Индивидуальный образовательный маршрут к программе "Интеллект будущего"
методическая разработка по физике (8 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут к программе "Интеллект будущего" позволяет качественно подготовить учащегося к олимпиаде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._obr._marshrut_razvitiya_uspeshnogo_uchashchegosya._yurina_n.v.docx | 24.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
К программе «Интеллект будущего»
- Фамилия, имя, отчество обучающегося
_ ____________
- Возраст: , дата рождения ______
год вступления в объединение __
- Характеристика личностных качеств (краткая):
целеустремленная, трудолюбивая, старательная.
- Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:
способствовать наиболее полной реализации индивидуальных интеллектуальных способностей
6. Этапы образовательного маршрута.
Этап / цель | Содержание | Предполагаемый результат |
Начальный этап Цель: выявить индивидуальные интересы и интеллектуальные потребности на данном этапе. |
обучающимся во время занятий и участий в мероприятиях.
по изучению мотивации и интеллектуальных способностей.
желаний и интересов обучающегося.
| 1. Развитие индивидуального интереса к физике. 2. Подготовка к мероприятиям, раскрывающим интеллектуальные способности. 3.Участие в дистанционных, школьных и муниципальных олимпиадах и конкурсах. |
Этап развития Цель: способствовать дальнейшему развитию и реализации интеллектуальные способностей. | 1.Проведение методик по изучению уровня самооценки и притязаний, по изучению темперамента. 2. Продолжение индивидуальных занятий. 3.Усложнение видов интеллектуальной деятельности, подготовка к участию в конкурсах, олимпиадах. | 1.Высокий уровень участия в городских и краевых конкурсах. 2. Развитие интеллектуальных способностей, самооценки и уровня притязаний. |
Этап саморазвития Цель: содействовать выходу интеллектуальной деятельности обучающегося на новый, более высокий уровень. | 1.Совместный подбор и обсуждение новых задач, практических работ. 2.Индивидуальная работа над научным проектом. | 1.Высокий уровень участия в конкурсах разного уровня. 2.Развитие субъектной позиции и креативности. |
7. Учебно-тематический план.
№№ п/п | Дата, время | Тема занятия, количество часов | Содержание занятия (краткое) | Используемые технологии, формы и методы | Предполагаемый результат занятия |
1. | 7.09 | Механическое движение. | Механическое движение. Траектория, пройденный путь, перемещение. Равномерное и неравномерное движение. | «Мозговой» штурм. | Умение решать задачи по теме. |
2. | 14.09 | Скорость. Расчет пути и времени. | Решение задач на тему: «Скорость». Расчет пути и времени. | Обобщение. | Умение решать задачи по теме. |
3. | 21.09 | Расчет средней путевой скорости. | Решение задач на среднюю скорость, среднюю путевую скорость. | Тренинг, обобщение. | Умение решать задачи по теме. |
4. | 28.09 | Масса тела. Единицы массы. | Масса тела. Единицы массы. | Решение задач высокого уровня. | Умение решать задачи по теме. |
5. | 5.10 | Плотность вещества. | Решение задач по теме: «Плотность вещества». | Тренинг, обобщение. | Умение решать задачи по теме. |
6. | 12.10 | Сила тяжести и тяготения. | Сила тяжести и тяготения. Решение задач. | Проблемное обучение. | Умение решать задачи по теме. |
7. | 19.10 | Сила упругости. Вес тела. | Сила упругости. Вес тела. Решение задач. | Обобщение. | Умение решать задачи по теме. |
8. | 20.10 | Равнодействующая сила. Сила трения. | Решение задач. Сила трения. | Проблемное обучение. | Умение решать задачи по теме. |
9. | 22.10 | Архимедова сила. Условия плавания тел. | Архимедова сила. Условия плавания тел. Решение задач. | Обобщение. Тренинг. | Умение решать задачи по теме. |
10. | 26.10 | Давление. Гидростатическое давление. | Давление. Гидростатическое давление. Решение задач. Атмосферное давление. | Обобщение. Тренинг. | Умение решать задачи по теме. |
11. | 27.10 | Механическая работа и мощность. | Решение задач. Механическая работа и мощность. Рычаг. Условия равновесия тел. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
12. | 29.10 | Механическая энергия. | Механическая энергия. Решение задач. | Обобщение. | Умение решать задачи по теме. |
13. | 31.10 | Внутренняя энергия. Количество теплоты для нагревания и охлаждения. | Количество теплоты для нагревания и охлаждения. Решение задач. | Обобщение. Тренинг. | Умение решать задачи по теме. |
14. | 2.11 | Количество теплоты, выделившееся при сгорании топлива. Количество теплоты для плавления и парообразования. | Решение задач. Количество теплоты, выделившееся при сгорании топлива. Количество теплоты для плавления и парообразования. | Обобщение. Тренинг. | Умение решать задачи по теме. |
15. | 3.11 | Количество теплоты, выделившееся при сгорании топлива. Количество теплоты для плавления и парообразования. | Решение задач. Количество теплоты, выделившееся при сгорании топлива. Количество теплоты для плавления и парообразования. | Обобщение. Тренинг. | Умение решать задачи по теме. |
16. | 5.11 | Количество теплоты, выделившееся при сгорании топлива. Количество теплоты для плавления и парообразования. | Решение задач. Количество теплоты, выделившееся при сгорании топлива. Количество теплоты для плавления и парообразования. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
17. | 7.11 | Электростатика. | Электростатика. Решение задач. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
18. | 8.11 | Постоянный ток. | Законы постоянного тока. Решение задач. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
19. | 16.11 | Постоянный ток. | Законы постоянного тока. Решение задач. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
20. | 23.11 | Постоянный ток. | Законы постоянного тока. Решение задач. | Обобщение. Тренинг. | Умение решать задачи по теме. |
21. | 30.11 | Последовательное соединение. | Последовательное соединение. Решение задач. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
22. | 7.12 | Параллельное соединение. | Параллельное соединение. Решение задач. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
23. | 14.12 | Смешанное соединение. | Смешанное соединение. Решение задач. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
24. | 21.12 | Смешанное соединение. | Смешанное соединение. Решение задач. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
25. | 18.01 | Работа и мощность электрического тока. | Работа и мощность электрического тока. Решение задач. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
26. | 25.01 | Работа и мощность электрического тока. Конденсатор. | Работа и мощность электрического тока. Решение задач. Конденсатор. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
27. | 1.02 | Закон Джоуля - Ленца. | Закон Джоуля - Ленца. Решение задач. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
28. | 8.12 | Магнитное поле. | Магнитное поле. Свойства. Индикатор. Направление магнитных линий. Правило буравчика. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
29. | 15.02 | Электромагниты. Электродвигатель. | Электромагниты. Электродвигатель. Свойства и применения. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
30. | 1.03 | Действие магнитного поля на проводник с током. | Действие магнитного поля на проводник с током. Применение правила левой руки. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
31. | 15.03 | Законы отражения и преломления. | Законы отражения и преломления. Решение задач. Плоское зеркало. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
32. | 5.04 | Законы отражения и преломления. | Законы отражения и преломления. Решение задач. Плоское зеркало. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
33. | 12.04 | Плоское зеркало. | Плоское зеркало. Построение изображений. | Решение задач повышенной сложности. | Умение решать задачи по теме. |
34. | 19.04 | Линзы. Оптическая сила. | Линзы. Оптическая сила. Решение задач. Построение изображений. | Обобщение. Тренинг. | Умение решать задачи по теме. |
35. | 26.04 | Влажность воздуха. | Влажность воздуха. Решение задач. | Обобщение. | Умение решать задачи по теме. |
8. | Способы оценки успехов обучающегося. |
Выполнение задач и тестов повышенной сложности, задачи сайта «Сириус». Успешные выступления на олимпиадах школьного и муниципального уровней, решения заданий на дистанционной олимпиаде «Фгостест» и в остальных конкурсах.
9. | Работа с родителями: знакомство и беседа. |
Педагог Юрина Наталья Васильевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям с ОВЗ
Индивидуальные образовательные маршруты учитывают личностные особенности обучающихся, рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии. В них определяется оптимальный педагогический маршрут школь...