Конспект мероприятия "Осенний марафон"
план-конспект (физкультура и спорт) по теме
Цель: учить преодолевать трудности, быстро принимать решение.
Задачи:
1. упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных заданий;
2. развитие воображения, сообразительности, внимания, памяти, коллективных действий;
3. повторить знания обучающихся и воспитанников по логопедическим темам.
Оборудование и инвентарь:
- ведра, кубики, мячи, капсулы из под киндер-сюрпризов, кегли, (наличие инвентаря от количества команд), яблоки из цветной бумаги (по кол-ву команд),
- разрезанные на части по количеству станций, листья деревьев растущих на территории МОУ (по кол-ву команд), магнитофон.
Место проведения: территория школы-сада №235
Участники:взрослый в костюме Бабы Яги, обучающиеся 1-4 классов и воспитанники старшей возрастной группы, педагоги М С (К) ОУ.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Построение на площадке по командам.
Ведущий: здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришла телеграмма! (зачитывает её, спрашивает: узнали ли, кто прислал телеграмму (ответы детей))
Ведущий: ребята, вам интересно, что Б.Я для вас приготовила? Готовы отправиться в путь и выполнить задания? (ответы детей). Тогда капитаны получите первые кусочки от угощения, собирать их нужно по порядку, собрав и выполнив все задания, вы встретите Б.Я. В путь!
Задания:
Выполнив задания, собираются на площадке, где их встречает Б.Я
Б.Я.: ой, касатики, заждалась я вас! Успешно ли ваше путешествие, справились с заданиями? А яблочко заветное нашли? (собирают яблоко из собранных кусочков, одного не хватает)
Б.Я.: ой, одного не хватает, а они у меня, хотите их получит, повеселите меня! Согласны?! (ответы детей)
Б.Я.: хочу, чтоб меня вы развлекли танец уток завели! ("танец утят")
Б.Я.: повеселее стало мне, усладите мой слух и спойте песенку про насекомого(загадывает загадку про кузнечика) "песенка кузнечика"
(отдаёт последний кусочек, дети собирают яблоко)
Б.Я.: это и есть моё угощение! Но настоящие яблоки, которыми я хочу вас угостить, надо найти! Есть у меня осенние подсказки, листья деревьев, отгадаете с какого они дерева там и найдёте яблочки( капитанам отдаёт листья, называют какой лист достался и бегут на поиски дерева, где находятся настоящие яблоки)
ТЕЛЕГРАММА
Здравствуйте, касатики! Слышала я, вы в школу пошли. Празднуете? А меня на День Знаний не пригласили!!!! А я хотела с угощеньицем прийти! Поздравить вас! А теперь я обиделась и ищите свищите меня!
P.S
Не думайте, что я такая злая! Оставила я вам по кусочку от этого угощеньица. Как все части соберёте и задание выполните, так и меня найдете, и я вас угощу от души.
Ваша Ягуся
Задания:
- "Собери урожай" (первый бежит с ведром, садит картофель в лунку, оббегает лунки и передаёт ведро следующему и т.д последний собирает весь картофель).
- "Назови овощи" (мяч зажат между колен, участник выполняет прыжки до ориентира; назад бежит, при передаче мяча - называет овощ).
- "Грибок в кузовок" (на площадке разбросаны "грибы" (по количеству детей) собрав их по очереди называют съедобные и несъедобные грибы).
- "Фруктово-ягодный алфавит" (на каждую букву алфавита участник называет фрукты, ягоды. Если участник не называет верного ответа, он прыгает на одной ноге 10 раз)
- "Пантомима" (получив карточку (картинку) с названием (изображением) животного участник изображает его; если участники другой команды отгадали животного, то задание считается выполненным и право показа переходит к ним; если не отгадали, то вся команда участник которой показывал, выполняет по 10 приседаний).
- "Земля, вода. воздух" (дети стоят по кругу, педагог в центре круга бросает участнику мяч, называет "земля"- участник называет дикое или домашнее животное, "вода"-рыбы, "воздух"- птицы.
- "Змейка" - (первый пробегает через кегли змейкой, возвращается по прямой, берёт следующего, и они вдвоём пробегают через кегли змейкой и так до последнего)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_meropriyatiya_osenniy_marafon.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №1362
с углубленным изучением английского языка
Конспект спортивного мероприятия
"ОСЕННИЙ МАРАФОН"
Цель: учить преодолевать трудности, быстро принимать решение.
Задачи:
1. упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных заданий;
2. развитие воображения, сообразительности, внимания, памяти, коллективных действий;
3. повторить знания обучающихся и воспитанников по логопедическим темам.
Оборудование и инвентарь:
- ведра, кубики, мячи, капсулы из под киндер-сюрпризов, кегли, (наличие инвентаря от количества команд), яблоки из цветной бумаги (по кол-ву команд),
- разрезанные на части по количеству станций, листья деревьев растущих на территории МОУ (по кол-ву команд), магнитофон.
Место проведения: территория школы-сада №235
Участники: взрослый в костюме Бабы Яги, обучающиеся 1-4 классов и воспитанники старшей возрастной группы, педагоги М С (К) ОУ.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Построение на площадке по командам.
Ведущий: здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришла телеграмма! (зачитывает её, спрашивает: узнали ли, кто прислал телеграмму (ответы детей))
Ведущий: ребята, вам интересно, что Б.Я для вас приготовила? Готовы отправиться в путь и выполнить задания? (ответы детей). Тогда капитаны получите первые кусочки от угощения, собирать их нужно по порядку, собрав и выполнив все задания, вы встретите Б.Я. В путь!
Задания:
Выполнив задания, собираются на площадке, где их встречает Б.Я
Б.Я.: ой, касатики, заждалась я вас! Успешно ли ваше путешествие, справились с заданиями? А яблочко заветное нашли? (собирают яблоко из собранных кусочков, одного не хватает)
Б.Я.: ой, одного не хватает, а они у меня, хотите их получит, повеселите меня! Согласны?! (ответы детей)
Б.Я.: хочу, чтоб меня вы развлекли танец уток завели! ("танец утят")
Б.Я.: повеселее стало мне, усладите мой слух и спойте песенку про насекомого(загадывает загадку про кузнечика) "песенка кузнечика"
(отдаёт последний кусочек, дети собирают яблоко)
Б.Я.: это и есть моё угощение! Но настоящие яблоки, которыми я хочу вас угостить, надо найти! Есть у меня осенние подсказки, листья деревьев, отгадаете с какого они дерева там и найдёте яблочки( капитанам отдаёт листья, называют какой лист достался и бегут на поиски дерева, где находятся настоящие яблоки)
ТЕЛЕГРАММА
Здравствуйте, касатики! Слышала я, вы в школу пошли. Празднуете? А меня на День Знаний не пригласили!!!! А я хотела с угощеньицем прийти! Поздравить вас! А теперь я обиделась и ищите свищите меня!
P.S
Не думайте, что я такая злая! Оставила я вам по кусочку от этого угощеньица. Как все части соберёте и задание выполните, так и меня найдете, и я вас угощу от души.
Ваша Ягуся
Задания:
- "Собери урожай" (первый бежит с ведром, садит картофель в лунку, оббегает лунки и передаёт ведро следующему и т.д последний собирает весь картофель).
- "Назови овощи" (мяч зажат между колен, участник выполняет прыжки до ориентира; назад бежит, при передаче мяча - называет овощ).
- "Грибок в кузовок" (на площадке разбросаны "грибы" (по количеству детей) собрав их по очереди называют съедобные и несъедобные грибы).
- "Фруктово-ягодный алфавит" (на каждую букву алфавита участник называет фрукты, ягоды. Если участник не называет верного ответа, он прыгает на одной ноге 10 раз)
- "Пантомима" (получив карточку (картинку) с названием (изображением) животного участник изображает его; если участники другой команды отгадали животного, то задание считается выполненным и право показа переходит к ним; если не отгадали, то вся команда участник которой показывал, выполняет по 10 приседаний).
- "Земля, вода. воздух" (дети стоят по кругу, педагог в центре круга бросает участнику мяч, называет "земля"- участник называет дикое или домашнее животное, "вода"-рыбы, "воздух"- птицы.
- "Змейка" - (первый пробегает через кегли змейкой, возвращается по прямой, берёт следующего, и они вдвоём пробегают через кегли змейкой и так до последнего)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 11 кл. на тему:"Орфографический марафон" ( с презентацией)
В данном конспекте представлены задания, способствующие развитию орфографической зоркости в рамках подготовки к ЕГЭ...
Конспект к интеллектуальному марафону знатоков балкарской литературы "Имя в литературе"
Конспект к презентации на интеллектуальном марафоне знатоков балкарской литературы "Имя в литературе" по творчеству балкарского поэта К.Мечиева...
Конспект и презентация интеллектуально-познавательной игры "Марафон профессий"
Данное внеклассное мероприятие относится к серии мероприятий по профессиональному самоопределению учащихся образовательного учреждения.Форма занятия: интеллектуально-познавательная игра. Такая форма п...
Методическая разработка "Конспект эстафеты «Весёлый марафон» для детей подготовительной группы"
Представлен конспект проведения спортивного праздника с детьми старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по теме "Интеллектуальный марафон"
разработка занятия...
Конспект внеклассного мероприятия "Экологический марафон", посвященный году Экологии в России.
Мероприятие проводится в форме игры по станциям....
Конспект внеурочной деятельности: «Зоологический марафон» спортивно-познавательная эстафета Тема: Дикие животные
Цель: 1. Развивать физические качества путем вовлечения в спортивные эстафеты.2. Заинтересовать детей к бережному отношению к природе.3. Содействовать воспитанию взаимовыручки и сопережива...