Календарно-тематическое планирование,раздел плавание включено,11 класс,3 часа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование под редакцией В.И. Лях, А.А. Зданович. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_kl_dev_1-2-3_chetvert.doc | 210 КБ |
ktp_11klass_4_chetvert.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)
1 четверть – 27 часов
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
Легкая атлетика (8часов) | Спринтерский бег | 3 ч | 1 | Вводный. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие силовых качеств. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Знать основы механизма энергообеспечения л\а упр. Бег 30м. | Низкий Д 6.1 и ниже | ||||
2 | Комплексный. Бег по дистанции (по прямой и по повороту)70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать спортивным бегом по прямой и по повороту (100-150м.) с максимальной скоростью. | Низкий Д.9.6 и выше | |||||||
3 | Учетный. Бег на результат 100 м. Развитие | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. Бег 100м. | Низкий Д.17.5-17.1 | |||||||
Прыжок в длину | 2 ч | 4 | Комплексный. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Спец. беговые упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места толчком с двух ног. | Знать все фазы прыжка в длину с разбега. Уметь выполнять и подбирать разбег. Освоить спец. Прыжковые упр. Уметь прыгать прыжок в длину с места на результат. Прыжок в длину с места. | Низкий.Д160-169 | |||||
5 | Учетный. Прыжок в длину на результат. Метание гранаты на дальность с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега. ОРУ. Спец. Упр. Для метания мл. мяча.. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств. Вис на согнутых руках. | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. Прыжок в длину с разбега. | Высокий 371- 390 см | |||||||
Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 3 ч | 6 | Комплексный. Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу. | Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. | Низкий Д. 7см. | ||||
7 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления мышц живота. Прыжки через скакалку. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Прыжки через скакалку. | 5-150 4-140 3-125 | |||||||
8 | Учетный. Бег на результат 2000 м. Опрос по теории. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Бег 2000 м. | 10.00 - высокий | |||||||
Спортивные игры. Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами спортивных игр. | Баскетбол. 1.Совершенствовать технику передвижений, остановок, поворотов. | 9 ч | 9 | Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь перемещаться в стойке баскетболиста. | |||||
10 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Правила б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь вести мяч с высокой скоростью с изменением направления. Оценка техники ведения мяча | ||||||||
11 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Развитие координационных способностей. Правила б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. | ||||||||
12 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Развитие координационных способностей. Правила б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. | ||||||||
13 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Правила б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. | ||||||||
14 | Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. | ||||||||
15 | Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники броска двумя руками от головы. | ||||||||
16 | Комплексный. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Выбивание и вырывание мяча Бросок после ведения в движении . Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. | ||||||||
17 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска | ||||||||
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
Плавание Создать условия для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей. | Освоение правил, требований к занятиям с водой. | 10ч | 18 | Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки . | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||
Техника выполнения способом кроль на груди. | 19 | Техника выполнения способом кроль на груди. Совершенствование плавания способом кроль на груди. Дыхание в плавании. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Техника плавания способом кроль на спине. | 20 | Техника плавания способом кроль на спине. Движения руками и ногами. Техника работы рук и ног. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Согласование работы ног с дыханием. | 21 | Согласование работы ног кролем на спине. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Техника плавания способом брасс. Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием. | 22 | Техника плавания способом брасс. Совершенствование плавания способом брасс. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Совершенствование плавания способом брасс. | 23 | Совершенствование плавания способом брасс. Техника работы рук. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Совершенствование плавания способом брасс. | 24 | Техника плавания способом брасс. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Техника выполнения поворотов и стартов. | 25 | Согласование работы рук, ног с дыханием. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Учебные соревнования. Сдача зачетов. | 26 | Согласование работы рук, ног с дыханием. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Учебные соревнования. Сдача зачетов. | 27 | Согласование работы рук, ног с дыханием. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
2 четверть – 21 час
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт |
Гимнастика (16 часов). | Строевые упражнения в движении. | 8ч | 28 | Комплексный. Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. ОРУ без предметов. Вис углом. Подтягивание на низкой перекладине. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять изученные элементы. | Низкий Д.6 и ниже. | |||
29 | Совершенствования. Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. ОРУ без предметов. Вис углом. Подтягивание на низкой перекладине. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. | Уметь выполнять изученные элементы. | |||||||
30 | Совершенствования. Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. ОРУ без предметов. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять изученные элементы. | |||||||
31 | Комплексный. Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. | Уметь выполнять изученные элементы. | |||||||
32 | Комплексный. Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами. Вис прогнувшись. Развитие силовых способностей. | ||||||||
33 | Комплексный. Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами. Вис прогнувшись. Развитие силовых способностей и выносливости. | Уметь выполнять ОРУ с предметами. Подтягивание на низкой перекладине: | 5-15 4-11 3-7 | ||||||
34 | Комплексный. Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами. Вис прогнувшись. Развитие координационных способностей и гибкости. | Уметь выполнять изученные элементы Выполнение висов на технику. | |||||||
35 | Учетный. Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Развитие силовых способностей и гибкости. | Уметь выполнять изученные элементы. | |||||||
Акробатические упражнения | 8ч | 36 | Комплексный. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед. углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять изученные элементы. | |||||
37 | Совершенствования. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей. ( Упражнения на бревне). | Выполнение акробатической связки 1 поэлементно с разбором техники каждого элемента | |||||||
38 | Совершенствование. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках, полушпагат, равновесие. | Уметь выполнять комбинацию акробатических элементов. Выполнение акробатической связки 1 на оценку. | |||||||
39-40 | Совершенствования. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках, полушпагат, равновесие. Развитие силовых способностей. (Упражнения в парах с сопротивлением) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями | Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов | |||||||
41-42 | Комплексный. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад, стойка на лопатках, полушпагат, равновесие. Развитие силовых способностей. (Упражнения в парах с сопротивлением) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями | Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов Выполнение акробатических упражнений на технику | |||||||
43 | Учетный. Равновесие на одной, выпад вперед. Кувырок вперед. Сед углом.. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. | |||||||
Спортивные игры | Волейбол | 5ч | 44 | Комплексный. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять стойку игрока и перемещение в стойке с поворотами. | комплекс 2 | |||
45 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей. | Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест. Уметь выполнять прием мяча снизу двумя руками. | комплекс 2 | ||||||
46 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. способностей. Правила игры в волейболе. | Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест. Уметь выполнять прием мяча снизу двумя руками. | комплекс 2 | ||||||
47 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача .Развитие скоростно-силовых и координационных качеств. Влияние игровых упражнений на воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры в волейболе. | Уметь выполнять прием мяча снизу двумя руками со сменой мест на оценку. Уметь выполнять прямую верхнюю подачу Знать о влиянии спортивных игр на организм человека. Оценка техники приема мяч снизу двумя руками | комплекс 2 | ||||||
48 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру. Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе | Применять в игре тактико-технические действия | комплекс 2 |
Ш четверть – 30 часов
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
Лыжная подготовка (20 часов) | Лыжные ходы: Уметь передвигаться: - попеременным двухшажным ходом, - попеременным четырех шажным ходом, - одновременным двухшажным ходом, - одновременным одношажным ходом, - одновременным бесшажным ходом, - переходить с одновременных ходов на попеременные, - преодолевать подъемы и препятствия, - проходить дистанцию до 5 км. | 49 | Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. Инструктаж по Т.Б. | Уметь применять попеременные ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. Знать признаки утомления, переутомления и меры их предупреждения. Оказание первой помощи при травмах и обморожениях. | ||||||
50 | Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. Оценка техники попеременного четырехшажного хода. Развитие выносливости. | Уметь применять попеременные ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. | ||||||||
51 | Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. Соревнования по лыжным гонкам 1 км. Развитие выносливости. | Уметь применять попеременные ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. | 5- 5,30 4- 6,00 3- 6,30 | |||||||
52 | Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км, используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. | ||||||||
53 | Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. Используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. | ||||||||
54 | Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости. | Уметь применять попеременные ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. 1 км. | ||||||||
55 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. | ||||||||
56 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. | ||||||||
| 57 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. Оценка техники перехода с одного хода на другой. | |||||||
58 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Знать правила соревнований по лыжным гонкам. Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | ||||||||
59 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Знать правила соревнований по лыжным гонкам. Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | ||||||||
60 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | ||||||||
61 | Комбинированный. Прохождение дистанции 5 км. применяя ранее изученные лыжные ходы по слабо пересеченной местности. | Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | ||||||||
62-63 | Комбинированный. Прохождение дистанции 5 км, применяя ранее изученные лыжные ходы по слабо пересеченной местности. | Уметь проходить попеременные и одновременные ходы. | ||||||||
64-65 | Комбинированный. Прохождение дистанции 5 км, применяя ранее изученные лыжные ходы по слабо пересеченной местности. | Уметь применять переход с одновременных ходов на попеременные ходы. | ||||||||
66-67 | Комбинированный. Прохождение дистанции 5 км, применяя ранее изученные лыжные ходы по слабо пересеченной местности. | Уметь применять переход с одновременных ходов на попеременные ходы. | ||||||||
68 | Учетный. Соревнования по лыжным гонкам 2 км. Преодоление подъемов и препятствий во время спусков на крутом склоне. | Уметь преодолевать подъемы и спуски. 2 км. | 5- 18,3 4- 19,0 3- 20,0 | |||||||
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
Спортивные игры | Волейбол 4.Совершенствовать технику приемов и передач 6. Совершенствовать технику нападающего удара | 10ч | 69 | Комплексный. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять стойку игрока и перемещение в стойке с поворотами. | |||||
. | 70 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру. Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять прямую верхнюю подачу на оценку. | |||||||
. | 71 | Комплексный. Верхняя передача мяча двумя руками .спиной к партнеру Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру. Оценка техники верхней передачи спиной к партнеру. | |||||||
72 | Комплексный. Верхняя передача мяча двумя руками- спиной к партнеру Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру. Оценка техники верхней передачи спиной к партнеру. | ||||||||
73 | Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением | ||||||||
74 | Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением. | ||||||||
75 | Совершенствования. Верхняя передача мяча двумя руками Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники нападающего удара. | ||||||||
76 | Комплексный. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. | Уметь выполнять одиночный блок. | ||||||||
77 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять одиночный блок. | ||||||||
78 | Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценить умения применять технические приемы в учебной игре. |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса.
IV четверть – 24 часа
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
Спортивные игры | Волейбол | 15 ч | 79 | Изучение нового материала. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||
80 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
81 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
2 ч | 82 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||||
83 | Комплексный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
84 | Комплексный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
85 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
86 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
87 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
88 | Комбинированный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
89 | Комбинированный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
90 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
91 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
92 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
Легкая атлетика Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 3ч | 93 | Комплексный. Бег в равномерном темпе 15 мин. Спец. беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. | ||||
94 | Совершенствования. Бег в равномерном темпе 15 мин. Спец. беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. | |||||||
95 | Учетный. Бег на результат 3000 м (ю) и 2000 м (д). Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. | Мальчики 16.00-17.00-18.00. |
Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег. Прыжок в высоту, метание малого мяча в неподвижную цель. | 4ч 3ч | 96 | Вводный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | ||||
97 | Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | |||||||
98 | Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | |||||||
99 | Учетный. Бег на результат 100 м. Спец. беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | Мальчики 8.6-5, 8.9-4, 9.1-3 | ||||||
100-101 | Комплексный. Прыжок в высоту способом | Учет техники выполнения прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11 — 13 беговых шагов. | |||||||
102 | Комплексный. Прыжок в высоту способом | Учет техники выполнения прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11 — 13 беговых шагов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).Для обучения в заочных группах вечерних школ....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)...