Главные вкладки
Подмарева Марина Андреевна
Сайт "учителя физической культуры"
Профессия: учитель физкультуры
Профессиональные интересы: Спорт
Увлечения: Слашать музыку
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Калачинска
Место работы: БОУ "Лицей" г. Калачинска
Звание, ученая степень: первая квалификационная категоия.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-5572«Не останавливаться на достигнутом».
Бороться и искать,найти и не сдаваться!!!
О себе
Подмарева Марина Андреевна учитель физической культуры, БОУ "Лицей" г. Калачинска.
Стаж работы: 32 год. Окончила Новосибирский техникум физической культуры и спорта по специализации "Лыжные гонки".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Произведения Пушкина, Толстого, Лермонтова...
Мой взгляд на мир
Вся жизнь - это испытание. Чтобы достичь успеха, вы должны пройти все испытания и преодолеть все преграды, которые появляются или встают на вашем пути,формировать правильное отношение к своему здоровью, стремление к красоте разума, души и тела.
Мои достижения
В 2012 учебном году победитель Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с детьми и подростками по месту учебы.
В 2015 учебном году Приказ № 360 За успешную реализацию эффективных воспитательных практик .О занесении на галерею почета " Кто есть кто в образовании"
Моё портфолио
САМОАНАЛИЗ
профессиональных достижений педагога
Подмаревой Марины Андреевны
учителя физической культуры Муниципального казенного образовательного учреждения «Лицей» города Калачинска Омской области
Информация о педагоге:
Стаж работы: 32 лет
Общий трудовой стаж 32 лет
Стаж педагогической работы (по специальности) 32 лет
Квалификационная категория: первая квалификационная категория,
Приказ Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального района
. №901 от 21.12.2017 года
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации):
2020-2021 уч.год - 30 часов
2021-2022 уч.год - 34 часа
2022-2023 уч.год- 33. ч.
1 . Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года).
1.1. Учебные достижения обучающихся
Годы | Количество обучаемых | Обученность | «Качество знаний» | Результаты ЕГЭ, ГИА | |||||
человек | % | человек | % | К-во сдавших | Результат | ||||
человек | % | человек | % | ||||||
2020-2021 | 238 | 238 | 100 | 215 | 90 | - | - | - | - |
2021-2022 | 252 | 252 | 100 | 238 | 94 | - | - | - | - |
2022-2023 | 207 | 207 | 100 | 186 | 90 | - | - | - | - |
Одной из основных задач учебно-педагогического процесса считаю воспитание интереса к занятиям физической культурой. Устойчивые положительные результаты достигаются за счёт использования современных педагогических технологий: здоровьезберегающие технологии; информационно-коммуникационные технологии с использованием Интернет-ресурсов; технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов; игровые технологии; технология личностно ориентированного обучения и проектная технология.
Повышению мотивации школьников к занятиям физической культурой способствуют интересные задания, нестандартные упражнения, высокий эмоциональный фон занятий, расширение форм физкультурно-спортивной деятельности. Обязательно практикую домашние задания по своему предмету, что приучает ребят к самостоятельным занятиям физической культурой. Большое внимание уделяю теоретической подготовке и формированию практических умений обучающихся.
В результате этой работы дети имеют возможность грамотно и на высоком уровне самостоятельно организовать и провести различные мероприятия.
Активно сотрудничаю с родительской общественностью: знакомлю с результатами диагностики и мониторинга физической подготовленности, привлекаю родителей к участию в спортивных праздниках и соревнованиях, провожу тематические родительские собрания по вопросам культуры здоровья.
Как видно из таблицы, уровень обученности учащихся за последние три года составляет 100%,а это значит, что все обучающиеся справляются с программой и усваивают уровень государственного образовательного стандарта. Высокое качество знаний является результатом хорошо продуманной системы организации образовательного и воспитательного процессов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты