Большие гонки
материал (физкультура и спорт) на тему
Добрый день, дорогие зрители, болельщики и участники! Мы ведём наш репортаж из спортивного зала Коробовского лицея. Сегодня за победу в «Больших гонках» будут бороться 2 команды... (представление команд). Это – лучшие из лучших представителей от каждого класса: им лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером, они не читают скучных книг. Они – вечный двигатель, им не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их верные друзья. Кто из них сегодня будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу, а кто останется с носом? Вы заинтригованы? Тогда мы начинаем! Успехов вам, ребята, и побед!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bolshie_gonki.docx | 31.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное состязание «Большие гонки», посвященное Дню здоровья.
Спортивный инвентарь: 2 ракетки для бадминтона; 2 воздушных шариков; 6 резиновых мяча; 2корзины;2 скакалки;2 обруча;2 мешка;2 рукава (туннель);2 гимнастические скамейки.
Игра проводится в спортивном зале. В состязании принимают участие 2 команды: дети 3 и 4 классов. Из учителей формируется судейская коллегия. Ведущий праздника – учитель с громким голосом и с чувством юмора. У каждого класса своя отличительная форма для участников состязания, плакаты и речевки для болельщиков.
Дети построены на старте. Болельщики приветствуют своих героев. Звучит фонограмма из телевизионной передачи «Большие гонки».
Ведущий: Добрый день, дорогие зрители, болельщики и участники! Мы ведём наш репортаж из спортивного зала Коробовского лицея. Сегодня за победу в «Больших гонках» будут бороться 2 команды... (представление команд). Это – лучшие из лучших представителей от каждого класса: им лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером, они не читают скучных книг. Они – вечный двигатель, им не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их верные друзья. Кто из них сегодня будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу, а кто останется с носом? Вы заинтригованы? Тогда мы начинаем! Успехов вам, ребята, и побед!
Конкурс 1. «Разминка»
Ведущий: Трудно начинать состязание с активного бега. Первый конкур изящен и грациозен! Спина прямая, подбородок приподнят, походки от бедра. Задача участников – ходьба с подбиванием ракеткой для бадминтона воздушного шарика.
(Проведение эстафеты).
Ведущий: Красавцы, удальцы, не идут, а плывут! Не хуже мировых топ-моделей, хоть сейчас всех на подиум. Видно, дают о себе знать постоянные тренировки ходьбы по школьным коридорам взад-вперед. Дорогие болельщики! Трудно, очень трудно удержать воздушный шарик. Он очень легок, наивен и не понимает, что находится в крепких, как щупальца, руках. Поддержим аплодисментами наших дорогих участников!
Конкурс 2. «Мяч в корзину»
Ведущий: Второй конкурс будет серьезнее. Дорогие игроки, придётся вспомнить свое беззаботное детство, если, конечно, кто-то еще хоть что-то помнит, и любовь к баскетболу. Задача такая: пробежать со своим мячом до отметки, остановиться, забросить мяч в мусорную корзину и передать эстафету следующему. (Заброшенные мячи из корзины тут же вынимают, помощниками.)
(Проведение задания).
Ведущий: Трудно нашим участникам, трудно. Навыки безвозвратно утеряны, не сразу удается попасть в корзину, да и зрение уже не то, руки не слушаются. Это же, как надо изловчиться, чтобы и мяч до корзины долетел, и попал в неё. Так сказать, погнаться за двумя зайцами и обоих ухитриться поймать.
Конкурс 3. «Пробеги – не зацепи»
Ведущий:
Если хочешь быть умелым,
Быстрым, ловким, сильным, смелым,
Научись любить скакалку,
Вожжи, обручи и палку.
(На середине зала помощники вращают большую скакалку. По сигналу первый бежит и старается пробежать под вращающуюся скакалку, не задев ее, обегает ориентир и, возвращаясь назад обычным способом, передает эстафету.)
Ведущий:
Так умело, ловко скачут,
Любо-дорого смотреть.
И у всех одна задача –
За скакалку не задеть.
А заденешь – будет больно,
Бегай, крошка, осторожно.
Конкурс 4. «Пингвины с мячом»
Ведущий: Жарко у нас как-то. А не махнуть ли в Арктику к пингвинам? Забавные животные. Видели хоть раз живьем? Нет? Сейчас увидите. Да еще с мячом, да не одного, а целую стаю.
(По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч третьему игроку.)
Ведущий:
Мяч туда и мяч обратно –
Получается занятно!
Хорошо идут, как будто так и надо ходить. Ребята, вы случайно не из Арктики? Да, нет, я так просто спросил. Болельщики, поддержим участников. Какая милая стая пингвинов! Голова, хвост... главное – ноги! А вот и финиш. Молодцы, доказали, что не головой, так ногами мы точно умеем работать.
Конкурс 5. «Догони и прокати»
Ведущий: А сейчас эстафета с мячом.
(Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.)
Ведущий:
Ноги врозь!
Наклонись на авось.
Плавно мячик прокати.
Кто последний?
Возврати!
Вы как зайцы на лужайке –
Детворы большая стайка.
Через кочки, через пень
Будем прыгать целый день.
Ведущий: Ура! Финиш! Кто же победил? Вот это накал страстей!
Конкурс 6. « Сороконожка" ( Эстафета с гим настической скамейкой).
. Кто, кто же придет к финишу первым? Друзья! Поддержим игроков! Осталось совсем чуть-чуть. Поистине, захватывающий конкурс! Большие гонки!
Ведущий. Внимание, внимание!
Приглашаем всех на веселое состязание!
Конкурс 7. «А вам слабо?»
Первый участник, передвигаясь на четвереньках, катит мяч, толкая его головой до кегли. Берет в руки мяч и возвращается бегом. Передает мяч следующему игроку своей команды..
Конкурс 8 «Бег в мешках»
Первый участник, надев на ноги мешок, прыгает до кегли и обратно. Передает мешок следующему игроку. (Воспитанники спортивной школы демонстрируют и помогают провести эстафету, следят за дисциплиной в командах, меняют инвентарь).
После окончания – приветствие победившей команде.
Конкурс 9 «Туннель»
Первый участник, прыгает на двух ногах (руки на поясе) до рукава, проползает рукав. Берет из обруча один из кубиков и возвращается бегом. Складывает кубик в мешок, принадлежащий команде, передает эстафету следующему игроку. (Воспитанники спортивной школы демонстрируют и помогают провести эстафету, следят за дисциплиной в командах, меняют инвентарь).
После окончания – приветствие победившей команде. Воспитанники спортивной школы присаживаются на стульчики.
Отдохнули мы на славу,
Победили мы по праву!
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады.
(Награждение победителей. Вручение грамот и поощрительных призов.)
Ведущий: Спасибо всем. Наш репортаж подходит к концу. Это были потрясающие гонки! До новых встреч!
Всем спасибо за внимание,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по физике на татарском языке "Большие гонки"
Внеклассное мероприятие по физике на татарском языке "Большие гонки"...
Спортивный праздник с родителями " Большие гонки"
«Большие гонки» с участием родителей. ( средняя группа) Цель: Пропаганда здорового образа жизни Доставить дет...
Внеклассное мероприятие "Большие гонки"
внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках,...
Внеклассное мероприятие по физической культуре и спорту «Большие гонки»
Аннотация: внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в мета...
Внеклассное мероприятие по информатике - Игра "Большие Гонки"
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу информатики....
Большие гонки
Весёлые эстафеты ,посвященные недели физической культуры...
Игра "Большие гонки"
Для учащихся 6-7 классов....