Технологические карты по Ф.К. для 3 курса(1 семестр)
план-конспект (физкультура и спорт) по теме

Баринова Софья Николаевна

Технологические карты на занятия по теории , а так же к  практическим занятиям по лёгкой атлетике и гимнастике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия №__1________

Тема _ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ___________________________________

Дисциплина___ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА_____________________________

2. Время проведения занятия: _90______мин

3. Вид занятия:_ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ  _____________________________

Студенты должны знать : ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ИХ РАЗВИТИЯ  ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ. САМОКОНТРОЛЬ.

Студенты должны уметь ИЗМЕРЯТЬ ПУЛЬС, ПРОВОДИТЬ РАЗМИНКУ.

4. Цели занятия.

4.1 Учебная:

   Дать представление о спортивной тренировке и развитии физических качеств.

4.2. Воспитательная: воспитывать интерес к самостоятельным занятиям Ф.К.и С.

4.3. Развивающая: Развитие навыков самоконтроля.

5. Межпредметные связи:  Теория и методика физического воспитания, спортивная медицина, ЛФК.

5.1 Обеспечивающие:

5.2 Обеспечиваемые:

6. Оснащение занятия:

6.1.План лекции,

6.2.: Методические рекомендации по спортивной тренировке.

     6.3 Дневник самоконтроля.  

6.3

6.4 Литература:

а) Основная:уч.»Методика физического воспитания»

б) Дополнительная: уч-к «Основы спортивной подготовки легкоатлета»

7. Этапы проведения занятия

Хронокарта занятия

Элементы занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Время в (минутах)

5-7      

15

8

40

5-8

8

3-5

8.Этапы занятия

№ п/п

Элементы занятия

Содержание, формы и методы обучения, деятельность преподавателя и студентов.

1

Оргмомент

Размещение студентов, сообщение задачи урока, перекличка.Заполнение журнала.

2

Введение в тему                

Основные понятия: спортивная тренировка, физические способности, физические качества, стороны спортивной тренировки.

3

Характеристика физ.качеств.

Основные физические качества:быстрота,сила,гибкость,ловкость,выносливость.

4

Методы спортивной тренировки

Методы развития основных физических качеств.Строгшрегламентированного,частичнорегламектированного упражнения,игровой, сорепноватнльный.

5

Методы саморегуляции.

Приёмы самоконтроля за физическим состоянием.

6

Методика тестирования

Некоторые тесты на определения уровня развития физических качеств.

7

Заключиткльная часть

Вопросы по теме.  Подведение итогов урока.Домашнее задание.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия №___2_______

Тема _Кроссовый бег,метание мяча___________________________________

Дисциплина_Физическая культура_______________________________

2. Время проведения занятия: 90_______мин

3. Вид занятия:__практическое____________________________

Студенты должны знать: Технику кроссового бега

Технику метания мяча,гранаты.

Студенты должны уметь: Бегать по пересечённой местности  с изменением направления, метать мяч с места. Правильно финишировать в беге.

4. Цели занятия.

4.1 Учебная: Совершенствовать технику кроссового бега, метания мяча /гранаты/

4.2. Воспитательная:  Воспитывать  выносливость

4.3. Развивающая: Развивать координацию движений в беге.

5. Межпредметные связи:  ТМФВ,ЛФК,Споривная медицина.

5.1 Обеспечивающие:

5.2 Обеспечиваемые:

6. Оснащение занятия:

6.1. Секундомер

6.2.:  Спортивная площадка.

6.3  мячи  

6.3

6.4 Литература: Учебник «Физическое воспитание « Н.К.Коробейников

а) Основная:

б) Дополнительная:  Учебник «Лёгкая атлетика» А.Н.Макаров.

7. Этапы проведения занятия

Хронокарта занятия

Элементы занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Время в (минутах)

5

25-30

15-20

12-15

15

5

8.Этапы занятия

№ п/п

Элементы занятия

Содержание, формы и методы обучения, деятельность преподавателя и студентов.

1

ОРГМОМЕНТ

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2

Разминка.

Разминочная ходьба, бег, ОРУ в движении, ОРУ на месте, специальные упражнения.

3

Кроссовый бег.

Пробегание дистанции 2 км. По пересечённой местности с изменением направления. Прибегание отрезков по 100-150м. на финише. Поточный метод.

4

Метание мяча.

 Показ с комментарием, выполнение бросков: с места, финальное усилие, со скрестного шага. Исправление ошибок. Фронтально-посменный метод.

5

Развитие выносливости.

Бег по пересечённой местности или футбол.Игровой  метод.

6

Заключительная часть

Построение, подведение итогов урока,выставление оценок за работу  на уроке.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия №__6_______

Тема _Прыжки в высоту с разбега, метание мяча, тестирование.ОФП.___________________________________

Дисциплина__ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА______________________________

2. Время проведения занятия: _90______мин

3. Вид занятия:__практическое____________________________

Студенты должны знать: Технику прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»,метания мяча   Технику выполнения ОРУ.

Студенты должны уметь:   Выполнять метание мяча с места, с бросковых шагов.

                                                  Прыгать в высоту с разбега,

4. Цели занятия.

4.1 Учебная:   Учить технике метания мяча с бросковых шагов.

                          Повторить технику прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»

4.2. Воспитательная: Воспитывать  координацию движений в метаниях и прыжках.

4.3. Развивающая:  Развивать скоростно-силовые качества.

5. Межпредметные связи:  ТМФВ,Гигиена, Спортивная медицина.

5.1 Обеспечивающие:

5.2 Обеспечиваемые:

6. Оснащение занятия:

6.1.  Спортивное оборудование в зале.

6.2.: Маты, стойки

6.3   Мяч.

6.3  Секундомер.

6.4 Литература:

а) Основная:  Учебник «Физическое воспитание»для техникумов.

б) Дополнительная: Учебник « Лёгкая атлетика « для техникумо

7. Этапы проведения занятия

Хронокарта занятия

Элементы занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Время в (минутах)

3-5

20-25

15

20

12-15

7-8

3-5

8.Этапы занятия

№ п/п

Элементы занятия

Содержание, формы и методы обучения, деятельность преподавателя и студентов.

1

Оргмомент.

 Построение, приветствие, сообщение задач занятия.

Строевые упражнения на месте: повороты,перестроения.

2

Разминка.

 Ходьба с заданием, разминочный бег, бег с заданием, перестроение в 2 шеренги, ОРУ  без предмета, обратное перестроение.

3

Тесты ОФП.

  Организация студентов для тестирования на группы. Контрольное выполнение  тестов: поднимание туловища, прыжки в длину с места, наклон вперёд.

4

Прыжки в высоту с разбега.

 Установка оборудования для прыжков, показ и объяснение техники прыжков в высоту с разбега способом «перешагивание». Выполнение подводящих упражнений. Повторение схемы движения  прыжка в высоту с/р,  Выполнение прыжков на небольшой высоте. Прыжки на околопредельных высотах. Уборка ямы.

5

Метание мяча с разбега.

 Показ и объяснение техники метания мяча, выполнение метания мяча с места фронтально. Исправление ошибок, повторное выполнение. Показ скрестного шага.Выполнение имитации бросков с трех шагов. Исправление ошибок.

6

Развитие динамической силы на тренажёрах.

Организация занимающихся на работу на тренажёрах.  Круговой метод. Выполнение 5 упражнений силовогохарактера.

7

Заключительная часть.

Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия №_3._________

Тема _КРОССОВЫЙ БЕГ, МЕТАНИЕ МЯЧА / ГРАНАТЫ__________________________________

Дисциплина_ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА_______________________________

2. Время проведения занятия: 90_______мин

3. Вид занятия:__практическое.____________________________

Студенты должны знать: Технику бега по пересечённой местности, метания гранаты с бросковых шагов. Технику безопасности при метаниях.

Студенты должны уметь: Пробегать дистанцию кросса 2,3 км. Метать мяч с трёх бросковых шагов. Выполнять специальные и подводящие упражнения.

4. Цели занятия.

4.1 Учебная: Учить технику бега по слабопересечённой местности.

Уметь рассчитывать свои силы на всю кроссовую дистанцию.

Правильно выполнять скрестный шаг в метании мяча.

4.2. Воспитательная: Воспитывать морально-волевые качества личности студентов.

4.3. Развивающая:  Развивать физические качества : выносливость общую и скоростную.

5. Межпредметные связи: ТМФВ.,ЛФК, Психология , Правила соревнований по Л/А.

5.1 Обеспечивающие:

5.2 Обеспечиваемые:

6. Оснащение занятия:

6.1. Секундомер.

6.2.: Мячи, гранаты.

6.3  Спортивная площадка.  

6.3

6.4 Литература:

а) Основная: Учебник «Лёгкая атлетика» под ред. Н.Г.Озолина; А.Н.Макарова.

б) Дополнительная: Учебник «Физическое воспитание « для техникумов.

7. Этапы проведения занятия

Хронокарта занятия

Элементы занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Время в (минутах)

5

30

15-20

15

15

5

8.Этапы занятия

№ п/п

Элементы занятия

Содержание, формы и методы обучения, деятельность преподавателя и студентов.

1

Оргмомент.

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2

Разминка.

Разминочная ходьба, бег, ОРУ в движении,ОРУ в кругу, специальные упражнения.

3

Метание мяча.

Показ с объяснением, имитация броска с места стоя лицом, то же стоя боком. Метание мяча с места фронтально. Показ ,объяснение техники скрестного шага. Выполнение его. Метание со скрестного шага, с трёх шагов.

4

Кросс 2,3 км.

Показ дистанции . Пояснения по её пробеганию.  Заполнение протокола. Пробегание студентами кроссовой дистанции.

5

Развитие физических качеств.

Подвижные игры с элементами спортивных. «Передал-садись», «Догони мяч», «Весёлые старты».Бег, ходьба.

6

Заключительная часть.

Построение, итоги урока, д.з.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия №__4________

Тема __КРОССОВЫЙ БЕГ, МЕТАНИЕ МЯЧА.__________________________________

Дисциплина__ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.______________________________

2. Время проведения занятия: _90______мин

3. Вид занятия:_ПРАКТИЧЕСКОЕ  _____________________________

Студенты должны знать: Технику кроссового бега, метания мяча.

                                                Технику финиширования в кроссе.

Студенты должны уметь: Бегать по пересечённой местности на средних дистанциях. Метать мяч с бросковых шагов.

4. Цели занятия.

4.1 Учебная: Принять зачёт по метанию мяча, совершенствовать технику кроссового бега, финиширования.

4.2. Воспитательная: Воспитание морально-волевых качеств.

4.3. Развивающая: Развитие скоростной вынрсливости.

5. Межпредметные связи:  ТМФВ.ЛФК, Психология.

5.1 Обеспечивающие:

5.2 Обеспечиваемые:

6. Оснащение занятия:

6.1. Спортплощадка.

6.2.: Мячи.

6.3   Секундомер.

6.3

6.4 Литература:

а) Основная: Учебник «Лёгкая атлетика» Е.М. Лутковского.

б) Дополнительная:»Подружись с «королевой» спорта» Е.А.Малков.

7. Этапы проведения занятия

Хронокарта занятия

Элементы занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Время в (минутах)

5

25-30

20-25

20

5-7

5

8.Этапы занятия

№ п/п

Элементы занятия

Содержание, формы и методы обучения, деятельность преподавателя и студентов.

1

ОРГМОМЕНТ.

ПОСТРОЕНИЕ,ПРИВЕТСТВИЕ, СООБЩЕНИЕ ЗАДАЧ УРОКА.  ПЕРЕКЛИЧКА.

2

РАЗМИНКА.  

Разминочная ходьба, бег с заданиями. ОРУ в движении, подводящие к метаниям  упражнения.

3

ЗАЧЁТ ПО МЕТАНИЮ МЯЧА.

Самостоятельная подготовка к зачёту. Имитационные упражнения. Выполнение метаний 3 попытки. Индивидуальный метод. Соблюдение правил техники безопасности.  Оценка бросков.

4

КРОССОВЫЙ БЕГ.

Пробегание дистанции на средней скорости. Разбор техники пробегания поворотов, виражей. Совершенствование техникм финиширования в различных условиях.

5

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ.

Игра в минифутбол на пощадке смешанными командами.  Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

6

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Построение, сообщение оценок за урок. Домашнее задание. Самостоятельные тренировки в кроссовом беге.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия №_5_________

Тема __КРОССОВЫЙ БЕГ, ОФП-ТЕСТИРОВАНИЕ.__________________________________

Дисциплина_ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА._______________________________

2. Время проведения занятия: _90______мин

3. Вид занятия:__ПРАКТИЧЕСКОЕ.____________________________

Студенты должны знать: Правила соревнований в кроссовом беге, Технику кроссового бега, Технику  высокого старта. Технику выполнения прыжков в длину с места.

Студенты должны уметь :Выполнять бег по пересечённой местности.  Прыгать в длину с места. Правильно выполнять высокий старт.

4. Цели занятия.

4.1 Учебная  :Принять зачёт по кроссовому бегу на дистанции 2,3 км.

         

                        Совершенствовать технику бега по пересечённой местности.

                         Подготовка к тестированию по прыжкам в длину с места.

4.2. Воспитательная: Воспитывать волю,настойчивость.

4.3. Развивающая: Развивать скоростную выносливость, прыгучесть.

5. Межпредметные связи:  ТМФМ, ГИГИЕНА, ПСИХОЛОГИЯ.

5.1 Обеспечивающие:

5.2 Обеспечиваемые:

6. Оснащение занятия:

6.1. Спортплощадка.

6.2.: Секундомер.

6.3    Рулетка.

6.3

6.4 Литература:

а) Основная:  Учебник «Физическое воспитание « под ред. Н.К. Коробейникова.

б) Дополнительная: «Основы спортивной подготовки  легкоатлетов.

7. Этапы проведения занятия

Хронокарта занятия

Элементы занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Время в (минутах)

5

20-25

20

20

10-12

8-10.

8.Этапы занятия

№ п/п

Элементы занятия

Содержание, формы и методы обучения, деятельность преподавателя и студентов.

1

ОРГМОМЕНТ.

Построение, приветствие, задачи занятия.

2

РАЗМИНКА.

ХОДЬБА С ЗАНИЕМ, СПОРТИВНАЯ ХОДЬБА, БЕГ С РАЗНОВИДНОСТЯМИ, ОРУ В ПАРАХ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

3

ЗАЧЁТ ПО КРОССУ.

СОСТАВЛЕНИЕ СТАРТОВОГО ПРОТОКОЛА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ЗАБЕГАМ. ОБЪЯСНЕНИЕ ДИСТАНЦИИ.  ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЁТА.

4

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ :  « Прыжки по полоскам», «Попади в цель», « Лапта».

5

ТЕСТИРОВАНИЕ

Показ и объяснение техники прыжка в длину с места. Выполнение прыжков поточным методом. Ходьба с восстановлением дыхания.

6

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение, выставление оценок, Задание на дом : повторить технику прыжка в длину с места.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия №___6._______

Тема __Тесты ОФП-мониторинг, Зачёты по лёгкой атлетике.__________________________________

Дисциплина_ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  _______________________________

2. Время проведения занятия: _90______мин

3. Вид занятия:  практическое._____________________________

Студенты должны знать:   Технику и правила выполнения тестов ОФП, Технику бега на средние дистанции., Технику метания мяча.

Студенты должны уметь: Правильно выполнять технику видов лёгкой атлетики. Тактику кроссового бега.

4. Цели занятия.

4.1 Учебная:

                        Провести тестирование по ОФП. По прыжкам в длину с места, наклону вперёд и подниманию туловища.

                         Повторение техники видов лёгкой атлетики.

4.2. Воспитательная:

                          Воспитывать морально-волевых качеств.

4.3. Развивающая:

                          Развитие  скоростно-силовых качеств.

5. Межпредметные связи: Теория и методика физического воспитания, Гигиена.

5.1 Обеспечивающие:

5.2 Обеспечиваемые:

6. Оснащение занятия:

6.1. Спортивный   зал.

6.2.: Маты.

6.3  Рулетка измерительная.  

6.3 Секундомер.

6.4 Литература  :»Основы спортивной подготовки «».

а) Основная:

б) Дополнительная   « Книга учителя физической  культуры « под. Ред. Каюрова

7. Этапы проведения занятия

Хронокарта занятия

Элементы занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Время в (минутах)

5-7

15-20

15-20

20-25

10-12

5-8.

8.Этапы занятия

№ п/п

Элементы занятия

Содержание, формы и методы обучения, деятельность преподавателя и студентов.

1

ОРГМОМЕНТ

ПОСТРОЕНИЕ, ПРИВЕТСТВИЕ, СООБЩЕНИЕ ЗАДАЧ УРОКА, СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА МЕСТЕ И В ДВИЖЕНИИ.

2

РАЗМИНКА.

ХОДЬБА С ЗАДАНИЕМ, РАЗМИНОЧНЫЙ БЕГ, БЕГ С ЗАДАНИЕМ.  ПЕРЕСТРОЕНИЕ В 2 ШЕРЕНГИ, ОРУ НА МЕСТЕ.                        

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

ПЕРЕСТРОЕНИЕ В 1 ШЕРЕНГУ.

3

ТЕСТИРОВАНИЕ

УСТАНОВКА МЕСТ ЗАНЯТИЙ, ПОКАЗ,ОБЪЯСНЕНИЕ.  ВЫПРЛНЕНИЕ ТЕСТОВ .   ЗАНЕСЕНИЕ ДАННЫХ В ПРОТОКОЛ ТЕСТИРОВАНИЯ.

4

ЗАЧЁТЫ ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ.

ПРИЁМ ЗАЧЁТА ПО МЕТАНИЮ МЯЧА И БЕГУ У СТУДЕНТОВ ПРОПУСТИВШИХ ЗАНЯТИЯ.

5

ОФП.

ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА ТРЕНАЖЁРАХ  СИЛОВОГО ХАРАКТЕРА.

6

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

ПОСТРОЕНИЕ . ИТОГИ УРОКА. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. УБОРКА ЗАЛА.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия №___7_-8______

Тема _Упражнения по акробатике, опорному прыжку, лазанию на канат; аэробика и атлетическая гимнастика.___________________________________

Дисциплина__  физическая культура.______________________________

2. Время проведения занятия: __90_____мин

3. Вид занятия:__  практическое.____________________________

Студенты должны знать:  Технику строевых упражнений, упражнений гимнастики,  аэробики и атлетической гимнастики.

Студенты должны уметь    Выполнять повороты на месте и в движении, группировки, кувырок, лазание на канат   произвольным способом.

4. Цели занятия.  Ознакомить с элементами спортивной гимнастики в акробатике, лазании, прыжках через козла.

4.1 Учебная: Выполнять страховку   и самостраховку в гимнастических упражнениях.

4.2. Воспитательная:  Воспитывать интерес к занятиям гимнастики.

4.3. Развивающая: Развивать силовые способности и координацию движений.

5. Межпредметные связи:

5.1 Обеспечивающие:

5.2 Обеспечиваемые:

6. Оснащение занятия:

6.1.

6.2.:

6.3    

6.3

6.4 Литература:

а) Основная:

б) Дополнительная:

7. Этапы проведения занятия

Хронокарта занятия

Элементы занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Время в (минутах)

3-5

3-5

20

10-15

10-15

10-15

8-10

5

8.Этапы занятия

№ п/п

Элементы занятия

Содержание, формы и методы обучения, деятельность преподавателя и студентов.

1

ОРГМОМЕНТ.

ПОСТРОЕНИЕ,РАПОРТ, ПРИВЕТСТВИЕ, СООБЩЕНИЕ ЗАДАЧ УРОКА, СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

2

РАЗМИНОЧНАЯ ХОДЬБА, БЕГ.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО КРУГУ В ОБХОД НАЛЕВО. ЖОДЬБА С ЗАДАНИЕМ, БЕГ С ЗАДАНИЕМ.

3

КОМПЛЕКС  АЭРОБИКИ

ВЫПОЛНЕНИЕ  УПРАЖНЕНИЙ ПРД РИТМИЧНУЮ ИУЗЫКУ СТОЯ И ЛЁЖА НА МАТАХ.

4

АКРОБАТИКА.

УСТАНОВКА МЕСТА ЗАНЯТИЯ. ГРУППИРОВКИ, ПЕРЕКАТЫ, КУВЫРОК В ГРУППИРОВКЕ, СТОЙКА НА ЛОПАТКАХ.

5

ОПОРНЫЙ ПРЫЖОК.

УСТАНОВКА СНАРЯДА. ПОКАЗ ПРЫЖКА ЧЕРЕЗ КОЗЛА В ШИРИНУ. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДВОДЯШИХ УПРАЖНЕНИЙ К ТОЛЧКУ НОГАМИ. ПРЫЖОК «Ноги врозь».

6

ЛАЗАНИЕ

УСТАНОВКА СНАРЯДА. ПОКАЗ И ОБЪЯСНЕНИЕ. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДВОДЯЩИХ УПРАЖНЕНИЙ К ОСВОЕНИЮ ДЕРЖАНИЯ КАНАТА НОГАМИ.

7

АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.

ПРОХОЖДЕНИЕ ОДНОГО КРАГА ИЗ 5 ТРЕНАЖЁРОВ  по 10-15 р. На каждом.

8

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

ПОСТРОЕНИЕ ,ИТОГИ УРОКА.  ОЦЕНКИ ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия №___9_______

Тема ___УПР. ПО  АКРОБАТИКЕ, ОПОРНОМУ ПРЫЖКУ, ЛАЗАНИЮ, АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКЕ._________________________________

Дисциплина__  ФИЗИЧЕСКАЯ ___КУЛЬТУРА.___________________________

2. Время проведения занятия: __90_____мин

3. Вид занятия:  _ПРАКТИЧЕСКОЕ.__________________________

Студенты должны знать:  ТЕХНИКУ ДВИЖЕНИЙ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ, ПРИЕМЫ СТРАХОВКИ И ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ.

Студенты должны уметь:  ПРАВМЛЬНР ВЫПОЛНЯТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАЧЁТНЫХ КОМБИНАЦИЙ.

4. Цели занятия.

4.1 Учебная:

     ПРИЁМ ЗАЧЁТА ПО ОПОРНОМУ ПРЫЖКУ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЧЁТНЫХ КОМБИГАЦИЙ.

4.2. Воспитательная:

    ВОСПИТАНИЕ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ.

4.3. Развивающая:

РАЗВИТИЕ  ФИЗИЧЕСКИХ  КАЧЕСТВ.

5. Межпредметные связи:   ТМФВ,   БИОМЕХАНИКА,    СП.МЕДИЦИНА.

5.1 Обеспечивающие:

5.2 Обеспечиваемые:

6. Оснащение занятия:

6.1.СПОРТЗАЛ.

6.2.:СПОРТИВНОЕ  ОБОРУДОВАНИЕ.

6.3   МАТЫ,

6.3 СКАМЕЙКА.

6.4 Литература:

а) Основная:    УЧЕБНИК «СПОРТИВНАЯ  ГИМНАСТИКА «

б) Дополнительная  :УЧЕБНИК « ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

7. Этапы проведения занятия

Хронокарта занятия

Элементы занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Время в (минутах)

3-5

3-5

20-25

10-15

10-15

10-15

8-10

3-5

8.Этапы занятия

№ п/п

Элементы занятия

Содержание, формы и методы обучения, деятельность преподавателя и студентов.

1

ОРГМОМЕНТ.

ПОСТРОЕНИЕ, ПРИВЕТСТВИЕ , ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ, СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

2

ХОДЬБА, БЕГ.

ЗАДАНОЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ КРУГОВЫМ МЕТОДОМ.

3

АЭРОБИКА.

ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСА  СТОЯ  СИДЯ  И  ЛЁЖА.

4

ОПОРНЫЙ  ПРЫЖОК

УСТАНОВКА СНАРЯДА, ПОДГОТОВКА К ЗАЧЁТУ И ЗАЧЁТ.

5

АКРОБАТИКА

УСТАНОВКА   МЕСТА  ЗАНЯТИЯ.  ПОВТОРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ  ЗАЧЕТНОЙ  КОМБИНАЦИИ.  УЧИТЬ «МОСТ»

6

ЛАЗАНИЕ

УСТАНОВКА МЕСТА  ЗАНЯТИЯ.  ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ЗАЧЁТА.

7

АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.

2 КРУГА ИЗ 5 ТРЕНАЖЁРОВ.

8

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ Ч.

ПОСТРОЕНИЕ , ИТОГИ УРОКА.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия №___10__-11_____

Тема   ЗАЧЁТНЫЕ  КОМБИНАЦИИ ПО  СПОТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ.___________________________________

Дисциплина_ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА._______________________________

2. Время проведения занятия: _90______мин

3. Вид занятии  _ПРАКТИЧЕСКОЕ.____________________________

Студенты должны знать:  ТЕХНИКУ   УПРАЖНЕНИЙ  СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ.. ПРИЁМЫ  СТРАХОВКИ.

Студенты должны уметь: ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ,АЭРОБИКИ, АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ.

4. Цели занятия.  

4.1 Учебная:

      ПРИЁМ  ЗАЧЁТОВ ПО ГИМНАСТИКЕ.

4.2. Воспитательная:

ВОСПИТАНИЕ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ.

4.3. Развивающая:

РАЗВИТИЕ СИЛЫ, ГИБКОСТИ.

5. Межпредметные связи:  ТМФВ,  ПСИХОЛОГИИ,  БИОМЕХАНИКИ.

5.1 Обеспечивающие:

5.2 Обеспечиваемые:

6. Оснащение занятия:

6.1.  СПОРТЗАЛ.

6.2.: СПОРТИВНЫЕ СНАРЯДЫ.

6.3    КАРТОЧКИ.

6.3

6.4 Литература:»ГИМНАСТИКА»,

а) Основная:

б) Дополнительная: « УЧЕБНИК «ФИЗИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ «

7. Этапы проведения занятия

Хронокарта занятия

Элементы занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Время в (минутах)

3-5

3-5

20-25

15-20

15-20

10

5

8.Этапы занятия

№ п/п

Элементы занятия

Содержание, формы и методы обучения, деятельность преподавателя и студентов.

1

ОРГМОМЕНТ.

ПОСТРОЕНИЕ,ПРИВЕТСТВИЕ  ЗАДАЧИ  УРОКА.

2

РАЗМИНОЧНАЯ  ХОДЬБА, БЕГ

ХОДЬБА С ЗАДАНИЯМИ, РАЗНОВИДНОСТИ  БЕГА.

3

АЭРОБИКА.

ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПОД МУЗЫКУ.

4

АКРОБАТИКА

УСТАНОВКА МЕСТА ЗАНЯТИЯ.  ПОДГОТОВКА И ПРИЁМ ЗАЧЁТА.

5

ТЕСТЫ ОФП.

ТЕСТИРОВАНИК ПО ПОДТЯГИВАНИЮ, СГИБАНИЮ РУК В УПОРЕ ЛЁЖА ОТ ПОЛА, «УГОЛ», ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ.

6

АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА .

ВЫПОЛНЕНИЕ  КОМПЛЕКСА  НА 6 ТРЕНАЖЁРАХ  2 КРУГА.ПО 15-20 РАЗ.

7

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ Ч.

ПОСТРОЕНИЕ , ИТОГИ УРОКА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» (методическая разработка уроков) по курсу "Биология.Введение в общую биологию и экологию" для 9 класса. Линия Пасечника В.В.

Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).Учебник «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для 9кл....

Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).

Технологическая карта изучения темы  «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса.  (Методическая разработка уроков). Учебник «Биология. Введение в общую биологию и...

Технологические карты по Ф.К. для 2 курса(1 семестр)

Технологические карты ( краткие конспекты) занятий содержат: тему, вид занятия, задачи, межпредметные связи,литературу, инвентапь и хронологическую карту....

Технологические карты по курсу "Основы риторики. Мысль и слово"

Материал содержит технологические карты, разработанные ко вскму курсу риторики для 10-11 классапо программе А.К Михальской...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта урока "Журнал мод" для курсов

Урок-проект - создание странички из журнала мод....

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...