Открытый урок:Гимнастика с элементами акробатики.
материал по физкультуре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре для обучающихся 5 класса
Тема урока: «Гимнастика с элементами акробатики».
Цель:
- Совершенствование акробатических элементов.
- Формирование у обучающихся умений реализовать новые способы действия.
Задачи:
- Закрепить технику акробатических элементов (самостоятельно и с помощью)
- Обьяденить акробатические элементы в одну комбинацию.
- Воспитание трудолюбия, дисциплинированности.
Тип урока: урок с образовательно-обучающей направленностью.
Вид урока: по разделу «Гимнастика с элементами акробатики».
Метод проведения: Наглядный, самостоятельно,словестный.
Формы урока: Фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный
Технология: Здоровьясберегающая.
План урока.
Части урока | Этапы урока | Частная задача этапа | Дозировка | Организационно-методические указания | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
вводно-подготовительная часть урока | 1. Организационный момент: | Мотивация деятельности обучающихся | 1,5 мин | ||
Тема: «Гимнастика с элементами акробатики» «Совершенствование акробатических элементов» Знакомство с планом урока. | Построение в шеренгу, проверка готовности: наличие формы. | ||||
2. Психофизиологическая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока: сообщение обучающимся задачи этапа. | Достичь среднего уровня физической нагрузки | 3 мин 8 мин | Построение в колонну по одному. Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный. Учитель располагается в центре зала. Построение в две шеренги. | ||
Проведение ОРУ:
Сообщение команд и распоряжений к перестроению. Организация выполнения комплекса ОРУ. Наблюдение за качеством выполнения. Коррекция действий обучающихся. | Выполнение заданий учителя. Выполнение команд и распоряжений учителя для перестроения. Проведение комплекса ОРУ (учитель показывает перед всеми выполняющими):
| ||||
Основная часть урока | 3. Самостоятельная работа | Совершенствование акробатических элементов по парам. | 10 мин | Обучающиеся переходят к месту занятия. Форма организации – парами. Способ выполнения – поочередный. | |
Проведение краткого инструктажа, общее руководство работой, коррекция действий( по мере необходимости), наблюдение за качеством выполнения работы в парах. | Получение конкретной информации о качестве собственной учебной деятельности, взаимоконтроль; самооценка - критерии оценивания учителем. | ||||
4.Выполнение комплекса из изученных гимнастических упражнений. | Закрепление техники выполнения гимнастических элементов. | 8 мин По 1 разу | Обучающиеся остаются на тех же местах по одному человеку на двух гимнастических матах. Форма организации – фронтальная, способ выполнения – поочередный. | ||
Выполнение гимнастических упражнений: Два кувырка вперед и один назад, перекат назад из упора присев в стойку на лопатках ,перекат вперед в упор присев; Наблюдает за качеством выполнения, оценивая, корректирует действия (по мере необходимости). | Выполнение заданий учителя. | Форма организации – фронтальная, способ выполнения – поочередный. | |||
5.Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Воспитание способности управлять своими эмоциями; правильность выбора гимнастических упражнений. | 6,5 мин | Форма организации – фронтальная. Рекомендации: -контролировать свои эмоции Алагулов С., Макарова В. | ||
Делим на две команды. Напоминает правила игры. | Соблюдают правила игры. | ||||
6.Подведение итогов игры. | |||||
Подводит итоги игры. Поощряет обучающихся, сделавших упражнения правильно. | |||||
Заключительная часть урока | 7.Подведение итогов урока. | . | 2 мин | Построение в одну шеренгу. Форма организации – фронтальная. | |
Сообщает систему выставления отметки. Сравнить результат с результатом прошлого урока. | Активно участвуют в диалоге. Высказывают свое мнение. | Развитие логического мышления. Выставление отметки учителем за урок | |||
8.Домашнее задание. | 0,5 мин | Построение в шеренгу. | |||
Повторить гимнастическое упражнение «мост» | |||||
9.Организованное завершение урока. | 0,5 мин | Построение в шеренгу, поворот направо, выход из зала. | |||
Благодарность обучающимся за совместную деятельность. | Выполнение команд учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока "Гимнастика с элементами акробатики". 3 класс
Конспект открытого урока в 3 классе. Тема: «Гимнастика с элементами акробатики». На данном уроке учитель использует здоровьесберегающие технологии, используется рейтинговая систе...
Открытый урок "Гимнастика с элементами акробатики"
Открытый урок на заседании РМО МБОУ "Ярак-Чурминская НОШ"...
Открытый урок гимнастики в 1 классе.
Данный конспект урока вложен в аттестационное портфолио для прохождения аттестации на высшую категорию....
Открытый урок "Гимнастика с элементами акробатики"
Обучение акробатическим элементам.Укреплние здоровья обучающихся посредством выполнения гимнастических упражнений....
Конспект открытого урока Гимнастика 8 класс
Конспект открытого урока Гимнастика 8 класс...
открытый урок "гимнастика 7 класс"
Урок "Гимнастика 7 класс"...
Презентация к уроку гимнастики "Гимнастика с элементами акробатики"
В презентации показаны техники выполнения акробатических упражнений:кувырок вперёд, назад, стойки на лопатках, "мост"...