Конспект мероприятия "Осенний марафон"
план-конспект (физкультура и спорт) по теме

Кателкина Ирина Михайловна

Цель: учить преодолевать трудности, быстро принимать решение.

Задачи:

1. упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных заданий;

2. развитие воображения, сообразительности, внимания, памяти, коллективных действий;

3. повторить знания обучающихся и воспитанников по логопедическим темам.

Оборудование и инвентарь:

  • ведра, кубики, мячи, капсулы из под киндер-сюрпризов, кегли, (наличие инвентаря от количества команд), яблоки из цветной бумаги (по кол-ву команд),
  • разрезанные на части по количеству станций, листья деревьев растущих на территории МОУ (по кол-ву команд), магнитофон.

Место проведения: территория школы-сада №235

Участники:взрослый в костюме Бабы Яги, обучающиеся 1-4 классов и воспитанники старшей возрастной группы, педагоги М С (К) ОУ.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Построение на площадке по командам.

Ведущий: здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришла телеграмма! (зачитывает её, спрашивает: узнали ли, кто прислал телеграмму (ответы детей))

Ведущий: ребята, вам интересно, что Б.Я для вас приготовила? Готовы отправиться в путь и выполнить задания? (ответы детей). Тогда капитаны получите первые кусочки от угощения, собирать их нужно по порядку, собрав и выполнив все задания, вы встретите Б.Я. В путь!

Задания:

Выполнив задания, собираются на площадке, где их встречает Б.Я

Б.Я.: ой, касатики, заждалась я вас! Успешно ли ваше путешествие, справились с заданиями? А яблочко заветное нашли? (собирают яблоко из собранных кусочков, одного не хватает)

Б.Я.: ой, одного не хватает, а они у меня, хотите их получит, повеселите меня! Согласны?! (ответы детей)

Б.Я.: хочу, чтоб меня вы развлекли танец уток завели! ("танец утят")

Б.Я.: повеселее стало мне, усладите мой слух и спойте песенку про насекомого(загадывает загадку про кузнечика) "песенка кузнечика"

(отдаёт последний кусочек, дети собирают яблоко)

Б.Я.: это и есть моё угощение! Но настоящие яблоки, которыми я хочу вас угостить, надо найти! Есть у меня осенние подсказки, листья деревьев, отгадаете с какого они дерева там и найдёте яблочки( капитанам отдаёт листья, называют какой лист достался и бегут на поиски дерева, где находятся настоящие яблоки)

ТЕЛЕГРАММА

Здравствуйте, касатики! Слышала я, вы в школу пошли. Празднуете? А меня на День Знаний не пригласили!!!! А я хотела с угощеньицем прийти! Поздравить вас! А теперь я обиделась и ищите свищите меня!

P.S

Не думайте, что я такая злая! Оставила я вам по кусочку от этого угощеньица. Как все части соберёте и задание выполните, так и меня найдете, и я вас угощу от души.

Ваша Ягуся

Задания:

  1. "Собери урожай" (первый бежит с ведром, садит картофель в лунку, оббегает лунки и передаёт ведро следующему и т.д последний собирает весь картофель).
  2. "Назови овощи" (мяч зажат между колен, участник выполняет прыжки до ориентира; назад бежит, при передаче мяча - называет овощ).
  3. "Грибок в кузовок" (на площадке разбросаны "грибы" (по количеству детей) собрав их по очереди называют съедобные и несъедобные грибы).
  4. "Фруктово-ягодный алфавит" (на каждую букву алфавита участник называет фрукты, ягоды. Если участник не называет верного ответа, он прыгает на одной ноге 10 раз)
  5. "Пантомима" (получив карточку (картинку) с названием (изображением) животного участник изображает его; если участники другой команды отгадали животного, то задание считается выполненным и право показа переходит к ним; если не отгадали, то вся команда участник которой показывал, выполняет по 10 приседаний).
  6. "Земля, вода. воздух" (дети стоят по кругу, педагог в центре круга бросает участнику мяч, называет "земля"- участник называет дикое или домашнее животное, "вода"-рыбы, "воздух"- птицы.
  7. "Змейка" - (первый пробегает через кегли змейкой, возвращается по прямой, берёт следующего, и они вдвоём пробегают через кегли змейкой и так до последнего)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_meropriyatiya_osenniy_marafon.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №1362

с углубленным изучением английского языка

Конспект спортивного мероприятия

"ОСЕННИЙ МАРАФОН"

Цель: учить преодолевать трудности, быстро принимать решение.

Задачи:

1. упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных заданий;

2. развитие воображения, сообразительности, внимания, памяти, коллективных действий;

3. повторить знания обучающихся и воспитанников по логопедическим темам.

Оборудование и инвентарь: 

  1. ведра, кубики, мячи, капсулы из под киндер-сюрпризов, кегли, (наличие инвентаря от количества команд), яблоки из цветной бумаги (по кол-ву команд),
  2. разрезанные на части по количеству станций, листья деревьев растущих на территории МОУ (по кол-ву команд), магнитофон.

Место проведения: территория школы-сада №235

Участники: взрослый в костюме Бабы Яги, обучающиеся 1-4 классов и воспитанники старшей возрастной группы, педагоги М С (К) ОУ.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Построение на площадке по командам.

Ведущий: здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришла телеграмма! (зачитывает её, спрашивает: узнали ли, кто прислал телеграмму (ответы детей))

Ведущий: ребята, вам интересно, что Б.Я для вас приготовила? Готовы отправиться в путь и выполнить задания? (ответы детей). Тогда капитаны получите первые кусочки от угощения, собирать их нужно по порядку, собрав и выполнив все задания, вы встретите Б.Я. В путь!

Задания:

Выполнив задания, собираются на площадке, где их встречает Б.Я

Б.Я.: ой, касатики, заждалась я вас! Успешно ли ваше путешествие, справились с заданиями? А яблочко заветное нашли? (собирают яблоко из собранных кусочков, одного не хватает)

Б.Я.: ой, одного не хватает, а они у меня, хотите их получит, повеселите меня! Согласны?! (ответы детей)

Б.Я.: хочу, чтоб меня вы развлекли танец уток завели! ("танец утят")

Б.Я.: повеселее стало мне, усладите мой слух и спойте песенку про насекомого(загадывает загадку про кузнечика) "песенка кузнечика"

(отдаёт последний кусочек, дети собирают яблоко)

Б.Я.: это и есть моё угощение! Но настоящие яблоки, которыми я хочу вас угостить, надо найти! Есть у меня осенние подсказки, листья деревьев, отгадаете с какого они дерева там и найдёте яблочки( капитанам отдаёт листья, называют какой лист достался и бегут на поиски дерева, где находятся настоящие яблоки)

ТЕЛЕГРАММА

Здравствуйте, касатики! Слышала я, вы в школу пошли. Празднуете? А меня на День Знаний не пригласили!!!! А я хотела с угощеньицем прийти! Поздравить вас! А теперь я обиделась и ищите свищите меня!

P.S

Не думайте, что я такая злая! Оставила я вам по кусочку от этого угощеньица. Как все части соберёте и задание выполните, так и меня найдете, и я вас угощу от души.

Ваша Ягуся

Задания:

  1. "Собери урожай" (первый бежит с ведром, садит картофель в лунку, оббегает лунки и передаёт ведро следующему и т.д последний собирает весь картофель).
  2. "Назови овощи" (мяч зажат между колен, участник выполняет прыжки до ориентира; назад бежит, при передаче мяча - называет овощ).
  3. "Грибок в кузовок" (на площадке разбросаны "грибы" (по количеству детей) собрав их по очереди называют съедобные и несъедобные грибы).
  4. "Фруктово-ягодный алфавит" (на каждую букву алфавита участник называет фрукты, ягоды. Если участник не называет верного ответа, он прыгает на одной ноге 10 раз)
  5. "Пантомима" (получив карточку (картинку) с названием (изображением) животного участник изображает его; если участники другой команды отгадали животного, то задание считается выполненным и право показа переходит к ним; если не отгадали, то вся команда участник которой показывал, выполняет по 10 приседаний).
  6. "Земля, вода. воздух" (дети стоят по кругу, педагог в центре круга бросает участнику мяч, называет "земля"- участник называет дикое или домашнее животное, "вода"-рыбы, "воздух"- птицы.
  7. "Змейка" - (первый пробегает через кегли змейкой, возвращается по прямой, берёт следующего, и они вдвоём пробегают через кегли змейкой и так до последнего)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в 11 кл. на тему:"Орфографический марафон" ( с презентацией)

В данном конспекте представлены задания, способствующие развитию орфографической зоркости в рамках  подготовки к ЕГЭ...

Конспект к интеллектуальному марафону знатоков балкарской литературы "Имя в литературе"

Конспект к презентации на интеллектуальном марафоне знатоков балкарской литературы "Имя в литературе" по творчеству балкарского поэта К.Мечиева...

Конспект и презентация интеллектуально-познавательной игры "Марафон профессий"

Данное внеклассное мероприятие относится к серии мероприятий по профессиональному самоопределению учащихся образовательного учреждения.Форма занятия: интеллектуально-познавательная игра. Такая форма п...

Методическая разработка "Конспект эстафеты «Весёлый марафон» для детей подготовительной группы"

Представлен конспект проведения спортивного праздника с детьми старшего дошкольного возраста....

Конспект внеурочной деятельности: «Зоологический марафон» спортивно-познавательная эстафета Тема: Дикие животные

Цель: 1. Развивать физические качества путем вовлечения в спортивные эстафеты.2. Заинтересовать  детей к бережному отношению  к природе.3. Содействовать воспитанию взаимовыручки и сопережива...