Календарно-тематическое планирование,раздел плавание включен,1 класс,3 часа
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт) по теме
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass_3_chasa_novoe.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса
1 четверть - 27 часов
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | Легкая атлетика (7 часов) Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. | Ходьба и бег | 3ч | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А | |||
2 | Комбинированный | Ходьба на носках на пятках Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. | ||||||
3 | Комбинированный | Разновидности ходьбы. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением до 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | ||||||
4 | Прыжки | 2ч | Урок изучения новых знаний и умений | Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | ||||
5 | Комбинированный | Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | ||||||
6 | Бросок малого мяча | 2ч | Комбинированный | Изучение нового материала. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | ||||
7 | Комбинированный | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений |
8 | Подвижные игры (9 часов) Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий. |
| 1ч | Урок изучения новых знаний и умений | Общеразвивающие упражнения. .Игры: «К своим флажкам », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно - силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||
9 | 1ч | Комбинированный | Общеразвивающие упражнения. Игры: «К своим флажкам », «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||||
10 | 1ч | Комбинированный | Общеразвивающие упражнения Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||||
11 | 1ч | Комбинированный | Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||||
12 | 1ч | Комбинированный | Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||||
13 | 1ч | Комбинированный | Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||||
14 | 1ч | Комбинированный | Общеразвивающие упражнения в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||||
15 | 1ч | Комбинированный | Общеразвивающие упражнения в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||||
16 | 1ч | Комбинированный | Общеразвивающие упражнения в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
17 | Плавание (11 часов) Создать условия для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей. | Освоение правил, требований к занятиям с водой. | 1ч | Вводный | Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||
18 | Обучение плаванию способом кроль на груди. | 1ч | Комбинированный | Показ способа плавания кроль на груди. Дыхание в плавании | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
19 | Техника работы ног. | 1ч | Комбинированный | Техника работы ног кролем на груди, сидя на бортике и в воде у бортика. Плавание с доской при помощи ног кролем на груди | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
20 | Согласование работы ног с дыханием | 1ч | Урок изучения новых знаний и умений | Согласование работы ног кролем на груди с дыханием | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
21 | Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием | 1ч | Комбинированный | Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
22 | Техника работы рук | 1ч | Комбинированный | Работа рук способом кроль на груди | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
23 | Согласование работы рук и ног | 1ч | Комбинированный | Согласование работы рук и ног кролем на груди | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
24 - 25 | Согласование работы рук, ног с дыханием | 2ч | Комбинированный | Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в целом. Контрольное плавание. . | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
26 - 27 | Согласование работы рук, ног с дыханием | 2ч | Комбинированный | Эстафетное плавание. Игры на воде | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
2 четверть – 21 час
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
28 | Гимнастика с элементами акробатики (12 часов) Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и корригирующей направленностью. Развивать основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений. | Акробатика | 4ч | Повторный инструктаж. | Изучение нового материала. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | |||
29 | Комбинирован ный | Комплексный. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | ||||||
30 | Комбинирован ный | Комплексный. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | ||||||
31 | Комбинирован ный | Комплексный. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | ||||||
32 | Равновесие | 4 ч | Изучение нового материала | Изучение нового материала. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | ||||
33 | Комбинирован ный | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | ||||||
34 | Комбинирован ный | Совершенствования. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | ||||||
35 | Комбинирован ный | Совершенствования. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | ||||||
36 | Опорный прыжок, лазание | 4ч | Изучение нового материала | Изучение нового материала. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок | ||||
37 | Комбинирован ный | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок | ||||||
38 | Комбинирован ный | Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок | ||||||
39 | Комбинирован ный | Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
40 | Плавание (9 часов) Создать условия для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей. | Освоение правил, требований к занятиям с водой. | 1ч | Вводный | Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||
41 | Обучение плаванию способом кроль на груди. | 1ч | Комбинированный | Совершенствование упражнений на воде. Дыхание в плавании. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
42 | Техника работы ног. | 1ч | Комбинированный | Совершенствование техники работы ног кролем на груди, сидя на бортике и в воде у бортика. Плавание с доской при помощи ног кролем на груди | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
43 | Согласование работы ног с дыханием | 1ч | Комбинированный | Согласование работы ног кролем на груди с дыханием | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
44 | Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием | 1ч | Комбинированный | Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
45 | Техника работы рук | 1ч | Комбинированный | Работа рук способом кроль на груди | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
46 | Согласование работы рук и ног | 1ч | Комбинированный | Согласование работы рук и ног кролем на груди | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
47 | Согласование работы рук, ног с дыханием | 1ч | Комбинированный | Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в целом. Контрольное плавание. . | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
48 | Согласование работы рук, ног с дыханием | 1ч | Комбинированный | Эстафетное плавание. Игры на воде | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
3 четверть – 29 часов
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
49 | Лыжная подготовка (20 часов) | Строевые упражнения. | 4 ч | Вводный. | ТБ на уроках лыжной подготовки. Скрепление и переноска лыж. Строевые упражнения с лыжами в руках. Надевание лыж. Перенос веса тела с ноги на ногу, стоя на лыжах без палок. Игра «Аист». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. ТБ на уроках лыжной подготовки. | |||
50 | Урок усвоения новых знаний. | Изучение нового материала. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Перенос веса тела с ноги на ногу, стоя на лыжах без палок. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг(без лыжных палок). Игра «Аист». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. | ||||||
51 | Комбинированный | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг с лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. | ||||||
52 | Комбинированный | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг с лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. | ||||||
53 | Способы передвижения на лыжах. | 16 ч | Комбинированный | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг по ровной поверхности с лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. | ||||
54 | Комбинированный | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг в горку с лыжными палками. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
55 | Комбинированный | Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
56 | Комбинированный | Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
57 | Комбинированный | Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Торможение палками при спуске с пологого склона. Подъем ступающим шагом на пологий склон. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
58 | Комбинированный | Изучение нового материала. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Торможение палками при спуске с пологого склона. Подъем ступающим шагом на пологий склон. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
59 | Комбинированный | Совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
60 | Комбинированный | Совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
61 | Комбинированный | Комплексный. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «На буксире». | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
62 | Комбинированный | Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «На буксире». Развитие выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
63 | Комбинированный | Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитие выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
64 | Комбинированный | Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитие выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
65 | Комбинированный | Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитие выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
66 | Комбинированный | Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
67 -68 | Комбинированный | Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. |
69 | Подвижные игры на основе баскетбола (9 часов) | 9 ч | Изучение нового материала | Изучение нового материала. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе баскетбола. | ||||
70 | Комбинированный | Совершенствование. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
71 | Комбинированный | Комплексный. Броски мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
72 | Комбинированный | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
73 | Комбинированный | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
74 | Комбинированный | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
75 | Комбинированный | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
76 - 77 | Комбинированный | Комплексный. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча с низу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. |
4 четверть - 22 часа
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
78 | Плавание (10 часов) Создать условия для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей. | Освоение правил, требований к занятиям с водой. | 1ч | Вводный | Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||
79 | Обучение плаванию способом кроль на груди. | 1ч | Комбинированный | Совершенствование упражнений на воде. Дыхание в плавании. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
80 | Техника работы ног. | 1ч | Комбинированный | Совершенствование техники работы ног кролем на груди, сидя на бортике и в воде у бортика. Плавание с доской при помощи ног кролем на груди | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
81 | Согласование работы ног с дыханием | 1ч | Комбинированный | Согласование работы ног кролем на груди с дыханием | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
82 | Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием | 1ч | Комбинированный | Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
83 | Техника работы рук | 1ч | Комбинированный | Работа рук способом кроль на груди | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
84 | Согласование работы рук и ног | 1ч | Комбинированный | Согласование работы рук и ног кролем на груди | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
85 | Согласование работы рук, ног с дыханием | 1ч | Комбинированный | Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в целом. Контрольное плавание. . | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
86 - 87 | Согласование работы рук, ног с дыханием | 2ч | Комбинированный | Эстафетное плавание. Игры на воде | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
88 | Подвижные игры (5 часов) | 5ч | Изучение нового материала. | Изучение нового материала. «Гонка мяча по кругу!». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе спортивных игр. | ||||
89 | Комбинированный | Совершенствование. ОРУ. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | ||||||
90 | Комбинированный | Комплексный. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | ||||||
91 | Комбинированный | Комплексный. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Вызови по имени». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | ||||||
92 | Комбинированный | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. |
93 | Легкая атлетика (7 часов) Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка. | Ходьба и бег | 2 ч | Повторный инструктаж | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А | |||
94 | Комбинирован ный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | ||||||
95 | Прыжки | 3 ч | Комбинирован ный | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | ||||
96 | Комбинирован ный | Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | ||||||
97 | Комбинирован ный | Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | ||||||
98 | Метание | 2ч | Комбинирован ный | Комплексный. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. | ||||
99 | Комбинирован ный | Комплексный. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Метать в цель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).Для обучения в заочных группах вечерних школ....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)...