Самоанализ урока по физической культуре
материал по физкультуре (5 класс) по теме
Раздел:
Легкая атлетика
Тема урока: Повторение аэробики.
Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков.
Задачи урока:
- Развивать выносливость у обучающихся находчивость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.
- Повышать функциональные возможности организма.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока по физической культуре учителя первой квалификационной категории Красножон Инны Сергеевны
Раздел:
Легкая атлетика
Тема урока: Повторение аэробики.
Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков.
Задачи урока:
- Развивать выносливость у обучающихся находчивость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.
- Повышать функциональные возможности организма.
Урок проводился в 5 классе, согласно списочного состава присутствовало 21 человек,. Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованиям данного возраста.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика.
Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.
Подготовительная часть урока длилась 15 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Мною был использован метод рассказа и показа. Затем был подготовлен комплекс аэробики на 5 минут.
Основная часть урока продолжалась 20 минут. Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение и др.).
При выполнении первой задачи обучающиеся в процессе урока развивали выносливость с помощью полосы препятствий и длительного бега.
В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:
- принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика,
- принцип саморазвития,
- принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,
- принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.
Длительность заключительной части урока 5 минут, где были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.
Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.
На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах и парах.
В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие.
При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:
- целостность использования форм организации занимающихся;
- целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);
- соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).
При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.
При решении воспитательной задачи я уделяла внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.
Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок.
Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре по баскетболу.
Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся повышается интерес к дальнейшим занятиям баскетболом, об этом говорит тот факт, что основная масса ребят этого класса ходят на тренировки по баскетболу.
«Мы любим урок физической культуры» - так говорят мои ученики, эти слова я надеюсь слышать и в дальнейшей моей профессиональной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока по физической культуре
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕТЕМА «Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости»...
Самоанализ урока по физической культуре. 5класс Тема: "Высокий старт,бег с ускорением"
Самоанализ урока по физической культуре. 5класс Тема: "Высокий старт,бег с ускорением"...
Самоанализ урока по физической культуре в 7-А классе
Дата проведения: 4.09.2015 г. ...
Самоанализ урока по физической культуре
При планировании урока я учитывала, что дети разные по уровню физического развития, темпераменту и характеру. Задачи урока: Обучение – штрафной бросок мяча в кольцо. Совершенствов...
Самоанализ урока по физической культуре 3 класс
Самоанализ урокаКласс: 3В классе 12 человек (6 мальчиков и 6 девочек). Согласно списочного состава на уроке присутствовало 11 человек.Урок проводился в спортзале. При планировании урока было учтено то...
Самоанализ урока по физической культуре для 6 класса. Волейбол. Верхняя передача
Учитель: Шахтаров Сергей СергеевичКласс: 6 «А»Тема: Волейбол. Изучить технику верхней передачи мяча.Цель урока: дать необходимые знания о технике выполнения передач мяча сверху и передач м...
Конспект и самоанализ урока по физической культуре 8 класс
Цель урока: развивать основные физические качества посредством игры в волейбол.Задачи:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:1. совершенствовать приём мяча сверху ...
Комментарии
анализ урока
Спасибо!
Спасибо!