Тема: Гимнастика 5 класс.
рабочая программа по физкультуре (5 класс) по теме

Лебедева Любовь Анатольевна

Тема: Гимнастика  5 класс.

Задачи урока:

1.Совершенствование «акробатических упражнений.

2.Развитие гибкости, силы.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплины.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, обручи, волейбольные мячи, таблички с названием станций.

Ход урока.

1.Вводная часть.

1) Организация урока - построение, сообщение задач урока.

Учитель: ребята сегодня мы отправимся в небольшое путешествие в страну «Город Мастеров», где ждут нас трудности и испытания на каждой улице. Ребята отправляются в путь.

Круговая разминка:  

Учащиеся продвигаются бегом по гимнастической скамейке, прыжками по болоту (обручи), приставными шагами правым боком до второй скамейки, по которой передвигаются в упоре лежа подтягиваясь руками.

Учащиеся останавливаются около первой станции.

«Волшебная мяч».

Почему этот мяч называют волшебным? Правильно, потому что он поможет вам стать сильнее. Комплекс ОРУ с мячом.

2.Основная часть.

Учащиеся приближаются к следующей станции.

«Улица акробатов».

Учитель: Добро пожаловать в наш город и примите участие в выполнении некоторых упражнений. Учащиеся повторяют ранее изученные упражнения.

  1. Кувырок вперёд.
  2. Кувырок назад.
  3. Стойка на лопатках.
  4. «Мост» из положения лёжа.
  5. «Мост» из положения стоя с помощью.

.

Ребята упражнения закончить, занять свои места для дальнейшего путешествия. До следующего улицы  учащиеся передвигаются подскоками.

«Улица Мастеров».

Учитель: и вот вы здесь. Хотите помериться силой?

Эстафетные задания( деление класса на 2 команды).

1. «Кто быстрей» (бег до стойки и обратно с передачей эстафеты следующему.)

2. «Гонка мяча» (докатить мяч до стойки и обратно).

3. «Самый меткий» (попадание мяча в корзину по1 попытке.)

Учитель: ну вот мы проверили вашу силу и оказалось, что вы ей обладаете, да еще какой. Теперь начнем двигаться к следующей улице.

 

«Тропа загадок».

На снегу 2 полосы
Удивились 2 лисы
Подошла одна поближе
Здесь бежали чьи-то (лыжи).

Загадка эта нелегка
Пишусь всегда через два «К»
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я……….(хоккей).

Белый и пушистый
Легкий, серебристый
На нос попадает
Тут же сразу тает. (снег). 

И несут меня не кони,
А блестящие………(коньки)

Силачом я стать хочу
Прихожу я к силачу:
«Расскажите вот о чем:
Как вы стали силачом?»
Улыбался он в ответ:
«Очень просто: много лет
Ежедневно, встав с постели
Поднимаю я ……….. (гантели)

Учитель: хорошо ребята, все загадки вы отгадали.

«Улица игр».

Игра « Караси и щуки». Класс делится на две команды.

3. Заключительная часть.

Релаксация.

  1. Подведение итогов, выставление оценок.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_akrobatiki_v_5_klasse.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Гимнастика  5 класс.

Задачи урока:

1.Совершенствование «акробатических упражнений.

2.Развитие гибкости, силы.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплины.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, обручи, волейбольные мячи, таблички с названием станций.

Ход урока.

1.Вводная часть.

1) Организация урока - построение, сообщение задач урока.

Учитель: ребята сегодня мы отправимся в небольшое путешествие в страну «Город Мастеров», где ждут нас трудности и испытания на каждой улице. Ребята отправляются в путь.

Круговая разминка:  

Учащиеся продвигаются бегом по гимнастической скамейке, прыжками по болоту (обручи), приставными шагами правым боком до второй скамейки, по которой передвигаются в упоре лежа подтягиваясь руками.

Учащиеся останавливаются около первой станции.

«Волшебная мяч».

Почему этот мяч называют волшебным? Правильно, потому что он поможет вам стать сильнее. Комплекс ОРУ с мячом.

2.Основная часть.

Учащиеся приближаются к следующей станции.

«Улица акробатов».

Учитель: Добро пожаловать в наш город и примите участие в выполнении некоторых упражнений. Учащиеся повторяют ранее изученные упражнения.

  1. Кувырок вперёд.
  2. Кувырок назад.
  3. Стойка на лопатках.
  4. «Мост» из положения лёжа.
  5. «Мост» из положения стоя с помощью.

.

Ребята упражнения закончить, занять свои места для дальнейшего путешествия. До следующего улицы  учащиеся передвигаются подскоками.

«Улица Мастеров».

Учитель: и вот вы здесь. Хотите помериться силой?

Эстафетные задания( деление класса на 2 команды).

1. «Кто быстрей» (бег до стойки и обратно с передачей эстафеты следующему.)

2. «Гонка мяча» (докатить мяч до стойки и обратно).

3. «Самый меткий» (попадание мяча в корзину по1 попытке.)

Учитель: ну вот мы проверили вашу силу и оказалось, что вы ей обладаете, да еще какой. Теперь начнем двигаться к следующей улице.

«Тропа загадок».

На снегу 2 полосы
Удивились 2 лисы
Подошла одна поближе
Здесь бежали чьи-то
(лыжи).

Загадка эта нелегка
Пишусь всегда через два «К»
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я……….
(хоккей).

Белый и пушистый
Легкий, серебристый
На нос попадает
Тут же сразу тает.
(снег). 

И несут меня не кони,
А блестящие………
(коньки)

Силачом я стать хочу
Прихожу я к силачу:
«Расскажите вот о чем:
Как вы стали силачом?»
Улыбался он в ответ:
«Очень просто: много лет
Ежедневно, встав с постели
Поднимаю я ………..
(гантели)

Учитель: хорошо ребята, все загадки вы отгадали.

«Улица игр».

Игра « Караси и щуки». Класс делится на две команды.

3. Заключительная часть.

Релаксация.

  1. Подведение итогов, выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Псевдоним" (8 класс, химия, обобщение по теме "Основные классы неорганических веществ"

Урок - виртуальное путешествие в лабораторию химика. В процессе исследования ученики определяют химические вещества, к какому классу они относятся и делают  выводы о принадлежности веществ к тому...

разработка урока русского языка по теме "Ведение дискуссии на заданную тему" 11 класс

урок русского языка по теме "Ведение дискуссии на заданную тему" (11 класс) и презентационный материал к уроку...

Разработка урока по теме «Решение задач с помощью рациональных уравнений, применяя метод подобия. ( первый урок по теме)» (8 класс)

На уроке показано, как для решения задачи можно применять подобие треугольников.Данная разработка урока содержит технологическую карту....

Конспект урока по теме Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

Урок обобщения знаний учащихся об основных классах неорганических соединений. Урок - игра. Составлена презентация к уроку....

Урок развития речи на тему: "Подготовка к сочинению-рассуждению на дискуссионную тему." 6 класс.

Урок развития речи содержит подготовку к сочинению - рассуждению на дискуссионную тему обучающихся 6 класса....