Поурочное планирование 1 класс Новые стандарты.
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
ПланированиеI, II четверть, IIIчетверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_chetv._1_klass.docx | 23.84 КБ |
3chet_1klass.docx | 25.08 КБ |
1 четверть | 28.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Продолжение таблицы
II четверть / Планирование составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1, под ред. Ляха В.И., Зданевича А.А.. – М., /
Содержание учебного материала | Подвижные игры- 8ч | Гимнастика- 6ч | ОФП-6ч | |||||||||||||||||
Номер урока | ||||||||||||||||||||
28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 48 | |
I. Основы знаний | ||||||||||||||||||||
Безопасность на уроках гимнастики | + | + | + | |||||||||||||||||
Спортивные игры и их использование при проведении подвижных эстафет | + | |||||||||||||||||||
Закаливание | + | |||||||||||||||||||
Упражнения для развития гибкости | + | |||||||||||||||||||
Физические качества | + | |||||||||||||||||||
Развитие ловкости | + | |||||||||||||||||||
Измерение показателей физических качеств | + | |||||||||||||||||||
Эмоциональное состояние | + | + | + | |||||||||||||||||
Дыхательные упражнения | + | + | ||||||||||||||||||
II. Строй | ||||||||||||||||||||
Повороты на месте | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Расчёт и размыкание в строю | + | + | ||||||||||||||||||
Перестроения | + | |||||||||||||||||||
III. Ходьба, бег | ||||||||||||||||||||
Бег с заданием | + | |||||||||||||||||||
Чередование бега с ходьбой | + | + | + | |||||||||||||||||
Содержание учебного материала | Подвижные игры -8ч | Гимнастика-6ч | ОФП – 6ч | |||||||||||||||||
Номер урока | ||||||||||||||||||||
28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 48 | |
Длительный бег | + | + | + | + | ||||||||||||||||
IV. Подвижные игры | ||||||||||||||||||||
«Мяч между скакалками» | + | |||||||||||||||||||
«Чайка, выручай» | + | |||||||||||||||||||
Эстафеты с передачей мяча | + | |||||||||||||||||||
«Волк и зайцы» | + | |||||||||||||||||||
«Вышибалы» | + | |||||||||||||||||||
«Кот и мыши» | + | |||||||||||||||||||
«Ловишки с мешочками» | + | |||||||||||||||||||
«Охотники и зайцы» | + | |||||||||||||||||||
«Ноги на весу» | + | |||||||||||||||||||
«Перетягивание каната» | + | |||||||||||||||||||
«Ловля обезьян» | + | |||||||||||||||||||
«Перетяжки» | + | |||||||||||||||||||
«Бездомный заяц» | + | |||||||||||||||||||
«Третий лишний» | + | |||||||||||||||||||
«Чехарда» | + | |||||||||||||||||||
«Пустое место» | + | |||||||||||||||||||
«Скакалка-подсекалка» | + | |||||||||||||||||||
«Весёлые старты» | + | |||||||||||||||||||
V. Гимнастика | ||||||||||||||||||||
Перекаты | + | + | ||||||||||||||||||
Кувырок | + | |||||||||||||||||||
Стойка на лопатках | + | |||||||||||||||||||
Акробатическая комбинация | + | |||||||||||||||||||
Лазанье и перелезание по гимнастической стенке | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Шпагат | + | |||||||||||||||||||
Круговая тренировка | + | |||||||||||||||||||
Содержание учебного материала | Подвижные игры - 8ч | Гимнастика-6ч | ОФП- 6ч | |||||||||||||||||
Номер урока | ||||||||||||||||||||
28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 48 | |
Упражнения на равновесие | + | |||||||||||||||||||
Полоса препятствий | + | + | + | |||||||||||||||||
Прыжки с обручем и со скакалкой | + | |||||||||||||||||||
VI. ОФП | ||||||||||||||||||||
Круговая тренировка | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Упражнения на гимнастических скамейках | + | |||||||||||||||||||
Подъём туловища из положения лёжа | + | |||||||||||||||||||
VII. Контроль | ||||||||||||||||||||
Бег 30м с низкого старта | + | |||||||||||||||||||
Подъём туловища за 30 сек | + |
Предварительный просмотр:
III четверть. 1 класс. / Планирование составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1, под ред. Ляха В.И., Зданевича А.А.. – М., /
Содержание учебного материала | Лыжная подготовка-12ч | Подвижные игры-12 /баскетбол, элементы пионербола/ | Гимнастика- 3ч | ||||||||||||||||||||||||||
49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | |||
I. Основы знаний 1. Правила безопасного поведения на лыжах | + | ||||||||||||||||||||||||||||
II. Строй и перестроение | |||||||||||||||||||||||||||||
1. «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
2. Повороты на месте | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
3. Ходьба с заданием | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
4. Перестроения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
5. Бег с заданием | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
III. ОРУ | |||||||||||||||||||||||||||||
1. В движении | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
2. С мячами | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
3. Дыхательные упражнения | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
4. В игровой форме | + | ||||||||||||||||||||||||||||
5. Без предметов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
IV. Лыжная подготовка | |||||||||||||||||||||||||||||
1. Ступающий шаг б/з пал; с палочками | Р | С | + | ||||||||||||||||||||||||||
Содержание учебного материала | Лыжная подготовка-12ч | Подвижные игры-12 | Гимнастика- 3ч | ||||||||||||||||||||||||||
49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | |||
2. Обгон на лыжах | Р | С | |||||||||||||||||||||||||||
3.Передвижение 500м | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
700м | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
1000м | + | + | + | К | |||||||||||||||||||||||||
4. Переступание вокруг пяток | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
5. Спуск в основной стойке | + | ||||||||||||||||||||||||||||
6. Скользящий шаг б/з палочек; с палочками | Р | С | С | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
7. Подъём ступающим шагом | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
8. Подъём скользящим шагом | + | ||||||||||||||||||||||||||||
9. Торможение | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
10. Движение «змейкой» | Р | С | |||||||||||||||||||||||||||
V. Подвижные игры | |||||||||||||||||||||||||||||
Броски набивного мяча из-за головы и от груди | Р | + | Т | ||||||||||||||||||||||||||
Броски и ловля мяча в парах | Р | ||||||||||||||||||||||||||||
Броски мяча в кольцо «снизу» | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
Броски мяча «сверху» | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
Ведение мяча | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
«Вышибалы» | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Антивышибалы» | + | ||||||||||||||||||||||||||||
« Снежки» | + | ||||||||||||||||||||||||||||
« Охотники и утки» | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Эстафеты с попаданием в цель | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Эстафеты с бросками мяча | + | ||||||||||||||||||||||||||||
« Мяч в кругу» | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Содержание учебного материала | Лыжная подготовка-12ч | Подвижные игры-12 | Гимнастика- 3ч | ||||||||||||||||||||||||||
49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | |||
«Запрещённые движения» | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
« Мяч соседу» | + | ||||||||||||||||||||||||||||
«Горячая картошка» | + | ||||||||||||||||||||||||||||
«Гонки мячей в парах» | + | ||||||||||||||||||||||||||||
«Перекинь мяч» | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
«Удочка» | |||||||||||||||||||||||||||||
«Быстрая подача» | + | ||||||||||||||||||||||||||||
«Тараканчики» | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Игра с гимнастическими палочками | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Баскетбольные упражнения в парах | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Броски мяча через сетку | Р | ||||||||||||||||||||||||||||
Метание мяча в горизонтальную цель | Т | ||||||||||||||||||||||||||||
VI. Гимнастика | |||||||||||||||||||||||||||||
Перекаты | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
Кувырок назад | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
Стойка на голове | Р | С |
Предварительный просмотр:
I четверть / Планирование составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1, под ред. Ляха В.И., Зданевича А.А.. – М.,
Содержание учебного материала | Лёгкая атлетика | Гимнастика | |||||||||||||||||||||||||
Номер урока | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 26 | 26 | 27 | |
I.Основы знаний | |||||||||||||||||||||||||||
Значение физической культуры в жизни каждого человека | + | ||||||||||||||||||||||||||
Как правильно считать пульс Бег – одно из самых полезных | + | ||||||||||||||||||||||||||
физических упражнений | |||||||||||||||||||||||||||
История , девиз и символика Олимпийских игр | + | ||||||||||||||||||||||||||
Различные темпы и ритмы выполнения движений | + | ||||||||||||||||||||||||||
Режим дня школьника и его личная гигиена | + | ||||||||||||||||||||||||||
Физические качества человека. Что такое выносливость? | + | ||||||||||||||||||||||||||
Прыжки - одно из важнейших двигательных умений человека | + | ||||||||||||||||||||||||||
Русские народные игры | + | ||||||||||||||||||||||||||
Принципы построения утренней гимнастики | + | ||||||||||||||||||||||||||
Соблюдение правил безопасности при разучивании и выполнении и выполнении упражнений гимнастики | + | ||||||||||||||||||||||||||
Круговая тренировка | + | ||||||||||||||||||||||||||
Что такое гибкость | + | ||||||||||||||||||||||||||
Физкультминутки и их значение в жизни взрослых и детей | + | ||||||||||||||||||||||||||
II. Строй | |||||||||||||||||||||||||||
Шеренга, колонна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Содержание учебного материала | Лёгкая атлетика | Гимнастика | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
Выполнение строевых команд: «Равняйсь!». «Смирно!», «Вольно!» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Расчёты в строю | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
Повороты | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Упражнения на координации. движений | + | ||||||||||||||||||||||||||
Упражнения на внимание и сообразительность | + | ||||||||||||||||||||||||||
1. Ходьба и бег | |||||||||||||||||||||||||||
«Змейкой» | + | + | |||||||||||||||||||||||||
«По спирали» | + | ||||||||||||||||||||||||||
По кругу | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
С заданием | |||||||||||||||||||||||||||
III. Лёгкая атлетика | + | + | |||||||||||||||||||||||||
1. Бег Низкий старт | о | ||||||||||||||||||||||||||
Высокий старт | о | ||||||||||||||||||||||||||
Бег 30м | + | ||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10м | + | ||||||||||||||||||||||||||
Равномерный бег | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
2. Прыжки Прыжки вверх | о | ||||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | о | с | + | + | |||||||||||||||||||||||
3. Метание | |||||||||||||||||||||||||||
Метание мяча на дальность | О | с | |||||||||||||||||||||||||
Метание мяча в цель | О | ||||||||||||||||||||||||||
4.Тестирование | |||||||||||||||||||||||||||
Подъём туловища за 30сек | У | ||||||||||||||||||||||||||
Бег 30м | у | ||||||||||||||||||||||||||
Содержание учебного материала | Лёгкая атлетика | Гимнастика | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
Челночный бег | у | ||||||||||||||||||||||||||
Прыжок в длину с места | у | ||||||||||||||||||||||||||
Метание мяча на дальность | у | ||||||||||||||||||||||||||
Вис на гимнастической стенке | У | ||||||||||||||||||||||||||
Наклон вперёд их пол. Стоя | У | ||||||||||||||||||||||||||
Подтягивание из виса лёжа | У | ||||||||||||||||||||||||||
IV. Гимнастика | - | ||||||||||||||||||||||||||
1. Акробатика | |||||||||||||||||||||||||||
Группировка, перекаты | о | с | с | + | + | ||||||||||||||||||||||
Кувырок вперёд | о | с | с | + | + | ||||||||||||||||||||||
Стойка на лопатках | о | с | + | ||||||||||||||||||||||||
Мост | о | ||||||||||||||||||||||||||
Акробатическая комбинация | о | с | |||||||||||||||||||||||||
Акробатические упр. у стены | о | ||||||||||||||||||||||||||
Полоса препятствий | + | ||||||||||||||||||||||||||
Координация движений | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Подтягивание из виса лёжа | о | ||||||||||||||||||||||||||
2.Равновесие | |||||||||||||||||||||||||||
Упр. «Лодочка» | + | ||||||||||||||||||||||||||
Упр. «Цапля» | + | ||||||||||||||||||||||||||
Упр. «Ласточка» | + | ||||||||||||||||||||||||||
Упр. «Рыбка» | + | ||||||||||||||||||||||||||
Упр. «Корзинка» | |||||||||||||||||||||||||||
V. Подвижные игры | |||||||||||||||||||||||||||
Игра – упражнение «По своим местам» | + | ||||||||||||||||||||||||||
Игра –упражнение «Класс, смирно!» | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Ловишки» | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Салки с домом» | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Гуси –лебеди» | + | + | |||||||||||||||||||||||||
Содержание учебного материала | Лёгкая атлетика | Гимнастика | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
«Удочка | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Жмурки» | + | + | |||||||||||||||||||||||||
Эстафета «За мячом противника» | + | ||||||||||||||||||||||||||
Игра «Два мороза» | + | + | |||||||||||||||||||||||||
Игра-упражнение «Запрещённое движение» | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Воробушки-попрыгунчики» | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Горелки» | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Дальше бросишь- ближе бежать» | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Кто быстрее схватит» | + | + | |||||||||||||||||||||||||
«Совушка» | + | ||||||||||||||||||||||||||
Мини-игра «Передача мяча в тоннеле» | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Назови число» | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Волк во рву» | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Тараканчики» | + | ||||||||||||||||||||||||||
Игры с мячом | + | ||||||||||||||||||||||||||
«Непослушные стрелки часов» | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование учебного материала по физической культуре по новым стандартамдля 1 и 3 классов
Поурочное планирование 3 часа физической культуры в неделю....
Тематическое планирование по новым стандартам для 1и 3 классов по физической культуре.
Планирование 3часа в неделю физической культуры....
Планирование уроков английского языка на базе требований новых стандартов образования
Планирование уроков английского языка на базе требований новых стандартов образования. Не примере темы «еда» 8 класс . В статье предложена идея планирования уроков имеющих коммуникативную ...
поурочное планирование к УМК О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" для 7 класса
поурочное планирование к УМК О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" для 7 класса...
календарно- тематическое планирование 7 класс к учебнику Е. М. Домогацких по новым стандартам
Календарно – тематическое планированиеКласс___7а,б______Количество часов__68__Предмет - географияУчебник Е.М. Домогацких, Н.И Алексеевских. География. Учебник для 7 класс...
Презентация - Тематическое и поурочное планирование уроков иностранного языка согласно стандартов ФГОС
Мастер-класс по построению уроку по ФГОС...
Поурочное планирование. 5 класс.Английский язык. Новый ФГОС 2022.
Поурочное планирование. 5 класс. Новый ФГОС 2022. Учебник "Английский в фокусе"....