Календарно-тематическое планирование,раздел плавание включен,4 класс,3 часа
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass_3_chasa_novoe.doc | 209 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре для 4 класса
1 четверть - 27 часов
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1-2 | Легкая атлетика (12 часов) Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. | Ходьба и бег | 6ч | Первичный | Инструктаж по ТБ. Бег на 30м. Бег с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. Равномерный бег 6-минут. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А | |||
3-4 | Комбинированный | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. Бег с ускорением. Игра « Перемена мест». Бег 30 м. - учет. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. | ||||||
5-6 | Комбинированный | Бег 400 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | ||||||
7 | Прыжки | 3ч | Урок изучения новых знаний и умений | Техника выполнения прыжка в длину с разбега. ОРУ. Бег 30 м. Подвижная игра «Снайпер». Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | ||||
8-9 | Комбинированный | Прыжки в длину с места. Прыжок в длину с места (учет). ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | ||||||
10 | Бросок малого мяча | 3ч | Комбинированный | Обучение метания набивных мячей. Метание мяча на дальность на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | ||||
11-12 | Комбинированный | Метание малого мяча на дальность (учет). Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижные игры. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений |
13-14 | Подвижные игры с элементами игры баскетбол (15 часов) Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий. |
| 2ч | Урок изучения новых знаний и умений | Обучение стойкам и передвижениям, повороты, остановки в баскетболе. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||
15-16 | 2ч | Комбинированный | Бросок мяча двумя руками от груди после ведения. Прыжок с двух шагов. Подвижная игра «Мяч - капитану». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||||
17-18 | 2ч | Комбинированный | Ведение мяча и бросок в корзину. Прыжок с двух шагов. Игры – эстафеты с мячами. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||||
19-20 | 2ч | Комбинированный | Бросок мяча двумя руками от груди после ведения. Ведение мяча и бросок в корзину. Игры – эстафеты с мячами. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||||
21-22 | 2ч | Комбинированный | Ведение мяча, остановка прыжком. Бросок в корзину. Игра « Мини-баскетбол». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | |||||
23 | 1ч | Комбинированный | Ведение мяча и бросок в корзину. Бросок мяча двумя руками от груди .Игра «Мини-баскетбол». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | |||||
24 | 1ч | Комбинированный | Ведение мяча вокруг стоек. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра «Мини-баскетбол». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | |||||
25 | 1ч | Комбинированный | Ведение мяча вокруг стоек. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра «Мини-баскетбол». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | |||||
26-27 | 2ч | Комбиниров. | Спортивные игры с мячом. |
|
2 четверть – 21 час
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
28 | Гимнастика с элементами акробатики (12 часов) Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и корригирующей направленностью. Развивать основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений. | Акробатика | 4ч | Повторный инструктаж. | Основная стойка. Выполнение команд. ОРУ с большими и малыми мячами. Кувырок вперед, кувырок назад. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | |||
29 | Комбинирован ный | Комплексный. Основная стойка. Кувырок вперед, кувырок назад. Обучение кувырка назад и перекат стойка на лопатках. Подтягивание - учет. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | ||||||
30 | Комбинирован ный | Основная стойка. Обучение акробатическому упражнению « мост» из положения лежа на спине, перекаты. Игра «Что изменилось». | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | ||||||
31 | Комбинирован ный | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу. Кувырок назад, прыжком переход в присев. Упражнения в равновесии. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | ||||||
32 | Равновесие | 4 ч | Изучение нового материала | Основная стойка. Стойка на лопатках согнув ноги из положения лежа на спине. Учет. « Мост» из положения лежа на спине. Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Змейка». | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | ||||
33 | Комбинирован ный | Кувырок назад до упора присев. «Мост» из положения лежа на спине. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | ||||||
34 | Комбинирован ный | Кувырок назад до упора присев. Кувырок вперед в группировке. Учет. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Что изменилось». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | ||||||
35 | Комбинирован ный | Кувырок назад до упора присев. Учет. Прыжки на скакалке с изменяющим темпом ее вращения. Ходьба по гимнастической скамейке. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | ||||||
36 | Опорный прыжок, лазание | 4ч | Изучение нового материала | Обучение опорному прыжку -козел (конь)-вскок в упор присев и соскок взмахом в равновесии.. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок | ||||
37 | Комбинирован ный | Опорный прыжок-козел вскок в упор присев и соскок взмахом рук. Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок | ||||||
38 | Комбинирован ный | Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок | ||||||
39 | Комбинирован ный | Опорный прыжок-козел – вскок в упор присев и соскок взмахом рук -Учет. Игра « Снайпер». | Уметь лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок |
40 | Подвижные игры с элементами игры волейбол (9 часов) | 9 ч | Изучение нового материала | Обучение стойке волейболиста. Перемещение и положение рук в волейболе. Упрощенные правила игры в волейбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | ||||
41 | Комбинированный | Обучение приему мяча снизу двумя руками, работа в парах. Упражнения с волейбольными мячами. Перемещение и положение рук в волейболе. Прием мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Пионербол». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | ||||||
42 | Комбинированный | Обучение передачи мяча сверху двумя руками вперед-вверх. Развитие координационных способностей. Игра «Пионербол». | Уметь владеть мячом. Держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | ||||||
43 | Комбинированный | Обучение нижней прямой подаче мяча. Прием мяча снизу двумя руками. Игра «Пионербол». | Уметь владеть мячом. | ||||||
44 | Комбинированный | Передача мяча через сетку двумя руками сверху, кулаком снизу. Игра «Пионербол» с применением нижней прямой подачи. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом. | ||||||
45 | Комбинированный | Перемещение и положение рук в волейболе. Передача мяча с собственным подбрасыванием на месте. «Пионербол». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом. | ||||||
46-47 | Комбинированный | Передача мяча через сетку двумя руками сверху, кулаком снизу. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом. | ||||||
48 | Комбинированный | Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом. |
3 четверть – 30 часов
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
49 | Лыжная подготовка (20 часов) | Строевые упражнения. | 4 ч | Первичный инструктаж. | ТБ на уроках лыжной подготовки. Скрепление и переноска лыж. Строевые упражнения с лыжами в руках. Передвижение на лыжах в колонне. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. ТБ на уроках лыжной подготовки. | |||
50 | Урок усвоения новых знаний. | Обучение технике выполнения строевых упражнений на лыжах. Построение в шеренгу. Ходьба на лыжах по учебному кругу. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
51 | Комбинированный | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Ходьба на лыжах 1 км. Эстафеты на лыжах. Развитее координационных способностей. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
52 | Комбинированный | Прохождение на лыжах до 1000 м. с применением одновременного двухшажного хода. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
53 | Способы передвижения на лыжах. | 16 ч | Комбинированный | Обучение технике торможения « плугом», преодоление ворот в конце спуска. Спуск в низкой стойке. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||
54 | Комбинированный | Спуск в низкой стойке. Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом.. Учет. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
55 | Комбинированный | Попеременный двухшажный ход. Спуск и подъем – учет. Торможение «плугом». Прохождение дистанции 1000 м. Развитее координационных способностей. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
56 | Комбинированный | Одновременный одношажный ход. Чередование ходов во время передвижения на лыжах по учебному кругу. Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | ||||||
57 | Комбинированный | Прохождение дистанции 1 км. Игры на лыжах. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
58 | Комбинированный | Одновременный одношажный ход. – Учет. Подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
59 | Комбинированный | Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
60 | Комбинированный | Техника обучения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Развитее координационных способностей. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
61 | Комбинированный | Прохождение дистанции 1 км. Попеременный двухшажный ход. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
62 | Комбинированный | Прохождение дистанции 1 км. Попеременный двухшажный ход. Игра «На буксире». Развитие выносливости. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
63 | Комбинированный | Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
64 | Комбинированный | Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
65 | Комбинированный | Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
66 | Комбинированный | Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. | ||||||
67 -68 | Комбинированный | Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости. | Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
69 | Подвижные игры на основе баскетбола и волейбола. (10 часов) | 10 ч | Изучение нового материала | Изучение нового материала. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе баскетбола. | ||||
70 | Комбинированный | Совершенствование. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
71 | Комбинированный | Комплексный. Броски мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
72 | Комбинированный | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
73 | Комбинированный | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
74 | Комбинированный | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
75-76 | Комбинированный | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | ||||||
77 - 78 | Комбинированный | Комплексный. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча с низу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. |
4 четверть - 24 часа
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
79 | Плавание (10 часов) Создать условия для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей. | Освоение правил, требований к занятиям с водой. | 1ч | Первичный | Первичный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки способом кроль на груди, кроль на спине, брассом. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | ||
80 | Обучение плаванию способом кроль на груди, кроль на спине | 1ч | Комбинированный | Плавание кролем на груди, кролем на спине способом в целом, брассом. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
81 | Техника работы ног. | 1ч | Урок усвоения новых знаний и умений | Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на груди. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
82 | Согласование работы ног с дыханием | 1ч | Комбинированный | Плавание способом кроль на груди в целом. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
83 | Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием | 1ч | Комбинированный | Техника работы ног, рук способом кроль на спине. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
84 | Техника работы рук | 1ч | Комбинированный | Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на спине. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
85 | Согласование работы рук и ног | 1ч | Комбинированный | Плавание способом кроль на спине в целом. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
86 | Согласование работы рук, ног с дыханием | 1ч | Комбинированный | Техника работы ног, рук способом брасс. Согласование работы ног, рук с дыханием способом брасс. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. | |||
87 - 88 | Согласование работы рук, ног с дыханием | 2ч | Комбинированный | Плавание способом брасс в целом.Эстафетное плавание. Игры на воде | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
89 | Подвижные игры с элементами игры футбол (8 часов) | 8ч | Изучение нового материала. | Обучение удару ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень. Игра «Футбол». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе спортивных игр. | ||||
90 | Комбинированный | Удар ногой с разбега по неподвижному мячу в горизонтальную цель. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | ||||||
91-92 | Комбинированный | Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Удар ногой с разбега. Игра « Передай мяч головой». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | ||||||
93-94 | Комбинированный | Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень. Ведение мяча. Игра « Футбол». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | ||||||
95-96 | Комбинированный | Игра « Футбол». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. |
97 | Легкая атлетика (6 часов) Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка. | Ходьба и бег | 2 ч | Повторный инструктаж | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А | |||
98 | Комбинирован ный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Бег 60 м. - учет. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | ||||||
99 | Прыжки | 3 ч | Комбинирован ный | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | ||||
100 | Комбинирован ный | Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | ||||||
101 | Комбинирован ный | Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | ||||||
102 | Метание | 1ч | Комбинирован ный | Комплексный. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать мячи на дальность с места из различных положений. Метать в цель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).Для обучения в заочных группах вечерних школ....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)...