Календарно-тематическое планирование. Физическая культура. 6 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Бразин Алексей Михайлович

УМК: Программа. В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008 г.

Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, Т.Ю. Торочкова, И.М. Туревский; под общ. ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2011.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp._fiz-ra._6_klass.doc252.5 КБ

Предварительный просмотр:

Форма №2

Календарно – тематическое планирование

на 2014/2015 учебный год

Предмет  Физическая культура

Класс  6

УМК: Программа. В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008 г.

 Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, Т.Ю. Торочкова, И.М. Туревский; под общ. ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2011.

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

1/9

1

1

Высокий старт (15-30 м),стартовый разгон. Бег с ускорением (40-50 м.). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега.

Знакомятся с техникой высокого старта

Фронтальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

3/9

2

2

Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон. Бег с ускорением (40-50 м.). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра.

Выполняют бег с ускорением.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

5/9

3

3

Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон. Финиширование. Бег с ускорением (40-50 м.). Линейная эстафета. Передача палочки. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Выполняют бег с ускорением.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

8/9

4

4

Высокий старт (15-30). Финиширование. Бег (3 по 50 м.). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Выполняют специальные беговые упражнения.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

10/9

5

5

Бег 60 метров на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Правила соревнований в спринтерском беге.

Выполняют бег на результат, специальные беговые упражнения.

Фронтальный. Индивидуальный. М:10,0с;10,6с; 10,8с.

 Д:10,4с;10,8с; 11,2;

 

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

12/9

6

6

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с 8-10 метров. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.

Учатся отталкиванию в прыжке в длину.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

15/9

7

7

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.

Выполняют прыжок с разбега.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование. Мячи.

Комплекс 1.

17/9

8

8

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках.

Выполняют прыжок с разбега. Метают малый мяч в цель.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

19/9

9

9

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнования в метании.

Выполняют прыжок с разбега. Метают малый мяч в цель.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники выполнения прыжка в длину

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

22/9

24/9

10-11

10-11

Бег (1000м.). Бег по дистанции. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Выполняют бег на дистанции 1000 метров.

Фронтальный. Индивидуальный.

М:5,00мин; 5,30мин; 6,00мин.

Д:5,30мин; 6,00мин; 6,20мин.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

26/9

12

1

Равномерный бег (12 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 12 минут).

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

29/9

13

2

Равномерный бег (14 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 14 минут).

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

1/10

14

3

Равномерный бег (15 минут). Бег под гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 15 минут).

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

3/10

15

4

Равномерный бег (16 минут). Бег под гору, в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 16 минут).

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

6/10

16

5

Равномерный бег (17 минут). Бег под гору, в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 17 минут).

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

08.10

17

6

Равномерный бег (17 минут). Бег по песку. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 17 минут).

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

10.10

13.10

18-19

7-8

Равномерный бег (18 минут). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 18 минут).

Фронтальный. Индивидуальный. М: 10.30 мин.

Д: 14.00 мин.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

15.10

20

9

Бег 2000 метров. Развитие выносливости.

Выполняют бег на дистанции 2000 метров.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

17.10

21

1

Строевой шаг, размыкание, смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

22

2

Строевой шаг, размыкание, смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей.

Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

23

3

Строевой шаг, размыкание, смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ с гимнастической палкой. Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование. Гимнастические палки.

Комплекс2.

24-25

4-5

Строевой шаг, размыкание, смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники выполнения упражнений.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

26

6

Выполнение на технику. Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев (д.). Подъём переворотом в упор. Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.

Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

31/10

27

7

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей.

Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения на гимнастической скамейке.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

11.11

28

8

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей.

Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения на гимнастической скамейке.

Фронтальный. Индивидуальный. Зачёт.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

12.11

29

9

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручем. Развитие скоростно-силовых способностей.

Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения на гимнастической скамейке.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

15.11

30

10

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.

Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения на гимнастической скамейке.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

18.11

31

11

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручем. Развитие скоростно-силовых способностей.

Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения на гимнастической скамейке.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

19.11

32

12

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнения комплекса ОРУ с обручем. Развитие скоростно-силовых способностей.

Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения с обручем.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники опорного прыжка.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

22.11

33

13

Кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Выполняют кувырки вперед, назад, стойку на лопатках – выполнение комбинации.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование. Мяч.

Комплекс2.

25.11

34

14

Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по гимнастической стенке в три приёма. Развитие координационных способностей.

Выполняют кувырки вперед, лазание по гимнастической стенке.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование. Мячи.

Комплекс2.

26.11

35

15

Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по гимнастической стенке в два приёма. Развитие координационных способностей.

Выполняют кувырки вперед, лазание по гимнастической стенке.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

29.11

36

16

Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя (с помощью). Комбинации из различных приёмов. ОРУ с мячом. Лазание по гимнастической стенке в два приёма. Развитие координационных способностей.

Выполняют кувырки вперед, лазание по гимнастической стенке.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

02.12

37

17

Выполнение комбинаций из разученных элементов. ОРУ с мячом. Лазание по гимнастической стенке в два приёма. Развитие координационных способностей.

Выполняют комбинацию из разученных элементов.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

03.12

38

18

Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с предметами. Лазание по гимнастической стенке в два приёма. Развитие координационных способностей.

Выполняют кувырки вперед, лазание по гимнастической стенке.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники выполнения кувырков.

Спортивное оборудование.

Комплекс2.

06.12

39

1

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощённым правилам. Техника безопасности.

Выполняют передачу мяча двумя руками в парах и над собой.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование. Мяч.

Комплекс3.

09.12

10.12

40-41

2-3

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам.

Выполняют передачу мяча двумя руками в парах через зону.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

13.12

16.12

42-43

4-5

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам.

Выполняют передачу мяча двумя руками в парах и тройках.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

17.12

20.12

44-45

6-7

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам.

Выполняют стойки и передвижения игрока, прием мяча.

Фронтальный. Индивидуальный. Зачёт.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

23.12

24.12

46-47

8-9

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам.

Выполняют передачу, прием мяча, нижнюю прямую подачу мяча.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

27.12

48

10

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам.

Выполняют передачу, прием мяча, нижнюю прямую подачу мяча.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование. Мячи.

Комплекс3.

30.12

49-50

11-12

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Позиционное нападение. Игра по упрощённым правилам.

Выполняют передачу , прием мяча, прямой нападающий удар.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники приёма мяча двумя руками снизу в парах.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

51-52

13-14

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам.

Выполняют передачу , прием мяча, прямой нападающий удар.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

53

15

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам.

Выполняют передачу, прием мяча, прямой нападающий удар.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

54

16

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам.

Выполняют передачу, прием мяча, нижнюю прямую подачу в заданную зону.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники нижней прямой подачи мяча.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

55-56

17-18

Комбинации из различных элементов передвижений. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам.

Выполняют комбинации из различных элементов передвижений.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

57

19

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Выполняют ведение, передачу мяча, бросок.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

58

20

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Выполняют ведение, передачу мяча, бросок.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

59

21

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Выполняют ведение мяча, остановку и передачу в движении.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

60-61

22-23

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Выполняют ведение мяча, остановку и передачу в движении.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

62

24

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Выполняют сочетание приемов ведения, передачи, броска.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

63

25

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Выполняют сочетание приемов ведения, передачи, броска.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

64

26

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

65

27

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

66

28

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей.

Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении с пассивным сопротивлением.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

67-69

29-31

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей.

Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

70-71

32-33

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей.

Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении двумя руками от головы в парах.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

72

34

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Сочетание приёмов ведения, остановки, броска. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей.

Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении двумя руками от головы в парах.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

73-76

35-38

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой левой рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение 5 против 0. Развитие координационных способностей.

Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

77

39

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей.

Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча после остановки.  

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

78

40

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей.

Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча после остановки.  

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

79-80

41-42

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей.

Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение через заслон.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

81

43

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение быстрым прорывом.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой места.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

82-83

44-45

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение быстрым прорывом.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс3.

84

1

Равномерный бег (15 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

Бегают в равномерном темпе до 15 минут.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

85-86

2-3

Равномерный бег (16 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Бегают в равномерном темпе до 16 минут.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

87

4

Равномерный бег (17 мин.). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Бегают в равномерном темпе до 17 минут.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

88-89

5-6

Равномерный бег по пересечённой местности (18 минут). Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Бегают в равномерном темпе до 18 минут.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

90-91

7-8

Равномерный бег по пересечённой местности (19 минут). Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Бегают в равномерном темпе до 19 минут.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

92

9

Бег 2000 метров. Развитие выносливости.

Выполняют бег на дистанции 2000 метров.

Фронтальный. Индивидуальный. М: 10.30 мин.

Д: 14.00 мин.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

93

1

Высокий старт (15-30 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (40-50 метров.) Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге.

Выполняют специальные беговые упражнения.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

94

2

Высокий старт (15-30 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (40-50 метров.) Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Выполняют специальные беговые упражнения.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

95

3

Высокий старт (15-30 метров). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Выполняют специальные беговые упражнения.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

96

4

Высокий старт (15-30 метров). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейные эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Выполняют специальные беговые упражнения.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

97

5

Бег 60 метров на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств

Выполняют бег на дистанции 60 метров на результат.

Фронтальный. Индивидуальный.

М:10,0с; 10,6с; 10,8с.

Д:10,4с; 10,8с; 11,2с.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

98

6

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту.

Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания, метание теннисного мяча.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

99

7

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча.

Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания, метание теннисного мяча.

Фронтальный. Индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

100

8

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания, метание теннисного мяча.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники метания мяча.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

101-102

9-10

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание».  Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания, метание теннисного мяча.

Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники прыжка в длину.

Спортивное оборудование.

Комплекс4.

Форма №3

Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,

один из которых  сдаётся заместителю директора по УВР

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

Лёгкая атлетика.

21

2

Гимнастика.

18

3

Спортивные игры. Волейбол.

18

4

Спортивные игры. Баскетбол.

27

5

Кроссовая подготовка.

18

Всего

102

Форма №4

Информация по данной форме оформляется  в случаях: болезни учителя,

 карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

Форма №5

Информация по данной форме оформляется  в случае использования авторской программы

Учебно-методическое обеспечение программы

Авторская программа

Учебники и учебные пособия

Методические материалы

Дидактические материалы

Наглядные

пособия

Материалы

 для контроля

Форма №6

Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,

при согласовании с заместителями директоров по УВР

 (или председателями экспертных предметных групп методического отдела)

Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

                                                                                                                                                                                                (Ф.И.О. учителя)

Критерии анализа

Классы___________________________________________________

Предметы:

Пояснительная записка

Основа составления  рабочей программы

Наличие единого титульного листа

Единая структура программы,  соответствие предъявляемым в ОУ к её  содержанию и оформлению требованиям

Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

Автор УМК

Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

Соответствие УМК реализуемой программе

Целеполагание курса

Обоснованная корректировка базовой авторской программы

Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней

Наличие форм контроля

Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

Наличие листа корректировки программы

Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы

Наличие списка использованной литературы

Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

Наличие номера и темы урока

Соблюдение последовательности изучения тем.

Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).

Планирование повторения

Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.

Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

Наличие, характер домашнего задания

Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).

Лист корректировки программы

Эстетика оформления.

Заместитель директора по УВР

(или руководитель ШМО, или председатель

экспертной предметной группы методического отдела)          ________________________________

                                                                                    (подпись, расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планорование по физической культуре для 2-9 классов.

Планирование составлено на основе:     - Учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...

Календарно-тематическое планировние по физической культуре 5-7-8-9 класс ( коррекционное)

Календарно-тематическое планирование  по физической культуре для  5-7-8-9 классов классов  (коррекционное)...

Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс (ФГОС)

Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс составлен   в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...

Календарно-тематический план по физической культуре 11 класс

Календарно-тематический план по физической культуре 11 класс (по программе Ляха)...

Календарно-тематический план по физической культуре 9 класс

Календарно-тематический план по физической культуре 9 класс (по программе Ляха)...

Календарно-тематический план по физической культуре 10 класс

Календарно-тематический план по физической культуре 10 класс (по программе Ляха)...

Календарно-тематический план по физической культуре 8 класс

Календарно-тематический план по физической культуре 8 класс (по программе Ляха)...