Календарно-тематическое планирование. Физическая культура. 5 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
УМК: Программа. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008.
Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, Т.Ю. Торочкова, И.М. Туревский; под общ. ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2011.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fiz-ra._5_klass.doc | 261 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма №2
Календарно – тематическое планирование
на 2014/2015 учебный год
Предмет Физическая культура
Класс 5
УМК: Программа. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008. Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, Т.Ю. Торочкова, И.М. Туревский; под общ. ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2011.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) | |
с начала года | по теме | ||||||
1 | 1 | Высокий старт (до 10-15 м.). Бег с ускорением (30-40 м.). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра. Инструктаж по ТБ. | Знакомятся с техникой высокого старта. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
2 | 2 | Высокий старт (до 10-15 м.). Бег с ускорением (30-40 м.). Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Круговая эстафета. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье. | Выполняют бег с ускорением. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
3 | 3 | Высокий старт (до 10-15 м.). Бег с ускорением (30-40 м.). Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Круговая эстафета. | Выполняют бег с ускорением. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
4 | 4 | Высокий старт (до 10-15 м.), бег по дистанции, специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. | Выполняют специальные беговые упражнения. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
5 | 5 | Бег на результат 60 метров. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра. | Выполняют бег на результат, специальные беговые упражнения. | Фронтальный, индивидуальный. М:10,2с;10,8с; 11,4с. Д:10,4с;10,9с; 11,6; | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
6 | 6 | Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 метров. ОРУ. Подвижная игра. Специальные игровые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. | Учатся отталкиванию в прыжке в длину. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
7 | 7 | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5-6 метров. Подвижная игра. Специальные игровые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. | Выполняют прыжок с разбега. | Фронтальный, индивидуальный. Зачёт. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
8 | 8 | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5-6 метров. Подвижная игра. Специальные игровые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. | Выполняют прыжок с разбега. Метают малый мяч в цель. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
9 | 9 | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 метров. ОРУ. Подвижная игра. Специальные игровые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. | Выполняют прыжок с разбега. Метают малый мяч в цель. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
10 | 10 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 метров. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе. | Фронтальный, индивидуальный. Без учёта времени. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
11 | 11 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 метров. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе. | Фронтальный, индивидуальный. Без учёта времени. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
12 | 1 | Равномерный бег (10 минут). ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 10 минут). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
13 | 2 | Равномерный бег (12 минут). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 12 минут). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
14 | 3 | Равномерный бег (12 минут). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 12 минут). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
15 | 4 | Равномерный бег ( 15 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 15 минут). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
16 | 5 | Равномерный бег ( 15 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 15 минут). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
17 | 6 | Равномерный бег ( 15 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 15 минут). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
18 | 7 | Равномерный бег ( 17 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 17 минут). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
19 | 8 | Равномерный бег ( 17 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 17 минут). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
20 | 9 | Бег по пересечённой местности ( 2км). ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости. | Выполняют бег по пересечённой местности (2 км). | Фронтальный, индивидуальный. Бег без учёта времени. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. | |
17/10 | 21 | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра. | Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. |
22 | 2 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе. Подвижная игра. | Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
23 | 3 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе. Подвижная игра. | Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
24 | 4 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе. Подвижная игра. | Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
25 | 5 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе. Подвижная игра. | Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей. | Фронтальный, индивидуальный. Зачёт. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
26 | 6 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе. Подвижная игра. | Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей. | Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе. М:6-4-1; Д:19-14-4; | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
31/10 | 27 | 7 | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | Выполняют перестроения, Упражнения с гимнастическими палками. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. |
28 | 8 | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | Выполняют перестроения, Упражнения с гимнастическими палками. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
29 | 9 | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | Выполняют перестроения, прыжки. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
30 | 10 | Перестроение из колонны по 4 в колонну по 1. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | Выполняют перестроения, прыжки. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
31 | 11 | Перестроение из колонны по 4 в колонну по 1. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | Выполняют перестроения, прыжки. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
32 | 12 | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячом. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | Выполняют перестроения, прыжки. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники выполнения опорного прыжка. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
33 | 13 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра. | Выполняют перестроения, прыжки. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
34 | 14 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперёд и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра. | Выполняют повороты на месте, кувырки вперёд и назад. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
35 | 15 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Эстафеты. ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра. | Выполняют повороты на месте, кувырки вперёд и назад. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
36 | 16 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра. | Выполняют повороты на месте, кувырки вперёд и назад. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
37 | 17 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Стойка на лопатках. ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра. | Выполняют повороты на месте, кувырки вперёд и назад. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
38 | 18 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Стойка на лопатках. Эстафета с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра. | Выполняют повороты в движении, кувырки вперёд и назад, стойку на лопатках. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках. | Спортивное оборудование. | Комплекс 2. | |
39 | 1 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. Эстафета с элементами волейбола. Т-Б при игре в волейбол. | Выполняют передачу мяча двумя руками сверху вперёд. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
40 | 2 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. Подвижная игра. | Выполняют передачу мяча двумя руками сверху вперёд. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
41 | 3 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Подвижная игра. | Выполняют передачу мяча двумя руками сверху над собой вперед. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники выполнения стойки и передвижений. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
42 | 4 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Подвижная игра. | Выполняют передачу мяча двумя руками сверху над собой вперед. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники выполнения стойки и передвижений. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
43 | 5 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра. | Выполняют передачу мяча двумя руками сверху на месте. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
44 | 6 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола. | Выполняют передвижения в стойке, передача мяча. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
45 | 7 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола. | Выполняют передвижения в стойке, передача мяча. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
46 | 8 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра. | Выполняют передвижения в стойке, передача мяча. | Оценка техники передачи мяча двумя руками. Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
47 | 9 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра. | Выполняют прием мяча снизу двумя руками над собой. | Оценка техники передачи мяча двумя руками. Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
48 | 10 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра. | Выполняют передачу и прием мяча снизу двумя руками над собой. | Оценка техники передачи мяча двумя руками. Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
49 | 11 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра. | Передают мяч двумя руками сверху в парах. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
50 | 12 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра. | Выполняют передвижения в стойке и прием мяча снизу двумя руками. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
51 | 13 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Выполняют передвижения в стойке и прием мяча снизу двумя руками. | Оценка техники приёма мяча снизу двумя руками. Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
52 | 14 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Выполняют нижнюю прямую подачу с 3-6 метров. | Оценка техники приёма мяча снизу двумя руками. Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
53 | 15 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Выполняют нижнюю прямую подачу с 3-6 метров. | Оценка техники приёма мяча снизу двумя руками. Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
54 | 16 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Выполняют нижнюю прямую подачу с 3-6 метров. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники нижней прямой подачи. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
55 | 17 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Выполняют нижнюю прямую подачу с 3-6 метров. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники нижней прямой подачи. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
56 | 18 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Выполняют нижнюю прямую подачу с 3-6 метров. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники нижней прямой подачи. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
57 | 19 | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила Т-Б при игре в баскетбол. | Выполняют остановку прыжком и ведение мяча двумя руками. | Фронтальный, индивидуальный | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
58 | 20 | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Выполняют ловлю мяча и ведение на месте. | Фронтальный, индивидуальный | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
59 | 21 | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют остановку прыжком и ведение мяча с разной высотой отскока. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
60 | 22 | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют бросок двумя руками от головы после ловли мяча. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники стойки и передвижения игрока. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
61 | 23 | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют бросок двумя руками от головы после ловли мяча. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
62 | 24 | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. | Выполняют стойку и передвижения игрока, ведение и ловлю мяча в парах. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
63-64 | 25-26 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют стойку и передвижения игрока, ведение и ловлю мяча в круге. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники ведения мяча на месте. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
65-66 | 27-28 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют стойку и передвижения игрока, ведение и ловлю мяча в квадрате. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
67-68 | 29-30 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют позиционное нападение, бросок двумя руками. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
69 | 31 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют позиционное нападение, бросок двумя руками. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники ведения мяча с изменением направления. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
70 | 32 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют позиционное нападение, бросок двумя руками | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
71-73 | 33-35 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: ведение, остановка, бросок. Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники броска снизу в движении. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
74 | 36 | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют вырывание и выбивание мяча, нападение быстрым прорывом. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
75-76 | 37-38 | Стойка и передвижения игрока. Сочетание приёмов: ведение, остановка, бросок. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют вырывание и выбивание мяча, нападение быстрым прорывом. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
77 | 39 | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют вырывание и выбивание мяча, нападение быстрым прорывом. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники броска одной рукой от плеча с места. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
78 | 40 | Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют взаимодействие двух игроков при нападении быстрым прорывом. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
79-82 | 41-44 | Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют взаимодействие двух игроков при нападении быстрым прорывом. | Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
83 | 45 | Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Выполняют взаимодействие двух игроков при нападении быстрым прорывом. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 3. | |
84 | 1 | Равномерный бег (10 минут). ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Т-Б. | Бегают в равномерном темпе (до 10 минут). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
85-86 | 2-3 | Равномерный бег (12-13 минут). ОРУ. Чередование бега с ходьбой. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Бегают в равномерном темпе (до 12-13 минут). Чередуют бег и ходьбу. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
87-88 | 4-5 | Равномерный бег (15-16 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Бегают в равномерном темпе (до 15-16 минут). Преодолевают препятствия. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
89-90 | 6-7 | Равномерный бег (17-18 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Бегают в равномерном темпе (до 17-18 минут). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
91 | 8 | Равномерный бег (18 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Бегают в равномерном темпе (до 18 минут). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
92 | 9 | Равномерный бег (20 минут). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости. | Бегают в равномерном темпе (до 20 минут). | Фронтальный, индивидуальный. Бег 2 км без учёта времени. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
93 | 1 | Бег в равномерном темпе (1000 м.) ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Бегают в равномерном темпе (до 1000 метров). Выполняют специальные беговые упражнения. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
94 | 2 | Бег в равномерном темпе (1000 м.) ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Бегают в равномерном темпе (до 1000 метров). | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
95 | 3 | Высокий старт (до 10-15 м.), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ. | Бегают с ускорением и в равномерном темпе с высокого старта. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
96 | 4 | Высокий старт (до 10-15 м.), бег с ускорением (40-50 м.), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | Выполняют специальные беговые упражнения. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
97 | 5 | Высокий старт (до 10-15 м.), бег с ускорением (50-60 м.), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Выполняют специальные беговые упражнения. | Фронтальный, индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
98-99 | 6-7 | Бег на результат (60 метров). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. | Бегают с максимальной скоростью. | Фронтальный, индивидуальный. М:10,2с; 10,8с; 11,4с. Д:10,4с; 10,9с: 11,6с. | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
100-101 | 8-9 | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивания». Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания. | Фронтальный, индивидуальный | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. | |
102 | 10 | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивания». Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Выполняют метание теннисного мяча на заданное расстояние. | Фронтальный, индивидуальный | Спортивное оборудование. | Комплекс 4. |
Форма №3
Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,
один из которых сдаётся заместителю директора по УВР
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
1 | Лёгкая атлетика. | 21 | ||||||||||
2 | Гимнастика. | 18 | ||||||||||
3 | Спортивные игры. Волейбол. | 18 | ||||||||||
4 | Спортивные игры. Баскетбол. | 27 | ||||||||||
5 | Кроссовая подготовка. | 18 | ||||||||||
Всего | 102 |
Форма №4
Информация по данной форме оформляется в случаях: болезни учителя,
карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
Форма №5
Информация по данной форме оформляется в случае использования авторской программы
Учебно-методическое обеспечение программы
№ | Авторская программа | Учебники и учебные пособия | Методические материалы | Дидактические материалы | Наглядные пособия | Материалы для контроля |
Форма №6
Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,
при согласовании с заместителями директоров по УВР
(или председателями экспертных предметных групп методического отдела)
Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________
(Ф.И.О. учителя)
Критерии анализа | Классы___________________________________________________ | |||||
Предметы: | ||||||
Пояснительная записка | ||||||
Основа составления рабочей программы | ||||||
Наличие единого титульного листа | ||||||
Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям | ||||||
Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования | ||||||
Автор УМК | ||||||
Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год | ||||||
Соответствие УМК реализуемой программе | ||||||
Целеполагание курса | ||||||
Обоснованная корректировка базовой авторской программы | ||||||
Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем | ||||||
Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней | ||||||
Наличие форм контроля | ||||||
Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся | ||||||
Наличие листа корректировки программы | ||||||
Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы | ||||||
Наличие списка использованной литературы | ||||||
Календарно - тематическое планирование | ||||||
Соответствие дат проведения урока календарю текущего года | ||||||
Наличие номера и темы урока | ||||||
Соблюдение последовательности изучения тем. | ||||||
Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ). | ||||||
Планирование повторения | ||||||
Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся. | ||||||
Рациональность использования ТСО, наглядных пособий | ||||||
Наличие, характер домашнего задания | ||||||
Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы). | ||||||
Лист корректировки программы | ||||||
Эстетика оформления. |
Заместитель директора по УВР
(или руководитель ШМО, или председатель
экспертной предметной группы методического отдела) ________________________________
(подпись, расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планорование по физической культуре для 2-9 классов.
Планирование составлено на основе: - Учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...
Календарно-тематическое планировние по физической культуре 5-7-8-9 класс ( коррекционное)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-7-8-9 классов классов (коррекционное)...
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс составлен в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...
Календарно-тематический план по физической культуре 11 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 11 класс (по программе Ляха)...
Календарно-тематический план по физической культуре 9 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 9 класс (по программе Ляха)...
Календарно-тематический план по физической культуре 10 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 10 класс (по программе Ляха)...
Календарно-тематический план по физической культуре 8 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 8 класс (по программе Ляха)...