Игра " откровенный разговор"
методическая разработка по физкультуре (8 класс) по теме

Моргунова Елена Викторовна



Игра «Откровенный разговор»- ( напряженные взаимоотношения с учащимися  среднего звена).

Класс  построен в шеренгу , ответ «да» шаг вперед, «нет»- на месте.( учитель стоит в 7-10м от класса и задает вопросы ,ребята делают свой выбор ответа)

  1. Ребята, вы готовы на честный откровенный разговор?
  2. Ребята, у нас с вами напряженные отношения, как вы думаете?
  3. Вы хорошие?
  4. Вы лучше?
  5. Вы  лучше всех, своих родителей, учителей, друзей?
  6. Вы, считаете себя дисциплированными ?
  7. Кто из вас нарушает дисциплину? (почему?)
  8. По-вашему урок физической культуры, должен быть  а)эмоциональным,? б)скучным в)вседозволенным г) занимательным?
  9. Честно, кто  из вас думает , что учитель физкультуры к вам не справедлив ? (почему?)
  10. Кто из вас считает ,что учитель кричит на вас без причин?(назовите причины)
  11. Вы считаете, что нагрузки по физической культуре для вас : а)максимальные б)умеренные в)маленькие 
  12. Кому из вас не хочется заниматься физкультурой?                       ( почему?)
  13. Кто из вас может оценить себя на уроке физкультуры?
  14. Кто из вас может заменить учителя на уроке физкультуры, при этом класс будет дисциплинированным?
  15. Кто из вас осознанно не соблюдает технику безопасности на уроке?
  16. Кто из вас готов доверять и дружить с учителем физкультуры?

Делая шаги вперед , учащихся становятся ближе к учителю, он их благодарит  за откровенность. На следующий урок ребята готовят вопросы для учителя ( и он, шагает навстречу к ним)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrovennyy_razgovor.docx12.57 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Откровенный разговор» - ( напряженные взаимоотношения с учащимися  среднего звена).

Класс  построен в шеренгу , ответ «да» шаг вперед, «нет»- на месте.( учитель стоит в 7-10м от класса и задает вопросы ,ребята делают свой выбор ответа)

  1. Ребята, вы готовы на честный откровенный разговор?
  2. Ребята, у нас с вами напряженные отношения, как вы думаете?
  3. Вы хорошие?
  4. Вы лучше?
  5. Вы  лучше всех, своих родителей, учителей, друзей?
  6. Вы, считаете себя дисциплированными ?
  7. Кто из вас нарушает дисциплину? (почему?)
  8. По-вашему урок физической культуры, должен быть  а)эмоциональным,? б)скучным в)вседозволенным г) занимательным?
  9. Честно, кто  из вас думает , что учитель физкультуры к вам не справедлив ? (почему?)
  10. Кто из вас считает ,что учитель кричит на вас без причин?(назовите причины)
  11. Вы считаете, что нагрузки по физической культуре для вас : а)максимальные б)умеренные в)маленькие  
  12. Кому из вас не хочется заниматься физкультурой?                       ( почему?)
  13. Кто из вас может оценить себя на уроке физкультуры?
  14. Кто из вас может заменить учителя на уроке физкультуры, при этом класс будет дисциплинированным?
  15. Кто из вас осознанно не соблюдает технику безопасности на уроке?
  16. Кто из вас готов доверять и дружить с учителем физкультуры?

Делая шаги вперед , учащихся становятся ближе к учителю, он их благодарит  за откровенность. На следующий урок ребята готовят вопросы для учителя ( и он, шагает навстречу к ним)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час в 5 классе "Светский разговор" (Интеллектуальная игра)

В игре четыре темы: «Все о кошках», «Все о со­баках», «Все о цветах», «Все о лошадях». По каждой теме каждой команде будут заданы пять вопросов. Каждый правиль­ный ответ принесет команде один балл. В ...

Классный час по теме: «Откровенный разговор»

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. (О. Митяев)...

Социально-психологическая игра для педагогов "Откровенный разговор"

Игра позволяет актуализировать зоны  личностного и профессионального роста специалистов в ситуации стресса. При групповом, коллективообразовательном процессе игра выявляет ресурсные стороны, поте...

Познавательно-дискуссионная программа для школьников "Откровенный разговор с подростком. Познай себя»

Формирование понятия цель жизни, счастье, активной жизненной позиции у подростка; формирование нравственных понятий: счастье, целеустремленность, ответственность, духовные ценности, добросовестность, ...

Познавательно-дискуссионная программа для школьников "Откровенный разговор с подростком. Познай себя»

Формирование понятия цель жизни, счастье, активной жизненной позиции у подростка; формирование нравственных понятий: счастье, целеустремленность, ответственность, духовные ценности, добросовестность, ...

Откровенный разговор- диалог. Тема: «Умей сказать: «Нет!»

Человек,  не имеющий цели в жизни - слаб и душой и телом.Человек,  не имеющий цели в жизни - слаб, ленив, ему тяжело сопротивляться порокам.  Мы калечим жизнь своими безумствами и порок...

"Откровенный разговор о нас самих"

Психологический классный час для учащихся 5 классов "Откровенный разговор о нас самих"...