Тестовые задания на уровень знаний по предмету «Физическая культура» для учащихся старших классов
тест по физкультуре (9,10,11 класс) по теме

Тестовые задания на уровень знаний по предмету «Физическая культура» используются в школе для определения уровня знаний учащихся старших классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ответы на тестовые задания на уровень знаний по предмету «Физическая культура» для учащихся старших классов.

  1. Для оказания первой помощи при спортивной травме ссадине, необходимо:

в) продезинфицировать рану и наложить повязку

Для оказания первой помощи при спортивной травме ушибе, необходимо:

а) приложить холод и наложить повязку

Для оказания первой помощи при спортивной травме вывихе, необходимо:

г) наложить фиксирующую повязку

Для оказания первой помощи при спортивной травме переломе, необходимо:

б) положить на ровную поверхность, наложить шину

      2.   Восстановительный массаж, как эффективное средство воздействия на                          

            функциональную активность различных систем организма, используется:

б) для восстановления организма после физических нагрузок

           

            Тонизирующий массаж,  как эффективное средство воздействия на    

            функциональную активность различных систем организма, используется:

а) для мобилизации организма

            Лечебный массаж, как эффективное средство воздействия на функциональную  

            активность различных систем организма, используется:

            в) для ускорения выздоровления травмируемых поверхностей

 

  1. Курение оказывает пагубное влияние на организм и приводит к таким последствиям как:

в) нарушение дыхания и кровообращения, обмена веществ, развития атеросклероза, снижение иммунитета

            Алкоголизм оказывает пагубное влияние на организм и приводит к таким

            последствиям как:

б) расстройство центральной нервной системы, снижение уровня зрения, слуха и обоняния, мышления, памяти и внимания, снижение иммунитета.

            Наркомания оказывает пагубное влияние на организм и приводит к таким

            последствиям как:

а) разрушение психики человека, деградация, блокировка функциональной деятельности всех органов и систем, сокращение сроков жизни

  1. Для измерения физического развития используют следующие приборы и  

            оборудование:

в) ростомер, весы, сантиметровая лента, спирометр ССП, кистевой динамометр, калипер

      Для измерения физической подготовленности используют следующие приборы и  

            оборудование:

б) секундомер, метрическая линейка, маты, гимнастическая скамейка, перекладина, брусья, мини-степпер

      Для измерения функциональной подготовленности используют следующее  

      приборы и оборудование:

                                                                                                                                             а) секундомер, тонометр

       5.  При выполнении страховки «поддержка» происходит:

           

           а) контакт с выполняющим упражнения с оказанием влияния на технику его          

           выполнения

            При выполнении страховки «помощь» происходит:

           б) контакт с выполняющим упражнения без оказания влияния на технику его          

           выполнения

           

           При выполнении страховки «падение» происходит:

           

           в) выполняющий сам, определенными действиями предупреждает получение  

           травмы

      6.  При общефизической подготовке для развития силы необходимо:

       

           а) комплексы атлетической гимнастики, упражнения на спортивных снарядах,  

           приседания, отжимания, наклоны туловища

           При общефизической подготовке для развития быстроты необходимо:

       

           б) бег на короткие дистанции, прыжковые упражнения, преодоление препятствий,

           метание на дальность, спортивные игры

           

           При общефизической подготовке для развития выносливости необходимо:

       

           в) кроссовый бег, ходьба на лыжах, плавание       

  1. Характеристика основного физического качества - выносливость:

д) способность организма совершать продолжительную работу без снижения её эффективности

      Характеристика основного физического качества - сила:

г) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению

      Характеристика основного физического качества - быстрота:

в) способность человека мгновенно реагировать на тот или иной раздражитель

      Характеристика основного физического качества - гибкость:

б) способность человека выполнять движения с большой амплитудой

      Характеристика основного физического качества - ловкость:

а) способность быстро овладевать быстрыми движениями и перестраивать двигательную деятельность

  1. Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение отражающие силовые качества:

е) подтягивание, отжимание, вис на перекладине

     Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение  

      отражающие скоростные качества:

д) бег 30м, 100м

      Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение  

      отражающие координационные качества:

г) бег челночный, прыжки через скакалку

      Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение  

      отражающие скоростно-силовые качества:

в) прыжки в длину с места, подъем туловища за 30сек

      Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение  

      отражающие выносливость:

б) бег на 1000м, 2000м, 3000м

      Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение  

      отражающие гибкость:

а) наклон туловища вперед стоя и сидя

  1. К самометрическим параметрам физического развития относятся:

б) рост, масса, окружность груди

      К физиометрическим параметрам физического развития относятся:

в) жизненная емкость легких, мышечная сила кисти, становая сила

      К соматоскопическим параметрам физического развития относятся:

а) форма грудной клетки и вид осанки

  1. При нормотонической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на  

      физическую нагрузку происходит:

      г) умеренное учащение пульса, повышение max артериального давление,  

      понижение min артериального давления

      При гипертонической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на  

      физическую нагрузку происходит:

      в) учащение пульса, чрезмерное повышение max артериального давление,  

      повышение min артериального давления

     

      При астенической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на  

      физическую нагрузку происходит:

      б) резкое учащение пульса, неизменное max и незначительное повышение min  

      артериального давления

      При дистонической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на  

      физическую нагрузку происходит:

      а) учащение пульса, умеренное повышение max артериального давление,  

      понижение min артериального давления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по организации и проведению регионального обязательного экзамена по предмету «Физическая культура» для учащихся 9 классов

Муниципальное учреждение отдел образования администрации Сакмарского района ПРИКАЗ      08.02.2013  № 33 с. Сакмара     Об организации и проведении ...

Учебные задания по физической культуре для учащихся старших классов

Дополнительные учебные задания по физической культуре для учащихся старших классов...

Теоретические задания к школьной Олимпиаде по предмету «Физическая культура» для учащихся 5-6, 7 - 8, 9-11 классов

КЛЮЧ  ОТВЕТОВтестовых заданий Олимпиады по физической культуредля учащихся 7 – 8 классов  № вопросаПравильный ответ№ вопросаПравильный ответ1А21Б2Б22А3В23Б4В24В5А25В6В26В7Б27А8Б28Б9А29В...

Теоретические задания к школьной Олимпиаде по предмету «Физическая культура» для учащихся 7 - 8 классов

                        Внимательно прочитайте вопрос и предлагаемые ответы, выберите правильный ответ и впи...

рабочая программа по предмету "Физическая культура" для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по физической культуре для девушек 10-х классов, рассчитанная на 105 учебных часов....

рабочая программа по предмету "Физическая культура" для учащихся 1 класса (ФГОС).

рабочая программа по физической культуре для учащихся 1 класса, рассчитанная на 99 учебных часов (ФГОС)....