Рабочая программа по физической культуре 5-6 класс (2ч)
рабочая программа по физкультуре на тему

Лучко Виктория Григорьевна

Предварительный просмотр:

Рабочая программа для 5 класса

Пояснительная записка

Название программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов»2007г.

На сколько часов рассчитана рабочая программа:  2 часа

Учебник: Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

Уровень программы (базовый стандарт/профиль): базовый стандарт

Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения):  для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения

УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г.

УМК обучающегося:  Учебник Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы:

Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним: 0 часов

Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная:  типовая

Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи
школы, МО)

Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности.

Задачи:

1.Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

3. развитие основных физических качеств.

4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки.

5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный
период (ЗУНы соотнести со стандартом)

Знания, умения, навыки

Знать/  понимать

 -Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

 -Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

 -Требования безопасности на занятиях физической культурой;

 -Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

   Уметь:

 - Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;

 -  Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;

 - Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

 - Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;

 - Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;

 - Выполнять соревновательные упражнения и технико – тактические действия в избранном виде спорта;

 - Осуществлять судейство в избранном виде спорта;

 - Проводить физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты  уроков  физической культуры (в роли помощника учителя);

 - Выполнять простейшие приемы самомассажа;

 - Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;

 - Выполнять требования физической  и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные  учреждения профессионального образования;

Практическая   деятельность   -   какие   виды   деятельности предусмотрены для практической направленности

  - Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;

 - Подготовки к службе в вооруженных силах  ФСБ, МЧС. России;

- Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.

Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» -  упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за тместр и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании триместровых и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста  в тестировании.

Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов  (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» -  выставлена тогда когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.

Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты  здоровьесберегающяя

Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:

 - словесный;

-  демонстрации;

 - разучивания упражнений;

 - совершенствования двигательных действий и воспитания физических  качеств;

 - игровой и соревновательный.

Формы организации деятельности учащихся  урок

Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре в 5-9 классах

по триместрам

№ п/п

Вид программного

материала

Количество часов

(уроков)

Триместр

1

2

3

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

2

Спортивная игра волейбол

10

10

3

Гимнастика с элементами акробатики

14

4

10

4

Легкая атлетика

18

8

10

5

Лыжная подготовка

16

12

4

6

  Спортивная игра баскетбол

10

10

Итого

68

                  22

22

24

                                                                                           

                                                                                             ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 класс

Общее количество часов на 2012 -2013      учебный год  - 68

Общее количество учебных часов на I  триместр  -  22

Знать: 

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.

Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

 Баскетбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

 Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

по плану

факти-чески

Легкая атлетика -8 часов

1

3. 09

Высокий старт

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по Охране труда при занятии легкой атлетикой.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров

Комплекс 1

2

6 .09

Стартовый разгон

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров.

Бег 30 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 5,0; «4» – 5,2 ; «3» – 15,6 .

Девочки: «5» – 5,3; «4» – 5,6; «3» – 6,0

Подготовительная  и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

3

10.09

Бег на короткие дистанции

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров.

Комплекс 1

4

13.09

Бег 60 метров

1

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров

Бег 60 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 5,2; «4» – 5,5 ; «3» – 6.0.

Девочки: «5» – 5,5; «4» – 6,0; «3» – 6,5

Подготовительная  и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

5

17.09

Прыжок

в длину с разбега

1

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель

Комплекс 1

6

20.09

Метание

малого мяча

1

Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча

в цель

Комплекс 1

7

Прыжок

в длину

1

Прыжок  в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель

Комплекс 1

8

24.09

Бег на средние дистанции

1

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 1000 м (вводный контроль)

Комплекс 1

Спортивные игры – 10 часов

9

27.09

Стойка и передвижения игрока

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте.  Ловля и передача  мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

10

1.10

Ведение мяча на месте.

1

Ведение мяча на месте.

Остановка прыжком. Ловля мяча и передача двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

11

4.10

Остановка двумя  шагами и прыжком

1

Остановка  двумя шагами и прыжком.

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники стойки и передвижения игрока

Комплекс 3

12

8.10

Стойки и повороты

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

13

11.10

Передача мяча на месте

1

Ловля и передача мяча  двумя руками от груди в движении.

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

14

15.10

ведения мяча в низкой , средней, высокой стойке  на месте

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча  в низкой, высокой и средней стойке  на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча на месте.

Комплекс 3

15

18.10

Броски одной и двумя руками  мяча

1

Ведение мяча с изменением скорости.

Стойка и передвижения игрока. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

16

22.10

Ведение мяча с изменением скорости.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

17

25.10

Ведения мяча с изменением направления

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок  мяча одной рукой в кольцо. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Комплекс 3

18

29.10

Броска  мяча в кольцо

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники Броска  мяча в кольцо

Комплекс 3

19

8.11

Акробатика.

Кувырок вперед

1

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять кувырки вперед

Комплекс 2

20

12.11

Кувырок вперед и назад

1

Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

Комплекс 2

21

15.11

Стойка на лопатках

1

 Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Техника выполнения кувырка вперед и назад, стойки  на лопатках

Комплекс 2

22

19.11

Акробатические соединения

1

Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

Контрольные нормативы  по разделу легкая атлетика

1-3 триместр

Класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Бег 60 метров, сек.

10.2

10.8

11.4

10.4

10.9

11.6

Бег 30 метров, сек.

5.2

5.5

6.0

5.5

6.0

6.5

Прыжки в длину с места, см.

185

175

160

175

160

140

Прыжки в длину с разбега, см.

340

300

260

300

260

220

Прыжок в высоту с разбега, м

110

100

85

105

95

80

Метание малого мяча 150 гр.с разбега, метр

34

27

20

21

17

14

Бег 2000 метра, мин.

Без  учета  времени

Подтягивание на перекладине, поднимание туловища, раз

6

4

3

15

10

8

Тематическое планирование на II  триместр

Общее количество учебных часов  на II триместр – 22

Знать:

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Культурно –исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

По плану

фактически

Гимнастика - 14часов

23

22.11

Акробатические соединения из 2-3 элементов

1

Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные  игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

24

26.11

Акробатические соединения из 4-5элементов

1

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 2 км без учета времени

Комплекс 1

25

29.11

Висы:

Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки).

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс 2

26

3.12

Подтягивание в висе.

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс 2

27

6.12

Подтягивание в висе лежа –дев.

Поднимание прямых ног в висе  - мал

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе лежа.  Поднимание прямых ног в висе  - мал. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс 2

28

10.12

Комбинация на перекладине

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Техника выполнения висов, подтягивания в висе.

Мальчики: «5» – 6; «4» – 4; «3» – 1.

Девочки: «5» – 19;

«4» – 14; «3» – 4

Комплекс 2

29

13.12

Опорный прыжок, строевые упражнения

1

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс 2

30

17.12

Прыжки со скакалкой

1

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Прыжки со скакалкой. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс 2

31

20.12

Броски набивного мяча

1

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс 2

32

24.12

Опорный прыжок

1

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Техника выполнения опорного прыжка

Комплекс 2

33

27.12

Одновременный бесшажный ход

1

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Попеременный и  одновременный  двухшажный ход. Безшажный ход.

Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Комплекс4

34

14.01

Одновременный двушажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный  двухшажный ход. Безшажный ход.

Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Комплекс4

35

17.01

одновременного безшажного хода.

Эстафетный бег

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Техника

одновременного двушажного хода

Комплекс4

36

21.01

Попеременный двухшажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Безшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1,5 км.

Комплекс4

37

24.01

Повороты переступанием

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Повороты переступанием.  Прохождение дистанции 1 км.

Комплекс4

38

28.01

  Спуски

        и

  подъемы

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.

Уметь передвигаться на лыжах

Техника одновременного безшажного хода

Комплекс4

39

31.01

Подъем «полуелочкой»

1

Техника безопасности при спусках и подъемах.

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем « полуелочкой» 2. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Комплекс4

40

4.02

7.02

Торможение «плугом»

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Комплекс4

41

Подъема «елочкой»

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника безопасности при спусках и подъемах.

Подъем елочкой и спуск в средней стойке.

Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Комплекс4

42

11.02

Прохождение дистанции 2 -2,5км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км..

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Техника подъема елочкой

Комплекс4

43

14.02

Спуски в средней стойке

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием  пройденных ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Комплекс4

44

21.02

Прохождение дистанции 2 - 3 км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение  «плугом». Прохождение дистанции 3 км.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Торможение «плугом»

Комплекс4

Тематическое планирование на III  триместр

Общее количество учебных  часов на III триместр – 24

Знать:

 Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий

Легкая атлетика:Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

по плану

фактически

Лыжная подготовка – 16 часов

45

25.02

Лыжные гонки

 1 - 2км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов.

Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Комплекс4

46

28.02

Круговая эстафета

 

     13- 15

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования.

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Основная группа –

на время.

Подготовительная и спец.группа – без учета времени

Комплекс4

47

3.03

Лыжная эстафета.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом»,

Круговая эстафета до 150 метров.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Комплекс4

48

6.03

Соревнования на дистанцию 1 км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования на дистанцию 1 км. – дев., 2км. –мал.

Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки.

Сдача задолжниками учебных нормативов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Комплекс4

Спортивные игры – 4 часов

49

10.03

Стойка и перемещение игрока

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам (пионербол)

Ком-

плекс 3

50

13.03

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.(пионербол) Терминология игры

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам(пионербол)

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Ком-

плекс 3

51

17.03

Передача мяча сверху двумя руками

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам (пионербол)

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам (пионербол)

Ком-

плекс 3

52

20.03

Нижняя прямая подача мяча

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам.(пионербол)

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам(пионербол)

Комплекс 3

53

24.03

Прыжки в высоту способом «перешагивания»

1

Техника безопасности при занятий легкой атлетикой.

Прыжок в высоту с 3-5беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега,

Комплекс1

54

3.04

1

Прыжок в высоту с 5 -7  беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Комплекс1

55

7.04

1

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 2 минут.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Комплекс1

56

10.04

1

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания (дев. -80 см., мал. – 85 см.).

. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 2 минут. Подвижная игра «Перестрелка».

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Техника прыжка в высоту способом «перешагивания»

Основная группа:

Мальчики 110-100-85, девочки 105-95-80

подготовительная и спец.группа (техника прыжка).

Комплекс1

Спортивные игры   -  6  часов

57

14.04

Передача мяча двумя руками после перемещения

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам(пионербол)

Комплекс 5

58

17.04

Прием мяча снизу двумя руками

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам (пионербол). Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам(пионербол)

Комплекс 5

59

21.04

Нижняя прямая подача мяча.

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам.(пионербол) Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам(пионербол)

Комплекс 3

60

24.04

Подача мяча через сетку

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам(пионербол). Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам(пионербол)

 Техника подачи мяча

Комплекс 4

61

28.04

Передача мяча сверху над собой

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку и над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам (пионербол)Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам(пионербол)

Комплекс 4

62

5.05

Передача мяча сверху над собой через сетку

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку и над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты на быстроту и точность. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам(пионербол) Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам(пионербол)

Комплекс 4

Легкая атлетика - 6 часов

63

12.05

Бег 60 метров

Прыжки в длину с  7-9  шагов разбега

1

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров, метать малый мяч.

Бег 60 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 5,2; «4» – 5,5 ; «3» – 6.0.

Девочки: «5» – 5,5; «4» – 6,0; «3» – 6,5

Подготовительная  и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 5

64

15.05

Метание малого мяча на дальность

1

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание малого  мяча на дальность.

Уметь пробегать с максимальной скоростью, метать малый мяч.

Комплекс 5

65

19.05

метание малого мяча

1

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание малого  мяча на дальность.

Уметь пробегать с максимальной скоростью, метать малый мяч.

Комплекс 5

66

22.05

Прыжки в длину с  5 7  шагов разбега

1

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Эстафетный бег до 30 метров этап.

Уметь пробегать с максимальной скоростью, прыгать в длину с разбега.

Прыжки в длину с разбега

Основная группа:

Мальчики: 340-300-260

Девочки: 300-260-220

Подготовительная  и специальная мед. группы: без учета времени

Комплекс 5

67

26.05

Бросок набивного мяча (2 кг.)

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 15 минут. Бросок набивного мяча на дальность.

Уметь бросать набивной мяч из – за головы

68

29.05

Кроссовая подготовка 1 км.

1

ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Проведение эстафеты, Подтягивание на перекладине –мальчики, отжимание от пола – девочки. Подведение итогов за учебный год. Домашнее задание на лето.

Бег 1 км.

Основная группа:

 на время

Подготовительная  и специальная мед. группы: без учета времени

Комплекс 5



Предварительный просмотр:

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45

«Рекомендовано»

Председатель МО

_____        /______________        /

ФИО

Протокол №____        от

«___» _________        20__г.


«Согласовано»

Заместитель директора по ГБОУ СОШ №45

_____         /    Журенко Н.Б.        /


 «___» _________        20__г.

«Утверждено»

Директор ГБОУ СОШ №45

_____              /Дерябкина Е.С.        /


Приказ №        ______ от

«___» _________        20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

5 класс

Учитель: Лучко В.Г.

Годовое количество часов: 68

Количество часов в неделю: 2

2012 - 2013 учебный год



Предварительный просмотр:

 Уровень физической подготовленности учащихся 5 класса

              ( 11 лет).  

               

Физические способности

Контрольное упражнение

                              Уровень

          Мальчики

         Девочки

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Скоростные

Бег 30м

(сек.)

6,3 и выше

6,1 – 5,5

5,0 и ниже

6,4 и выше

6,3 – 5,7

5,1 и ниже

Координационные

Челночный

бег 3х10м,

(сек.)

9,7 и выше

9,3 – 8,8

8,5 и ниже

10,1 и выше

9,7 – 9,3

8,9 и ниже

Скоростно –

силовые

Прыжки в длину с места,

(см)

140 и ниже

160 - 180

195 и выше

130 и ниже

150 - 175

185 и выше

Выносливость

6 – минут.

бег, (м)

900 и

менее

1000 –

1100

1300 и выше

700 и ниже

850 -1000

1100 и выше

Гибкость

Наклон вперёд из положения сидя, (см)

2 и ниже

6 -8

10 и выше

4 и ниже

8 - 10

15 и выше

Силовые

Подтягивание на высокой переклади-

не (мальч.),

1

4 -5

6 и выше
















на низкой (двочк.)

4 и ниже

10 - 14

19 и выше



Предварительный просмотр:

Рабочая программа для 6 класса

Пояснительная записка

Название программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г.

На сколько часов рассчитана рабочая программа:  2 часа

Учебник: Физическая культура. 5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009 г.

Уровень программы: (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт

Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) : для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения.

УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г.

УМК обучающегося:  Учебник Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы:

Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним : 0 часов.

Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная:  типовая

Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи
школы, МО)

Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности.

Задачи:

1.Укркпление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

3. развитие основных физических качеств.

4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки.

5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный
период (ЗУНы соотнести со стандартом)

Знания, умения, навыки

Знать/  понимать

 -Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

 -Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

 -Требования безопасности на занятиях физической культурой;

 -Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

   Уметь:

 - Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;

 -  Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;

 - Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

 - Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;

 - Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;

 - Выполнять соревновательные упражнения и технико – тактические действия в избранном виде спорта;

 - Осуществлять судейство в избранном виде спорта;

 - Проводить физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты  уроков  физической культуры (в роли помощника учителя);

 - Выполнять простейшие приемы самомассажа;

 - Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;

 - Выполнять требования физической  и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные  учреждения профессионального образования;

Практическая   деятельность   -   какие   виды   деятельности предусмотрены для практической направленности

  - Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;

 - Подготовки к службе в вооруженных силах  ФСБ, МЧС. России;

- Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.

Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» -  упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за триместр и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании триместровых и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста  в тестировании.

Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построение логически последовательно грамотно с использованием общенаучных приемов  (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» -  выставлена тогда когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.

Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты  здоровьесберегающяя

Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:

 - словесный;

-  демонстрации;

 - разучивания упражнений;

 - совершенствования двигательных действий и воспитания физических  качеств;

 - игровой и соревновательный.

Формы организации деятельности учащихся:  урок

Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре в 5-9 классах

по триместрам

№ п/п

Вид программного

материала

Количество часов

(уроков)

Триместр

1

2

3

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

2

Спортивная игра волейбол

10

10

3

Гимнастика с элементами акробатики

14

4

10

4

Легкая атлетика

18

8

10

5

Лыжная подготовка

16

12

4

6

  Спортивная игра баскетбол

10

10

Итого

68

                22

22

            24

                                                                                             

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6  класс

Общее количество часов на 2012 -2013 учебный год  - 68

Общее количество учебных часов на I  триместр  -  22

Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

 Баскетбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

По плану

факти-чески

Легкая атлетика -8 часов

1

6.09

Высокий  старт

Высокий старт до 10–15 м,

Низкий старт, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по охране труда при занятии легкой атлетикой.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Комплекс 1

2

7.09

Бег с ускорением до 30 метров

Высокий старт до 10–15 м,  низкий старт, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Бег 30 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 5,1; «4» – 5,3 ; «3» –5,8.

Девочки: «5» – 5,4; «4» – 5,8; «3» – 6,2

Подготовительная  и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

3

13.09

бег с ускорением 50–60 м,

Низкий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Комплекс 1

4

14.09

Бег на результат 60 метров

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Бег 60 метров:

Основная группа:

мальчики –

«5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1;

девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2

Подготовительная  и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

5

20.09

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега

  Прыжок  в длину способом «согнув ноги», прыжок  с разбега. Метание малого мяча с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать  малый мяч

Комплекс 1

6

21.09

Прыжок

в длину с разбега.

Прыжок  в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча  с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Техника выполнения прыжка в длину с разбега.

Комплекс 1

7

27.09

Метание

малого мяча

Бег с преодолением препятствий.  Метание малого мяча на дальность.  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать малый мяч с разбега

Техника выполнения, метания малого мяча

Комплекс 1

8

28.09

Бег на средние дистанции

Бег с преодолением препятствий.  Бег 1000 м. ОРУ  на  развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 1000 м (вводный контроль)

Комплекс 1

Спортивные игры – 10 часов

9

4.10

Стойка и передвижения игрока

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте.  Ловля и передача  мяча двумя руками от груди в тройках Игра с элементами баскетбола . Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 1

10

5.10

Ведение мяча на месте.

Ведение мяча на месте.

 Ловля мяча и передача двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3

11

11.10

Остановка прыжком.

 Стойка и передвижение игрока Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройка. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Баскетбольная эстафета

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники стойки и передвижения игрока

Комплекс 3

12

12.10

Ведение два шага бросок

 Упражнения со скакалкой Ведение мяча на месте Ведение два шага бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

13

18.10

Ведение два шага бросок

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Ведение два шага бросок . Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств Прыжок в длину с места

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

14

19.10

Действия игроков в защите

 Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Действия игроков в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

15

25.10

Броски мяча по кольцу

Ведение мяча с изменением скорости.

Стойка и передвижения игрока. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол 3х3. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

16

26.10

Ведение с  изменением направления движения и скорости

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления  и скорости. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге.  Игра в мини-баскетбол 3х3, 4х4. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

17

8.11

Ведения мяча с изменением направления.  Игра в мини-баскетбол 3х3, 4х4.

 Комплекс упражнений Зарядка. Ведение мяча с изменением направления и  скорости. Бросок  мяча одной рукой в кольцо. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Комплекс 3

18

9.11

ведения мяча с изменением направления

Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств Подтягивание на перекладине

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники Броска  мяча в кольцо

Комплекс 3

19

15.11

Акробатика

1

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Лазание по канату в 2-3 приема Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять кувырки вперед

Комплекс 2

20

16.11

1

Строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте.  Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Лазание по канату в 2-3 приема .

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

Техника выполнения кувырка вперед и назад,

Комплекс 2

21

22.11

1

 Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Наклон вперед сидя

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Наклон вперед сидя

Комплекс 2

22

23.11

1

ОРУ с гимнастическими (обручами, скамейками, мячами). Акробатические элементы 2-3. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять ОРУ с повышенной амплитудой для плечевого, локтевого, тазобедренного суставов и позвоночника.

Комплекс 1

Тематическое планирование на II  триместр

Общее количество учебных  часов на II триместр – 22

Знать: 

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Культурно –исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

по плану

фактически

Гимнастика - 14часов

23

29.11

1

Мост из положения стоя с помощью. Акробатические элементы 3-4. Спортивные  игры с гимнастической скакалкой.  Развитие координационных способностей.

Уметь  выполнять акробатические упражнения, «мост»

Комплекс 1

24

30.11

1

Строевые упражнения, прыжки на скакалке.  ОРУ  без предметов. Акробатическая комбинация   4-5 элементов. Мост из положения стоя с помощью.  Игра эстафета.  Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические упражнения слитно.

Акробатическая комбинация из 4-5 элементов.

Комплекс 1

25

6.12

Висы.

Строевые

упражнения

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными мячами 1-3 кг.. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей и выносливости. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс 2

26

7.12

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными мячами 1-3 кг. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс 2

27

13.12

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).  Подъем переворотом Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс 2

28

14.12

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ  с гимнастической скамейкой. Подъем переворотом махом одной толчком другой Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Техника выполнения висов. Подъем переворотом махом одной толчком другой

Комплекс 2

29

20.12

Опорный прыжок, строевые упражнения

1

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с гимнастической скамейкой. Прыжок  ноги в врозь  Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс 2

30

21.12

1

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с гимнастической скамейкой. Прыжок  ноги в врозь. Развитие силовых способностей упражнения с набивным мечем

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс 2

31

27.12

1

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Техника выполнения опорного прыжка из программы  5 класса

Комплекс 2

32

28.12

1

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Техника выполнения опорного прыжка

Комплекс 2

33-34

11.01

17.01

Одновременный бесшажный ход

2

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Попеременный и  одновременный  двухшажный ход. Безшажный ход.

Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Комплекс 2

35

18.01

Одновременный двушажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный  двухшажный ход. Безшажный ход.

Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Техника двухшажного хода

Комплекс 2

36

24.01

Попеременного двушажного хода

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Техника попеременного двушажного хода

Комплекс 2

37

25.01

Одновременный безшажный ход.

Эстафетный бег

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.

Уметь передвигаться на лыжах

Техника одновременного безшажного хода

Комплекс 2

38

31.01

  Спуски

        и

  подъемы

1

Техника безопасности при спусках и подъемах.

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Комплекс 2

39

1.02

Подъем в гору скользящим шагом.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем в гору скользящим шагом.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Комплекс 2

40

7.02

Торможение «плугом»

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника безопасности при спусках и подъемах.

Подъем елочкой и спуск в средней стойке.

Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

41-42

8.02

14.02

Подъема «елочкой»

2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км..

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Техника подъема елочкой

43

21.02

Прохождение дистанции 2 -2,5км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием  пройденных ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

44

22.02

Спуски в средней стойке

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение  «плугом». Прохождение дистанции 3 км.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Торможение «плугом»

Тематическое планирование на III  триместр

Общее количество учебных часов  на III триместр – 24

Знать:

 Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами. 

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий

Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

По плану

фактически

Лыжная подготовка -16

45

28.02

Прохождение дистанции 2 - 3 км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов.

Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Комплекс 2

46

29.02

Лыжные гонки

 1 - 2км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования.

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Комплекс 2

47

6.03

Круговая эстафета

 

     13- 15

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом»,

Круговая эстафета до 150 метров.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Комплекс 2

48

7.03

Лыжная эстафета.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования на дистанцию 1 км. – дев., 2км. –мал.

Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки.

Сдача задолжниками учебных нормативов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Комплекс 2

Спортивные игры -4

49

13.03

Стойка и перемещение игрока

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Ком-

плекс 3

50

14.03

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Ком-

плекс 3

51

20.03

Передача мяча сверху двумя руками

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Ком-

плекс 3

52

21.03

Нижняя прямая подача мяча

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

53

3.04

Прыжки в высоту способом «перешагивания»

1

Техника безопасности при занятий легкой атлетикой.

Прыжок в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега,

Комплекс 4

54

4.04

1

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Комплекс 4

55

10.04

1

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 2 минут.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Комплекс 4

56

11.04

1

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 2 минут. Подвижная игра «Перестрелка».

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Техника разбега в 3 шага прыжка в высоту способом «перешагивания»

Основная группа:

Мальчики 8,4 -8,9 -9,0, девочки 8,0 -8,5 -8,6

подготовительная и спец.группа (техника выполнения).

Комплекс 4

Спортивные игры – 6 часов

57

17.04

Передача мяча двумя руками после перемещения

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 5

58

18.04

Прием мяча снизу двумя руками

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 5

59

24.04

Нижняя прямая подача мяча.

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

60

25.04

Подача мяча через сетку

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

 Техника подачи мяча

Комплекс 4

61

2.05

Передача мяча сверху над собой

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку и над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 4

62

5.05

Передача мяча сверху над собой через сетку

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку и над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты на быстроту и точность. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 4

Легкая атлетика - 6 часов

63

15.05

Бег 60 метров

1

Техника безопасности при занятий легкой атлетикой.

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Бег в медленном темпе до 5 минут.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров, метать малый мяч.

Бег 60 метров:

Основная группа:

мальчики –

«5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1;

девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2

Подготовительная  и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 4

64

16.05

метание теннисного мяча на дальность

1

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание  (малого)теннисного  мяча на дальность  отскока от стены.

 Метание теннисного  мяча в коридоре  5-6 метров в горизонтальную и вертикальную цель (1х1)с расстояния 8 -10метров.

Уметь пробегать с максимальной скоростью, метать малый мяч.

Комплекс 4

65

22.05

Метание малого мяча  с расстояния

4-5 метров

1

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного (малого) мяча на дальность в коридоре 5-6 метров. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Уметь пробегать с максимальной скоростью, метать малый мяч.

Метание малого   мяча  

Основная группа:

мальчики –

«5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1;

девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2

Подготовительная  и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 4

66

23.05

Прыжки в длину с

  7 - 9  шагов разбега

1

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7 – 9 шагов разбега.

Эстафетный бег до 40 метров этап.

Уметь пробегать с максимальной скоростью, прыгать в длину с разбега.

Прыжки в длину с разбега

Основная группа:

мальчики –

«5» – 360; «4» – 330; «3» – 270;

девочки – «5» – 180; «4» – 280; «3» –230

Подготовительная  и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 4

67

29.05

Бросок набивного мяча (2 кг.)

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Эстафетный бег. Кроссовая подготовка 1 км.

Уметь вести бег на длинные дистанции

Кроссовая подготовка 1 км.

Комплекс 4

68

30.05

Кроссовая подготовка 1 км.

1

ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Проведение эстафеты, Подтягивание на перекладине –мальчики, отжимание от пола – девочки. Подведение итогов за учебный год. Домашнее задание на лето.

Комплекс 4



Предварительный просмотр:

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45

«Рекомендовано»

Председатель МО

_____        /______________        /

ФИО

Протокол №____        от

«___» _________        20__г.


«Согласовано»

Заместитель директора по ГБОУ СОШ №45

_____         /    Журенко Н.Б.        /


 «___» _________        20__г.

«Утверждено»

Директор ГБОУ СОШ №45

_____              /Дерябкина Е.С.        /


Приказ №        ______ от

«___» _________        20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

6 класс

Учитель: Лучко В.Г.

Годовое количество часов: 68

Количество часов в неделю: 2

2012 - 2013 учебный год



Предварительный просмотр:

Уровень физической подготовленности учащихся 6 классов

                                                    ( 12 лет).  

                 

Физические способности

Контрольное упражнение

                              Уровень

          Мальчики

         Девочки

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Скоростные

Бег 30м

(сек.)

6,0 и выше

5,8 – 5,4

4,9 и ниже

6,3 и выше

6,2 – 5,5

5,0 и ниже

Координа -

ционные

Челночный

бег 3х10м,

(сек.)

9,3 и выше

9,0 – 8,6

8,3 и ниже

10,0 и выше

9,6 – 9,1

8,8 и ниже

Скоростно –

силовые

Прыжки в длину с места,

(см)

145 и ниже

165 - 180

200 и выше

135 и ниже

155 - 175

190 и выше

Выносливость

6 – минут.

бег, (м)

950 и

менее

1100 –

1200

1350 и выше

750 и ниже

900 -1050

1150 и выше

Гибкость

Наклон вперёд из положения сидя, (см)

2 и ниже

6 -8

10 и выше

5 и ниже

9 - 11

16 и выше

Силовые

Подтягивание на высокой переклади-

не (мальч.),

1

4 -6

7 и выше
















на низкой (двочк.)

4 и ниже

11 - 15

20 и выше


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса на основе Авторской программы Матвеева А.П.

Данная программа составлена  в соответствии с современными требованиями к структуре рабочей программы. Данный образец поможет составить программы учителям физической культуры, работающим по...

Рабочая программа по физической культуре для 8 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре для 8 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г., под...

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г....

Рабочая программа по физической культуре для 9 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре для 9 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г., под ...

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы»

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2012г.

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса по специальной (коррекционной) программе VIII вида.

Программа коррекционной работы - это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями в здоровье в освоении основной образовательной программы начального общего образования...