Игра " откровенный разговор"
методическая разработка по физкультуре (8 класс) по теме
Игра «Откровенный разговор»- ( напряженные взаимоотношения с учащимися среднего звена).
Класс построен в шеренгу , ответ «да» шаг вперед, «нет»- на месте.( учитель стоит в 7-10м от класса и задает вопросы ,ребята делают свой выбор ответа)
- Ребята, вы готовы на честный откровенный разговор?
- Ребята, у нас с вами напряженные отношения, как вы думаете?
- Вы хорошие?
- Вы лучше?
- Вы лучше всех, своих родителей, учителей, друзей?
- Вы, считаете себя дисциплированными ?
- Кто из вас нарушает дисциплину? (почему?)
- По-вашему урок физической культуры, должен быть а)эмоциональным,? б)скучным в)вседозволенным г) занимательным?
- Честно, кто из вас думает , что учитель физкультуры к вам не справедлив ? (почему?)
- Кто из вас считает ,что учитель кричит на вас без причин?(назовите причины)
- Вы считаете, что нагрузки по физической культуре для вас : а)максимальные б)умеренные в)маленькие
- Кому из вас не хочется заниматься физкультурой? ( почему?)
- Кто из вас может оценить себя на уроке физкультуры?
- Кто из вас может заменить учителя на уроке физкультуры, при этом класс будет дисциплинированным?
- Кто из вас осознанно не соблюдает технику безопасности на уроке?
- Кто из вас готов доверять и дружить с учителем физкультуры?
Делая шаги вперед , учащихся становятся ближе к учителю, он их благодарит за откровенность. На следующий урок ребята готовят вопросы для учителя ( и он, шагает навстречу к ним)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrovennyy_razgovor.docx | 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Откровенный разговор» - ( напряженные взаимоотношения с учащимися среднего звена).
Класс построен в шеренгу , ответ «да» шаг вперед, «нет»- на месте.( учитель стоит в 7-10м от класса и задает вопросы ,ребята делают свой выбор ответа)
- Ребята, вы готовы на честный откровенный разговор?
- Ребята, у нас с вами напряженные отношения, как вы думаете?
- Вы хорошие?
- Вы лучше?
- Вы лучше всех, своих родителей, учителей, друзей?
- Вы, считаете себя дисциплированными ?
- Кто из вас нарушает дисциплину? (почему?)
- По-вашему урок физической культуры, должен быть а)эмоциональным,? б)скучным в)вседозволенным г) занимательным?
- Честно, кто из вас думает , что учитель физкультуры к вам не справедлив ? (почему?)
- Кто из вас считает ,что учитель кричит на вас без причин?(назовите причины)
- Вы считаете, что нагрузки по физической культуре для вас : а)максимальные б)умеренные в)маленькие
- Кому из вас не хочется заниматься физкультурой? ( почему?)
- Кто из вас может оценить себя на уроке физкультуры?
- Кто из вас может заменить учителя на уроке физкультуры, при этом класс будет дисциплинированным?
- Кто из вас осознанно не соблюдает технику безопасности на уроке?
- Кто из вас готов доверять и дружить с учителем физкультуры?
Делая шаги вперед , учащихся становятся ближе к учителю, он их благодарит за откровенность. На следующий урок ребята готовят вопросы для учителя ( и он, шагает навстречу к ним)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в 5 классе "Светский разговор" (Интеллектуальная игра)
В игре четыре темы: «Все о кошках», «Все о собаках», «Все о цветах», «Все о лошадях». По каждой теме каждой команде будут заданы пять вопросов. Каждый правильный ответ принесет команде один балл. В ...
Классный час по теме: «Откровенный разговор»
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. (О. Митяев)...
Социально-психологическая игра для педагогов "Откровенный разговор"
Игра позволяет актуализировать зоны личностного и профессионального роста специалистов в ситуации стресса. При групповом, коллективообразовательном процессе игра выявляет ресурсные стороны, поте...
Познавательно-дискуссионная программа для школьников "Откровенный разговор с подростком. Познай себя»
Формирование понятия цель жизни, счастье, активной жизненной позиции у подростка; формирование нравственных понятий: счастье, целеустремленность, ответственность, духовные ценности, добросовестность, ...
Познавательно-дискуссионная программа для школьников "Откровенный разговор с подростком. Познай себя»
Формирование понятия цель жизни, счастье, активной жизненной позиции у подростка; формирование нравственных понятий: счастье, целеустремленность, ответственность, духовные ценности, добросовестность, ...
Откровенный разговор- диалог. Тема: «Умей сказать: «Нет!»
Человек, не имеющий цели в жизни - слаб и душой и телом.Человек, не имеющий цели в жизни - слаб, ленив, ему тяжело сопротивляться порокам. Мы калечим жизнь своими безумствами и порок...
"Откровенный разговор о нас самих"
Психологический классный час для учащихся 5 классов "Откровенный разговор о нас самих"...