Календарно-тематическое планирование,раздел плавание включен,9 класс,3 часа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование под редакцией В.И. Лях, А.А. Зданович. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_1-2_chetvert.doc | 142.5 КБ |
ktp_9_klass_3_chetvert.doc | 92 КБ |
ktp_9_klass_4_chetvert.doc | 81.5 КБ |
ktp_9_klass_4_chetvert_s_futbolom.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 9 класса.
1 четверть – 27 часов
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
Легкая атлетика (8часов) | Спринтерский бег, эстафетный бег. | 3 ч | 1 | Вводный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Бег 30м. | |||||
2 | Комплексный. Бег по дистанции (по прямой и по повороту)70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта. | ||||||||
3 | Учетный. Бег на результат 100 м. Спец. беговые упражнения. Развитие | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. Бег 100м. | Мальчики 8.6-5,8.9-4,9.1-3 Девочки 9.1-5,9.3-4,9.7-3 | |||||||
Прыжок в длину способом «согнув ноги».
| 2 ч | 4 | Комплексный. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 шагов разбега. Спец. беговые упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места толчком с двух ног. | Уметь прыгать в длину с 11-13 шагов разбега. Прыжок в длину с разбега. Уметь метать мяч на дальность с места и с разбега. | ||||||
5 | Учетный. Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с 11-13 шагов разбега. Прыжок в длину с разбега. Уметь метать мяч на дальность с места и с разбега. | Мальчики 420-400-380 Девочки 380-360-340 | |||||||
Кроссовая подготовка | Бег на средние дистанции | 3 ч | 6 | Комплексный. Бег 2000 м (м) и 1500 (д). ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. | Уметь пробегать дистанцию 2000м. | Мальчики 8.30-9.00-9.20 Девочки 7.30-8.30-9.00 | ||||
7 | Комплексный. Бег 2000 м (м) и 1500 (д). ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2000м. | Мальчики 8.30-9.00-9.20 Девочки 7.30-8.30-9.00 | |||||||
8 | Комплексный. Бег 2000 м (м) и 1500 (д). ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2000м. | Мальчики 8.30-9.00-9.20 Девочки 7.30-8.30-9.00 | |||||||
Спортивные игры. Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами спортивных игр. | Баскетбол. 1.Совершенствовать технику передвижений, остановок, поворотов. | 9 ч | 9 | Изучение нового материала. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила б\б. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||
10 | Комплексный. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила б\б. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||||||
11 | Совершенствования. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила б\б. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||||||
12 | Совершенствования. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||||||
13 | Комплексный. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. 4х4,3х3.. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||||||
14 | Комплексный. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4,3х3.. Учебная игра. Правила б\б. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||||||
15 | Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападение. Учебная игра. Правила б\б | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники броска двумя руками от головы. | ||||||||
16 | Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападение. Учебная игра. Правила б\б. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||||||
17 | Совершенствования. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||||||
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
Плавание Создать условия для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей. | Освоение правил, требований к занятиям с водой. | 10ч | 18 | Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки . | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||
Техника выполнения способом кроль на груди. | 19 | Техника выполнения способом кроль на груди. Совершенствование плавания способом кроль на груди. Дыхание в плавании. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Техника плавания способом кроль на спине. | 20 | Техника плавания способом кроль на спине. Движения руками и ногами. Техника работы рук и ног. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Согласование работы ног с дыханием. | 21 | Согласование работы ног кролем на спине. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Техника плавания способом брасс. Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием. | 22 | Техника плавания способом брасс. Совершенствование плавания способом брасс. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Совершенствование плавания способом брасс. | 23 | Совершенствование плавания способом брасс. Техника работы рук. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Совершенствование плавания способом брасс. | 24 | Техника плавания способом брасс. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Техника выполнения поворотов и стартов. | 25 | Согласование работы рук, ног с дыханием. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Учебные соревнования. Сдача зачетов. | 26 | Согласование работы рук, ног с дыханием. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||||||
Учебные соревнования. Сдача зачетов. | 27 | Согласование работы рук, ног с дыханием. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
2 четверть – 21 час
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт |
Гимнастика (16 часов). | Строевые упражнения в движении | 8ч | 28 | Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | ||||
29 | Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | |||||||
30 | Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | |||||||
31 | Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке. | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | |||||||
32 | Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке. | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | |||||||
33 | Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | |||||||
34 | Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | |||||||
35 | Учетный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке. | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | Мальчики 10-5;8-4; 6-3. Девочки 16-12-8 | ||||||
Акробатические упражнения, опорный прыжок, лазанье. | 8ч | 36 | Комплексный. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. | |||||
37 | Совершенствования. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. | |||||||
38 | Учетный. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. Оценка техники выполнения опорного прыжка. | |||||||
39-40 | Изучение нового материала. Из упора присев стойка на руках и голове (м). Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов. | |||||||
41-42 | Комплексный. Из упора присев стойка на руках и голове (м). Равновесие на одной: выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов. | |||||||
43 | Учетный. Из упора присев стойка на руках и голове (м). Равновесие на одной: выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов. | |||||||
Спортивные игры | Волейбол | 5ч | 44 | Изучение нового материала. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. ТБ на уроках. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||
45 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
46 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
47 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
48 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 9 класса
Ш четверть – 30 часов
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
Лыжная подготовка (20 часов) | Лыжные ходы (15 часов) Учить: передвигаться попеременным четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные. | 49 | Вводный. С.У. Передвижение на лыжах 2000м. одновременным одношажным ходом, коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем наискось «полуелочкой». Игра «Салки давай руку». Инструктаж по ТБ. | Соблюдение правил техники безопасности на уроках. Знать требования к одежде и обуви, температурному режиму. | ||||||
50 | Совершенствование. С.У. Передвижение на лыжах 2000м. одновременным одношажным ходом, коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем наискось «полуелочкой». Игра «Салки давай руку». Развитие координационных качеств. | Текущий. Уметь передвигаться на лыжах 1500 м. | ||||||||
51 | Совершенствование. Су. Передвижение на лыжах 2000м. одновременным одношажным ходом, коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем наискось «полуелочкой». Игра «Салки давай руку». Развитие координационных качеств. | Текущий. Уметь передвигаться на лыжах 1500 м. | ||||||||
52 | Совершенствование. С.У. Передвижение на лыжах 2000м. одновременным одношажным ходом, коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем наискось «полуелочкой». Игра «Салки давай руку». Развитие выносливости. | Текущий. Уметь чередовать изученные ходы передвигаясь по лыжне. Увеличивать угол отведения задника пыток лыж во время торможения «плугом» | ||||||||
53 | Совершенствование. С.У.Передвижение на лыжах 2000м. одновременным одношажным ходом, коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем наискось «полуелочкой». Игра «Салки давай руку». Развитие выносливости. | Текущий. Уметь чередовать изученные ходы передвигаясь по лыжне. | ||||||||
54 | Совершенствование. С.У. Передвижение на лыжах 2500 м .ранее разученными способами. Одновременный одношажным ход. Спуск в низкой стойке. Торможение «плугом». Подъем наискось, «полуелочкой». Игра «Гонка с преследованием». | Текущий. Уметь чередовать изученные ходы передвигаясь по лыжне. | ||||||||
55 | Совершенствование. С.У. Передвижение на лыжах 2500 м., ранее разученными способами. Одновременный одношажным ход. Спуск в низкой стойке. Торможение «плугом». Подъем наискось, «полуелочкой». Игра «Гонка с преследованием». Развитие выносливости. | Текущий. Уметь чередовать изученные ходы передвигаясь по лыжне. | ||||||||
56 | Изуч.нов.матер.. С.У. Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы через ворота». Развитие координации. | Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные. Применять различные исходные положения во время спуска со склона. | ||||||||
| 57 | Совершенствование. С.У. Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы через ворота». Развитие координации. | Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные. | |||||||
58 | Совершенствование. С.У. Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы через ворота».. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах. | Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные. | ||||||||
59 | Комплексный. С.У. Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы через ворота». Развитие координации. | Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные. | ||||||||
60 | Изучение нового материала. С.У. прохождение дистанции на скорость (60-70м) ранее разученными способами. Спуск в высокой стойке. Игра «Как по часам». Развитие координации движений. | Уметь применять изученные приемы передвижения по дистанции. Уметь подниматься в гору скользящим шагом. | ||||||||
61 | Комплексный. С.У. прохождение дистанции 3000м. четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные. Развитие быстроты. | Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные. | ||||||||
62-63 | Комплексный. С.У. прохождение дистанции 3000м. четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные.. Развитие быстроты. | Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные. | ||||||||
Подъемы. Учить: подъему в гору скользящим шагом | 2 часа | 64-65 | Изучение нового материала. С.У. прохождение дистанции на скорость (60-70м) ранее разученными способами. Спуск в высокой стойке. Подъем в гору скользящим шагом. Игра «Как по часам». Развитие координации движений. | Уметь применять изученные приемы передвижения по дистанции. Уметь подниматься в гору скользящим шагом. | ||||||
Торможение. Учить: торможению «плугом». Повороты. Учить: преодолению контруклона. | 2 часа | 66-67 | Изучение нового материала. С.У. прохождение дистанции на скорость (100м) ранее разученными способами. Спуск в высокой стойке. Торможение плугом. Преодоление контруклона. Подъем «лесенкой». Игра «Гонка с выбыванием». Развитие выносливости. | Уметь проходить короткие отрезки разученными способами с максимальной скоростью. Уметь тормозить «плугом». | ||||||
68 | Комбинированный. С.У. передвижение по среднепересеченной местности 2 км. на результат. Поворот и торможение «плугом». Преодоление контруклона. Игра «Гонка с выбыванием». | Передвижение 3 км. Уметь выполнять поворот и торможение плугом. Преодоление контруклона. | М. Д. 5-16.00 17.00 4-16.30 18.00 3-17.30 19.00 | |||||||
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
Спортивные игры | Освоение правил, требований к занятиям с водой. Волейбол 4.Совершенствовать технику приемов и передач 6. Совершенствовать технику нападающего удара | 10ч | 69 | Комплексный. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять стойку игрока и перемещение в стойке с поворотами. | |||||
. | 70 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру. Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять прямую верхнюю подачу на оценку. | |||||||
. | 71 | Комплексный. Верхняя передача мяча двумя руками .спиной к партнеру Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру. | |||||||
72 | Комплексный. Верхняя передача мяча двумя руками - спиной к партнеру Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Развитие скоростно-силовых качеств | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру. Оценка техники верхней передачи спиной к партнеру. | ||||||||
73 | Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением | ||||||||
74 | Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением. | . | |||||||
75 | Совершенствования. Верхняя передача мяча двумя руками Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники нападающего удара. | ||||||||
76 | Комплексный. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять одиночный блок. Оценка техник верхней прямой подачи на точность | ||||||||
77 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять одиночный блок. Оценка техник верхней прямой подачи на точность | ||||||||
78 | Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Знать основы теории по волейболу. Оценить умения применять технические приемы в учебной игре. |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 9 класса.
IV четверть – 24 часа
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
Спортивные игры | Волейбол | 15 ч | 79 | Изучение нового материала. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||
80 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
81 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
2 ч | 82 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | ||||||
83 | Комплексный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
84 | Комплексный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
85 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
86 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
87 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
88 | Комбинированный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
89 | Комбинированный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
90 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
91 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
92 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
Легкая атлетика Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 3ч | 93 | Комплексный. Бег в равномерном темпе 15 мин. Спец. беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. | ||||
94 | Совершенствования. Бег в равномерном темпе 15 мин. Спец. беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. | |||||||
95 | Учетный. Бег на результат 3000 м (ю) и 2000 м (д). Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. | Мальчики 16.00-17.00-18.00. |
Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег. Прыжок в высоту, метание малого мяча в неподвижную цель. | 4ч 3ч | 96 | Вводный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | ||||
97 | Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | |||||||
98 | Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | |||||||
99 | Учетный. Бег на результат 100 м. Спец. беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | Мальчики 8.6-5, 8.9-4, 9.1-3 | ||||||
100-101 | Комплексный. Прыжок в высоту способом | Учет техники выполнения прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11 — 13 беговых шагов. | |||||||
102 | Комплексный. Прыжок в высоту способом | Учет техники выполнения прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11 — 13 беговых шагов. |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 9 класса.
IV четверть – 24 часа
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
Спортивные игры 15 часов | Футбол | 6 ч | 79-80 | Совершенствование ударов по мячу и остановок мяча. Передвижение игрока скрестными и приставными шагами. Тактика и техника игры. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам. | ||||
81-82 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема после ведения. Футбол теннисным мячом. Тактика и техника игры. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам. | |||||||
83-84 | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости сопротивления. Применение разученных приемов в условиях игры. Удары по воротам указанным способом на точность. Тактика и техника игры. | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам. | |||||||
Волейбол | 9 ч | 85 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||
86 | Комплексный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
87 | Комплексный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
88 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
89 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
87 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
88 | Комбинированный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
89 | Комбинированный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
90 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
91 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
92 | Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | |||||||
Легкая атлетика Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 3ч | 93 | Комплексный. Бег в равномерном темпе 15 мин. Спец. беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. | ||||
94 | Совершенствования. Бег в равномерном темпе 15 мин. Спец. беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. | |||||||
95 | Учетный. Бег на результат 3000 м (ю) и 2000 м (д). Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. | Мальчики 16.00-17.00-18.00. |
Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег. Прыжок в высоту, метание малого мяча в неподвижную цель. | 4ч 3ч | 96 | Вводный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | ||||
97 | Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | |||||||
98 | Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | |||||||
99 | Учетный. Бег на результат 100 м. Спец. беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | Мальчики 8.6-5, 8.9-4, 9.1-3 | ||||||
100-101 | Комплексный. Прыжок в высоту способом | Учет техники выполнения прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11 — 13 беговых шагов. | |||||||
102 | Комплексный. Прыжок в высоту способом | Учет техники выполнения прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11 — 13 беговых шагов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).Для обучения в заочных группах вечерних школ....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)...