Тематическое планирование 2 класс 3 часа (Лях)
рабочая программа по физкультуре по теме
Тематическое планирование для 2 класса, 3 часа в неделю автор Лях. Планирование с домашним заданием по новым ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_fgos.docx | 55.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре 2 класс
№ уро-ка | Что изу-чено на уро-ке (те-ма) | Тип урока | Элемент содер-жания | УМК (параграф учебника; цифровые ресурсы на CD и т.д.) | Требования к уровню достижений | Контрольно-оценочная деятельность (вид контроля) | Плани-руемое домаш-нее задание |
1 четверть | |||||||
1 | Техника безопасности на уроках. Техника бега на 30 м с высокого старта. | Ознакомление с новыми знаниями. | Правила техники безопасности на уроке физической культуры. Команды «становись», «равняйсь». Комплекс ОРУ для правильной осанки. Техника высокого старта. Бег на 30 метров | Презентация по правилам техники безопасности | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; -команды «становись», «равняйсь»; -технику бега на 30м; -комплекс ОРУ для правильной осанки. Уметь: -выполнять технику ходьбы и бега. | Индивидуальные и групповые упражнения. | Повторить комплекс ОРУ для правильной осанки. |
2. | Теоретические сведения "Понятие спринт, средние и длинные дистанции". Бег на 30 метров. Старт из различных положений | Урок закрепления | Теоретические сведения "Понятие спринт, средние и длинные дистанции". Команды «становись», «равняйсь», «смирно». Разнообразные способы ходьбы и бега. Старт из различных исходных положений. Бег на короткие дистанции 30 м. | Знать: - технику выполнения бега на 30м; - какие дистанции относятся к спринту, средним и длинным -команды «становись», «равняйсь», «смирно»; Уметь: выполнять технику высокого старта | Индивидуальные и групповые упражнения. | Подготовиться к сдаче норматива бега на 30 метров | |
3 | Учет по бегу на 30 м. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Команды «становись», «равняйсь», «смирно». Комплекс ОРУ для развития координации. Техника высокого старта. Учет в беге на 30 метров | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях; -технику выполнения бега на 30м; -команды «становись», «равняйсь», «смирно»; -комплекс ОРУ для развития координации движений. Уметь: -выполнять технику ходьбы и бега. | Контрольный учет по бегу на 30м. | Повторить комплекс ОРУ для развития координации движений. | |
4 | «Здоровье и физическое развитие человека». Прыжки в длину с места. Беговые упражнения | Ознакомление с новыми знаниями. | Теоретические сведения «Здоровее и физическое развитие человека». Обучение технике прыжка в длину с места. Обучение беговым и прыжковым упражнениям. Игра "Прыгающие воробушки" | Знать: - Как физическое развитие влияет на здоровье человека - Название беговых и прыжковых упражнений Уметь: - Выполнять прыжок в длину с места - Выполнять беговые и прыжковые упражнения | Индивидуальные и групповые упражнения. | Повторить названия беговых и прыжковых упражнений | |
5 | Прыжки в длину с места | Урок закрепления | ОРУ для развития силы мышц рук. Беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Изображение движений животных в беге, прыжках и шаге. Игра «Кто дальше прыгнет» | Знать: - Технику беговых и прыжковых упражнений, их названия. - правильное положение рук, ног, туловища в основной стойке. - Упражнения развивающие силу мышц рук Уметь: -Выполнять технику прыжка в длину с места - Сопоставить свой результат с таблицей нормативов | Индивидуальные и групповые упражнения. | Подготовиться к сдаче прыжка в длину с места. Сгибание разгибание рук в упоре лежа 5-10 раз | |
6 | Учет прыжков в длину с места. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | ОРУ для развития силы мышц рук. Учет прыжков в длину с места. Правила соревнований по прыжкам. Игры «Перемена мест», «Вызов номеров» | Знать: - Технику беговых и прыжковых упражнений, их названия. - Правила соревнований по прыжкам | Контрольный учет по прыжкам в длину с места | Сгибание разгибание рук в упоре лежа 8-12 раз | |
7 | Метание малого мяча с места в горизонтальную цель. | Ознакомление с новыми знаниями. | Инструктаж по Т.Б. Метание малого мяча с места в горизонтальную цель. Игра «Метко в цель» | Презентация "Техника метания малого мяча" | Знать: - Правила техники безопасности при метании мяча Уметь: - Выполнять технику метания мяча - Выполнять технику бега и ходьбы | Индивидуальные и групповые упражнения. | Повторить правила техники безопасности при метании мяча |
8 | "Утренняя гигиеническая гимнастика". Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель | Урок закрепления | Теоретические сведения "Утренняя гигиеническая гимнастика. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание на дальность отскока от стены. Игра "Метко в цель". | Знать: - Правила выполнения комплекса утренней гигиенической гимнастики Уметь: - Выполнять метание в вертикальную и горизонтальную цель. | Индивидуальные и групповые упражнения. | Составить свой комплекс утренней гигиенической гимнастики | |
9 | Метание мяча на дальность | Урок закрепления | Правила соревнований по метанию мяча на дальность. Техника метания мяча на дальность с места, из положения стоя грудью в направлении метания. Метание на заданное расстояние | Знать: - Правила соревнований по метанию мяча Уметь: - Выполнять технику метания мяча на дальность | Индивидуальные и групповые упражнения. | Тренировать технику метания мяча | |
10 | Учет техники метания мяча | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет техники метания. Развитие выносливости в беге до 4мин. Многоскоки. Игра «Запрещенное движение». | Знать: - Правила соревнований по метанию мяча Уметь: - Выполнять технику метания мяча на дальность - Выполнять многоскоки (3,5, 7 кратные) | Контрольный учет техники метания мяча | Сгибание разгибание рук в упоре лежа 10-12 раз | |
11 | Многоскоки. Преодоление естественных препятствий | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Развитие выносливости в беге до 4 минут. Бег с поворотом на 180°. Многоскоки. Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т. п., в парах. Преодоление естественных препятствий | Знать: - Правила техники безопасности при занятии на школьном стадионе Уметь: - Преодолевать естественные препятствия одному и в паре | Индивидуальные и групповые упражнения. | Тренировать технику многоскоков | |
12 | Подвижные игры на развитие выносливости | Ознакомление с новыми знаниями. | Теоретические сведения "Что такое выносливость. Какие виды спорта развивают выносливость" Развитие выносливости через подвижные игры с бегом. Сюжетно-ролевые подвижные игры – «Салки», «Лисы и куры». | Знать: - Какие упражнения помогут развить выносливость - Правила сюжетно-ролевых игр Уметь: - Ориентироваться в пространстве - Взаимодействовать в коллективе во время игр | Групповые упражнения | Придумать игру для развития выносливости | |
13 | Прыжки в длину с разбега. | Ознакомление с новыми знаниями. | Инструктаж по технике безопасности при прыжках в длину с разбега. Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега. Техника прыжка в длину с разбега с зоны огггалкивания Игра «Что изменилось?» | Показ отрывка с соревнований по прыжкам в длину с разбега | Знать: - Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега - Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега Уметь: - Подбирать себе разбег - Выполнять технику прыжка в длину | Индивидуальные и групповые упражнения. | Повторить правила соревнований по прыжкам в длину с разбега |
14. | Игры эстафеты с бегом и прыжками. Прыжки в длину с разбега | Урок Закрепления | Техника прыжка в длину с разбега (с 4-5 шагов, с полного разбега). Игры-эстафеты с бегом и прыжками. Игра "Волк во рву" | Знать: - Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега - Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега Уметь: - Подбирать себе разбег - Выполнять технику прыжка в длину | Индивидуальные и групповые упражнения. | Повторить из чего состоит прыжок в длину | |
15. | Учет техники прыжка в длину с разбега | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Развитие выносливости в беге до 4 минут. Учет техники прыжка в длину с разбега. Игра "Кто дальше прыгнет" | Знать: - Правила техники безопасности при прыжках в длину с разбега Уметь: - Выполнять технику прыжка в длину - Замерять результат прыжка | Контрольный учет по прыжкам в длину с разбега | Подготовиться к сдаче беге на выносливость | |
16. | Учет бега на выносливость | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет бега на выносливость (600 метров). Игры "Вызов номеров", "Запрещенное движение" | Знать: - Технику безопасности при беге на выносливость Уметь: - Рационально распределять свои силы - Самостоятельно восстановить дыхание после бега | Контрольный учет по бегу на выносливость | Подготовиться к занятиям в зале | |
17. | Инструктаж по Т.Б. на занятиях в зале. Знакомство с инвентарем. | Ознакомление с новыми знаниями. | Инструктаж по Т.Б. на занятиях в зале. Знакомство с инвентарем. Упражнения «Школа Мяча», игра «Мяч водящему». | Знать: - Правила техники безопасности при занятиях в зале. - Названия спортивного инвентаря Уметь: - Передавать мяч различными способами | Групповые упражнения | Выполнять различные упражнения с малым мячом. | |
18. | Подвижные игры: «Мяч соседу», «Подвижная цель», «Дерево дружбы», «Замри». | Урок закрепления | Ору с мячом. Упражнения "Школа мяча". Подвижные игры: «Мяч соседу», «Подвижная цель», «Дерево дружбы», «Замри». | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях; -правила подвижных игр. Уметь: -выполнять технику бега и ходьбы; -ориентироваться в пространстве; -коллективно выполнять задания. | Групповые упражнения. | Повторить правила игр. | |
19 | Подвижные игры: «Метко в цель», «Гонка мячей», «Все по местам!». | Урок закрепления | Ору с мячом. Упражнения "Школа мяча". Подвижные игры: «Метко в цель», «Гонка мячей», «Все по местам!». | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях; -правила подвижных игр. Уметь: -выполнять технику бега и ходьбы; -ориентироваться в пространстве; -коллективно выполнять задания. | Групповые упражнения. | Выполнять дома ОРУ с мячом | |
20. | Метание набивного мяча | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперед - вверх, из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперед-вверх из тогоже и.п. на дальность. Игра «Мяч капитану». | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях; Уметь: -выполнять бег и ходьбу с изменением положения рук, в быстром темпе; -метать набивной мяч (0.5кг) из положения сидя из-за головы; -метать малый мяч в вертикальную цель из положения стоя. | Индивидуальные и групповые упражнения. | Повторить технику метания малого мяча. | |
21. | «Из истории Олимпийского движения». Метание набивного мяча | Ознакомление с новыми знаниями. | Теоретические сведения "Из истории олимпийского движения". Метание набивного мяча различными способами. Игра "Гонка мячей по кругу" | Мультипликационный познавательный фильм про историю Древних Олимпийских игр (фрагмент) | Знать: - Историю Древних олимпийских игр и Олимпийских игр современности Уметь: -метать набивной мяч (0.5кг) различными способами | Индивидуальные и групповые упражнения | Повторить историю Олимпийских игр |
22 | "Олимпийский флаг, олимпийская эмблема, олимпийский талисман". | Ознакомление с новыми знаниями. | Теоретические сведения"Олимпийский флаг, олимпийская эмблема, олимпийский талисман". Челночный бег 3х10. Игра "Вызов номеров" | Знать: - Сведения об олимпийском флаге, олимпийской эмблеме, олимпийском талисмане Уметь: - Преодолевать челночный бег 3х10 с кубиками | Индивидуальные и групповые упражнения | Нарисовать талисман зимних олимпийских игр в Сочи | |
23. | Учет челночного бега 3х10 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет челночного бега 3х10 с кубиками. Игры-эстафеты с мячами на развитие координации. Силовые упражнения в подтягивании и отжимании. | Знать: - Правила техники безопасности при занятиях в спортивном зале. - Технику подтягиваний на высокой и низкой перекладине Уметь: Преодолевать челночный бег 3х10 с кубиками | Индивидуальные и групповые упражнения | Тренироваться в подтягивании | |
24 | Подвижные игры по выбору учащихся. Подведение итогов четверти | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Подвижные игры по выбору учащихся. Подведение итогов четверти. Сообщение оценок и индивидуальных заданий на каникулы | Знать: - Правила техники безопасности при занятиях в спортивном зале. -Технику беговых и прыжковых упражнений, их названия. Уметь: -выполнять технику бега и ходьбы; -коллективно выполнять задания. | Групповые упражнения | Выполнять комплекс утренней гигиенической гимнастики | |
2 четверть | |||||||
1 (25) | Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики. «Мышцы, кости и суставы, как их укреплять». | Ознакомление с новыми знаниями. | Разучивание Ору с малым мячом. Теоретические сведения «Мышцы, кости и суставы, как их укреплять». Инструктаж по технике безопасности на уроках по гимнастике. Перекаты назад, вперед в группировке | Знать: -Правила техники безопасности на уроках гимнастики - Как укреплять мышцы, кости, суставы Уметь: - Выполнять перекаты вперед и назад | Индивидуальные и групповые | Тренировать перекаты назад и вперед | |
2 (26) | Ознакомления с техникой выполнения акробатических упражнений (кувырок вперед, стойка на лопатках) | Ознакомление с новыми знаниями. | Ору с малым мячом. Перекаты назад, вперед в группировке. Техника выполнения кувырка вперед. Техника выполнения стойки на лопатках. | Знать: - что такое группировка - _ Правила техники безопасности на уроках гимнастики Уметь: - выполнять кувырок вперед - выполнять стойку на лопатках | Индивидуальные и групповые | Тренировать технику кувырка вперед, стойку на лопатках. | |
3 (27) | Акробатические упражнения - кувырок вперед, стойка на лопатках | Урок закрепления | Ору с малым мячом. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две. Перекаты назад, вперед в группировке. Техника выполнения кувырка вперед. Техника выполнения стойки на лопатках. | Знать: - правила перестроения из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две. Уметь: - выполнять перестроения - выполнять кувырок вперед - выполнять стойку на лопатках | Индивидуальны и групповые | Подготовиться к сдаче техники кувырка вперед | |
4 (28) | Учет техники кувырка вперед | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Ору с малым мячом. учет техники кувырка вперед. стойка на лопатках. Простейшие акробатические упражнения: стойки, подскоки, перекаты, повороты и перевороты. Лазание и перелезание | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях; -требования к одежде при занятиях физическими упражнениями. Уметь: -выполнять лазание по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно; - -выполнять кувырок вперед в группировке. | Контрольный учет по технику кувырка вперед | Тренироваться выполнять стойки на лопатках | |
5 (29) | Учет акробатического упражнения - стойка на лопатках | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Разучивание ОРУ с гимнастической палкой. Учет техники стойки на лопатках. Лазание и перелезание | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях; -требования к одежде при занятиях физическими упражнениями. Уметь: -выполнять лазание по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно; - -выполнять стойку на лопатках | Контрольный учет по технике - стойки на лопатках | Выполнять дома Ору с гимнастической палкой | |
6 (30) | Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и бревне. | Ознакомление с новыми знаниями. | Ору с гимнастической палкой. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и бревне. Стойка на двух одной ноге с закрытыми глазами. Ходьба по гимнастической скамейке и по бревну. Эстафеты с лазанием и перелезанием | Знать: - Правила техники безопасности на уроках гимнастики - названия упражнений с гимнастической палкой Уметь: - Выполнять лазания и перелезания - держать равновесие на гимнастической скамейке и бревне | Индивидуальны и групповые | Тренироваться в равновесии | |
7 (31) | Упражнения в равновесии на бревне, танцевальный шаги. | Урок закрепления | Ору с гимнастической палкой. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и бревне. Перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. III позиция ног; танцевальные шаги. | Знать: - Правила техники безопасности на уроках гимнастики - названия упражнений с гимнастической палкой - III позицию ног Уметь: - держать равновесие на гимнастической скамейке и бревне - перешагивать через набивные мячи | Индивидуальны и групповые | Тренироваться в равновесии | |
8 (32) | Танцевальные шаги, сочетание танцевальных шагов с ходьбой | Ору с гимнастической палкой. Перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической - на бревне. танцевальные шаги переменный, польки; сочетание танцевальных шагов с ходьбой | Знать: - Правила техники безопасности на уроках гимнастики - названия упражнений с гимнастической палкой - III позицию ног Уметь: - держать равновесие на гимнастической скамейке и бревне - перешагивать через набивные мячи - сочетать танцевальные шаги с ходьбой | Индивидуальны и групповые | Тренироваться в подтягивании | ||
9 (33) | Лазание по канату | Ознакомление с новыми знаниями. | Разучивание Ору с гимнастической скакалкой. Инструктаж по технике безопасности при лазании по канату. Прыжки через скакалку на двух ногах | Знать: - правила техники безопасности при лазании по канату Уметь: - Выполнять лазание по канату - Выполнять прыжки через скакалку | Индивидуальны и групповые | Прыжки через скакалку за 30 секунд | |
10 (34) | Висы и упоры. | Ознакомление с новыми знаниями. | Ору с гимнастической скакалкой. Техника лазания по канату. Висы и упоры. Упор присев, упор стоя на коленях. вис стоя и лежа, вис на согнутых руках, подтягивание в висе лежа согнувшись. прыжки через скакалку за 30 секунд. | Знать: - Чем отличаются висы от упоров - правила техники безопасности при лазании по канату Уметь: - Выполнять лазание по канату - Выполнять прыжки через скакалку - уметь выполнять различные висы и упоры | Индивидуальные и групповые | Выучить как выполняются различные висы и упоры | |
11 (35) | Учет техники лазания по канату | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | ОРУ со скакалкой. учет техники лазания по канату. Упражнения в висе стоя и лежа. Подтягивания из положения сидя ноги врозь на канате, подтягивания из положения вис лежа. Прыжки через скакалку. | Знать: - Чем отличаются висы от упоров - правила техники безопасности при лазании по канату Уметь: - Выполнять лазание по канату - Выполнять прыжки через скакалку - уметь выполнять различные висы и упоры | Контрольный учет техники лазания по канату. | Тренировать прыжки через скакалку. | |
12 (36) | Учет прыжков через скакалку за 30 секунд | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | ОРУ со скакалкой. Учет прыжков через скакалку за 30 секунд. Подтягивания на высокой и низкой перекладине. Лазание по наклонной скамейке. | Знать: - Правила техники безопасности при подтягивании Уметь: - выполнять прыжки через скакалку - уметь выполнять подтягивания на высокой и низкой перекладине | |||
13 (37) | Отработка строевых упражнений | Урок закрепления | Ору со скакалкой. Размыкание и смыкание приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижение в ко- лонне по одному на указанные орентиры; команда «На два (четыре) шага разомкнись!». Подтягивания на высокой и низкой перекладине. Игра "Кто сильнее" | Знать: -Последовательность выполнения Ору с предметами - Правила перестроения Уметь: - Выполнять различные перестроения | Индивидуальны и групповые | Подготовить самостоятельное проведение ОРУ со скакалкой (2-3 упражнения) | |
14 (38) | Учет по подтягиванию | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | ОРУ со скакалкой (самостоятельное проведение. Повторение строевых упражнений. Учет по подтягиванию на высокой и низкой перекладине | Знать: -Последовательность выполнения ОРУ со скакалкой, названия упражнений Уметь: - выполнять подтягивания | Контрольный учет по подтягиванию | Подготовить самостоятельное проведение ОРУ с любым предметом (2-3 упражнения) | |
15 (39) | Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | ОРУ с предметами (самостоятельное проведение по 2 упражнения). Развитие гибкость: наклоны вперед, вниз. Лазание по скамейке, шведской стенке. Упражнения на мышцы брюшного пресса | Знать: -Последовательность выполнения ОРУ с предметами, названия упражнений Упражнения развивающие гибкость Уметь: - Выполнять наклоны вперед и вниз - Выполнять лазания по скамейке и шведской стенке - выполнять упражнения на пресс | Индивидуальные и групповые | Выполнять упражнения на пресс 10-15 раз | |
16 (40) | Развитие гибкости и ловкости. | Урок закрепления | ОРУ с предметами. Упражнения на развитие гибкости по одному и в парах. . Упражнения на мышцы брюшного пресса. Подвижная игра "Вороной-конь", "Кошки-мышки" | Знать: -Последовательность выполнения ОРУ с предметами, названия упражнений Упражнения развивающие гибкость Уметь: - Выполнять наклоны вперед и вниз - Работать в парах - выполнять упражнения на пресс | Подготовиться к зачету по гибкость, развивать гибкость | ||
17 (41) | Учет по наклону туловища сидя на полу. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Ору с обручем Учет по наклону туловища сидя на полу. Упражнения на мышцы пресса. Подвижные игры с обручами. | Знать: - Правила игры с обручами - последовательность выполнения и названия упражнений с обручами Уметь: - Выполнять наклон вперед сидя на полу - Повторять ОРУ за учителем - Взаимодействовать во время подвижных игр | Контрольный учет по гибкости | Выполнять упражнения на пресс за 30 секунд | |
18 (42) | Учет по подниманию туловища на количество раз | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | ОРУ с обручем. Учет норматива - подниманию туловища на количество раз. Прыжки через длинную скакалку. Подвижная игра "Удочка" | Знать: - последовательность выполнения и названия упражнений с обручами - правила игры удочка Уметь: - выполнять упражнения на мышцы пресса - выполнять технику прыжков через длинную скакалку | Контрольный учет по подниманию туловища | Прыжки через скакалку 50-60 раз | |
19 (43) | Прыжки через длинную скакалку. | Урок закрепления | ОРУ с обручем. Прыжки через длинную скакалку. Преодоление полосы препятствий (5 препятствий) Игры-эстафеты с использованием скакалки. | Знать: Знать: - последовательность выполнения и названия упражнений с обручами - выполнять технику прыжков через длинную скакалку - Взаимодействовать во время подвижных игр | Индивидуальные и групповые | Прыжки через скакалку 60-80 раз | |
20 (44) | Преодоление полосы препятствий | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | ОРУ с предметами (по выбору учащихся). Преодоление полосы препятствий с лазанием, перелезанием, акробатическими упражнениями, упражнениями в равновесии. Прыжки через длинную скакалку. | Знать: - правила техники безопасности на уроках гимнастики. Уметь: - Выполнять технику прыжков через длинную скакалку. - Преодолевать полосу препятствий | Групповые упражнения | Подготовить и уметь рассказать правила любой игры | |
21 (45) | Подведение итогов четверти. Подвижные игры по выбору учащихся. | Урок закрепления | ОРУ с предметами. Подвижные игры по выбору учащихся. Подведение итогов четверти. Сообщение индивидуальных домашних заданий | Знать: - Правила подвижных игр Уметь: - Самостоятельно объяснить правила игры и организовать игру - Взаимодействовать в коллективе | Групповые упражнения | Подготовить лыжный инвентарь к 3 четверти | |
3 четверть | |||||||
1 (46) | « Основные требования к одежде и обуви во время занятий». | Ознакомление с новыми знаниями. | Инструктаж по Т.Б. и значение занятий лыжной подготовкой. Теоретические сведения: « Основные требования к одежде и обуви во время занятий». Построение, переноска лыжного инвентаря. | Презентация "Все на лыжи" - инструктаж по технике безопасности, основы передвижения на лыжах. | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -требования к спортивной одежде по лыжной подготовке. Уметь: -надевать и снимать лыжи, переносить лыжи в руках; | Индивидуальные и групповые | Повторить правила техники безопасности |
2 (47) | Ознакомление с техникой передвижения на лыжах. | Ознакомление с новыми знаниями. | Построение, переноска лыжного инвентаря. Одевание лыж. Построения и перестроения в колоннах. Передвижение на лыжах в колонне | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -требования к спортивной одежде по лыжной подготовке. Уметь: -передвигаться на лыжах в колонне; -выполнять построение и перестроение на лыжах. | Групповые упражнения | Повторить правила переноски лыж в руках. | |
3 (48) | Ознакомление с техникой скользящего шага. | Ознакомление с новыми знаниями. | Техника скользящего шага с палками и без палок. Построения на лыжах | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. Уметь: -передвигаться скользящим шагом с палками; Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу). | Индивидуальные и групповые упражнения | Тренировать технику скользящего шага | |
4 (49) | Отработка техники скользящего шага. | Урок закрепления | Техника скользящего шага с палками и без палок. Построения на лыжах. ступающий шаг. | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. Уметь: -передвигаться скользящим шагом с палками; Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу). | Индивидуальные и групповые упражнения | Тренировать технику скользящего шага | |
5 (50) | «Дыхательная система организма, особенности дыхания в морозную погоду». | Ознакомление с новыми знаниями. | Техника скользящего шага с палками и без палок. Эстафеты с использованием скользящего шага без палок. | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. Уметь: -передвигаться скользящим шагом с палками; Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу). | Индивидуальные и групповые упражнения | Повторить особенности дыхания в морозную погоду. | |
6 (51) | Учет по технике скользящего шага | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Техника скользящего шага - учет. Преодоление дистанции до 1 км | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. Уметь: -передвигаться скользящим шагом без палок; -выполнять строевые упражнения на лыжах (построение в шеренгу по одному на лыжах). | Контрольный учет техники скользящего шага | Прохождение дистанции 500 – 600 метров скользящим шагом. | |
7 (52) | Повороты на месте переступанием | Ознакомление с новыми знаниями. | Повторение скользящего шага. Обучение поворотов на месте переступание. Эстафеты на лыжах этапом до 60 метров | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. Уметь: -передвигаться скользящим шагом с палками; - выполнять поворот переступанием | Индивидуальные и групповые упражнения | Тренировать повороты переступанием | |
8 (53) | Подъем и спуск со склона. | Ознакомление с новыми знаниями. | Инструктаж по технике безопасности при подъемах и спусках. Способы подъемов и спусков (основная стойка). Повороты на месте переступанием. | Знать: - Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске - Способы подъемов и спусков Уметь: - Выполнять спуски и подъемы на склоне - выполнять поворот переступанием - передвигаться скользящим шагом. | Индивидуальные и групповые упражнения | Повторить какие бывают подъемы и спуски | |
9 (54) | Учет поворота на месте переступанием | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет техники поворота на месте переступанием. Подъемы и спуски с пологих склонов. Передвижение по дистанции в равномерном темпе. | Знать: - Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске - Способы подъемов и спусков Уметь: - Выполнять спуски и подъемы на склоне - выполнять поворот переступанием - передвигаться скользящим шагом. | Контрольный учет техники поворотов на месте переступанием | Тренировать навыки работы на склоне | |
10 (55) | «Значение занятий лыжами для укрепления здоровья» | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Теоретические сведения «Значение занятий лыжами для укрепления здоровья». Работы на склоне подъемы и спуски. Передвижение по дистанции в равномерном темпе. | Знать: - значение занятий лыжами, для укрепления здоровья - Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске - Способы подъемов и спусков Уметь: - Выполнять спуски и подъемы на склоне - выполнять поворот переступанием - передвигаться скользящим шагом. | Индивидуальные и групповые | Повторить теоретические сведения | |
11 (56) | «Зимние Олимпийские виды лыжного спорта». «Сильнейшие лыжники». | Ознакомление с новыми знаниями. | Теоретические сведения «Зимние Олимпийские виды лыжного спорта». «Сильнейшие лыжники». Техника подъема и спуска с палками и без палок. Игры на склоне. | Презентация "Зимние олимпийские виды спорта и сильнейшие лыжники" | Знать: - Какие виды спорта относят к зимним - Сильнейших лыжников России Уметь: - Выполнять спуски и подъемы на склоне - взаимодействовать во время игр | Индивидуальные и групповые | Составить список зимних видов спорта |
12 (57) | Учет умений и навыков работы на пологом склоне. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет умений и навыков работы на пологом склоне. Равномерное прохождение дистанции до 1 км. Игра "Кто дальше проедет" | Знать: - Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске - Способы подъемов и спусков Уметь: - Выполнять спуски и подъемы на склоне - передвигаться скользящим шагом. | Контрольные учет навыков работы на пологом склоне | Повторить спуски и подъемы | |
13 (58) | Подвижные игры и эстафеты на учебном склоне. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Равномерное прохождение дистанции до 1.5 км. Подвижные игры на учебном склоне. | Знать: - Инструктаж по технике безопасности при работе на пологом спуске - Способы подъемов и спусков Уметь: - Выполнять спуски и подъемы на склоне - передвигаться скользящим шагом | Индивидуальные и групповые | Передвижение по дистанции скользящим шагом до 1.5 км | |
14 (59) | Передвижение скользящим и ступающим шагом по учебному кругу на дистанцию до 2 км без учета времени. | Урок закрепления | Инструктаж по технике безопасности Передвижение скользящим и ступающим шагом по учебному кругу на дистанцию до 2 км без учета времени. | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. Уметь: -передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками; | Индивидуальные и групповые | Передвижение по дистанции скользящим шагом до 1.5 км | |
15 (60) | Прохождение отрезков 100, 200 м в быстром темпе. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Прохождение отрезков 100, 200 м в быстром темпе. Скользящий шаг с палками по дистанции до 1 км. | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. Уметь: -передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками; | Индивидуальные и групповые | Тренировать прохождение дистанции 100 метров в быстром темпе. | |
16 (61) | Урок – игра «Прогулка по зимнему лесу». | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Урок – игра «Прогулка по зимнему лесу». Элементы техники лыжных ходов по пересеченной местности . | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. Уметь: -передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками; | Индивидуальные и групповые | Равномерное прохождение дистанции до 1.5 км | |
17 (62) | «Особенности работы организма при выполнении соревновательной работы». Урок – соревнование с раздельным стартом на дистанцию 500м. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Теоретические сведения: «Особенности работы организма при выполнении соревновательной работы». Урок – соревнование с раздельным стартом на дистанцию 500м. | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. Уметь: -передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками; | Контрольный учет по преодолению дистанции 500 метров | Повторить особенности организма при выполнении соревновательной работы | |
18 (63) | Подвижные игры, эстафеты на равнинном участке трассы и на учебном склоне | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Подвижные игры, эстафеты на равнинном участке трассы и на учебном склоне. Прохождение дистанции до 1 км. | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. - правила игр Уметь: -передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками; - взаимодействовать в коллективе во время игр | Групповые упражнения | Передвижение по дистанции до 1км | |
19 (64) | Урок-соревнование на дистанцию 1км | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Прохождение дистанции 1 км на время. Игры на равнинном участке | Знать: -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. Уметь: -передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками; | Контрольный учет по преодолению дистанции 1 км. | Тренировать навыки работы на пологом склоне | |
20 (65) | Урок-игра "Снежный биатлон" | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Инструктаж по технике безопасности. Урок игра " Снежный биатлон". Прохождение дистанции с метанием снежных комков в цель | Знать: - Правила техники безопасности при игре "Снежный биатлон" Уметь: -передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками; - попадать в цель с заданного расстояния | Индивидуальные и групповые | Тренироваться метать в цель с заданного расстояния. | |
21 (66) | Подведение итогов занятий на лыжах | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Подвижные игры на лыжах на равнинном участке и учебном склоне по выбору учащихся. Подведение итогов занятий на лыжах | Знать -правила безопасного поведения при занятиях на лыжах; -о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах. - правила игр Уметь: -передвигаться скользящим и ступающим шагом с палками; - взаимодействовать в коллективе во время игр | Групповые упражнения | Подготовиться к занятиям в зале | |
22 (67) | Инструктаж по Т.Б на уроках спортивных и подвижных игр. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Инструктаж по Т.Б на уроках спортивных и подвижных игр. ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения «Школы мяча». Игра «Гонка мяча по кругу». | Знать: - Правила техники безопасности при занятиях в зале - Правила игр с мячом Уметь: - Выполнять передачи мяча различными способами | Индивидуальные и групповые упражнения | Выполнять различные упражнения с мячами | |
23 (68) | «Возможности организма и физическая нагрузка». | Урок закрепления | Теоретические сведения: «Возможности организма и физическая нагрузка». ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения «Школы мяча». Ведение мяча на месте. | Знать: - Правила техники безопасности при занятиях в зале - Правила игр с мячом Уметь: - Выполнять передачи мяча различными способами | Индивидуальные и групповые упражнения | Выполнять передачу и ловлю мяча в парах | |
24 (69) | Правила игры Баскетбол | Ознакомление с новыми знаниями. | Теоретические сведения "Правила игры Баскетбол". ведение мяча на месте, передача и ловля мяча. | Презентация "Правила игры Баскетбол" | Знать: -Правила игры Баскетбол Уметь: -- Выполнять передачи и ловлю мяча различными способами | Индивидуальные и групповые упражнения | Тренировать ловлю мяча |
25 (70) | Ведение мяча на месте и в движении | Урок закрепления. | Обучение ведению мяча в движении. ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча различными способами, после отскока от пола. | Знать: -Правила игры Баскетбол Уметь: -- Выполнять передачи и ловлю мяча различными способами - выполнять ведение мяча на месте и в движении | Индивидуальные и групповые | Тренировать ведение мяча в движении | |
26 (71) | Игры- эстафеты с ведением мяча. | Урок закрепления | Закрепление ловли и передачи мяча, ведение мяча. Передачи мяча в парах. Игра:»Мяч ловцу». Линейные эстафеты с ведением и передачей мяча | Знать: -Правила игры Баскетбол Уметь: -- Выполнять передачи и ловлю мяча различными способами - выполнять ведение мяча на месте и в движении | Индивидуальные и групповые | Тренировать ведение и передачу мяча | |
27 (72) | Учёт техники передачи и ведения мяча. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет техники передачи и ведения мяча. Игра: "Мяч ловцу" , "10 передач" | Знать: -Правила игры Баскетбол Уметь: -- Выполнять передачи и ловлю мяча различными способами - выполнять ведение мяча на месте и в движении | Контрольный учет техники ведения и передачи мяча | Выполнять передачи мяча в парах | |
28 (73) | Броски баскетбольного мяча по кольцу | Ознакомление с новыми знаниями. | Броски мяча в кольцо, обруч, корзину с места. Бросок по кольцу после ведения мяча. Передача баскетбольного мяча в парах | Знать: - Технику броска мяча в корзину Уметь: - Передавать мячи в парах - забрасывать мяч в кольцо, обруч | Индивидуальные и групповые | Тренировать технику броска по кольцу | |
29 (74) | Игра "Мини-баскетбол" | Урок закрепления | Урок-игра в мини-баскетбол. | Знать: - Технику броска мяча в корзину Уметь: - Передавать мячи в парах - забрасывать мяч в кольцо, обруч - Взаимодействовать во время игры | Групповые упражнения | Оформить красочно правила игры в баскетбол | |
30 (75) | Подведение итогов четверти. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Подвижные игры с элементами спортивных игр по выбору учащихся. Подведение итогов четверти. Индивидуальные задания на каникулы | Знать: - Технику броска мяча в корзину - правила игры баскетбол Уметь: - Передавать мячи в парах - забрасывать мяч в кольцо, обруч - Взаимодействовать во время игры | Групповые упражнения | Индивидуальные задания на каникулы | |
4 четверть | |||||||
1 (76) | Прыжок в высоту с прямого разбега | Ознакомление с новыми знаниями. | Инструктаж по Т.Б. Прыжок в высоту с прямого разбега. Подбор толчковой ноги. Прыжок с 4-5 шагов. | Знать: - Правила техники безопасности при прыжках в высоту - Технику прыжка в высоту Уметь: -Определять толчковую ногу - Выполнять прыжок в высоту с небольшого разбега | Индивидуальные и групповые | Повторить правила техники безопасности при прыжках в высоту | |
2 (77) | Правила соревнований по прыжкам в высоту. | Ознакомление с новыми знаниями. | Теоретические сведения "Правила соревнований по прыжкам в высоту. Техника прыжка в высоту с прямого разбега. Игры с элементами прыжков | Обучающее видео по прыжкам в высоту с прямого разбега | Знать: - Правила техники безопасности при прыжках в высоту - Правила соревнований по прыжкам в высоту - Технику прыжка в высоту Уметь: -Определять толчковую ногу - Выполнять прыжок в высоту с небольшого разбега | Индивидуальные и групповые | Повторить правила соревнований по прыжкам в высоту |
3 (78) | Техника прыжка в высоту с прямого разбега. Доставание высоко подвешенных предметов. | Урок закрепления | Техника прыжка в высоту с прямого разбега. Доставание высоко подвешенных предметов. Прыжки на предварительную отметку. Игра "Кто выше прыгнет" | Знать: - Правила техники безопасности при прыжках в высоту - Правила соревнований по прыжкам в высоту - Технику прыжка в высоту Уметь: - Выполнять прыжок в высоту с прямого разбега - Соотносить свой результат с нормативами | Индивидуальные и групповые | Тренировать технику прыжка в высоту | |
4 (79) | Учет прыжка в высоту с прямого разбега | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет прыжка в высоту с прямого разбега. Игры с использованием прыжков и прыжковых упражнений. Прыжки через скакалку | Знать: - Правила техники безопасности при прыжках в высоту - Правила соревнований по прыжкам в высоту - Технику прыжка в высоту Уметь: - Выполнять прыжок в высоту с прямого разбега - Соотносить свой результат с нормативами | Контрольный учет прыжка в высоту | Прыжки через скакалку 50-60 раз | |
5 (80) | Развитие координации в беге | Ознакомление с новыми знаниями. | Бег с изменением направления, бег по разметкам. Бег с преодолением искусственных препятствий. Челночный бег 3х10 метров. Прыжки через скакалку. Игра "День ночь" | Знать: - Правила техники безопасности на уроке физкультуры - Правила игры "День ночь" Уметь: - Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег - Ориентироваться в пространстве _Взаимодействовать во время подвижных игр | Индивидуальные и групповые | Придумать игру развивающую ловкость и координацию | |
6 (81) | Бег из различных стартовых положений. | Урок закрепления | Бег из различных стартовых положений. Прыжки через скакалку. Челночный бег 3х10 | Знать: - Правила техники безопасности на уроке физкультуры Уметь: - Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег - Ориентироваться в пространстве - быстро реагировать на звуковой сигнал | Индивидуальные и групповые | Придумать свое интересное стартовое положение | |
7 (82) | Учет челночного бега 3х10 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет челночного бега 3х10. Бег из различных стартовых положений. Прыжок в длину с места. | Знать: - Правила техники безопасности на уроке физкультуры Уметь: - Преодолевать дистанцию 3х10 челночный бег - Ориентироваться в пространстве - быстро реагировать на звуковой сигнал - Выполнять прыжок в длину с места - Сопоставить свой результат с нормативами | Контрольный учет по челночному бегу | Повторить технику прыжка в длину с места | |
8 (83) | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель | Ознакомление с новыми знаниями. | Инструктаж по Т.Б. при метании мча в горизонтальную и вертикальную цель. Техника метания мяча. Прыжок в длину с места. Игра "Кто дальше прыгнет" | Знать: - Правила техники безопасности при прыжках и метании - Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель Уметь: - Выполнять прыжок в длину с места - Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель | Индивидуальные и групповые | Повторить технику метания мяча | |
9 (84) | Учет по прыжкам в длину с места | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет прыжка в длину с места. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Игра "Самый меткий" | Знать: - Правила техники безопасности при прыжках и метании - Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель Уметь: - Выполнять прыжок в длину с места - Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель | Контрольный учет прыжка в длину с места | Тренировать технику метания в вертикальную цель | |
10 (85) | Учет по технике метания в цель | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет техники метания мяча в вертикальную цель. Игры-эстафеты с бегом, прыжками и метанием в цель | Знать: - Правила техники безопасности при прыжках и метании - Технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель Уметь: - Выполнять - Выполнять метание в горизонтальную и вертикальную цель | Контрольный учет техники метания в цель | Приседания 10-15 раз | |
11 (86) | Подвижные игры и эстафеты. | Урок закрепления | Подвижные игры с Мячами "Гонка мячей по кругу", "Мяч водящему". Игры "Смена сторон", "Вызов номеров" "Выше ноги от земли" | Знать: -- Правила игр - Правила техники безопасности на уроках в зале Уметь: - Взаимодействовать во время подвижных игр | Групповые упражнения | Подготовиться к занятиям на улице | |
12 (87) | Правила Т.Б. при занятиях на школьном стадионе. | Ознакомление с новыми знаниями. | Правила Т.Б. при занятиях на школьном стадионе. Техника высокого старта. Бег на короткие дистанции до 40 метров. | Презентация "Правила поведения на школьном стадионе" | Знать: - Правила поведения на школьном стадионе - Технику выполнения высокого старта Уметь: - Выполнять высокий старт - Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции | Индивидуальные и групповые | Повторить технику высокого старта |
13 (88) | Легкая атлетика - королева спорта. Учет техники высокого старта | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Теоретические сведения "Легкая атлетика - королева спорта | Презентация "Виды которые входят в легкую атлетику" | Знать: - Правила поведения на школьном стадионе - Технику выполнения высокого старта - Виды которые входят в легкую атлетику Уметь: - Выполнять высокий старт - Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции | Индивидуальные и групповые | Повторить виды которые входят в легкую атлетику. |
14 (89) | Учет по бегу на 30 метров | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет по бегу на 30 метров. Бег на 60 метров без учета времени. Соревнование "Кто быстрее" | Знать: - Правила поведения на школьном стадионе - Технику выполнения высокого старта - Виды которые входят в легкую атлетику Уметь: - Выполнять высокий старт - Выполнять стартовый разгон и бег по дистанции | Контрольный учет по бегу на 30 метров | Вспомнить технику метания мяча на дальность | |
15 (90) | Техника метания мяча на дальность | Ознакомление с новыми знаниями. | Инструктаж по Т.Б. при метании мяча на дальность. Правила соревнований при метании мяча. Развитие выносливости в беге до 4 минут | Знать: - Правила соревнований по метанию мяча - Технику метания мяча Уметь: - Выполнять метание мяча на дальность | Индивидуальные и групповые | Тренировать технику метания мяча | |
16 (91) | Учет техники метания мяча | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет техники метания мяча на дальность. Развитие выносливости в беге до 4 минут. Игра "Подвижная цель" | Знать: - Правила соревнований по метанию мяча - Технику метания мяча Уметь: - Выполнять метание мяча на дальность | Контрольный учет по технике метания | Тренировать выносливость в беге до 4 минут | |
17 (92) | Учет бега на выносливость | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет бега на выносливость (600 метров). Игры "Вызов номеров", "Запрещенное движение" | Знать: - Технику безопасности при беге на выносливость Уметь: - Рационально распределять свои силы - Самостоятельно восстановить дыхание после бега | Контрольный учет по бегу на выносливость | Подготовить правила игры в футбол | |
18 (93) | Урок-беседа Правила игры в футбол | Ознакомление с новыми знаниями. | Беседа о правилах игры в футбол. Удары по мячу, удары по воротам. Передачи мяча в парах и тройках | Знать: - правила игры в футбол - способы взаимодействия во время игры в футбол Уметь: - выполнять удары по мячу, удары по воротам. - выполнять передачи мяча в парах и тройках | Индивидуальные и групповые | Тренировать передачи мяча | |
19 (94) | « Правила поведения во время купания в открытых водоёмах». | Ознакомление с новыми знаниями. | Теоретические сведения « Правила поведения во время купания в открытых водоёмах», "Способы плавания". Игра в мини-футбол | Знать: - правила игры в футбол - способы взаимодействия во время игры в футбол - правила поведения во время купания - основные способы плавания Уметь: - выполнять удары по мячу, удары по воротам. - выполнять передачи мяча в парах и тройках | Индивидуальные и групповые | Тренировать удары по воротам | |
20 (95) | "Закаливание". Игра в мини-футбол | Ознакомление с новыми знаниями. | Теоретические сведения "Виды и способы закаливания". Игра в мини-футбол. Удары по воротам | Знать: - Виды и способы закаливания - правила игры в мини-футбол Уметь: - применять простейшие закаливающие процедуры | Индивидуальные и групповые | Начать применять простейшие закаливающие процедуры | |
21 (96) | Учет техники удара по воротам в футболе | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Учет технику удара по воротам. Игра "Минпи-футбол" | Знать: - правила игры в футбол - способы взаимодействия во время игры в футбол Уметь: - выполнять удары по мячу, удары по воротам. - выполнять передачи мяча в парах и тройках | |||
22 (97) | Подвижные игры "Вышибаловка", "Третий лишний" | Урок закрепления | Подвижные игры "Вышибаловка", "Третий лишний" | Знать: - правила подвижных игр Уметь: Взаимодействовать во время подвижных игр | Групповые упражнения | Придумать любую игру | |
23 (98) | Подвижные игры "Мышеловка", " Салки – ноги от земли" | Урок закрепления | Подвижные игры "Мышеловка", " Салки – ноги от земли" | Знать: - правила подвижных игр Уметь: Взаимодействовать во время подвижных игр | Групповые упражнения | Придумать любую игру | |
24 (99) | Подвижные игры по выбору учащихся. | Урок закрепления | Подвижные игры по выбору учащихся. | Знать: - правила подвижных игр Уметь: Взаимодействовать во время подвижных игр | Групповые упражнения | Придумать любую игру | |
25(100) | Урок – соревнования: «Мы спортивные ребята» | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Уметь: - Взаимодействовать в коллективе | Групповые упражнения | |||
26 (101) | Урок-праздник «Спортивные забавы». | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Уметь: - Взаимодействовать в коллективе | Групповые упражнения | |||
27 (102) | Подведение итогов года | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Подведение итогов года, сообщение индивидуальных заданий на лето | Индивидуальные задания на каникулы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пропедевтический курс по химии 6 класс (календарно-тематическое планирование, 34 часа в год)
Пропедевтический курс по химии рассчитан на 34 часа в год (1 час в неделю) и ведется по учебнику О.С. Габриеляна, И.Г. Остроумова, А.К. Ахлебинина «Химия. Вводный курс. 7 класс- М.: Дрофа, 2006....
Пропедевтический курс по химии 7 класс (календарно-тематическое планирование, 34 часа в год)
Данный пропедевтический курс продолжает вводить учеников в круг простейших химических знаний и умений, которые рассматривались в 6 классе. Изучение первоначальных химических понятий в 7 классе д...
Тематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов)
Пояснительная запискаДанные поурочные планы составлены с учетом тематического планирования учебного материала, предложенного в методическом пособии «Программа по информатике (системно-информационная к...
Поурочное тематическое планирование 5 часов в неделю. Всего 175 часов Учебник “Математика.Арифметика.Геометрия.” 5 кл.Москва ”Просвещение”2013 5 часов в неделю,всего 170ч. ФГОС.
Изучение математики должно обеспечить: 1)в направлении личностного развития:· формирование представлений о математике как части общечеловеческой ку...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный
Общая характеристика учебного предмета Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год
В ходе освоения содержания курса геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования ...