Урок физической культуры на тему: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему
План - конспект урока по физической культуре в 7 классе
Тема: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»
Задачи урока:
1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».
2. Развитие выносливости, прыгучести, координации.
3. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь:гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_pryzhki_v_vysotu.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
ПЛАН – КОНПЕКТ
урока по физической культуре
для учащихся 7 класса
Тема: «прыжки в высоту способом «перешагивание»
Выполнил: учитель I квалификационной категории
С.В.Перовский
г.Навашино
2012г.
План- конспект урока по физической культуре в 7 классе
Тема: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»
Задачи урока:
- Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».
- Развитие выносливости, прыгучести, координации.
- Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток.
Время проведения: 10.00 – 10.45.
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) |
I | Вводная | 13 мин | |
| 30 сек 30 сек 2 мин | Проверка формы. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!» «Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу. Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!» Согласованность действий, четкое выполнение команд. | |
а) руки к плечам, 1-4 круги согнутыми руками вперед/ 5-8 назад. б) с высоким подниманием бедра в) с захлестом голени г) и.п.: упор присев, упор лежа (10-12 раз); д) и.п.: стоя левым (правым) боком хват левой (правой) рукой за шведскую стенку – мах левой (правой) ногой вперед, назад; е) и.п.: упор присев, левая (правая) нога в сторону – перекат с левой на правую ногу; ж) упражнения на растяжку мышц паха; з) прыжковые упражнения. | 10 мин | Упражнения выполняются в обход зала в колонне по одному с интервалом 2-3 шага под счет учителя. Выполнять упражнения с полной амплитудой, взгляд вперед. Руки на пояс, колено выше. Подскоки выше, руки прямые. Руки на пояс, прыжки выше. Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины; точное расположение рук и ног. Соблюдать дистанцию и интервал во время выполнения упражнений. Следить за дыханием. | |
II | Основная | 27 мин | |
1. Бег с преодолением препятствий («змейкой»): а) бег равномерный; б) кувырок вперед; в) прыжком через барьер; г) бег равномерный; д) прыжком через барьер; е) кувырок вперед; ж) бег равномерный. | 7 мин | ||
2. Упражнения со скакалкой. | 5 мин | Прыжки через скакалку: 3 серии по 1 минуте с интервалом отдыха в 30 секунд. | |
3. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» через резинку (планку): а) объяснение; б) прыжок с 3 – 4 шагов разбега. | 8 мин | Класс разделить на две группы: мальчики и девочки. Обратить внимание на форму движений во время разбега в три шага: 1-й шаг – с высоким подниманием бедра, 2-й шаг – широкий, почти без выноса бедра, 3-й шаг – несколько задерживая отталкивание маховой ногой, протолкнуть ею таз вперед и поставить толчковую ногу подальше вперед с пятки на весь след. Первый шаг короткий, второй – самый длинный, третий – на полступни короче второго. Следить за правильным поворотом туловища к резинке (планке) после переноса через нее маховой ноги. Следить за правильным переносом задней ноги к резинке (планке). | |
4. Спортивная учебная игра в баскетбол. | 7 мин | Класс разделить на две группы: мальчики и девочки; играют на двух площадках; мальчики на одной, девочки – на другой. | |
III | Заключительная | 5 мин | |
1. Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания. Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный выход из зала. | Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки. Д/з: прыжковые упражнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок физической культуры "Лёгкая атлетика - прыжок в высоту способом "перешагивание" 9 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида.
Урок физической культуры направлен на обучение и совершенствование прыжка в высоту способом "перешагивание"....
Урок физической культуры в 10 классе по теме « Прыжок в высоту способом « перешагивание»
Урок физической культуры в 10 классе по теме « Прыжок в высоту способом « перешагивание» Цель:формирование у учащихся знаний и двигательных умений в технике прыжка в высо...
План-конспект урока на тему: прыжки в высоту способом "перешагивание". 9 класс. УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях
Тема: Прыжки в высоту способом «перешагивание».Цель: Совершенствование прыжкам в высоту.Задачи урока:1. - Совершенствование низкого старта и стартового разгона. -Об...
Конспект урока по физической культуре для 6 класса.Тема:"Прыжки в высоту способом"перешагивание "
...
Технологическая карта урока по физической культуре «Легкая атлетика: Прыжок в высоту способом «перешагивание».
laquo;Легкая атлетика: Прыжок в высоту способом «перешагивание»....
Комментарии
А я обучаю прыжку этим