Тематическое планирование для 9 класса
методическая разработка по физкультуре (9 класс) по теме
Тематическое планирование по 3 часовой программе составленная на основе комплексной программы В.И. Ляха, А.А. Зданевича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_9_klass.doc | 356.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1 Вводный | Инструктаж по ТБ. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | ||
2 Совершенствование ЗУН | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи | Прыжки в длину с места 205 (м), 180(д). | ||||
3 Совершенствование ЗУН | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки | Прыжки в длину с места 205 (м), 180(д). | ||||
4 Учетный | Бег на результат 60 метров Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге | Мальчики: 8,6 – «5»; 8,9 – «4»; 9,1 – «3». Девочки: 9,1 – «5»; 9,3 – «4»; 9,7 – «3» | Прыжки в длину с места 205 (м), 180(д). | |||
5 Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега, выполнять отведение мяча | К |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Прыжок в длину согнув ноги, метание мяча | 6 Совершенствование ЗУН | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Отжимание | |||
7 Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега | Отжимание | ||||
8 Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега | Отжимание | ||||
9 Совершенствование ЗУН | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Отжимание | ||||
10 Учетный | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега | Мальчики: 420–400–380. Девочки: 380–360–340. | Прыжки вверх из полуприседа 14 р. (м), 10 р. (д) | |||
11 Учетный | Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Прыжки вверх из полуприседа 14 р. (м), 10 р. (д) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2 | Спортивные игры | Баскетбол | 12 Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки вверх из полуприседа 14 р. (м), 10 р. (д) | |
13 Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки вверх из полуприседа 14 р. (м), 10 р. (д) | ||||
14 Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Подъем туловища из положения лежа 22 раз | ||||
15 Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения штрафного броска | Подъем туловища из положения лежа 22 раз | |||
16 Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Подъем туловища из положения лежа 22 раз | ||||
17 Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Подъем туловища из положения лежа 22 раз |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
18 Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки со скакалкой за 25 сек. 50-60 раз. | ||||
19 Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке | Прыжки со скакалкой за 25 сек. 50-60 раз. | |||
20 Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки со скакалкой за 25 сек. 50-60 раз. | ||||
21 Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки со скакалкой за 25 сек. 50-60 раз. | ||||
22 Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки в длину с места 205 (м), 180(д). | ||||
23 Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения передач в движении | Прыжки в длину с места 205 (м), 180(д). |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
24 Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки в длину с места 205 (м), 180(д). | ||||
25 Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки в длину с места 205 (м), 180(д). | ||||
26 Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники ведения мяча с изменением скорости и направления | Отжимание | |||
27 Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Отжимание |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
28 Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Отжимание | ||||
29 Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Отжимание | ||||
3 | Гимнастика | акробатика | 30 Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимнастической стенки | Прыжки вверх из полуприседа 15 р. (м), 11р. (д) | |
31 Комплексный | Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь | Прыжки вверх из полуприседа 15 р. (м), 11р. (д) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
32 Комплексный | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком в упор присев с 3 шагов разбега с оптимальной высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов | Прыжки вверх из полуприседа 15 р. (м), 11р. (д) | ||||
33 Комплексный | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком в упор присев с 3 шагов разбега с оптимальной высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов | |||||
34 Учетный | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Прыжки вверх из полуприседа 15 р. (м), 11р. (д) | |||
35 Совершенствование | Комбинация из разученных элементов 4-5 элементов. Прыжки со скакалкой. Поднимание туловища из положения, лежа на спине руки за головой. | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | Подъем туловища из положения лежа 22 раз | ||||
36 Совершенствование | Комбинация из разученных элементов 4-5 элементов. Прыжки со скакалкой. Поднимание туловища из положения, лежа на спине руки за головой. | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | К | Подъем туловища из положения лежа 22 раз |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
37 Совершенствование | Комбинация из разученных элементов 4-5 элементов. Прыжки со скакалкой. Поднимание туловища из положения, лежа на спине руки за головой. | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | К | Подъем туловища из положения лежа 22 раз | |||
38 Совершенствование | Комбинация из разученных элементов 4-5 элементов. Прыжки со скакалкой. Поднимание туловища из положения, лежа на спине руки за головой. | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | Подъем туловища из положения лежа 22 раз | ||||
39 Совершенствование | Комбинация из разученных элементов 4-5 элементов. Прыжки со скакалкой. Поднимание туловища из положения, лежа на спине руки за головой. | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | Прыжки со скакалкой за 25 сек. 50-60 раз | ||||
Спортивные игры | Волейбол | 40 Изучение нового материала | ТБ на уроках. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар. Верхняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки со скакалкой за 25 сек. 50-60 раз | ||
41 Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар. Верхняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | Прыжки со скакалкой за 25 сек. 50-60 раз | ||||
42 Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар. Верхняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах | Прыжки со скакалкой за 25 сек. 50-60 раз | |||
43 Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Верхняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | Прыжки вверх из полуприседа 15 р. (м), 11р. (д) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
44 Комплексный | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | Прыжки вверх из полуприседа 15 р. (м), 11р. (д) | ||||
45 Совершенствование ЗУН | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | Прыжки вверх из полуприседа 15 р. (м), 11р. (д) | ||||
46 Совершенствование ЗУН | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Оценка техники выполнения подачи мяча | Прыжки вверх из полуприседа 15 р. (м), 11р. (д) | |||
47 Совершенствование ЗУН | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Подъем туловища из положения лежа 20 раз | ||||
48 Комбинированный | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Подъем туловища из положения лежа 20 раз |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4 | Лыжные гонки | 49 Комбинированный | Инструкция по ТБ. Попеременный двухшажный ход. Поворот на месте махом. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с поворотами. | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км. | ||
50 Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Поворот на месте махом. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с поворотами. Торможение «упором». | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
51 Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Поворот на месте махом. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с поворотами. Торможение «упором». | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
52 Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Поворот на месте махом. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с поворотами. Торможение «упором». | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Оценка техники выполнения торможения «упором» | Ходьба на лыжах до 2км | |||
53 Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Поворот на месте махом. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с поворотами. Торможение «упором». | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
54 Учетный | Гонка 1км. | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
55 Комбинированный | Коньковый ход. Прохождение дистанции до 3км. | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
56 Комбинированный | Коньковый ход. Прохождение дистанции до 3км. | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
57 Совершенствование ЗУН | Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4 км. | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
58 Учетный | Прохождение дистанции 3км. | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
59 Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Поворот на месте махом. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с поворотами. Торможение «упором». | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
60 Комбинированный | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Поворот на месте махом. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с поворотами. | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Оценка техники выполнения подъемов и спусков | Ходьба на лыжах до 2км | |||
61 Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Поворот на месте махом. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с поворотами. | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
62 Учетный | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Поворот на месте махом. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с поворотами. | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Оценка техники выполнения одновременно-одношажного хода | Ходьба на лыжах до 2км | |||
63 Совершенствование ЗУН | Коньковый ход. Прохождение дистанции до 3км. | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
64 Совершенствование ЗУН | Коньковый ход. Прохождение дистанции до 3км. | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
65 Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Поворот на месте махом. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с поворотами. Торможение «упором». | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
66 Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Поворот на месте махом. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с поворотами. Торможение «упором». | Уметь проходить дистанция 1, 3км. | Ходьба на лыжах до 2км | ||||
Спортивные игры | Волейбол | 67 Совершенствование ЗУН | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки в длину с места 220 (м), 190(д) | ||
68 Совершенствование ЗУН | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки в длину с места 220 (м), 190(д) | ||||
69 Совершенствование ЗУН | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Прыжки в длину с места 220 (м), 190(д) | ||||
70 Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники приема и передачи мяча двумя руками сверху | Прыжки в длину с места 220 (м), 190(д) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
71 Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Отжимание и подтягивание. | ||||
72 Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Отжимание и подтягивание. | ||||
73 Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники подачи мяча. | Отжимание и подтягивание. | |||
74 Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Подъем туловища из положения лежа 25 раз | ||||
75 Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники приема мяча с подачи | Подъем туловища из положения лежа 25 раз | |||
76 | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Подъем туловища из положения лежа 25 раз |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
77 Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники нападающего удара | Приседание на одной ноге (м. 14р.), (д-10). | |||
78 Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Приседание на одной ноге (м. 14р.), (д-10). | ||||
79 Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Приседание на одной ноге (м. 14р.), (д-10). | ||||
80 Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка выполнения технических действий в игре | Приседание на одной ноге (м. 14р.), (д-10). | |||
81 Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Приседание на одной ноге (м. 14р.), (д-10). | ||||
82 Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Подъем туловища из положения лежа 25 раз | ||||
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
83 Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Подъем туловища из положения лежа 25 раз | ||||
84 Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Подъем туловища из положения лежа 25 раз | ||||
85 Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Приемы и передачи мяча. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники подачи мяча. | Подъем туловища из положения лежа 25 раз | |||
6 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 86 Вводный | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Прыжки в длину с места 220 (м), 190(д) | |
87 Комплексный | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, выполнять технику старта учащимся, принимающим эстафетную палочку | Прыжки в длину с места 220 (м), 190(д) | ||||
88 Комплексный | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью эстафетную палочку | Прыжки в длину с места 220 (м), 190(д) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
89 Учетный | Бег на результат 60 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 100 м с низкого старта с максимальной скоростью. | Мальчики: 8,6–5; 8,9–4; 9,1–3. Девочки: 9,1–5; 9,3–4; 9,7–3 | Прыжки в длину с места 220 (м), 190(д) | ||||
90 Комбинированный | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Подтягивание 10 раз. Отжимание. | |||||
91 Комбинированный | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Подтягивание 10 раз. Отжимание. | |||||
92 Совершенствование | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Подтягивание 10 раз. Отжимание. | |||||
93 Учетный | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Прыжок в длину с разбега | Отжимание и подтягивание. | ||||
94 Совершенствование | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Отжимание и подтягивание. | |||||
95 Комбинированный | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Метание мяча на дальность | Отжимание и подтягивание. |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Спортивные | Футбол | 96 Совершенствование ЗУН | Инструктаж по ТБ. Перемещения, остановки. Ведение мяча. Перехват мяча. Удары по неподвижному и летящему мячу. Учебная игра. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Прыжки со скакалкой 30 с. 60 раз | ||
97 Совершенствование ЗУН | Перемещения, остановки. Ведение мяча. Перехват мяча. Удары по неподвижному и летящему мячу. Учебная игра. | Уметь выполнять в игре тактико-технические действия | Прыжки со скакалкой 30 с. 60 раз | ||||
98 Совершенствование ЗУН | Перемещения, остановки. Ведение мяча. Перехват мяча. Удары по неподвижному и летящему мячу. Учебная игра. | Уметь выполнять в игре тактико- технические действия | Прыжки со скакалкой 30 с. 60 раз | ||||
99 Учетный | Перемещения, остановки. Ведение мяча. Перехват мяча. Удары по неподвижному и летящему мячу. Учебная игра. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико технические действия | Оценка техники удара по воротам | Подтягивание 10 раз | |||
100 Совершенствование ЗУН | Перемещения, остановки. Ведение мяча. Перехват мяча. Удары по неподвижному и летящему мячу. Учебная игра. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико технические действия | Подтягивание 10 раз | ||||
101 Совершенствование ЗУН | Перемещения, остановки. Ведение мяча. Перехват мяча. Удары по неподвижному и летящему мячу. Учебная игра. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико технические действия | Подтягивание 10 раз |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
102 Совершенствование ЗУН | Ведение мяча. Удары по неподвижному и летящему мячу. Остановки мяча. Удары по воротам. Учебная игра. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико технические действия | Оценка техники остановки мяча. | Прыжки в длину с места 220 (м), 190(д) | |||
103 Совершенствование ЗУН | Ведение мяча. Удары по неподвижному и летящему мячу. Остановки мяча. Удары по воротам. Учебная игра. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико технические действия | Прыжки в длину с места 220 (м), 190(д) | ||||
104 Комплексный | Ведение мяча. Удары по неподвижному и летящему мячу. Остановки мяча. Удары по воротам. Учебная игра. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико технические действия | Прыжки в длину с места 220 (м), 190(д) | ||||
105 Совершенствование ЗУН | Ведение мяча. Удары по неподвижному и летящему мячу. Остановки мяча. Удары по воротам. Учебная игра. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико технические действия | К |
Окончание табл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.
Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...