Главные вкладки
Черыкова Татьяна Николаевна
Учитель физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: инновации учебного процесса
Увлечения: спорт. история
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Катково Коченёвского района Новосибирской области
Место работы: МКОУ Катковская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherykova-tatyana-nikolaevnaУмеющему не трудно, трудно тому, кто не умеет
Сетевая "визитная карточка"
О себе
Родилась в 1963г в с.Убинское Убинского района Новосибирской области
В 1980г окончила Убинскую среднюю школу№1
В 1982г окончила Куйбышевское педагогическое училище по специальности: учитель физической культуры
В 1989г окончила Новосибирский государственный педагогический институт по специальности: методист внеклассной работы
С 1982г работаю в Катковской СОШ учителем физической культуры
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дюма. Граф Монте-Кристо"
Мой взгляд на мир
Советы психотерапевта. Ю.А. Мерзлякова.
Умей управлять собой
Во всём ищите добрые начала
И, споря с трудною судьбой,
Учитесь жизнь начать сначала...
Споткнувшись- самому вставать
В себе самом искать опору,
И если двигаетесь в гору,
Себя в пути не потерять.
Не надо жаловаться всем
Ни на судьбу, ни на болезни-
Ничто не будет бесполезней
Избитых этих, жалких тем!
Не жгите сердце табаком,
И мозг вином не заливайте,
И жизнь свою не сокращайте
Воспоминаньем о плохом.
Мои достижения
1. IIместо в районных лыжных соревнованиях /2011г/
2. Благодатственное письмо администратору группы областного конкурса "Новогодний марафон" /2011г/
3. Сертификат районного конкурса " Игра. Досуг. Творчество" /2012г/
4. Бонусы Единой образовательной сети "Дневник.ру" победитель лучших групп в номинации "Спорт"
Моё портфолио
Эссе
Портфолио в переводе с итальянского «папка с документами». Слово «портфолио»- мужского или среднего рода? В современных словарях данная лексема не зафиксирована, и программа Wordподчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Слово «портфолио» не склоняется, а употребляется как в мужском, так и в среднем роде. Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умения педагога при решении задач своей профессиональной деятельности, это и выбор профессиональной стратегии и тактики для оценки уровня профессионализма учителя.
Свою профессию я выбрала, после окончания школы. Очень боялась того, как буду работать с детьми, которые не на много младше меня. Будучи студенткой, ловила каждый момент своих наставников, методистов: фиксировала в тетрадке. До сих пор свои записи, разработки, идеи храню в письменном виде. И часто пользуюсь ими. У Конфуции есть такое высказывание: «Кто повторит старое и узнает новое, тот может быть руководителем для других». Другими словами, старые знания служат конвою, основанием для новых. Без постоянного повторения можно опасаться, что старое знание забудется, и таким образом, не будет почвы (опоры) для приобретения новых знаний ( перевод И.С Попова). И как жаль, что много уже не восстановить.
Электронное портфолио- это определённая система методических наработок, где чётко виден результат твоей деятельности, которого в тот период не хватало. Это « досье успехов», в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в жизни.
Педагог проходит нелёгкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Моё мнение, что предназначение человека, решившего посвятить себя детям, заключается, в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь школьной жизни, научить преодолевать трудности, раскрыть его как личность. Очень хорошо, что портфолио есть и у учащихся. Я являюсь ещё и классным руководителем 7 класса и мы с обучающимися создали портфолио класса. Через портфолио мы отслеживаем успехи, неудачи, анализируем работу ребят и класса в целом. И здесь я так же отслеживаю результат свой деятельности. Дети с большим удовольствием любят заглядывать в своё портфолио и часто берут его домой, чтобы показать родителям. Ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Портфолио- это не гонка за дипломами и грамотами, здесь важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе. Исследования психологов заставили многих специалистов в области образования принять точку зрения, согласно которой ведущей характеристикой творческой личности следует считать не «выдающиеся способности» ( высокий интеллект, креативность и др.), а её мотивацию (жизненные цели). Но к сожалению, он пока не играет никакой роли при поступлении в учебные заведение. А ведь цель портфолио- выполнение роли индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определяется рейтинг ученика основной школы. Аттестат + портфолио= образовательный рейтинг ученика школы. Вернёмся к портфолио учителя.
Электронный портфолио – это веб- базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальные и профессиональные достижения владельца.
Задачи электронного портфолио:
· показать умения учителя решать профессиональные задачи;
· анализ стратегии и тактики профессионального потенциала;
· оценка профессионализма учителя.
Главное назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции (проекты, олимпиады, конкурсы, исследования).
Второе предназначение портфолио - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие квалификационной категории.
Жёстких требований ( государственного образца) на данный момент не существует. И это хорошо! Ведь работа над портфолио – это возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать своё, оригинальное.
Содержание разделов можно расширять и это в процессе работы будет происходить. Данные пять разделов охватывают весь объём деятельности педагога. Электронное портфолио постепенно приживается и растёт число педагогов, которые пользуются этим нововведением.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты