открытый урок "гимнастика 7 класс"
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«акробатика, упражнение для развития гибкости, в равновесии, ОФП».
ФИО | Марычев Петр Николаевич |
Место работы | МБОУ «СШ № 23» города Смоленска |
Должность | Учитель физической культуры |
Предмет | Физическая культура |
Класс | 7а |
Тема и номер урока в теме | «Акробатика», «Упражнение в равновесии, ОФП». |
Базовый учебник | Матвеев. |
Цель урока: развитие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, развитие практических навыков через содержание урока, методы и формы обучения .
Задачи урока:
Достижение предметных планируемых результатов:
Ученик научится:
- Приобретет опыт организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности;
- Сформирует умение выполнять комплексы ОРУ с учетом индивидуальных особенностей.
.Достижение метапредметных планируемых результатов:
Ученик научится:
- Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками;
- Владеть способами организации и проведение разнообразных форм занятий физическими упражнениями.
Достижение личностных планируемых результатов:
Ученик получит возможность:
- Владеть способами спортивной деятельности;
- Владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями, соблюдать нормы поведения в коллективе.
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная.
Методы обучения: словесные, практические, репродуктивные.
Необходимое техническое оборудование:
Скакалки, гимнастические коврики, гимнастическое бревно, маты, музыкальный центр.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Организационный момент. Мотивация, постановка целей урока. Подготовительная часть 10-12мин. | Создать благоприятный психологический настрой учащихся на работу, заинтриговать детей. Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока, смыслообразование. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Подводит детей к постановке цели урока. Проведение комплекса ОРУ | Включаются в деловой ритм урока. Самостоятельно выполнять комплексы ОРУ. | Личностные: самоопределение, действия смыслообразования Регулятивные: волевая саморегуляция. Коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Основная часть урока. 25-30 мин. 1. акробатика; 2. упражнение в равновесии; 3. ОФП | 1.Обеспечение восприятия материала. 2.Демонстрация полученных знаний. | Контролирует работу обучающихся. | 1.Самостоятельная работа. Взаимоконтроль. 2.Работа в парах. | Личностные владение умениями самостоятельно использовать двигательные действия в физкультурно- оздоровительной деятельности; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
3. Подведение итогов. Релаксация. Выставление отметок. (5 мин) | Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков. | Настроить учащихся на оценивание своих личностных результатов. | Рефлексия. Оценивают свою работу на уроке, по 5 шкале. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-конференция "Век величайших открытий" 8 класс
Урок-конференция "Век величайших открытий" история, биология - 8 класс....
План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...
Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....
Открытое внеклассное мероприятие "Открытый мастер-класс по пошиву игрушки в подарок к 8 Марта"
План-конспект мастер-класса по пошиву мягкой игрушки...
Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»
Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»...
Открытый мастер-класс по пошиву игрушки из фетра. Проведения МАСТЕР-КЛАССА по изготовлению новогоднего сувенира – «Тигр», для дома ветеранов «Ногинский»
- познакомить педагогов с историей возникновения и качественными характеристиками фетра, как материала для творчества;- показать, для чего можно использовать фет...