Календарно-тематическое планирование. Физическая культура. 6 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
УМК: Программа. В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008 г.
Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, Т.Ю. Торочкова, И.М. Туревский; под общ. ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2011.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._fiz-ra._6_klass.doc | 252.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма №2
Календарно – тематическое планирование
на 2014/2015 учебный год
Предмет Физическая культура
Класс 6
УМК: Программа. В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008 г.
Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, Т.Ю. Торочкова, И.М. Туревский; под общ. ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2011.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) | |
с начала года | по теме | ||||||
1/9 | 1 | 1 | Высокий старт (15-30 м),стартовый разгон. Бег с ускорением (40-50 м.). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. | Знакомятся с техникой высокого старта | Фронтальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
3/9 | 2 | 2 | Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон. Бег с ускорением (40-50 м.). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра. | Выполняют бег с ускорением. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
5/9 | 3 | 3 | Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон. Финиширование. Бег с ускорением (40-50 м.). Линейная эстафета. Передача палочки. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Выполняют бег с ускорением. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
8/9 | 4 | 4 | Высокий старт (15-30). Финиширование. Бег (3 по 50 м.). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Выполняют специальные беговые упражнения. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
10/9 | 5 | 5 | Бег 60 метров на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Правила соревнований в спринтерском беге. | Выполняют бег на результат, специальные беговые упражнения. | Фронтальный. Индивидуальный. М:10,0с;10,6с; 10,8с. Д:10,4с;10,8с; 11,2;
| Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
12/9 | 6 | 6 | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с 8-10 метров. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. | Учатся отталкиванию в прыжке в длину. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
15/9 | 7 | 7 | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Выполняют прыжок с разбега. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. Мячи. | Комплекс 1. |
17/9 | 8 | 8 | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках. | Выполняют прыжок с разбега. Метают малый мяч в цель. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
19/9 | 9 | 9 | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнования в метании. | Выполняют прыжок с разбега. Метают малый мяч в цель. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники выполнения прыжка в длину | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
22/9 24/9 | 10-11 | 10-11 | Бег (1000м.). Бег по дистанции. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Выполняют бег на дистанции 1000 метров. | Фронтальный. Индивидуальный. М:5,00мин; 5,30мин; 6,00мин. Д:5,30мин; 6,00мин; 6,20мин. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
26/9 | 12 | 1 | Равномерный бег (12 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 12 минут). | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
29/9 | 13 | 2 | Равномерный бег (14 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 14 минут). | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
1/10 | 14 | 3 | Равномерный бег (15 минут). Бег под гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 15 минут). | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
3/10 | 15 | 4 | Равномерный бег (16 минут). Бег под гору, в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 16 минут). | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
6/10 | 16 | 5 | Равномерный бег (17 минут). Бег под гору, в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 17 минут). | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
08.10 | 17 | 6 | Равномерный бег (17 минут). Бег по песку. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 17 минут). | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
10.10 13.10 | 18-19 | 7-8 | Равномерный бег (18 минут). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 18 минут). | Фронтальный. Индивидуальный. М: 10.30 мин. Д: 14.00 мин. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
15.10 | 20 | 9 | Бег 2000 метров. Развитие выносливости. | Выполняют бег на дистанции 2000 метров. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс 1. |
17.10 | 21 | 1 | Строевой шаг, размыкание, смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. |
22 | 2 | Строевой шаг, размыкание, смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. | Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. | |
23 | 3 | Строевой шаг, размыкание, смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ с гимнастической палкой. Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. Гимнастические палки. | Комплекс2. | |
24-25 | 4-5 | Строевой шаг, размыкание, смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники выполнения упражнений. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. | |
26 | 6 | Выполнение на технику. Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев (д.). Подъём переворотом в упор. Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. | |
31/10 | 27 | 7 | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. | Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения на гимнастической скамейке. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. |
11.11 | 28 | 8 | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. | Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения на гимнастической скамейке. | Фронтальный. Индивидуальный. Зачёт. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. |
12.11 | 29 | 9 | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручем. Развитие скоростно-силовых способностей. | Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения на гимнастической скамейке. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. |
15.11 | 30 | 10 | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения на гимнастической скамейке. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. |
18.11 | 31 | 11 | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручем. Развитие скоростно-силовых способностей. | Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения на гимнастической скамейке. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. |
19.11 | 32 | 12 | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнения комплекса ОРУ с обручем. Развитие скоростно-силовых способностей. | Выполняют прыжок ноги врозь, упражнения с обручем. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники опорного прыжка. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. |
22.11 | 33 | 13 | Кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Выполняют кувырки вперед, назад, стойку на лопатках – выполнение комбинации. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. Мяч. | Комплекс2. |
25.11 | 34 | 14 | Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по гимнастической стенке в три приёма. Развитие координационных способностей. | Выполняют кувырки вперед, лазание по гимнастической стенке. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. Мячи. | Комплекс2. |
26.11 | 35 | 15 | Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по гимнастической стенке в два приёма. Развитие координационных способностей. | Выполняют кувырки вперед, лазание по гимнастической стенке. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. |
29.11 | 36 | 16 | Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя (с помощью). Комбинации из различных приёмов. ОРУ с мячом. Лазание по гимнастической стенке в два приёма. Развитие координационных способностей. | Выполняют кувырки вперед, лазание по гимнастической стенке. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. |
02.12 | 37 | 17 | Выполнение комбинаций из разученных элементов. ОРУ с мячом. Лазание по гимнастической стенке в два приёма. Развитие координационных способностей. | Выполняют комбинацию из разученных элементов. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. |
03.12 | 38 | 18 | Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с предметами. Лазание по гимнастической стенке в два приёма. Развитие координационных способностей. | Выполняют кувырки вперед, лазание по гимнастической стенке. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники выполнения кувырков. | Спортивное оборудование. | Комплекс2. |
06.12 | 39 | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощённым правилам. Техника безопасности. | Выполняют передачу мяча двумя руками в парах и над собой. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. Мяч. | Комплекс3. |
09.12 10.12 | 40-41 | 2-3 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам. | Выполняют передачу мяча двумя руками в парах через зону. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. |
13.12 16.12 | 42-43 | 4-5 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам. | Выполняют передачу мяча двумя руками в парах и тройках. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. |
17.12 20.12 | 44-45 | 6-7 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам. | Выполняют стойки и передвижения игрока, прием мяча. | Фронтальный. Индивидуальный. Зачёт. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. |
23.12 24.12 | 46-47 | 8-9 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Выполняют передачу, прием мяча, нижнюю прямую подачу мяча. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. |
27.12 | 48 | 10 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Выполняют передачу, прием мяча, нижнюю прямую подачу мяча. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. Мячи. | Комплекс3. |
30.12 | 49-50 | 11-12 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Позиционное нападение. Игра по упрощённым правилам. | Выполняют передачу , прием мяча, прямой нападающий удар. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники приёма мяча двумя руками снизу в парах. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. |
51-52 | 13-14 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Выполняют передачу , прием мяча, прямой нападающий удар. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
53 | 15 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Выполняют передачу, прием мяча, прямой нападающий удар. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
54 | 16 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Выполняют передачу, прием мяча, нижнюю прямую подачу в заданную зону. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники нижней прямой подачи мяча. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
55-56 | 17-18 | Комбинации из различных элементов передвижений. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Выполняют комбинации из различных элементов передвижений. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
57 | 19 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Выполняют ведение, передачу мяча, бросок. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
58 | 20 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Выполняют ведение, передачу мяча, бросок. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
59 | 21 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Выполняют ведение мяча, остановку и передачу в движении. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
60-61 | 22-23 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Выполняют ведение мяча, остановку и передачу в движении. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
62 | 24 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Выполняют сочетание приемов ведения, передачи, броска. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
63 | 25 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Выполняют сочетание приемов ведения, передачи, броска. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
64 | 26 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
65 | 27 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
66 | 28 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей. | Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении с пассивным сопротивлением. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
67-69 | 29-31 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей. | Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
70-71 | 32-33 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей. | Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении двумя руками от головы в парах. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
72 | 34 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Сочетание приёмов ведения, остановки, броска. Игра (2 на 2, 3 на 3). Развитие координационных способностей. | Выполняют ведение, бросок и передачу мяча в движении двумя руками от головы в парах. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
73-76 | 35-38 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой левой рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение 5 против 0. Развитие координационных способностей. | Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
77 | 39 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей. | Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча после остановки. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
78 | 40 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей. | Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча после остановки. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
79-80 | 41-42 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей. | Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение через заслон. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
81 | 43 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. | Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение быстрым прорывом. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой места. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
82-83 | 44-45 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. | Выполняют ведение и перехват мяча, бросок, позиционное нападение быстрым прорывом. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс3. | |
84 | 1 | Равномерный бег (15 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. | Бегают в равномерном темпе до 15 минут. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
85-86 | 2-3 | Равномерный бег (16 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Бегают в равномерном темпе до 16 минут. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
87 | 4 | Равномерный бег (17 мин.). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Бегают в равномерном темпе до 17 минут. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
88-89 | 5-6 | Равномерный бег по пересечённой местности (18 минут). Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Бегают в равномерном темпе до 18 минут. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
90-91 | 7-8 | Равномерный бег по пересечённой местности (19 минут). Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Бегают в равномерном темпе до 19 минут. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
92 | 9 | Бег 2000 метров. Развитие выносливости. | Выполняют бег на дистанции 2000 метров. | Фронтальный. Индивидуальный. М: 10.30 мин. Д: 14.00 мин. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
93 | 1 | Высокий старт (15-30 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (40-50 метров.) Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге. | Выполняют специальные беговые упражнения. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
94 | 2 | Высокий старт (15-30 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (40-50 метров.) Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Выполняют специальные беговые упражнения. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
95 | 3 | Высокий старт (15-30 метров). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Выполняют специальные беговые упражнения. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
96 | 4 | Высокий старт (15-30 метров). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейные эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Выполняют специальные беговые упражнения. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
97 | 5 | Бег 60 метров на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Выполняют бег на дистанции 60 метров на результат. | Фронтальный. Индивидуальный. М:10,0с; 10,6с; 10,8с. Д:10,4с; 10,8с; 11,2с. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
98 | 6 | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту. | Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания, метание теннисного мяча. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
99 | 7 | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча. | Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания, метание теннисного мяча. | Фронтальный. Индивидуальный. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
100 | 8 | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания, метание теннисного мяча. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники метания мяча. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. | |
101-102 | 9-10 | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания, метание теннисного мяча. | Фронтальный. Индивидуальный. Оценка техники прыжка в длину. | Спортивное оборудование. | Комплекс4. |
Форма №3
Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,
один из которых сдаётся заместителю директора по УВР
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
1 | Лёгкая атлетика. | 21 | ||||||||||
2 | Гимнастика. | 18 | ||||||||||
3 | Спортивные игры. Волейбол. | 18 | ||||||||||
4 | Спортивные игры. Баскетбол. | 27 | ||||||||||
5 | Кроссовая подготовка. | 18 | ||||||||||
Всего | 102 |
Форма №4
Информация по данной форме оформляется в случаях: болезни учителя,
карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
Форма №5
Информация по данной форме оформляется в случае использования авторской программы
Учебно-методическое обеспечение программы
№ | Авторская программа | Учебники и учебные пособия | Методические материалы | Дидактические материалы | Наглядные пособия | Материалы для контроля |
Форма №6
Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,
при согласовании с заместителями директоров по УВР
(или председателями экспертных предметных групп методического отдела)
Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________
(Ф.И.О. учителя)
Критерии анализа | Классы___________________________________________________ | |||||
Предметы: | ||||||
Пояснительная записка | ||||||
Основа составления рабочей программы | ||||||
Наличие единого титульного листа | ||||||
Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям | ||||||
Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования | ||||||
Автор УМК | ||||||
Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год | ||||||
Соответствие УМК реализуемой программе | ||||||
Целеполагание курса | ||||||
Обоснованная корректировка базовой авторской программы | ||||||
Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем | ||||||
Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней | ||||||
Наличие форм контроля | ||||||
Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся | ||||||
Наличие листа корректировки программы | ||||||
Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы | ||||||
Наличие списка использованной литературы | ||||||
Календарно - тематическое планирование | ||||||
Соответствие дат проведения урока календарю текущего года | ||||||
Наличие номера и темы урока | ||||||
Соблюдение последовательности изучения тем. | ||||||
Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ). | ||||||
Планирование повторения | ||||||
Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся. | ||||||
Рациональность использования ТСО, наглядных пособий | ||||||
Наличие, характер домашнего задания | ||||||
Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы). | ||||||
Лист корректировки программы | ||||||
Эстетика оформления. |
Заместитель директора по УВР
(или руководитель ШМО, или председатель
экспертной предметной группы методического отдела) ________________________________
(подпись, расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планорование по физической культуре для 2-9 классов.
Планирование составлено на основе: - Учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...
Календарно-тематическое планировние по физической культуре 5-7-8-9 класс ( коррекционное)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-7-8-9 классов классов (коррекционное)...
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс составлен в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...
Календарно-тематический план по физической культуре 11 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 11 класс (по программе Ляха)...
Календарно-тематический план по физической культуре 9 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 9 класс (по программе Ляха)...
Календарно-тематический план по физической культуре 10 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 10 класс (по программе Ляха)...
Календарно-тематический план по физической культуре 8 класс
Календарно-тематический план по физической культуре 8 класс (по программе Ляха)...