Тема: Гимнастика 5 класс.
рабочая программа по физкультуре (5 класс) по теме
Тема: Гимнастика 5 класс.
Задачи урока:
1.Совершенствование «акробатических упражнений.
2.Развитие гибкости, силы.
3.Воспитание трудолюбия, дисциплины.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, обручи, волейбольные мячи, таблички с названием станций.
Ход урока.
1.Вводная часть.
1) Организация урока - построение, сообщение задач урока.
Учитель: ребята сегодня мы отправимся в небольшое путешествие в страну «Город Мастеров», где ждут нас трудности и испытания на каждой улице. Ребята отправляются в путь.
Круговая разминка:
Учащиеся продвигаются бегом по гимнастической скамейке, прыжками по болоту (обручи), приставными шагами правым боком до второй скамейки, по которой передвигаются в упоре лежа подтягиваясь руками.
Учащиеся останавливаются около первой станции.
«Волшебная мяч».
Почему этот мяч называют волшебным? Правильно, потому что он поможет вам стать сильнее. Комплекс ОРУ с мячом.
2.Основная часть.
Учащиеся приближаются к следующей станции.
«Улица акробатов».
Учитель: Добро пожаловать в наш город и примите участие в выполнении некоторых упражнений. Учащиеся повторяют ранее изученные упражнения.
- Кувырок вперёд.
- Кувырок назад.
- Стойка на лопатках.
- «Мост» из положения лёжа.
- «Мост» из положения стоя с помощью.
.
Ребята упражнения закончить, занять свои места для дальнейшего путешествия. До следующего улицы учащиеся передвигаются подскоками.
«Улица Мастеров».
Учитель: и вот вы здесь. Хотите помериться силой?
Эстафетные задания( деление класса на 2 команды).
1. «Кто быстрей» (бег до стойки и обратно с передачей эстафеты следующему.)
2. «Гонка мяча» (докатить мяч до стойки и обратно).
3. «Самый меткий» (попадание мяча в корзину по1 попытке.)
Учитель: ну вот мы проверили вашу силу и оказалось, что вы ей обладаете, да еще какой. Теперь начнем двигаться к следующей улице.
«Тропа загадок».
На снегу 2 полосы
Удивились 2 лисы
Подошла одна поближе
Здесь бежали чьи-то (лыжи).
Загадка эта нелегка
Пишусь всегда через два «К»
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я……….(хоккей).
Белый и пушистый
Легкий, серебристый
На нос попадает
Тут же сразу тает. (снег).
И несут меня не кони,
А блестящие………(коньки)
Силачом я стать хочу
Прихожу я к силачу:
«Расскажите вот о чем:
Как вы стали силачом?»
Улыбался он в ответ:
«Очень просто: много лет
Ежедневно, встав с постели
Поднимаю я ……….. (гантели)
Учитель: хорошо ребята, все загадки вы отгадали.
«Улица игр».
Игра « Караси и щуки». Класс делится на две команды.
3. Заключительная часть.
Релаксация.
- Подведение итогов, выставление оценок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_akrobatiki_v_5_klasse.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Гимнастика 5 класс.
Задачи урока:
1.Совершенствование «акробатических упражнений.
2.Развитие гибкости, силы.
3.Воспитание трудолюбия, дисциплины.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, обручи, волейбольные мячи, таблички с названием станций.
Ход урока.
1.Вводная часть.
1) Организация урока - построение, сообщение задач урока.
Учитель: ребята сегодня мы отправимся в небольшое путешествие в страну «Город Мастеров», где ждут нас трудности и испытания на каждой улице. Ребята отправляются в путь.
Круговая разминка:
Учащиеся продвигаются бегом по гимнастической скамейке, прыжками по болоту (обручи), приставными шагами правым боком до второй скамейки, по которой передвигаются в упоре лежа подтягиваясь руками.
Учащиеся останавливаются около первой станции.
«Волшебная мяч».
Почему этот мяч называют волшебным? Правильно, потому что он поможет вам стать сильнее. Комплекс ОРУ с мячом.
2.Основная часть.
Учащиеся приближаются к следующей станции.
«Улица акробатов».
Учитель: Добро пожаловать в наш город и примите участие в выполнении некоторых упражнений. Учащиеся повторяют ранее изученные упражнения.
- Кувырок вперёд.
- Кувырок назад.
- Стойка на лопатках.
- «Мост» из положения лёжа.
- «Мост» из положения стоя с помощью.
.
Ребята упражнения закончить, занять свои места для дальнейшего путешествия. До следующего улицы учащиеся передвигаются подскоками.
«Улица Мастеров».
Учитель: и вот вы здесь. Хотите помериться силой?
Эстафетные задания( деление класса на 2 команды).
1. «Кто быстрей» (бег до стойки и обратно с передачей эстафеты следующему.)
2. «Гонка мяча» (докатить мяч до стойки и обратно).
3. «Самый меткий» (попадание мяча в корзину по1 попытке.)
Учитель: ну вот мы проверили вашу силу и оказалось, что вы ей обладаете, да еще какой. Теперь начнем двигаться к следующей улице.
«Тропа загадок».
На снегу 2 полосы
Удивились 2 лисы
Подошла одна поближе
Здесь бежали чьи-то (лыжи).
Загадка эта нелегка
Пишусь всегда через два «К»
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я……….(хоккей).
Белый и пушистый
Легкий, серебристый
На нос попадает
Тут же сразу тает. (снег).
И несут меня не кони,
А блестящие………(коньки)
Силачом я стать хочу
Прихожу я к силачу:
«Расскажите вот о чем:
Как вы стали силачом?»
Улыбался он в ответ:
«Очень просто: много лет
Ежедневно, встав с постели
Поднимаю я ……….. (гантели)
Учитель: хорошо ребята, все загадки вы отгадали.
«Улица игр».
Игра « Караси и щуки». Класс делится на две команды.
3. Заключительная часть.
Релаксация.
- Подведение итогов, выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Псевдоним" (8 класс, химия, обобщение по теме "Основные классы неорганических веществ"
Урок - виртуальное путешествие в лабораторию химика. В процессе исследования ученики определяют химические вещества, к какому классу они относятся и делают выводы о принадлежности веществ к тому...
Тема: «Употребление предлогов. Предлоги в словосочетаниях с синтаксической связью «управление». 1 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС...
разработка урока русского языка по теме "Ведение дискуссии на заданную тему" 11 класс
урок русского языка по теме "Ведение дискуссии на заданную тему" (11 класс) и презентационный материал к уроку...
Технологическая карта урока. Тема урока « Десятичные дроби» ( обобщающий урок-путешествие по теме) 5 класс
Технологическая карта урока 5 класс А.Г.Мордкович "Десятичные дроби"...
Разработка урока по теме «Решение задач с помощью рациональных уравнений, применяя метод подобия. ( первый урок по теме)» (8 класс)
На уроке показано, как для решения задачи можно применять подобие треугольников.Данная разработка урока содержит технологическую карту....
Конспект урока по теме Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»
Урок обобщения знаний учащихся об основных классах неорганических соединений. Урок - игра. Составлена презентация к уроку....
Урок развития речи на тему: "Подготовка к сочинению-рассуждению на дискуссионную тему." 6 класс.
Урок развития речи содержит подготовку к сочинению - рассуждению на дискуссионную тему обучающихся 6 класса....