Тематическое планирование 3 класс 3 часа (Лях)
рабочая программа по физкультуре на тему

Жданова Ирина Евгеньевна

Тематическое планирование на 3 часа в неделю, новые ФГОС. Домашние задание, автор Лях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_fgos.docx55.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по физической культуре 3 класс

№ уро-ка

Что изу-чено на уро-ке (те-ма)

Тип урока

Элемент содер-жания

УМК (параграф учебника; цифровые ресурсы на CD и т.д.)

Требования к уровню достижений

Контрольно-оценочная деятельность

(вид контроля)

Плани-руемое домаш-нее задание

1 четверть

1

Техника безопасности на уроках. Техника бега на 30 м с высокого старта.

Ознакомление с новыми знаниями.

Правила техники безопасности на уроке физической культуры. Команды «становись», «равняйсь». Комплекс ОРУ для правильной осанки. Техника высокого старта. Бег на 30 метров

Презентация по правилам техники безопасности

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями;

-команды «становись», «равняйсь»;

-технику бега на 30м;

-комплекс ОРУ для правильной осанки.

Уметь:

-выполнять технику ходьбы и бега.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить комплекс ОРУ для правильной осанки.

2.

Теоретические сведения "Понятие спринт, средние и длинные дистанции". Бег на 30 метров. Старт из различных положений

Урок закрепления

Теоретические сведения "Понятие спринт, средние и длинные дистанции". Команды «становись», «равняйсь», «смирно». Разнообразные способы ходьбы и бега. Старт из различных исходных положений. Бег  на короткие дистанции 30 м.

Знать:

- технику выполнения бега на 30м;

- какие дистанции относятся к спринту, средним и длинным

-команды «становись», «равняйсь», «смирно»;

Уметь: выполнять технику высокого старта

Индивидуальные и групповые упражнения.

Подготовиться к сдаче норматива бега на 30 метров

3

Учет по бегу на 30 м.

 Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Команды «становись», «равняйсь», «смирно». Комплекс ОРУ для развития координации. Техника высокого старта. Учет в беге на 30 метров. Бег 60 метров

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-технику выполнения бега на 30м;

-команды «становись», «равняйсь», «смирно»;

-комплекс ОРУ для развития координации движений.

Уметь:

-выполнять технику ходьбы и бега.

Контрольный  учет по бегу на 30м.

Повторить комплекс ОРУ для развития координации движений.

4

«Здоровье и физическое развитие человека». Прыжки в длину с места. Беговые упражнения

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения «Здоровее и физическое развитие человека». Обучение технике прыжка в длину с места. Обучение беговым и прыжковым упражнениям. Игра "Прыгающие воробушки". Бег 60 метров.

Знать:

- Как физическое развитие влияет на здоровье человека

- Название беговых и прыжковых упражнений

Уметь:

- Выполнять прыжок в длину с места

- Выполнять беговые и прыжковые упражнения

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить названия беговых и прыжковых упражнений

5

Учет по бегу на 60 метров. Прыжки в длину с места

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет по бегу на 60 метров. ОРУ для развития силы мышц рук. Беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Изображение движений животных в беге, прыжках и шаге. Игра «Кто дальше прыгнет»

Знать:

- Технику беговых и прыжковых упражнений, их названия.

- правильное положение рук, ног, туловища в основной стойке.

- Упражнения развивающие силу мышц рук

Уметь:

-Выполнять технику прыжка в длину с места

- Сопоставить свой результат с таблицей нормативов

Индивидуальные и групповые упражнения.

Подготовиться к сдаче прыжка в длину с места. Сгибание разгибание рук в упоре лежа 5-10 раз

6

Учет прыжков в длину с места.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

ОРУ для развития силы мышц рук. Учет прыжков в длину с места. Правила соревнований по прыжкам. Игры «Перемена мест», «Вызов номеров»

Знать:

- Технику беговых и прыжковых упражнений, их названия.

- Правила соревнований по прыжкам

Контрольный учет по прыжкам в длину с места

Сгибание разгибание рук в упоре лежа 8-12 раз

7

Метание малого мяча с места в горизонтальную цель.

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по Т.Б. Метание малого мяча с места в горизонтальную цель. Игра «Метко в цель»

Презентация "Техника метания малого мяча"

Знать:

- Правила техники безопасности при метании мяча

Уметь:

- Выполнять технику метания мяча

- Выполнять технику бега и ходьбы

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить правила техники безопасности при метании мяча

8

"Утренняя гигиеническая гимнастика". Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Урок закрепления

Теоретические сведения "Утренняя гигиеническая гимнастика. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание на дальность отскока от стены. Игра "Метко в цель".

Учебник стр 100-102

Знать:

- Правила выполнения комплекса утренней гигиенической гимнастики

Уметь:

- Выполнять метание в вертикальную и горизонтальную цель.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Составить свой комплекс утренней гигиенической гимнастики

9

Метание мяча на дальность

Урок закрепления

Правила соревнований по метанию мяча на дальность. Техника метания мяча на дальность с места, из положения стоя

грудью в направлении метания.  Метание на заданное расстояние

Знать:

- Правила соревнований по метанию мяча

Уметь:

- Выполнять технику метания мяча на дальность

Индивидуальные и групповые упражнения.

Тренировать технику метания мяча

10

Учет техники метания мяча

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет техники метания.      Развитие выносливости в беге до 4мин. Многоскоки. Игра «Запрещенное движение».

Знать:

- Правила соревнований по метанию мяча

Уметь:

- Выполнять технику метания мяча на дальность

- Выполнять многоскоки (3,5, 7 кратные)

Контрольный учет техники метания мяча

Сгибание разгибание рук в упоре лежа 10-12 раз

11

Многоскоки. Преодоление естественных препятствий

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Развитие выносливости в беге до 4 минут. Бег с поворотом на 180°. Многоскоки. Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т. п., в парах. Преодоление естественных препятствий

Учебник стр 151-152

Знать:

- Правила техники безопасности при занятии на школьном стадионе

Уметь:

- Преодолевать естественные препятствия одному и в паре

Индивидуальные и групповые упражнения.

Тренировать технику многоскоков

12

Подвижные игры на развитие выносливости

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения "Что такое выносливость. Какие виды спорта развивают выносливость" Развитие выносливости через подвижные игры с  бегом. Сюжетно-ролевые подвижные игры – «Салки», «Лисы и куры».

Учебник стр 156-157

Знать:

- Какие упражнения помогут развить выносливость

- Правила сюжетно-ролевых игр

Уметь:

- Ориентироваться в пространстве

- Взаимодействовать в коллективе во время игр

Групповые упражнения

Придумать игру для развития выносливости

13

Прыжки в длину с разбега.

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по технике безопасности при прыжках в длину с разбега. Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега.  Техника прыжка в длину с разбега с

зоны огггалкивания

Игра «Что изменилось?»

Показ отрывка с соревнований по прыжкам в длину с разбега

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега

- Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега

Уметь:

- Подбирать себе разбег

- Выполнять технику прыжка в длину

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить правила соревнований по прыжкам в длину с разбега

14.

Игры эстафеты с бегом и прыжками. Прыжки в длину с разбега

Урок Закрепления

Техника прыжка в длину с разбега (с 4-5 шагов, с полного разбега). Игры-эстафеты с бегом и прыжками. Игра "Волк во рву"

Учебник стр 96

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега

- Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега

Уметь:

- Подбирать себе разбег

- Выполнять технику прыжка в длину

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить из чего состоит прыжок в длину

15.

Учет техники прыжка в длину с разбега

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Развитие выносливости в беге до 4 минут. Учет техники прыжка в длину с разбега. Игра "Кто дальше прыгнет"

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега

Уметь:

- Выполнять технику прыжка в длину

- Замерять результат прыжка

Контрольный учет по прыжкам в длину с разбега

Подготовиться к сдаче беге на выносливость

16.

Учет бега на выносливость

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет бега на выносливость (1000 метров). Игры "Вызов номеров", "Запрещенное движение"

Знать:

- Технику безопасности при беге на выносливость

Уметь:

- Рационально распределять свои силы

- Самостоятельно восстановить дыхание после бега

Контрольный учет по бегу на выносливость

Подготовиться к занятиям в зале

17.

Инструктаж по Т.Б. на занятиях в зале. Знакомство с инвентарем.

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по Т.Б. на занятиях в зале. Знакомство с инвентарем. Упражнения «Школа Мяча»,  игра «Мяч водящему».

Знать:

- Правила техники безопасности при занятиях в зале.

- Названия спортивного инвентаря

Уметь:

- Передавать мяч различными способами

Групповые упражнения

Выполнять различные упражнения с малым мячом.

18.

Подвижные игры: «Мяч соседу», «Подвижная цель», «Дерево дружбы», «Замри».

Урок закрепления

Ору с мячом. Упражнения "Школа мяча". Подвижные игры: «Мяч соседу», «Подвижная цель», «Дерево дружбы», «Замри».

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила игр.

19

Подвижные игры: «Метко в цель», «Гонка мячей», «Все по местам!».

Урок закрепления

Ору с мячом. Упражнения "Школа мяча". Подвижные игры: «Метко в цель», «Гонка мячей», «Все по местам!».

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Выполнять дома ОРУ с мячом

20.

Метание набивного мяча

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Бросок набивного мяча (1 кг) двумя руками от груди вперед - вверх,

из положения стоя грудью в направлении метания; снизу  вперед-вверх из тогоже и.п. на дальность. Игра «Мяч капитану».

Учебник стр 102

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

 Уметь:

-выполнять бег и ходьбу с изменением положения рук, в быстром темпе;

-метать набивной мяч (0.5кг) из положения сидя из-за головы;

-метать малый мяч в вертикальную цель из положения стоя.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить технику метания малого мяча.

21.

«Из истории Олимпийского движения». Метание набивного мяча

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения "Из истории олимпийского движения". Метание набивного мяча различными способами. Игра "Гонка мячей по кругу"

Мультипликационный познавательный фильм про историю Древних Олимпийских игр (фрагмент)

Знать:

- Историю Древних олимпийских игр и Олимпийских игр современности

Уметь:

-метать набивной мяч (0.5кг) различными способами

Индивидуальные и групповые упражнения

Повторить историю Олимпийских игр

22

"Олимпийский флаг, олимпийская эмблема, олимпийский талисман".

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения"Олимпийский флаг, олимпийская эмблема, олимпийский талисман". Челночный бег 3х10. Игра "Вызов номеров"

Учебник стр 13-17

Знать:

- Сведения об олимпийском флаге, олимпийской эмблеме, олимпийском талисмане

Уметь:

- Преодолевать челночный бег 3х10 с кубиками

Индивидуальные и групповые упражнения

Нарисовать талисман зимних олимпийских игр в Сочи

23.

Учет челночного бега 3х10

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет челночного бега 3х10 с кубиками. Игры-эстафеты с мячами на развитие координации. Силовые упражнения в подтягивании и отжимании.

Знать:

- Правила техники безопасности при занятиях в спортивном зале.

- Технику подтягиваний на высокой и низкой перекладине

Уметь:

Преодолевать челночный бег 3х10 с кубиками

Индивидуальные и групповые упражнения

Тренироваться в подтягивании

24

Подвижные игры по выбору учащихся. Подведение итогов четверти

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Подвижные игры по выбору учащихся. Подведение итогов четверти. Сообщение оценок и индивидуальных заданий на каникулы

Знать:

- Правила техники безопасности при занятиях в спортивном зале.

-Технику беговых и прыжковых упражнений, их названия.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения

Выполнять комплекс утренней гигиенической гимнастики

2 четверть

1 (25)

Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики. «Мышцы, кости и суставы, как их укреплять».

Ознакомление с новыми знаниями.

Разучивание Ору с малым мячом. Теоретические сведения «Мышцы, кости и суставы, как их укреплять». Инструктаж по технике безопасности на уроках по гимнастике. Перекаты назад, вперед в группировке

Учебник стр 21-23

Знать:

-Правила техники безопасности на уроках гимнастики

- Как укреплять мышцы, кости, суставы

Уметь:

- Выполнять перекаты вперед и назад

Индивидуальные и групповые

Тренировать перекаты назад и вперед

2 (26)

Ознакомления с техникой выполнения акробатических упражнений (кувырок вперед, стойка на лопатках)

Ознакомление с новыми знаниями.

Ору с малым мячом. Перекаты назад, вперед в группировке. Техника выполнения кувырка вперед. Техника выполнения стойки на лопатках.

Учебник стр 118-119

Знать:

- что такое группировка

- _ Правила техники безопасности на уроках гимнастики

Уметь:

- выполнять кувырок вперед

- выполнять стойку на лопатках

Индивидуальные и групповые

Тренировать технику кувырка вперед, стойку на лопатках.

3 (27)

Акробатические упражнения - кувырок вперед, стойка на лопатках

Урок закрепления

Ору с малым мячом. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две. Перекаты назад, вперед в группировке. Техника выполнения кувырка вперед. Техника выполнения стойки на лопатках.

Знать:

- правила перестроения из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.

Уметь:

- выполнять перестроения

- выполнять кувырок вперед

- выполнять стойку на лопатках

Индивидуальны и групповые

Подготовиться к сдаче техники кувырка вперед

4 (28)

Учет техники кувырка вперед

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Ору с малым мячом. учет техники кувырка вперед. стойка на лопатках. Команды: «На первый-второй рассчитайсь!»;  Простейшие акробатические упражнения: стойки, подскоки, перекаты, повороты и перевороты. Лазание и перелезание

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-требования к одежде при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

-выполнять лазание  по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно;

- -выполнять кувырок вперед в группировке.

Контрольный учет по технику кувырка вперед

Тренироваться выполнять стойки на лопатках

5 (29)

Учет акробатического упражнения - стойка на лопатках

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Разучивание ОРУ с гимнастической палкой. Учет техники стойки на лопатках. Упражнение "мост" из положения лежа. Лазание и перелезание

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-требования к одежде при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

-выполнять лазание  по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно;

- -выполнять стойку на л

-выполнять упражнение "мост из положения лежа опатках

Контрольный учет по технике - стойки на лопатках

Выполнять дома Ору с гимнастической палкой

6 (30)

Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и  бревне.

Ознакомление с новыми знаниями.

Ору с гимнастической палкой. Упражнение "мост" из положения лежа. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и  бревне. Стойка на двух одной ноге с закрытыми глазами. Ходьба по гимнастической скамейке и по бревну. Эстафеты с лазанием и перелезанием

Учебник стр 123-126

Знать:

- Правила техники безопасности на уроках гимнастики

- названия упражнений с гимнастической палкой

Уметь:

- Выполнять лазания и перелезания

- держать равновесие на гимнастической скамейке и бревне

-выполнять упражнение "мост из положения лежа

Индивидуальны и групповые

Тренироваться в равновесии

7 (31)

Учет техники выполнения упражнения "мост" Упражнения в равновесии на бревне, танцевальный шаги.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Ору с гимнастической палкой. Учет техники выполнения упражнения "мост"  Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и  бревне. Перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты на носках и одной ноге; ходьба при-

ставными шагами;

III позиция ног;

танцевальные шаги.

Знать:

- Правила техники безопасности на уроках гимнастики

- названия упражнений с гимнастической палкой

- III позицию ног

Уметь:

- держать равновесие на гимнастической скамейке и бревне

- перешагивать через набивные мячи

- выполнять упражнение "мост из положения лежа

Контрольный учет техники выполнения упражнения "мост"

Тренироваться в равновесии

8 (32)

Танцевальные шаги, сочетание танцевальных шагов с ходьбой

Ору с гимнастической палкой. Перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической - на бревне. танцевальные шаги переменный,

польки; сочетание танцевальных шагов с ходьбой

Знать:

- Правила техники безопасности на уроках гимнастики

- названия упражнений с гимнастической палкой

- III позицию ног

Уметь:

- держать равновесие на гимнастической скамейке и бревне

- перешагивать через набивные мячи

- сочетать танцевальные шаги с ходьбой

Индивидуальны и групповые

Тренироваться в подтягивании

9 (33)

Лазание по канату

Ознакомление с новыми знаниями.

Разучивание Ору с гимнастической скакалкой. Инструктаж по технике безопасности при лазании по канату. Прыжки через скакалку на двух ногах

Учебник стр 122-123

Знать:

- правила техники безопасности при лазании по канату

Уметь:

- Выполнять лазание по канату

- Выполнять прыжки через скакалку

Индивидуальны и групповые

Прыжки через скакалку за 30 секунд

10 (34)

Висы и упоры.

Ознакомление с новыми знаниями.

Ору с гимнастической скакалкой. Техника лазания по канату. Висы и упоры. Упор присев, упор стоя на коленях. вис стоя и лежа, вис на согнутых руках, подтягивание в висе лежа согнувшись. прыжки через скакалку за 30 секунд.

Учебник стр 120

Знать:

- Чем отличаются висы от упоров

- правила техники безопасности при лазании по канату

Уметь:

- Выполнять лазание по канату

- Выполнять прыжки через скакалку

- уметь выполнять различные висы и упоры

Индивидуальные и групповые

Выучить как выполняются различные висы и упоры

11 (35)

Учет техники лазания по канату

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

ОРУ со скакалкой. учет техники лазания по канату. Упражнения в висе стоя и лежа. Подтягивания из положения сидя ноги врозь на канате, подтягивания из положения вис лежа. Прыжки через скакалку.

Знать:

- Чем отличаются висы от упоров

- правила техники безопасности при лазании по канату

Уметь:

- Выполнять лазание по канату

- Выполнять прыжки через скакалку

- уметь выполнять различные висы и упоры

Контрольный учет техники лазания по канату.

Тренировать прыжки через скакалку.

12 (36)

Учет прыжков через скакалку за 30 секунд

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

ОРУ со скакалкой. Учет прыжков через скакалку за 30 секунд. Подтягивания на высокой и низкой перекладине. Лазание по наклонной скамейке.

Знать:

- Правила техники безопасности при подтягивании

Уметь:

- выполнять прыжки через скакалку

- уметь выполнять подтягивания на высокой и низкой перекладине

13 (37)

Отработка строевых упражнений

Урок закрепления

Ору со скакалкой. Размыкание и смыкание приставными шагами; построение в две шеренги; перестроение из двух шеренг в два круга; передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»

Подтягивания на высокой и низкой перекладине. Игра "Кто сильнее"

Знать:

-Последовательность выполнения Ору с предметами

- Правила перестроения

Уметь:

- Выполнять различные перестроения

Индивидуальны и групповые

Подготовить самостоятельное проведение ОРУ со скакалкой (2-3 упражнения)

14 (38)

Учет по подтягиванию

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

ОРУ со скакалкой (самостоятельное проведение. Повторение строевых упражнений. Учет по подтягиванию на высокой и низкой перекладине

Знать:

-Последовательность выполнения ОРУ со скакалкой, названия упражнений

Уметь:

- выполнять подтягивания

Контрольный учет по подтягиванию

Подготовить самостоятельное проведение ОРУ с любым предметом (2-3 упражнения)

15 (39)

Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

ОРУ с предметами (самостоятельное проведение по 2 упражнения). Развитие гибкость: наклоны вперед, вниз. Лазание по скамейке, шведской стенке. Упражнения на мышцы брюшного пресса

Знать:

-Последовательность выполнения ОРУ с предметами, названия упражнений

 Упражнения развивающие гибкость

Уметь:

- Выполнять наклоны вперед и вниз

- Выполнять лазания по скамейке и шведской стенке

- выполнять упражнения на пресс

Индивидуальные и групповые

Выполнять упражнения на пресс 10-15 раз

16 (40)

Развитие гибкости и ловкости.

Урок закрепления

ОРУ с предметами. Упражнения на развитие гибкости по одному и в парах. . Упражнения на мышцы брюшного пресса. Подвижная игра "Вороной-конь", "Кошки-мышки"

Знать:

-Последовательность выполнения ОРУ с предметами, названия упражнений

 Упражнения развивающие гибкость

Уметь:

- Выполнять наклоны вперед и вниз

- Работать в парах

- выполнять упражнения на пресс

Подготовиться к зачету по гибкость, развивать гибкость

17 (41)

Учет по наклону туловища сидя на полу.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Ору с обручем Учет по наклону туловища сидя на полу. Упражнения на мышцы пресса. Подвижные игры с обручами.

Знать:

- Правила игры с обручами

- последовательность выполнения и названия упражнений с обручами

Уметь:

- Выполнять наклон вперед сидя на полу

- Повторять ОРУ за учителем

- Взаимодействовать во время подвижных игр

Контрольный учет по гибкости

Выполнять упражнения на пресс за 30 секунд

18 (42)

Учет по подниманию туловища за 30 секунд

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

ОРУ с обручем. Учет норматива - подниманию туловища за 30 секунд. Прыжки через длинную скакалку. Подвижная игра "Удочка"

Знать:

- последовательность выполнения и названия упражнений с обручами

- правила игры удочка

Уметь:

- выполнять упражнения на мышцы пресса

- выполнять технику прыжков через длинную скакалку

Контрольный учет по подниманию туловища

Прыжки через скакалку 50-60 раз

19 (43)

Прыжки через длинную скакалку.

Урок закрепления

ОРУ с обручем. Прыжки через длинную скакалку. Преодоление полосы препятствий (5 препятствий) Игры-эстафеты с использованием скакалки.

Знать:

Знать:

- последовательность выполнения и названия упражнений с обручами

- выполнять технику прыжков через длинную скакалку

- Взаимодействовать во время подвижных игр

Индивидуальные и групповые

Прыжки через скакалку 60-80 раз

20 (44)

Преодоление полосы препятствий

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

ОРУ с предметами (по выбору учащихся). Преодоление полосы препятствий с лазанием, перелезанием, акробатическими упражнениями, упражнениями в равновесии. Прыжки через длинную скакалку.

Знать:

- правила техники безопасности на уроках гимнастики.

Уметь:

- Выполнять технику прыжков через длинную скакалку.

- Преодолевать полосу препятствий

Групповые упражнения

Подготовить и уметь рассказать правила любой игры

21 (45)

Подведение итогов четверти. Подвижные игры по выбору учащихся.

Урок закрепления

ОРУ с предметами. Подвижные игры по выбору учащихся. Подведение итогов четверти. Сообщение индивидуальных домашних заданий

Знать:

- Правила подвижных игр

Уметь:

- Самостоятельно объяснить правила игры и организовать игру

- Взаимодействовать в коллективе

Групповые упражнения

Подготовить лыжный инвентарь к 3 четверти

3 четверть

1 (46)

« Основные требования к одежде и обуви во время занятий».

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по Т.Б. и значение занятий лыжной подготовкой. Теоретические сведения: « Основные требования к одежде и обуви во время занятий». Построение, переноска лыжного инвентаря.

Презентация "Все на лыжи" - инструктаж по технике безопасности, основы передвижения на лыжах.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-требования к спортивной одежде по лыжной подготовке.

Уметь:

-надевать и снимать лыжи, переносить лыжи в руках;

Индивидуальные и групповые

Повторить правила техники безопасности

2 (47)

Ознакомление с техникой передвижения на лыжах.

Ознакомление с новыми знаниями.

Построение, переноска лыжного инвентаря. Одевание лыж. Построения и перестроения в колоннах. Передвижение на лыжах в колонне

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-требования к спортивной одежде по лыжной подготовке.

Уметь:

-передвигаться на лыжах в колонне;

-выполнять построение и перестроение на лыжах.

Групповые упражнения

Повторить правила переноски лыж в руках.

3 (48)

Техника скользящего шага.

Ознакомление с новыми знаниями.

Техника скользящего шага с палками и без палок. Построения на лыжах

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом с палками;

Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).

Индивидуальные и групповые упражнения

Тренировать технику скользящего шага

4 (49)

Попеременный

двухшажный ход без палок и с палками.Отработка техники скользящего шага.

Ознакомление с новыми знаниями.

Техника Попеременного

двухшажного хода без палок и с палками.Техника скользящего шага с палками и без палок. Построения на лыжах. ступающий шаг.

Учебник стр 146-147

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

- технику выполнения попеременного двухшажного хода

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

- передвигаться попеременным двухшажным ходом

-передвигаться скользящим шагом с палками;

-Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).

Индивидуальные и групповые упражнения

Тренировать технику скользящего шага и попеременного двухшажного хода

5 (50)

«Дыхательная система организма, особенности дыхания в морозную погоду».

Ознакомление с новыми знаниями.

Техника Попеременного

двухшажного хода без палок и с палками.. Эстафеты с использованием скользящего шага без палок.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться попеременным двухшажным ходом

- передвигаться скользящим шагом с палками;

Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).

Индивидуальные и групповые упражнения

Повторить особенности дыхания в морозную погоду.

6 (51)

Учет по технике попеременного двухшажного хода

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Техника попеременного двухшажного хода - учет. Преодоление дистанции до 1 км

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

- передвигаться попеременным двухшажным ходом

-выполнять строевые упражнения на лыжах (построение в шеренгу по одному на лыжах).

Контрольный учет техники попеременного двухшажного хода

Прохождение дистанции 500 – 600  метров попеременным двухшажным ходом

7 (52)

Повороты на месте переступанием

Ознакомление с новыми знаниями.

Повторение скользящего шага. Обучение поворотов на месте переступание. Эстафеты на лыжах этапом до 60 метров

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом с палками;

- выполнять поворот переступанием

Индивидуальные и групповые упражнения

Тренировать повороты переступанием

8 (53)

Подъем и спуск со склона.

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по технике безопасности при подъемах и спусках. Способы подъемов и спусков (подъем "лесенкой", основная стойка, высокая стойка, низкая стойка). Повороты на месте переступанием.

Знать:

- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске

- Способы подъемов и спусков

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- выполнять поворот переступанием

- передвигаться скользящим шагом.

Индивидуальные и групповые упражнения

Повторить какие бывают подъемы и спуски

9 (54)

Учет поворота на месте переступанием

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет техники поворота на месте переступанием. Подъемы и спуски с пологих склонов. Передвижение по дистанции в равномерном темпе.

Знать:

- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске

- Способы подъемов и спусков

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- выполнять поворот переступанием

- передвигаться скользящим шагом.

Контрольный учет техники поворотов на месте переступанием

Тренировать навыки работы на склоне

10 (55)

«Значение занятий лыжами для укрепления здоровья»

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Теоретические сведения «Значение занятий лыжами для укрепления здоровья». Работа на склоне подъемы и спуски. Передвижение по дистанции в равномерном темпе.

Знать:

- значение занятий лыжами, для укрепления здоровья

- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске

- Способы подъемов и спусков

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- выполнять поворот переступанием

- передвигаться скользящим шагом.

Индивидуальные и групповые

Повторить теоретические сведения

11 (56)

«Зимние Олимпийские виды лыжного спорта». «Сильнейшие лыжники».

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения «Зимние Олимпийские виды лыжного спорта». «Сильнейшие лыжники». Техника подъема и спуска с палками и без палок. Игры на склоне.

Презентация "Зимние олимпийские виды спорта и сильнейшие лыжники"

Знать:

- Какие виды спорта относят к зимним

- Сильнейших лыжников России

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- взаимодействовать во время игр

Индивидуальные и групповые

Составить список зимних видов спорта

12 (57)

Учет умений и навыков работы на пологом склоне.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет умений и навыков работы на пологом склоне (подъем "лесенкой" , спуск в высокой и низкой стойке). Равномерное прохождение дистанции до 1 км. Игра "Кто дальше проедет"

Знать:

- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске

- Способы подъемов и спусков

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- передвигаться скользящим шагом.

Контрольные учет навыков работы на пологом склоне

Повторить спуски и подъемы

13 (58)

Подвижные игры и эстафеты на учебном склоне.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Равномерное прохождение дистанции до 1.5 км. Подвижные игры на учебном склоне.

Знать:

- Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске

- Способы подъемов и спусков

Уметь:

- Выполнять спуски и подъемы на склоне

- передвигаться скользящим шагом

Индивидуальные и групповые

Передвижение по дистанции скользящим шагом до 1.5 км

14 (59)

Передвижение скользящим и ступающим шагом по учебному кругу на дистанцию до 2 км без учета времени.

Урок закрепления

Инструктаж по технике безопасности Передвижение скользящим и ступающим шагом по учебному кругу на дистанцию до 2 км без учета времени.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим  шагом с палками;

Индивидуальные и групповые

Передвижение по дистанции скользящим шагом до 1.5 км

15 (60)

Прохождение отрезков 100, 200 м в быстром темпе.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Прохождение отрезков 100, 200 м в быстром темпе. Скользящий шаг с палками по дистанции до 1 км.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим  шагом с палками;

Индивидуальные и групповые

Тренировать прохождение дистанции 100 метров в быстром темпе.

16 (61)

Урок – игра «Прогулка по зимнему лесу».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок – игра «Прогулка по зимнему лесу». Элементы техники лыжных ходов по пересеченной местности .

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим  шагом с палками;

Индивидуальные и групповые

Равномерное прохождение дистанции до 1.5 км

17 (62)

«Особенности работы организма при выполнении соревновательной работы». Урок – соревнование с раздельным стартом на дистанцию 500м.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Теоретические сведения: «Особенности работы организма при выполнении соревновательной работы». Урок – соревнование с раздельным стартом на дистанцию 500м.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим  шагом с палками;

Контрольный учет по преодолению дистанции 500 метров

Повторить особенности организма при выполнении соревновательной работы

18 (63)

Подвижные игры, эстафеты на равнинном участке трассы и на учебном склоне

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Подвижные игры, эстафеты на равнинном участке трассы и на учебном склоне. Прохождение дистанции до 1 км.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

- правила игр

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим  шагом с палками;

- взаимодействовать в коллективе во время игр

Групповые упражнения

Передвижение по дистанции до 1км

19 (64)

Урок-соревнование на дистанцию 1км

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Прохождение дистанции 1 км на время. Игры на равнинном участке

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим  шагом с палками;

Контрольный учет по преодолению дистанции 1 км.

Тренировать навыки работы на пологом склоне

20 (65)

Урок-игра "Снежный биатлон"

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Инструктаж по технике безопасности. Урок игра " Снежный биатлон". Прохождение дистанции с метанием снежных комков в цель

Знать:

- Правила техники безопасности при игре "Снежный биатлон"

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим  шагом с палками;

- попадать в цель с заданного расстояния

Индивидуальные и групповые

Тренироваться метать в цель с заданного расстояния.

21 (66)

Подведение итогов занятий на лыжах

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Подвижные игры на лыжах на равнинном участке и учебном склоне по выбору учащихся. Подведение итогов занятий на лыжах

Знать

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

- правила игр

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим  шагом с палками;

- взаимодействовать в коллективе во время игр

Групповые упражнения

Подготовиться к занятиям в зале

22 (67)

Инструктаж по Т.Б на уроках спортивных и подвижных игр.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Инструктаж по Т.Б на уроках спортивных и подвижных игр. ОРУ с гимнастическими палками.  Упражнения «Школы мяча». Игра «Гонка мяча по кругу».

Знать:

- Правила техники безопасности при занятиях в зале

- Правила игр с мячом

Уметь:

- Выполнять передачи мяча различными способами

Индивидуальные и групповые упражнения

Выполнять различные упражнения с мячами

23 (68)

«Возможности организма и физическая нагрузка».

Урок закрепления

Теоретические сведения: «Возможности организма и физическая нагрузка». ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения «Школы мяча». Ведение мяча  на месте.

Знать:

- Правила техники безопасности при занятиях в зале

- Правила игр с мячом

Уметь:

- Выполнять передачи мяча различными способами

Индивидуальные и групповые упражнения

Выполнять передачу и ловлю мяча в парах

24 (69)

Правила игры Баскетбол

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения "Правила игры Баскетбол". ведение мяча на месте, передача и ловля мяча.

Презентация "Правила игры Баскетбол"

Знать:

-Правила игры Баскетбол

Уметь:

-- Выполнять передачи и ловлю мяча различными способами

Индивидуальные и групповые упражнения

Тренировать ловлю мяча

25 (70)

Ведение мяча на месте и в движении

Урок закрепления.

Обучение ведению мяча в движении. ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча различными способами, после отскока от пола.

Знать:

-Правила игры Баскетбол

Уметь:

-- Выполнять передачи и ловлю мяча различными способами

- выполнять ведение мяча на месте и в движении

Индивидуальные и групповые

Тренировать ведение мяча в движении

26 (71)

Игры- эстафеты с ведением мяча.

Урок закрепления

Закрепление ловли и передачи мяча, ведение мяча, ведение мяча с изменением направления. Передачи мяча в парах, треугольниках.  Игра:»Мяч ловцу». Линейные эстафеты с ведением и передачей мяча

Знать:

-Правила игры Баскетбол

Уметь:

-- Выполнять передачи и ловлю мяча различными способами

- выполнять ведение мяча на месте и в движении

Индивидуальные и групповые

Тренировать ведение и передачу мяча

27 (72)

Учёт техники передачи и ведения мяча.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет техники передачи и ведения мяча. Игра: "Мяч ловцу" , "10 передач"

Знать:

-Правила игры Баскетбол

Уметь:

-- Выполнять передачи и ловлю мяча различными способами

- выполнять ведение мяча на месте и в движении

Контрольный учет техники ведения и передачи мяча

Выполнять передачи мяча в парах

28 (73)

Броски баскетбольного мяча по кольцу

Ознакомление с новыми знаниями.

Броски мяча в кольцо, обруч, корзину с места. Бросок по кольцу после ведения мяча. Передача баскетбольного мяча в парах

Знать:

- Технику броска мяча в корзину

Уметь:

- Передавать мячи в парах

- забрасывать мяч в кольцо, обруч

Индивидуальные и групповые

Тренировать технику броска по кольцу

29 (74)

Игра "Мини-баскетбол"

Урок закрепления

Урок-игра в мини-баскетбол.

Знать:

- Технику броска мяча в корзину

Уметь:

- Передавать мячи в парах

- забрасывать мяч в кольцо, обруч

- Взаимодействовать во время игры

Групповые упражнения

Оформить красочно правила игры в баскетбол

30 (75)

Подведение итогов четверти.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Подвижные игры с элементами спортивных игр по выбору учащихся. Подведение итогов четверти. Индивидуальные задания на каникулы

Знать:

- Технику броска мяча в корзину

- правила игры баскетбол

Уметь:

- Передавать мячи в парах

- забрасывать мяч в кольцо, обруч

- Взаимодействовать во время игры

Групповые упражнения

Индивидуальные задания на каникулы

4 четверть

1 (76)

Прыжок в высоту способом "перешагивание".

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по Т.Б. Прыжок в высоту с прямого разбега. Прыжок в высоту способом "перешагивание". Подбор толчковой ноги. Прыжок с 4-5 шагов.

Учебник стр 97

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках в высоту

- Технику прыжка в высоту

Уметь:

-Определять толчковую ногу

- Выполнять прыжок в высоту с небольшого разбега          

Индивидуальные и групповые

Повторить правила техники безопасности при прыжках в высоту

2 (77)

Правила соревнований по прыжкам в высоту.

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения "Правила соревнований по прыжкам в высоту. Техника прыжка в высоту способом "перешагивание".  Игры с элементами прыжков

Обучающее видео по прыжкам в высоту способом "перешагивание".

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках в высоту

- Правила соревнований по прыжкам в высоту

- Технику прыжка в высоту

Уметь:

-Определять толчковую ногу

- Выполнять прыжок в высоту с небольшого разбега          

Индивидуальные и групповые

Повторить правила соревнований по прыжкам в высоту

3 (78)

Техника прыжка в высоту способом "перешагивание". Доставание высоко подвешенных предметов.

Урок закрепления

Техника прыжка в высоту способом "перешагивание". Доставание высоко подвешенных предметов. Прыжки на предварительную отметку. Игра "Кто выше прыгнет"

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках в высоту

- Правила соревнований по прыжкам в высоту

- Технику прыжка в высоту

Уметь:

- Выполнять прыжок в высоту способом "перешагивание". - Соотносить свой результат с нормативами

Индивидуальные и групповые

Тренировать технику прыжка в высоту

4 (79)

Учет прыжка в высоту способом "перешагивание".

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет прыжка в высоту. способом "перешагивание". Игры с использованием прыжков и прыжковых упражнений. Прыжки через скакалку

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках в высоту

- Правила соревнований по прыжкам в высоту

- Технику прыжка в высоту

Уметь:

- Выполнять прыжок в высоту способом "перешагивание".

 - Соотносить свой результат с нормативами

Контрольный учет прыжка в высоту

Прыжки через скакалку 50-60 раз

5 (80)

Развитие координации в беге

Ознакомление с новыми знаниями.

Бег с изменением направления, бег по разметкам. Бег с преодолением искусственных препятствий. Челночный бег 3х10 метров. Прыжки через скакалку. Игра "День ночь"

Знать:

- Правила техники безопасности на уроке физкультуры

- Правила игры "День ночь"

Уметь:

- Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег

- Ориентироваться в пространстве

_Взаимодействовать во время подвижных игр

Индивидуальные и групповые

Придумать игру развивающую ловкость и координацию

6 (81)

Бег из различных стартовых положений.

Урок закрепления

Бег из различных стартовых положений. Прыжки через скакалку. Челночный бег 3х10

Знать:

- Правила техники безопасности на уроке физкультуры

Уметь:

- Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег

- Ориентироваться в пространстве

- быстро реагировать на звуковой сигнал

Индивидуальные и групповые

Придумать свое интересное стартовое положение

7 (82)

Учет челночного бега 3х10

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет челночного бега 3х10. Бег из различных стартовых положений. Прыжок в длину с места.

Знать:

- Правила техники безопасности на уроке физкультуры

Уметь:

- Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег

- Ориентироваться в пространстве

- быстро реагировать на звуковой сигнал

- Выполнять прыжок в длину с места

- Сопоставить свой результат с нормативами

Контрольный учет по челночному бегу

Повторить технику прыжка в длину с места

8 (83)

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по Т.Б. при метании мча в горизонтальную и вертикальную цель. Техника метания мяча. Прыжок в длину с места. Игра "Кто дальше прыгнет"

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках и метании

- Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Уметь:

- Выполнять прыжок в длину с места

- Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель

Индивидуальные и групповые

Повторить технику метания мяча

9 (84)

Учет по прыжкам в длину с места

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет прыжка в длину с места. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Игра "Самый меткий"

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках и метании

- Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Уметь:

- Выполнять прыжок в длину с места

- Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель

Контрольный учет прыжка в длину с места

Тренировать технику метания в вертикальную цель

10 (85)

Учет по технике метания в цель

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет техники метания мяча в вертикальную цель. Игры-эстафеты с бегом, прыжками и метанием в цель

Знать:

- Правила техники безопасности при прыжках и метании

- Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Уметь:

- Выполнять - Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель

Контрольный учет техники метания в цель

Приседания 10-15 раз

11 (86)

Подвижные игры и эстафеты.

Урок закрепления

Подвижные игры с Мячами «Борьба за мяч»

«Перестрелка»

Игры "Смена сторон", «Пустое место»

«Белые медведи»

Знать:

-- Правила игр

- Правила техники безопасности на уроках в зале

Уметь:

- Взаимодействовать во время подвижных игр

Групповые упражнения

Подготовиться к занятиям на улице

12 (87)

Правила Т.Б. при занятиях на школьном стадионе.

Ознакомление с новыми знаниями.

Правила Т.Б. при занятиях на школьном стадионе. Техника высокого старта. Бег на короткие дистанции до 40 метров.

Презентация "Правила поведения на школьном стадионе"

Знать:

- Правила поведения на школьном стадионе

- Технику выполнения высокого старта

Уметь:

- Выполнять высокий старт

- Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции

Индивидуальные и групповые

Повторить технику высокого старта

13 (88)

Легкая атлетика - королева спорта. Учет техники высокого старта

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Теоретические сведения "Легкая атлетика - королева спорта. Учет техники высокого старта. Бег на 30, 60 метров

Презентация "Виды которые входят в легкую атлетику"

Знать:

- Правила поведения на школьном стадионе

- Технику выполнения высокого старта

- Виды которые входят в легкую атлетику

Уметь:

- Выполнять высокий старт

- Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции

Индивидуальные и групповые

Повторить виды которые входят в легкую атлетику.

14 (89)

Учет по бегу на 30 метров

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет по бегу на 30 метров. Бег на 60 метров. Соревнование "Кто быстрее"

Знать:

- Правила поведения на школьном стадионе

- Технику выполнения высокого старта

- Виды которые входят в легкую атлетику

Уметь:

- Выполнять высокий старт

- Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции

Контрольный учет по бегу на 30 метров

Тренировать технику высокого старта

15 (90)

Учет по бегу на 60 метров.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет по бегу на 60 метров. Подвижная игра "Перестрелка".

Знать:

- Правила поведения на школьном стадионе

- Технику выполнения высокого старта

- правила игры "Перестрелка"

Уметь:

- Выполнять высокий старт

- Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции

Контрольный учет по бегу на 60 метров

Вспомнить технику метания мяча на дальность

16 (91)

Техника метания мяча на дальность

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по Т.Б. при метании мяча на дальность. Правила соревнований при метании мяча. Развитие выносливости в беге до 4 минут

Учебник стр 100-101

Знать:

- Правила соревнований по метанию мяча

- Технику метания мяча

Уметь:

- Выполнять метание мяча на дальность

Индивидуальные и групповые

Тренировать технику метания мяча

17 (92)

Метание мяча на предварительный результат. Подвижная игра "Кто дальше бросит"

Урок закрепления

Техника метания мяча на дальность. Метание на предварительный результат. Подвижная игра "Кто дальше бросит"

Знать:

- Правила соревнований по метанию мяча

- Технику метания мяча

Уметь:

- Выполнять метание мяча на дальность

Индивидуальные и групповые

Подготовиться к сдаче метания мяча на дальность

18 (93)

Учет метания мяча на дальность

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет метания мяча на дальность. Развитие выносливости в беге до 4 минут. Игра "Подвижная цель"

Знать:

- Правила соревнований по метанию мяча

- Технику метания мяча

Уметь:

- Выполнять метание мяча на дальность

Контрольный учет по метанию мяча на дальность.

Тренировать выносливость в беге до 4 минут

19 (94)

Учет бега на выносливость

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет бега на выносливость (1000 метров). Игры "Вызов номеров", "Запрещенное движение"

Знать:

- Технику безопасности при беге на выносливость

Уметь:

- Рационально распределять свои силы

- Самостоятельно восстановить дыхание после бега

Контрольный учет по бегу на выносливость

Подготовить правила игры в футбол

20 (95)

Урок-беседа Правила игры в футбол

Ознакомление с новыми знаниями.

Беседа о правилах игры в футбол. Удары по мячу, удары по воротам. Передачи мяча в парах и тройках

Знать:

- правила игры в футбол

- способы взаимодействия во время игры в футбол

Уметь:

- выполнять удары по мячу, удары по воротам.

- выполнять передачи мяча в парах и тройках

Индивидуальные и групповые

Тренировать передачи мяча

21 (96)

« Правила поведения во время купания в открытых водоёмах». "способы плавания".

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения « Правила поведения во время купания в открытых водоёмах», "Способы плавания". Игра в мини-футбол

Учебник стр 137-143

Знать:

- правила игры в футбол

- способы взаимодействия во время игры в футбол

- правила поведения во время купания

- основные способы плавания

Уметь:

- выполнять удары по мячу, удары по воротам.

- выполнять передачи мяча в парах и тройках

Индивидуальные и групповые

Тренировать удары по воротам

22 (97)

"Закаливание". Игра в мини-футбол

Ознакомление с новыми знаниями.

Теоретические сведения "Виды и способы закаливания". Игра в мини-футбол. Удары по воротам

Учебник стр 50-54

Знать:

- Виды и способы закаливания

- правила игры в мини-футбол

Уметь:

- применять простейшие закаливающие процедуры

Индивидуальные и групповые

Начать применять простейшие закаливающие процедуры

23 (98)

Учет техники удара по воротам в футболе

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Учет технику удара по воротам. Игра "Минпи-футбол"

Знать:

- правила игры в футбол

- способы взаимодействия во время игры в футбол

Уметь:

- выполнять удары по мячу, удары по воротам.

- выполнять передачи мяча в парах и тройках

24 (99)

Подвижные игры "Вышибаловка", "Третий лишний"

Урок закрепления

Подвижные игры "Вышибаловка", "Третий лишний"

Знать:

- правила подвижных игр

Уметь:

Взаимодействовать во время подвижных игр

Групповые упражнения

Придумать любую игру

25 (100)

Урок – соревнования: «Мы спортивные ребята»

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Уметь:

- Взаимодействовать в коллективе

Групповые упражнения

26 (101)

Урок-праздник «Спортивные забавы».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Уметь:

- Взаимодействовать в коллективе

Групповые упражнения

27 (102)

Подведение итогов года.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Подведение итогов года, сообщение индивидуальных заданий на лето. Подвижные игры по выбору учащихся

Индивидуальные задания на каникулы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пропедевтический курс по химии 6 класс (календарно-тематическое планирование, 34 часа в год)

Пропедевтический курс по химии рассчитан на 34 часа в год (1 час в неделю) и ведется по учебнику О.С. Габриеляна, И.Г. Остроумова, А.К. Ахлебинина «Химия. Вводный курс. 7 класс- М.: Дрофа, 2006....

Пропедевтический курс по химии 7 класс (календарно-тематическое планирование, 34 часа в год)

Данный пропедевтический курс продолжает вводить учеников в круг простейших химических знаний и умений, которые рассматривались в 6 классе. Изучение первоначальных химических понятий в 7 классе  д...

Тематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов)

Пояснительная запискаДанные поурочные планы составлены с учетом тематического планирования учебного материала, предложенного в методическом пособии «Программа по информатике (системно-информационная к...

Поурочное тематическое планирование 5 часов в неделю. Всего 175 часов Учебник “Математика.Арифметика.Геометрия.” 5 кл.Москва ”Просвещение”2013 5 часов в неделю,всего 170ч. ФГОС.

Изучение математики должно обеспечить: 1)в направлении личностного развития:·         формирование представлений о математике как части общечеловеческой ку...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год        Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный

Общая характеристика учебного предмета             Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год

В ходе освоения содержания курса  геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и мето­дах как важнейших средствах математического моделирования ...