Технологические карты по Ф.К. для 3 курса(1 семестр)
план-конспект (физкультура и спорт) по теме
Технологические карты на занятия по теории , а так же к практическим занятиям по лёгкой атлетике и гимнастике.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия №__1________
Тема _ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ___________________________________
Дисциплина___ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА_____________________________
2. Время проведения занятия: _90______мин
3. Вид занятия:_ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ _____________________________
Студенты должны знать : ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ИХ РАЗВИТИЯ ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ. САМОКОНТРОЛЬ.
Студенты должны уметь ИЗМЕРЯТЬ ПУЛЬС, ПРОВОДИТЬ РАЗМИНКУ.
4. Цели занятия.
4.1 Учебная:
Дать представление о спортивной тренировке и развитии физических качеств.
4.2. Воспитательная: воспитывать интерес к самостоятельным занятиям Ф.К.и С.
4.3. Развивающая: Развитие навыков самоконтроля.
5. Межпредметные связи: Теория и методика физического воспитания, спортивная медицина, ЛФК.
5.1 Обеспечивающие:
5.2 Обеспечиваемые:
6. Оснащение занятия:
6.1.План лекции,
6.2.: Методические рекомендации по спортивной тренировке.
6.3 Дневник самоконтроля.
6.3
6.4 Литература:
а) Основная:уч.»Методика физического воспитания»
б) Дополнительная: уч-к «Основы спортивной подготовки легкоатлета»
Хронокарта занятия
Элементы занятия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Время в (минутах) | 5-7 | 15 | 8 | 40 | 5-8 | 8 | 3-5 |
8.Этапы занятия
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия №___2_______
Тема _Кроссовый бег,метание мяча___________________________________
Дисциплина_Физическая культура_______________________________
2. Время проведения занятия: 90_______мин
3. Вид занятия:__практическое____________________________
Студенты должны знать: Технику кроссового бега
Технику метания мяча,гранаты.
Студенты должны уметь: Бегать по пересечённой местности с изменением направления, метать мяч с места. Правильно финишировать в беге.
4. Цели занятия.
4.1 Учебная: Совершенствовать технику кроссового бега, метания мяча /гранаты/
4.2. Воспитательная: Воспитывать выносливость
4.3. Развивающая: Развивать координацию движений в беге.
5. Межпредметные связи: ТМФВ,ЛФК,Споривная медицина.
5.1 Обеспечивающие:
5.2 Обеспечиваемые:
6. Оснащение занятия:
6.1. Секундомер
6.2.: Спортивная площадка.
6.3 мячи
6.3
6.4 Литература: Учебник «Физическое воспитание « Н.К.Коробейников
а) Основная:
б) Дополнительная: Учебник «Лёгкая атлетика» А.Н.Макаров.
7. Этапы проведения занятия
Хронокарта занятия
Элементы занятия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Время в (минутах) | 5 | 25-30 | 15-20 | 12-15 | 15 | 5 |
8.Этапы занятия
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия №__6_______
Тема _Прыжки в высоту с разбега, метание мяча, тестирование.ОФП.___________________________________
Дисциплина__ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА______________________________
2. Время проведения занятия: _90______мин
3. Вид занятия:__практическое____________________________
Студенты должны знать: Технику прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»,метания мяча Технику выполнения ОРУ.
Студенты должны уметь: Выполнять метание мяча с места, с бросковых шагов.
Прыгать в высоту с разбега,
4. Цели занятия.
4.1 Учебная: Учить технике метания мяча с бросковых шагов.
Повторить технику прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»
4.2. Воспитательная: Воспитывать координацию движений в метаниях и прыжках.
4.3. Развивающая: Развивать скоростно-силовые качества.
5. Межпредметные связи: ТМФВ,Гигиена, Спортивная медицина.
5.1 Обеспечивающие:
5.2 Обеспечиваемые:
6. Оснащение занятия:
6.1. Спортивное оборудование в зале.
6.2.: Маты, стойки
6.3 Мяч.
6.3 Секундомер.
6.4 Литература:
а) Основная: Учебник «Физическое воспитание»для техникумов.
б) Дополнительная: Учебник « Лёгкая атлетика « для техникумо
7. Этапы проведения занятия
Хронокарта занятия
Элементы занятия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Время в (минутах) | 3-5 | 20-25 | 15 | 20 | 12-15 | 7-8 | 3-5 |
8.Этапы занятия
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия №_3._________
Тема _КРОССОВЫЙ БЕГ, МЕТАНИЕ МЯЧА / ГРАНАТЫ__________________________________
Дисциплина_ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА_______________________________
2. Время проведения занятия: 90_______мин
3. Вид занятия:__практическое.____________________________
Студенты должны знать: Технику бега по пересечённой местности, метания гранаты с бросковых шагов. Технику безопасности при метаниях.
Студенты должны уметь: Пробегать дистанцию кросса 2,3 км. Метать мяч с трёх бросковых шагов. Выполнять специальные и подводящие упражнения.
4. Цели занятия.
4.1 Учебная: Учить технику бега по слабопересечённой местности.
Уметь рассчитывать свои силы на всю кроссовую дистанцию.
Правильно выполнять скрестный шаг в метании мяча.
4.2. Воспитательная: Воспитывать морально-волевые качества личности студентов.
4.3. Развивающая: Развивать физические качества : выносливость общую и скоростную.
5. Межпредметные связи: ТМФВ.,ЛФК, Психология , Правила соревнований по Л/А.
5.1 Обеспечивающие:
5.2 Обеспечиваемые:
6. Оснащение занятия:
6.1. Секундомер.
6.2.: Мячи, гранаты.
6.3 Спортивная площадка.
6.3
6.4 Литература:
а) Основная: Учебник «Лёгкая атлетика» под ред. Н.Г.Озолина; А.Н.Макарова.
б) Дополнительная: Учебник «Физическое воспитание « для техникумов.
7. Этапы проведения занятия
Хронокарта занятия
Элементы занятия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Время в (минутах) | 5 | 30 | 15-20 | 15 | 15 | 5 |
8.Этапы занятия
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия №__4________
Тема __КРОССОВЫЙ БЕГ, МЕТАНИЕ МЯЧА.__________________________________
Дисциплина__ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.______________________________
2. Время проведения занятия: _90______мин
3. Вид занятия:_ПРАКТИЧЕСКОЕ _____________________________
Студенты должны знать: Технику кроссового бега, метания мяча.
Технику финиширования в кроссе.
Студенты должны уметь: Бегать по пересечённой местности на средних дистанциях. Метать мяч с бросковых шагов.
4. Цели занятия.
4.1 Учебная: Принять зачёт по метанию мяча, совершенствовать технику кроссового бега, финиширования.
4.2. Воспитательная: Воспитание морально-волевых качеств.
4.3. Развивающая: Развитие скоростной вынрсливости.
5. Межпредметные связи: ТМФВ.ЛФК, Психология.
5.1 Обеспечивающие:
5.2 Обеспечиваемые:
6. Оснащение занятия:
6.1. Спортплощадка.
6.2.: Мячи.
6.3 Секундомер.
6.3
6.4 Литература:
а) Основная: Учебник «Лёгкая атлетика» Е.М. Лутковского.
б) Дополнительная:»Подружись с «королевой» спорта» Е.А.Малков.
7. Этапы проведения занятия
Хронокарта занятия
Элементы занятия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Время в (минутах) | 5 | 25-30 | 20-25 | 20 | 5-7 | 5 |
8.Этапы занятия
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия №_5_________
Тема __КРОССОВЫЙ БЕГ, ОФП-ТЕСТИРОВАНИЕ.__________________________________
Дисциплина_ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА._______________________________
2. Время проведения занятия: _90______мин
3. Вид занятия:__ПРАКТИЧЕСКОЕ.____________________________
Студенты должны знать: Правила соревнований в кроссовом беге, Технику кроссового бега, Технику высокого старта. Технику выполнения прыжков в длину с места.
Студенты должны уметь :Выполнять бег по пересечённой местности. Прыгать в длину с места. Правильно выполнять высокий старт.
4. Цели занятия.
4.1 Учебная :Принять зачёт по кроссовому бегу на дистанции 2,3 км.
Совершенствовать технику бега по пересечённой местности.
Подготовка к тестированию по прыжкам в длину с места.
4.2. Воспитательная: Воспитывать волю,настойчивость.
4.3. Развивающая: Развивать скоростную выносливость, прыгучесть.
5. Межпредметные связи: ТМФМ, ГИГИЕНА, ПСИХОЛОГИЯ.
5.1 Обеспечивающие:
5.2 Обеспечиваемые:
6. Оснащение занятия:
6.1. Спортплощадка.
6.2.: Секундомер.
6.3 Рулетка.
6.3
6.4 Литература:
а) Основная: Учебник «Физическое воспитание « под ред. Н.К. Коробейникова.
б) Дополнительная: «Основы спортивной подготовки легкоатлетов.
7. Этапы проведения занятия
Хронокарта занятия
Элементы занятия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Время в (минутах) | 5 | 20-25 | 20 | 20 | 10-12 | 8-10. |
8.Этапы занятия
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия №___6._______
Тема __Тесты ОФП-мониторинг, Зачёты по лёгкой атлетике.__________________________________
Дисциплина_ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА _______________________________
2. Время проведения занятия: _90______мин
3. Вид занятия: практическое._____________________________
Студенты должны знать: Технику и правила выполнения тестов ОФП, Технику бега на средние дистанции., Технику метания мяча.
Студенты должны уметь: Правильно выполнять технику видов лёгкой атлетики. Тактику кроссового бега.
4. Цели занятия.
4.1 Учебная:
Провести тестирование по ОФП. По прыжкам в длину с места, наклону вперёд и подниманию туловища.
Повторение техники видов лёгкой атлетики.
4.2. Воспитательная:
Воспитывать морально-волевых качеств.
4.3. Развивающая:
Развитие скоростно-силовых качеств.
5. Межпредметные связи: Теория и методика физического воспитания, Гигиена.
5.1 Обеспечивающие:
5.2 Обеспечиваемые:
6. Оснащение занятия:
6.1. Спортивный зал.
6.2.: Маты.
6.3 Рулетка измерительная.
6.3 Секундомер.
6.4 Литература :»Основы спортивной подготовки «».
а) Основная:
б) Дополнительная « Книга учителя физической культуры « под. Ред. Каюрова
7. Этапы проведения занятия
Хронокарта занятия
Элементы занятия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Время в (минутах) | 5-7 | 15-20 | 15-20 | 20-25 | 10-12 | 5-8. |
8.Этапы занятия
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия №___7_-8______
Тема _Упражнения по акробатике, опорному прыжку, лазанию на канат; аэробика и атлетическая гимнастика.___________________________________
Дисциплина__ физическая культура.______________________________
2. Время проведения занятия: __90_____мин
3. Вид занятия:__ практическое.____________________________
Студенты должны знать: Технику строевых упражнений, упражнений гимнастики, аэробики и атлетической гимнастики.
Студенты должны уметь Выполнять повороты на месте и в движении, группировки, кувырок, лазание на канат произвольным способом.
4. Цели занятия. Ознакомить с элементами спортивной гимнастики в акробатике, лазании, прыжках через козла.
4.1 Учебная: Выполнять страховку и самостраховку в гимнастических упражнениях.
4.2. Воспитательная: Воспитывать интерес к занятиям гимнастики.
4.3. Развивающая: Развивать силовые способности и координацию движений.
5. Межпредметные связи:
5.1 Обеспечивающие:
5.2 Обеспечиваемые:
6. Оснащение занятия:
6.1.
6.2.:
6.3
6.3
6.4 Литература:
а) Основная:
б) Дополнительная:
7. Этапы проведения занятия
Хронокарта занятия
Элементы занятия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Время в (минутах) | 3-5 | 3-5 | 20 | 10-15 | 10-15 | 10-15 | 8-10 | 5 |
8.Этапы занятия
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия №___9_______
Тема ___УПР. ПО АКРОБАТИКЕ, ОПОРНОМУ ПРЫЖКУ, ЛАЗАНИЮ, АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКЕ._________________________________
Дисциплина__ ФИЗИЧЕСКАЯ ___КУЛЬТУРА.___________________________
2. Время проведения занятия: __90_____мин
3. Вид занятия: _ПРАКТИЧЕСКОЕ.__________________________
Студенты должны знать: ТЕХНИКУ ДВИЖЕНИЙ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ, ПРИЕМЫ СТРАХОВКИ И ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ.
Студенты должны уметь: ПРАВМЛЬНР ВЫПОЛНЯТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАЧЁТНЫХ КОМБИНАЦИЙ.
4. Цели занятия.
4.1 Учебная:
ПРИЁМ ЗАЧЁТА ПО ОПОРНОМУ ПРЫЖКУ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЧЁТНЫХ КОМБИГАЦИЙ.
4.2. Воспитательная:
ВОСПИТАНИЕ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ.
4.3. Развивающая:
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ.
5. Межпредметные связи: ТМФВ, БИОМЕХАНИКА, СП.МЕДИЦИНА.
5.1 Обеспечивающие:
5.2 Обеспечиваемые:
6. Оснащение занятия:
6.1.СПОРТЗАЛ.
6.2.:СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
6.3 МАТЫ,
6.3 СКАМЕЙКА.
6.4 Литература:
а) Основная: УЧЕБНИК «СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА «
б) Дополнительная :УЧЕБНИК « ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
7. Этапы проведения занятия
Хронокарта занятия
Элементы занятия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Время в (минутах) | 3-5 | 3-5 | 20-25 | 10-15 | 10-15 | 10-15 | 8-10 | 3-5 |
8.Этапы занятия
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия №___10__-11_____
Тема ЗАЧЁТНЫЕ КОМБИНАЦИИ ПО СПОТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ.___________________________________
Дисциплина_ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА._______________________________
2. Время проведения занятия: _90______мин
3. Вид занятии _ПРАКТИЧЕСКОЕ.____________________________
Студенты должны знать: ТЕХНИКУ УПРАЖНЕНИЙ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ.. ПРИЁМЫ СТРАХОВКИ.
Студенты должны уметь: ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ,АЭРОБИКИ, АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ.
4. Цели занятия.
4.1 Учебная:
ПРИЁМ ЗАЧЁТОВ ПО ГИМНАСТИКЕ.
4.2. Воспитательная:
ВОСПИТАНИЕ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ.
4.3. Развивающая:
РАЗВИТИЕ СИЛЫ, ГИБКОСТИ.
5. Межпредметные связи: ТМФВ, ПСИХОЛОГИИ, БИОМЕХАНИКИ.
5.1 Обеспечивающие:
5.2 Обеспечиваемые:
6. Оснащение занятия:
6.1. СПОРТЗАЛ.
6.2.: СПОРТИВНЫЕ СНАРЯДЫ.
6.3 КАРТОЧКИ.
6.3
6.4 Литература:»ГИМНАСТИКА»,
а) Основная:
б) Дополнительная: « УЧЕБНИК «ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ «
7. Этапы проведения занятия
Хронокарта занятия
Элементы занятия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Время в (минутах) | 3-5 | 3-5 | 20-25 | 15-20 | 15-20 | 10 | 5 |
8.Этапы занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» (методическая разработка уроков) по курсу "Биология.Введение в общую биологию и экологию" для 9 класса. Линия Пасечника В.В.
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).Учебник «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для 9кл....
Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).
Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков). Учебник «Биология. Введение в общую биологию и...
Технологические карты по Ф.К. для 2 курса(1 семестр)
Технологические карты ( краткие конспекты) занятий содержат: тему, вид занятия, задачи, межпредметные связи,литературу, инвентапь и хронологическую карту....
Технологические карты по курсу "Основы риторики. Мысль и слово"
Материал содержит технологические карты, разработанные ко вскму курсу риторики для 10-11 классапо программе А.К Михальской...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта урока "Журнал мод" для курсов
Урок-проект - создание странички из журнала мод....
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...