воздухе | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий. | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. | Способность ученика к самоконтролю. | 01.03 | 02.03 |
68 | Обучение технике спуска в низкой стойке. | Комбинированный, 1 час | Дистанция 1км на время. Парный старт. Спуск и подъем с горы. | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий. | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. | Способность ученика к самоконтролю. | 02.03 | 04.03 |
69 | Обучение подъему в гору «елочкой». | Комбинированный, 1 час | Дистанция 1км на время. Парный старт. Спуск и подъем с горы. | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий. | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. | Способность ученика к самоконтролю. | 05.03 | 09.03 | ||
70 | Теоретический опрос по лыжной подготовке и показ техники. | Комбинированный, 1 час | Уметь играть на воздухе. Уметь отвечать на вопросы, обсуждать. | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий. | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. | Способность ученика к самоконтролю. | 09.03 | 11.03 | ||
71 | Подвижные игры на снегу. | Комбинированный, 1 час | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий. | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. | Способность ученика к самоконтролю. | 14.03 | 15.03 | |||
72 | Значение занятий лыжным спортом. | Комбинированный, 1 час | Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Осуществлять самопроверку, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. | 15.03 | 16.03 | ||||
Спортивные игры. Баскетбол 6 часов. Волейбол 6 часов, Футбол 5 часов, Всего 17 часов | |||||||||||
73 | Учить ведению мяча по сигналу. | Комбинированный, 1 час | Умение вести мяч по заданию учителя. Выполнять передачи на месте. Уметь играть в команде. | Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Способность ученика к саморазвитию. | 16.03 | 18.03 |
74 | Обучение ведению мяча правой и левой рукой. | Комбинированный, 1 час | Уметь вести мяч приставным шагом, правым и левым боком. Выполнять дыхательную гимнастику. Уметь играть в команде. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формирование познавательного интереса к новому. | 21.03 | 22.03 |
75 | Обучение ведению мяча с изменением направления. | Комбинированный, 1 час | Уметь выполнять ведение мяча по кругу, змейкой. Уметь играть в команде. Челнок, силовая работа в паре | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формирование познавательного интереса к новому. | 22.03 | 23.03 |
76 | Обучение поворотам без мяча и с мячом. | Комбинированный, 1 час | Проявлять самообладание, ловкость, умения и навыки в играх с мячом. Выполнять упражнения корригирующей гимнастики. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формирование познавательного интереса к новому. | 23.03 | 25.03 |
77 | Обучение остановке двумя шагами и прыжком. | Комбинированный, 1 час | Умение выполнять передачу в тройках. Упражнения с мячом у стены индивидуально. Уметь играть в команде. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Анализировать свои действия. | Оценивать действия и достижения. Работать в парах и команде. | Формирование познавательного интереса к новому. | 28.03 | 29.03 |
78 | Учить технике передачи и ловли мяча в движении. | Комбинированный, 1 час | Уметь выполнять передачу в колонне и в шеренге. Вести мяч змейкой. Выполнять бросок в корзину. Уметь играть в команде. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Анализировать свои действия. | Оценивать действия и достижения. Работать в парах и команде. | Формирование познавательного интереса к новому. | 29.03 | 30.03 |
79 | Обучение основным приемам игры в волейбол. | Комбинированный, 1 час | Умение выполнять комбинации из элементов: прием, передача, удар. Развивать физическое качество - прыгучесть и силу. Уметь играть в команде. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Волевая саморегуляция. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | 30.03 | 01.04 |
80 | Обучение технике нижней прямой подачи мяча с расстояния 3-6 метров от сетки. | Изучение нового материала, 1 час | Умение выполнять нижнюю прямую подачу мяча с расстояния 3-6 метров от сетки. Уметь играть в команде. Правила самоконтроля. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Волевая саморегуляция. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | 04.04 | 05.04 | |
81 | Обучение технике прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. | Изучение нового материала, 1 час | Уметь выполнять прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Уметь играть в команде. Уметь выполнять упражнения дыхательной гимнастики. | Логически: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить | Анализировать свои действия. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Формирование познавательного интереса к новому. | 05.04 | 06.04 |
82 | Освоение тактики игры свободного нападения. | Комбинированный, 1 час | Уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых. Уметь выполнять упражнения дыхательной гимнастики. Помощь в судействе. | Логически: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить | Анализировать свои действия. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Формирование познавательного интереса к новому. | 06.04 | 08.04 |
83 | Освоение тактики позиционного нападения без изменения позиций игроков (6:0) | Комбинированный, 1 час | Умение моделировать тактику освоенных игровых действий, в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Уметь двигаться за мячом. Уметь выполнять упражнения корригирующей гимнастики. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. | Оценивание действий, достижений, умение работать в паре. Самоанализ. | Формирование социальной роли ученика. | 18.04 | 19.04 |
84 | Учебная игра. | Комбинированный, 1 час | Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Уметь проявлять активность, взаимопомощь и выручку во время игр и эстафет. Умение отвечать на вопросы. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. | Оценивание действий, достижений, умение работать в паре. Самоанализ. | Формирование социальной роли ученика. | 19.04 | 22.04 |
85 | История футбола. Основные правила игры в футбол. | Изучение нового материала, 1 час | Теоретические сведения. Техника безопасности. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. | Оценивание действий, достижений, умение работать в паре. Самоанализ. | Формирование социальной роли ученика. | 20.04 | 26.04 |
86 | Обучение технике передвижений, остановок, поворотов и стоек. | Изучение нового материала, 1 час | Уметь принимать стойку игрока, перемещаться в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. Уметь проявлять активность, взаимопомощь и выручку во время игр и эстафет. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. | Оценивание действий, достижений, умение работать в паре. Самоанализ. | Формирование социальной роли ученика. | 25.04 | 27.04 |
87 | Обучение технике ударов по мячу и остановок мяча. | Изучение нового материала, 1 час | Уметь вести мяч по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей ногой. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с места. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Умение работать в паре, обсуждать, отвечать на вопросы, прислушиваться к чужому мнению. | Формирование познавательного интереса к новому. | 26.04 | 29.04 |
88 | Обучение технике ударов по воротам | Изучение нового материала, 1 час | Уметь выполнять удары по воротам указанным способом на точность (меткость) попадания мячом в цель. Уметь комбинировать освоенные элементы: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Умение работать в паре, обсуждать, отвечать на вопросы, прислушиваться к чужому мнению. | Формирование познавательного интереса к новому. | 27.04 | 03.05 |
89 | Освоение тактики игры. Учебная игра. | Комбинированный, 1 час | Уметь выполнять тактические действия свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Игровые задания 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 атакой и без атаки на ворота. Уметь играть в команде. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Умение работать в паре, обсуждать, отвечать на вопросы, прислушиваться к чужому мнению. | Формирование познавательного интереса к новому. | 03.05 | 04.05 |
Легкая атлетика, 17 часов | |||||||||
90 | Учить технике прыжка в высоту | Изучение нового материала, 1 час | Уметь выполнять основные движения в беге и прыжках. Преодолевать небольшую высоту с разбега. Уметь играть в команде. Бегать с макс. скоростью отрезок 3050м. | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Волевая саморегуляция. | Уметь проявлять активность, взаимопомощь и выручку во время урока. | Стремление к самоизменению. Приобретение новых знаний и умений. | 04.05 | 06.05 |
91 | Продолжить обучение технике челночного бега. | Комбинированный, 1 час | Уметь выполнять основные движения в беге и прыжках. Преодолевать небольшую высоту с разбега. Выполнить челночный бег 3х10. Знать технику безопасности. | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Волевая саморегуляция. | Уметь проявлять активность, взаимопомощь и выручку во время урока. | Стремление к самоизменению. Приобретение новых знаний и умений. | 10.05 | 10.05 |
92 | Продолжить обучение технике метания малого мяча в цель. | Комбинированный, 1 час | Уметь выполнять основные движения в беге и прыжках. Выполнять метание малого мяча на дальность отскока от стены. Умение метать теннисный мяч в цель | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Волевая саморегуляция. | Уметь проявлять активность, взаимопомощь и выручку во время урока. | Стремление к самоизменению. Приобретение новых знаний и умений. | 11.05 | 11.05 |
93 | Продолжить обучение преодолению препятствий, соблюдая, технику безопасности | Комбинированный, 1 час | Уметь преодолевать различные препятствия. Уметь прыгать в длину с места. Уметь играть в команде. | Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Волевая саморегуляция. Преодоление чувства страха. | Уметь проявлять активность, взаимопомощь и выручку во время урока и эстафет. | Стремление к самоизменению. Приобретение новых знаний и умений. | 16.05 | 13.05 |
94 | Учить меткости во время метания теннисного мяча. | Изучение нового материала, 1 час | Уметь выполнять метание теннисного мяча в цель. Умение выполнять броски набивного мяча (2 кг). Развитие силы. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости. | Умение работать со взрослыми, прислушиваться к чужому мнению. | Способность ученика к саморазвитию. | 17.05 | 17.05 |
95 | Обучение технике метания малого мяча на дальность. | Изучение нового материала, 1 час | Уметь выполнять метание теннисного мяча на дальность. Умение бегать с макс. скоростью 300м. Развитие силы. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости. | Умение работать со взрослыми, прислушиваться к чужому мнению. | Способность ученика к саморазвитию. | 18.05 | 18.05 |
96 | Обучение технике и тактике бега на средние дистанции. | Комбинированный, 1 час | Уметь выполнять метание теннисного мяча с разбега. Умение бегать с макс. скоростью 400м. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости. | Умение работать со взрослыми, прислушиваться к чужому мнению. | Способность ученика к саморазвитию. | 23.05 | 20.05 |
97 | Продолжить обучение метанию мяча на дальность и точность. | Комбинированный, 1 час | Уметь выполнять метание теннисного мяча с разбега. Умение бегать с макс. скоростью 500м. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости. | Умение работать со взрослыми, прислушиваться к чужому мнению. | Способность ученика к саморазвитию. | 24.05 | 24.05 |
98 | Продолжение обучения тактике бега с равномерной скоростью. | Комбинированный, 1 час | Уметь проявлять ловкости быстроту в играх с мячом. Уметь пробегать дистанцию с равномерной скоростью до 800 м. Уметь выполнять упражнения дыхательной гимнастики | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости. | Умение работать со взрослыми, прислушиваться к чужому мнению. | Способность ученика к саморазвитию. | 25.05 | 25.05 |
99 | Упражнения для формирования ловкости в играх | Комбинированный, 1 час | Уметь проявлять ловкости быстроту в играх с мячом. Уметь пробегать дистанцию с равномерной скоростью до 1км. Уметь выполнять упражнения дыхательной гимнастики | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости. | Умение работать со взрослыми, прислушиваться к чужому мнению. | Способность ученика к саморазвитию. | 30.05 | 27.05 |
100 | Обучение бегу на выносливость. | Комбинированный, 1 час | Умение преодолевать препятствия. Пробегать 6 мин, чередуя с ходьбой. Умение азартно играть в команде. Выполнять упражнения корригирующей гимнастики. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости. | Умение работать со взрослыми, прислушиваться к чужому мнению. | Способность ученика к саморазвитию. | 31.05 | 31.05 |
101 | Выполнение прыжков в длину с разбега на результат. | Комбинированный, 1 час | Умение преодолевать препятствия. Развитие прыгучести. Выполнять упражнения корригирующей гимнастики. Прыгать в длину с разбега. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция. | Работа со сверстниками. Общение с учителем. | Способность ученика к саморазвитию, к самоанализу. | 01.06 | 01.06 | |
102 | Подведение итогов и рекомендации на летние каникулы. | Комбинированный, 1 час | Подведение итогов за год. Домашнее задание на лето. Игры. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Волевая саморегуляция. | Умение работать в паре, обсуждать, отвечать на вопросы, прислушиваться к чужому мнению. | Способность ученика к саморазвитию, к самоанализу. | 03.06 | ||
Итого за год 102 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планорование по физической культуре для 2-9 классов.
Планирование составлено на основе: - Учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...
Календарно-тематическое планировние по физической культуре 5-7-8-9 класс ( коррекционное)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-7-8-9 классов классов (коррекционное)...
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс составлен в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...
Календарно-тематический план по физической культуре 11 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 11 класс (по программе Ляха)...
Календарно-тематический план по физической культуре 9 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 9 класс (по программе Ляха)...
Календарно-тематический план по физической культуре 10 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 10 класс (по программе Ляха)...
Календарно-тематический план по физической культуре 8 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 8 класс (по программе Ляха)...