Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт, 7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-го класса на 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18492_7_3_.doc | 201 КБ |
Предварительный просмотр:
Подмарева Марина Андреевна
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ МКОУ ЛИЦЕЙ г. Омска
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения |
план | факт |
1. | Основы знаний | Инструктаж по технике безопасности . | 15 | Вводный | Первичный инструктаж по технике безопасности Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Высокий старт (30-40м), стартовый разгон | Знать требования инструкций. Устный опрос |
2 | Легкая атлетика Спринтерский бег | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | | Обучение | Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (40 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий |
3 | Высокий старт | Обучение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 60 метров .Финиширование | Уметь демонстрировать технику низкого старта | текущий | Прыжок с подтягиванием ног к груди 8-10 раз. |
4 | Финальное усилие. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (3-60)метров. Эстафеты, передача палочки | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | текущий |
5 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | Специальные беговые упражнения Бег 60 метров – на результат. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правило соревнований в спринтерском беге. Учебная игра. | (юн.) «5» - 9.5; «4» - 9.8; «3» - 10.2 (дев.) «5» - 9.8; «4» - 10.4; «3» - 10.9 |
6 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 мин- мальчики. Девочки до 15 мин... Бег 1500м Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | Подтягивание мальчики 8-10 раз, отжимание девочки 18 раз. |
7 | На овладение техникой метание мяча | Развитие скоростно-силовых способностей. | обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски набивных мячей: двумя руками из различных и.п. стоя грудью и боком в направлении метания с места, с шага, с двух шагов, с трех вперед-вверх, снизу вверх на заданную и максимальную высоту. Ловля двумя руками после броска партера, после броска вверх– 2 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | текущий |
8 | Метание мяча в цель и дальность. | комплексный | ОРУ . Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча на дальность отскока от стены с места , с шага, с трех шагов.. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 10 – 12м. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | Упражнение на пресс 20-25раз |
9 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ . Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние.. | Уметь демонстрировать технику в целом. (юн.) «5» - 35; «4» - 30; «3» - 28 (дев.) «5» - 28; «4» - 24; «3» - 20 | текущий |
10 | Бег на средние дистанции | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин. | текущий |
11 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. | Уметь; пробегать среднею беговую дистанцию. (юн.) «5» - 5.00; «4» - 5.30; «3» - 6.00 (дев.) «5» - 5.30; «4» - 6.00; «3» - 6.20 | текущий | Сгибание туловища 20-22раз (с незафиксированными ногами) |
12 | Преодоление препятствий | Обучение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий |
13 | Овладение техникой прыжка в длину и высоту. | Развитие силовых и координационных способностей. | Совершенствование | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 9 -11 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | текущий |
14 | Прыжок в высоту с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3 – 5 шагов разбега. бег по стадиону 6 минут – на результат. | Корректировка техники прыжка с разбега. | текущий |
15 | Прыжок в длину. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину – на результат. Учебная игра | (юн.) «5» - 105; «4» - 95; «3» - 85 (дев.)«5» - 100; «4» - 90; «3» - 80 | «Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 |
16-17 | Баскетбол | На овладение техникой передвижений стойки ,повороты, остановки. | 21 | совершенствование | Инструктаж Т.Б. по баскетболу. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | текущий |
18-19 | На освоение ловли и передача мяча. | обучение | Комплекс упражнений в движении. . Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивления защитника в парах, тройках, квадрате, круге. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | текущий |
20-21 | На освоение техники ведение мяча. | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ. Ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движении скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей рукой. Игра в мини- баскетбол | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | текущий | Подтягивание в висе девочки 18 раз, мальчики 22 раз. |
22-23 | На овладение техникой бросков мяча | комплексный | ОРУ с мячом. Ловли и передачи мя, ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника, то же с пассивным противодействием. Игра в мини- баскетбол |
| текущий |
24-25 | Тактика свободного нападения | комплексный | ОРУ с мячом. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 4.80м. в прыжке. Позиционное нападение с изменением позиций. Игра в мини- баскетбол | Корректировка техники ведения мяча. | текущий | Сгибание туловища с поворотом (поднимаясь, левым локтем коснуться правого колена и на оборот) 16-18 раз. |
26-27 | Вырывание и выбивание мяча. | Обучение | ОРУ . Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте. Вырывание мяча и выбивание мяча и перехват Учебная игра | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | текущий |
28-29 30 | На освоение тактики игры | Обучение | ОРУ с мячом. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (2:1). Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций Учебная игра. | текущий | Прыжки через скакалку (мальчики 90раз, девочки 110 раз). |
31-32 33 | Взаимодействие двух игроков | Обучение | ОРУ . Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | текущий |
34-35 36 | На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра по правилам мини-баскетбола | Уметь применять в игре защитные действия | текущий | Подъем ног с медленным опусканием в упоре сидя 16 раз |
37 | Лыжная подготовка | На освоение техники лыжных ходов. | 18 | Повторно-обобщающий | Правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Требование к одежде, обуви. Оказание помощи при обморожении. Повторение попеременного и одновременного двухшажного хода. Прохождение дистанции до 4км по пересеченной местности в медленном темпе (лыжная прогулка). Эстафета с передачей палок | Уметь преодолевать дистанцию в медленном темпе и скользить на лыжах без палок. | Устный опрос. Индивидуальный контроль: корректировка техники скользящего шага |
38 | Одновременный одношажный ход | Урок изучения нового материала | Обучение одновременному бесшажному, одновременному двухшажному ходу. Закрепление техники одновременного одношажного хода Совершенствование техники одновременно одношажного хода. Прохождение дистанции 4км со средней скоростью.»Остановка рывком» | Демонстрировать технику попеременного двухшажного хода. | Индивидуальный контроль: корректировка техники лыжных ходов | Выпрямление туловища из положения сед, упор сзади 18-20 раз |
39 | Одновременный одношажный ход | Совершенствование | Закрепление техники работы рук в одновременном одношажном ходе Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 4 км | Демонстрировать технику одновременного бесшажного хода, подъем «полуёлочкой» проходить дистанцию до 1км. | Контрольное прохождение дистанции 1 км |
40 | Одновременный одношажный ход | Комбинированный | Совершенствование техники одновременно одношажного хода на отрезках во время прохождения дистанции 1000 м (на разминке). Выполнение спусков в основной и низкой стойке с заданием. | Демонстрировать технику одновременного двухшажного хода. | Индивидуальный контроль: корректировка техники одновременного бесшажного хода |
41 | Одновременный одношажный ход | Урок контроля знаний и умений | Имитация лыжных ходов. Прохождение на лыжах дистанции 1,5км без учета времени. Подъёмы «полуелочкой» и «елочкой». Спуски в основной стойке с небольших уклонов | Демонстрировать технику попеременного двухшажного хода на дистанции 1,5 км в медленном темпе | Контрольное прохождение дистанции 1,5 км | «Складной ножик» 14-16 раз |
42 | Подъём, спуск, торможение | Урок изучения нового материала | Закрепление техники подъема «полуелочкой», «елочкой» и спуска в основной и низкой стойке. Подъём в гору скользящим шагом. Обучение торможению и поворот махом. Прохождение дистанции до 3.5 км с применением изученных ходов. | Уметь выполнять подъемы и спуски в основной на пологих уклонах | Индивидуальный контроль: корректировка техники одновременного бесшажного хода |
43 | Подъём, спуск, торможение | Комбинированный | Преодоление бугров и в падин с использованием разных способов передвижения на лыжах (дистанция до 1500 м). Закрепление техники торможения упором, подъёма и спуска. | Уметь преодолевать препятствия разными способами передвижения на лыжах | Индивидуальный контроль: коррекция техники лыжных ходов и торможения |
44 | Переход с одновременно одношажного хода на двухшажный ход. | Урок изучения нового материала | Прохождение дистанции по пересеченной местности до 2 км в медленном темпе с применением изученных лыжных ходов. Обучение техники перехода без шага (с одновременным отталкиванием палками); перехода с шагом. | Уметь выполнять поворот переступанием | Индивидуальный контроль: коррекция техники перехода | «Пистолет» 8 -10 раз |
45 | Преодоление бугров и впадин | Повторно-обобщающий урок | Подъем «ёлочкой, полуелочкой». Прохождение на лыжах дистанции 2 км на время Обучение технике поворота переступанием. Закрепление техники торможения «махом». Терминология лыжных ходов. | Уметь выполнять подъем спуск, поворот и торможение. Проходить дистанцию 2 км. Знать терминологию. | Контрольное упражнение: бег на лыжах 2км |
46-47 | Поворот на месте «махом». | Урок изучения нового материала | Обучение повороту «махом». Совершенствование техники перехода с одновременных на попеременный двухшажный ход. Прохождение на лыжах дистанции 4 км. | Уметь выполнять поворот упором; производить отталкивание скользящим упором (толчок ребром лыжи) | Индивидуальный контроль: корректировка техники поворота переступанием | Касание ногами за головой с медленным опусканием ног 14-16 раз |
48-49 | Поворотов на спуске. | Комбинированный | Повороты плугом, переступанием. Прохождение отрезков дистанции коньковым ходом. Прохождение дистанции до 800м попеременным двухшажным ходом и одновременным бесшажным ходом. Подвижные игры с элементами лыжной подготовки: препятствием», «Карельская гонка» и др. | Уметь выполнять изученные повороты и лыжные хода; в коньковом ходе производить отталкивание скользящим упором (толчок ребром лыжи) | Индивидуальный контроль: корректировка техники лыжных ходов |
50-51 | Прохождение дистанции 4 км | Комбинированный | Принять на оценку технику торможения «плугом». Совершенствовать технику торможения «упором», поворота переступанием в конце уклона. Пройти дистанцию до 3 км по среднепересеченной местности | Уметь правильно распределять силы при прохождении дистанции до 3 км, выполнять технику торможения «плугом». | Контрольное прохождение дистанции 3км без учета времени | Скрестное касание из упора сзади 16-18 раз |
52 | Прохождение дистанции 2 км | Урок-соревнование | Прохождение дистанции 2 км в соревновательном темпе. Спуски с поворотом переступанием в конце уклона. Подвижные игры по выбору: «С горы в ворота», «Гонка с выбыванием». | Уметь преодолевать дистанцию 2 км в соревновательном темпе | Контрольное упражнение: бег на лыжах 2 км |
53 | Преодоление контруклона | Повторно-обобщающий урок | Прохождение дистанции одновременным двухшажный ходом и одновременным бесшажным ходом с преодолением естественных препятствий (контруклона, впадин). Торможение плугом. Совершенствование поворота переступанием в конце спуска. | Уметь выполнять торможение, спуски в разных стойках; изученные лыжные хода | Индивидуальный контроль: корректировка техники лыжных ходов |
54 | Способы подъёма, спуска и торможения | Комбинированный | Прохождение дистанции до 500 м. Для развития скоростной выносливости провести скоростную встречную эстафету (2-3 раза) с этапом до 50 м в 4-5 командах. Совершенствование техники лыжных ходов в игре «Гонка с преследованием» Спуски с заданием. Подведение итогов лыжной подготовки. | Уметь выполнять торможения плугом; спуски в основной, средней и низкой стойках. Знать названия лыжных ходов, уметь их демонстрировать. | Итоговый контроль | Выпрыгивание из приседа 14-16 раз |
55 | Волейбол | На овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек | 11 | совершенствование | Инструктаж Т.Б. по волейболу. ОРУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Терминология избранной игры, правило и организация избранной игры. | Дозировка индивидуальная | текущий | Упор присев – упор лежа 14-16 раз |
56-57 | На освоение технике приема и передач мяча. | обучение | ОРУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения вперед двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; то же через сетку, передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Подъем прямых ног и рук из положения лежа на животе 14-16 раз |
58-59 | На освоение технике нижней прямой подача мяча. | Обучение | ОРУ. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку . Учебная игра | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий | Прыжок с подтягиванием колен к груди 14-16 раз |
60-61 | На освоение технике прямого нападающего удара | совершенствование | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером , разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча .Игра по упрощенным правилам мини-волейбола. | Уметь демонстрировать технику. | текущий | Подъем с касанием руками пола из положения лежа на животе, руки соединены за спиной, ноги на ширине плеч, 14-16 раз. |
62-63 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ. Упражнения по овладению и совершенствованию в технике, бег с изменением направления, скорости, челночный бег с ведением и без ведения мяча, метание, жонглирование. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2:1,3:1, 2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра по упрощенным правилам | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Подниманиетуловища со скрестным касанием локтем колена 14-16 раз. |
64-65 | На освоение тактики игры. | комплексный | ОРУ. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменения позиций игроков . Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
66 | Футбол | На овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек. | 777777777 | совершенствование | Инструктаж Т/Б по футболу. ОРУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений, остановок, поворотов и ускорения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Правила игры в футболе. | Фронтальный опрос | текущий | Отжимание от пола 18-20 раз |
67 | Освоение ударов по мячу и остановок мяча | комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Удар по катящему мячу внутренней частью подъёма, по неподвижному мячу внешней частью подъема. Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шагом. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий |
68 | Освоение техники ведения мяча | комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Ведение по прямой с изменением направления и скорости ведения ведущей и не ведущей ногой с пассивным сопротивлением защитника. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий | Прыжки через скакалку 90-110 раз |
69 | На овладение техникой ударов по воротам | комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Удары по воротам указанным способом на точность попадания мяча в цель. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий |
70 | На освоение индивидуальной техники защиты | комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перехват и выбивание мяча. Игра вратаря. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий |
71 | Совершенствование тактики игры | комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Тактика свободного нападения. Позиционные нападения с изменением позиций. Нападение в игровых заданиях 3:1,3:2,3:3,2:1 с атакой и без атаки ворот | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий | Касание перекладины ногами из виса мальчики прямыми ногами, девочки- подъем согнутых ног 6-8 раз. |
72 | Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей | комплексный | ОРУ . Специальные беговые упражнения. Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий |
73-74 | Гимнастика С элементами акробатики. | Основы знаний. На освоение строевых упражнений | 18 | комплексный | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Выполнение команд «Пол-оборота на право!», «Пол-оборота на лево!», «Полшага!», «Полный шаг!». | Фронтальный опрос | текущий |
75-76 | Акробатические упражнения | комплексный | ОРУ в парах. Мальчики: кувырок вперед в стойку на лопатах; стойка на голове с согнутыми ногами, Девочки: кувырок назад в полушпагат; стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | текущий | Прыжок с подтягиванием ног к груди 8-10 раз. |
77-78 79 | Развитие гибкости | совершенствование | ОРУ с предметами , с партнером, на гимнастической стенке. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 2 кг. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | Подтягивание мальчики 7- 9 раз, отжимание девочки 18 раз. |
80-81 82 | На освоение и совершенствование висов и упоров. | комплексный | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: Мальчики подъем переворотом в упор толчком двумя; передвижение в висе; махом назад соскок упражнения на высокой перекладине: махи и перемахи; вис согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Девочки – махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь, упражнения на низкой перекладине: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Упражнения на разновысоких брусьях( девочки): смешанные висы и упоры; размахивание из виса на верхней жерди; соскоки с поворотом и опорой о нижнюю жердь. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Сгибание туловища -20-22 раз (с незафиксированными ногами) |
83-84 85 | Развитие силовых способностей | комплексный | ОРУ на осанку. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Броски набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | «Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12раз |
86-87 88 | На освоение опорных прыжков. | комплексный | ОРУ . Лазанье по канату. Эстафеты. Прыжки со скакалкой. Мальчики- прыжок согнув ноги (козел в ширину ,высоту 100-115см), Девочки прыжок ноги врозь (козел в ширину высота 105-110 см). | текущий | Подтягивание в висе девочки 17 раз, мальчики 20 раз. |
89-90 | Развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ. Броски набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок: вскок в упор присев. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | текущий | Выпрямление туловища из положения сед, упор сзади 18-20 раз |
97 | Легкая атлетика | Преодоление препятствий | 6
| Обучение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий |
98 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. | Тестирование бега на 1000 метров. | Бег до 10-15 мин. |
99 | Высокий старт | Обучение | ОРУ . Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 40– до 60 метров. Бег со старта – 30 метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | текущий |
100 | Овладение техникой длительного бега | комплексный | ОРУ . Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. (юн.) «5» - 8.50; «4» - 9.30; «3» - 10.0 (дев.) «5» - 9.0; «4» - 9.40; «3» - 10.30 | текущий | Отжимание от пола 18-22 раз |
101 | Овладение техникой метания мяча на дальность и в цель. | комплексный | ОРУ . Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 10 – 12 м. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий |
102 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ . Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега в коридор 10м на дальность и заданное расстояние. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику в целом. (юн.) «5» - 34; «4» - 27; «3» - 20 (дев.) «5» - 21; «4» - 17; «3» - 14 | текущий |
91 | Элементы единоборств | На овладение техникой приемов. | 6 | инструктаж по технике безопасности на уроках единоборств. Стойки передвижения в стойке. Захват рук и туловища. Разучивание техники приемов самостраховки. | Выталкивание из круга | Комплекс упражнений на мышцы спины | Выпрямление туловища из положения сед, упор сзади 18-20 раз |
92 | Закрепление техники приемов самостраховки. Закрепление техники борьбы за выгодное положение.. Совершенствование силовых упражнений и единоборства в парах. Учебная схватка. | Бой петухов | Комплекс упражнений на мышцы ног |
93 | Совершенствование техники единоборств в парах, борьба за предмет | Часовые и разведчики. | Правила соревнований по единоборствам | Бег до 10-15 мин. |
94 | Совершенствование техники приемов борьбы лежа и стоя. Учет техники приемов самостраховки. | Защита товарища | Комплекс упражнений на мышцы плечевого пояса |
95 | Совершенствование техники учебной, схватки Совершенствование техники борьбы двое против двоих. Учет техники приемов борьбы стоя и лежа. | бой петухов | Техника безопасности | Отжимание от пола 22-24 раз |
96 | Урок-соревнование Учет техники учебных схваток. | Выталкивание из круга | Комплекс упражнений на мышцы ног |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...