Интерактивные игры по физике
презентация к уроку по физике (7, 8 класс)

Клинкова Наталья Владимировна

Урок -игру можно использовать как обобщение материала по предмету или как внеклассное мероприятие.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра по физике «Эрудит». Для учащихся 7 класса

Слайд 2

Содержание: Разминка. «Аукцион» «Великие учёные» «По страницам учебника» «Найди ошибку» «Ребусы». « Физические загадки».

Слайд 3

1 конкурс. Разминка. 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 4

Вопрос № 1 Почему чернильные , жирные пятна легче удалить сразу после того, как они были оставлены, и значительно труднее сделать это впоследствии?

Слайд 5

Вопрос № 2 Почему из кусков разбитой чашки невозможно без применения клея изготовить новую, хотя известно, что между молекулами стекла действуют силы притяжения?

Слайд 6

Вопрос № 3 Почему подводным лодкам запрещается ложиться на дно, если оно песчаное или илистое?

Слайд 7

Вопрос № 4 Какая буханка хлеба тяжелее: горячая или холодная?

Слайд 8

Вопрос № 5 Ножницы и карандаш, лежащие на столе, имеют одинаковую температуру. Почему же на ощупь ножницы кажутся холоднее?

Слайд 9

Вопрос № 6. Почему 100-градусный пар обжигает сильнее воды такой же температуры?

Слайд 10

Вопрос № 7 Зачем в крышке заварочного чайника делается дырочка?

Слайд 11

Вопрос № 8 Чай в стакане, вставлен в металлический подстаканник. Зачем?

Слайд 12

2 конкурс. «Аукцион» 1 2 3 4

Слайд 13

«Аукцион» У каждого человека она есть. У кого-то больше, у кого-то меньше. Эта величина не векторная, а скалярная У кого она большая, сидят на диетах. Вопрос 1 Ответ: Масса

Слайд 14

«Аукцион» Вопрос 2 Оно течет, как река, только в одном направлении. Его можно повернуть назад только в сказках. Измеряют часами. Ответ: Время

Слайд 15

«Аукцион» Вопрос 3 Она имеется у всех здоровых людей. У мужчин её больше, чем у женщин и детей. Её мало совсем у больных. Она не вещь и не сохраняется. Величина векторная, чтобы сдвинуть шкаф, она нам нужна . Ответ: Сила

Слайд 16

«Аукцион» Вопрос 4 Из-за него нарушаются законы сохранения энергии. 2. Без него мы не смогли бы ходить, держать ложку в руках. 3. В руках удержать живую рыбу трудно, так как оно мало . Ответ: Трение

Слайд 17

3 конкурс . Великие учёные, изобретатели, конструкторы.. 1 2 3 4 5 6

Слайд 18

Первый русский ученый – естество- испытатель Вопрос 1 Назвать фамилию ученого М.В. Ломоносов

Слайд 19

Вопрос 2 Назвать фамилию ученого Ученик Галилея, итальянский ученый создавший прибор для измерения атмосферного давления Эванджелисто Торричелли

Слайд 20

Вопрос 3 Назвать фамилию учёного К нему обращались «сэр»; его называют отцом классической механики; он автор закона всемирного тяготения Иссак Ньютон

Слайд 21

Вопрос 4 Назвать фамилию учёного Итальянский физик, механик, астроном основатель эксперимен-тальной физики Галилео Галилей

Слайд 22

Вопрос 5 Назвать фамилию учёного Установил правило равновесия рычага, открыл закон гидростатики. Архимед

Слайд 23

Вопрос 6 Назвать фамилию учёного Конструктор, под руководством которого были построены первые пилотируемые космические корабли. С.П. Королёв

Слайд 24

4 . Конкурс «По страницам учебника» № класс Название картинки 1 7 Опыт по инерции тела 1 2 3 4 5 6

Слайд 25

1

Слайд 26

2

Слайд 27

3

Слайд 28

4

Слайд 29

5

Слайд 30

6

Слайд 31

5 к. Найди ошибки в рисунке

Слайд 32

6 конкурс. «Ребусы». 1 2 3 4 5 6

Слайд 33

резонанс

Слайд 34

энергия

Слайд 35

скорость

Слайд 36

Архимед

Слайд 37

кручение

Слайд 38

вакуум

Слайд 39

7 конкурс. Физические загадки.

Слайд 40

Физические загадки Все поведает, хоть и без языка, Когда будет ясно, а когда - облака. Что с земли не поднимешь? Им силу тока изменяют, Если что-то в нем сдвигают

Слайд 41

Идут, идут, а с места не сойдут. На всякий зов даю ответ, А ни души, ни тела нет. Я горячее храню и холодное храню, Я и печь, и холодильник вам в дороге заменю . Физические загадки

Слайд 42

8 . Отгадайте, что находится в черном ящике . Данный предмет способствует уменьшению озонового слоя Земли.

Слайд 43

Спасибо за внимание!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Счастливый случай : «Три слагаемых успеха »

Слайд 2

Три слагаемых успеха Разминка (загадки физика – технического и астрономического содержания). Проверка теоретических знаний (1 ключевое слово). Ребусы Знание физических приборов (2 ключевое слово). Найди ошибки художника. Знание выдающихся учёных (3 ключевое слово). Гонки за лидером (вопросы). Итоги игры.

Слайд 3

Разминка

Слайд 4

1 10 9 2 8 3 7 4 5 6 1 - Разминка

Слайд 5

Разминка 1 Две сестры качались Правды добивались, А когда добились, То остановились. Ответ: весы

Слайд 6

Разминка 2 Его ни кто не повстречал не разу, Но что не скажешь – повторяет сразу . Ответ: эхо

Слайд 7

Разминка 3 Всё поведает, хоть и без языка, когда будет ясно, а когда облака. Ответ: барометр

Слайд 8

Разминка 4 Сверкает, мигает, Огненные стрелы пускает . Ответ: молния

Слайд 9

Разминка 5 Не за Землю, а за крышу ловко Ухватилась хрупкая морковка. Ответ: сосулька

Слайд 10

Разминка 6 Посреди поля – лежит зеркало, Стекло голубое, рама зелёная. Ответ: пруд

Слайд 11

Разминка 7 Идут, идут и с места не сойдут. Ответ: часы

Слайд 12

Разминка 8 Она о домик тесный Своей лишь почесалось головой, И сразу – словно не жила – Сгорела, бедная дотла . Ответ: спичка

Слайд 13

Разминка 9 Летит жар – птица, Хвостом гордиться. Ответ: комета

Слайд 14

Разминка 10 Я горячее храню И холодное храню, Я и печь и холодильник Вам в дороге заменю. Ответ: термос

Слайд 15

2- Игра: « Счастливый случай» II этап. Проверка теоретических знаний. Команды отгадывают 1 ключевое слово 6 вопросов Из каждого выбираем указанную букву Составляем ключевое слов (пароль успеха).

Слайд 16

Занимательные ребусы 4 8 1 5 9 2 6 10 3 7

Слайд 17

Ребусы 1 Ответ: энергия

Слайд 18

Ребусы 2 Ответ: вольт

Слайд 19

Ребусы 3 Ответ: масса

Слайд 20

Ребусы 4 Ответ: атом

Слайд 21

Ребусы 5 Ответ: линза

Слайд 22

Ребусы 6 Ответ: ньютон

Слайд 23

Ребусы 7 Ответ: вакуум

Слайд 24

Ребусы 8 Ответ: дисперси я

Слайд 25

Ребусы 9 Ответ: опыт

Слайд 26

Ребусы 10 Ответ: сила

Слайд 27

4 - Игра: « Счастливый случай» IV этап. Знание физических приборов. Команды отгадывают 2 ключевое слово 6 вопросов Из каждого выбираем указанную букву Составляем ключевое слов (пароль успеха).

Слайд 28

Найди ошибки в рисунке художника

Слайд 29

6 - Игра: « Счастливый случай» VI этап. Знание выдающихся учёных . Команды отгадывают 3 ключевое слово 4 вопроса Из каждого выбираем указанную букву Составляем ключевое слов (пароль успеха).

Слайд 30

Игра: « Счастливый случай» Подведение итогов игры. Секрет успеха: Знание Опыт Умение

Слайд 31

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знатоки ф изики. физика P

Слайд 2

СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА P

Слайд 3

Вопрос 1 Священники храма в панике: рука статуи Будды, изготовленной из золота, за десятки лет заметно похудела. Куда делось золото? Вопрос 4 Чему равен объем камня? Вопрос 3 Как называется наименьшая частица вещества, обладающая всеми его химическими свойствами. Вопрос 2 Почему длина рельса зимой становится меньше ? Тур 1

Слайд 4

Ответ на вопрос 1 В этом виноваты прихожане, которые целовали руку статуи: каждый из них, прикасаясь к статуе, уносил с собой частички, состоящие из тысяч молекул золота. Тур 1 выход

Слайд 5

Ответ на вопрос 2 Длина рельса зимой становится меньше за счет уменьшения расстояния между молекулами, из которых состоит материал рельса. Тур 1 выход

Слайд 6

Ответ на вопрос 3 Наименьшая частица вещества, обладающая всеми его химическими свойствами, называется «молекула». Тур 1 выход

Слайд 7

Ответ на вопрос 4 Объем камня равен 30 см 3 Тур 1 выход 50 см 3 80 см 3

Слайд 8

СКОРОСТЬ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ тур 2 тур 2 тур 2 тур 2 тур 2 тур 2 тур 2 тур 2 P

Слайд 9

Вопрос 1 Как называют векторную величину, равную отношению пройденного пути ко времени ? Вопрос 2 При каком условии птица может сесть на крышу автомобиля, движущегося по шоссе? Вопрос 4 Фамилия ученого, сформулировавшего основные принципы механики. Он открыл закон всемирного тяготения, разработал теорию движения планет. Вопрос 3 К наклонной плоскости по инерции подъезжает тележка. В какую сторону отклонится нить с шариком? Тур 2

Слайд 10

Ответ на вопрос 1 Векторную величину, равную отношению пройденного пути ко времени, называют скоростью. Тур 2 выход

Слайд 11

Ответ на вопрос 2 Это возможно, когда скорость птицы равна скорости автомобиля, причем птица должна лететь в ту же сторону, что и автомобиль. Тур 2 выход

Слайд 12

Ответ на вопрос 3 Если тележка движется по инерции, то шарик отклонится вперед при въезде на горку, т.к. скорость тележки уменьшится, а скорость шарика останется прежней. Тур 2 выход

Слайд 13

Ответ на вопрос 4 Сэр Исаак Ньютон — английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики . Тур 2 выход

Слайд 14

МАССА и ПЛОТНОСТЬ тур 3 тур 3 тур 3 тур 3 тур 3 тур 3 тур 3 тур 3 P

Слайд 15

Вес 100 г. Масса 100г. Объем 100 г. Вопрос 1 Найдите «правильную» банку Вопрос 4 Как называется линия на корпусе судна, которая указывает на максимально допустимую осадку Вопрос 3 Как называется прибор для измерения массы? 1 2 3 4 5 m=V∙ * g ρ μ q β Вопрос 2 Найти недостающий сомножитель Тур 3

Слайд 16

Ответ на вопрос 1 Единицы веса, массы и объема разные. Вес измеряется в Ньютонах, объем в м 3 , а масса в граммах. «Правильная» банка Тур 3 выход Масса 100г

Слайд 17

Ответ на вопрос 2 Из формулы плотности следует: Недостающий сомножитель – плотность ( ρ ) Тур 3 выход

Слайд 18

Ответ на вопрос 3 Прибор для измерения массы – весы . Тур 3 выход

Слайд 19

Ответ на вопрос 4 Линия на корпусе судна, которая указывает на максимально допустимую осадку называется ватерлинией. Тур 3 выход

Слайд 20

СИЛЫ в ПРИРОДЕ тур 4 тур 4 тур 4 тур 4 тур 4 тур 4 тур 4 тур 4 P

Слайд 21

Вопрос 1 Чему равна равнодействующая трех сил, приложенных к телу в точке О ? Вопрос 2 Обнаженный, он бежал по улицам города Сиракузы, и восторженно кричал: -«ЭВРИКА!» Кто это? Вопрос 4 Почему капли дождя имеют круглую форму ? А) из-за отсутствия веса Б) из-за малого размера В) из-за действия воздуха Вопрос 3 Кусок стального рельса лежал на каменистом дне реки, а потом его поставили вертикально. Изменилась ли при этом выталкивающая сила? Тур 4

Слайд 22

Ответ на вопрос 1 Равнодействующая трех сил, приложенных к телу в точке О, равна 1Н. Тур 4 выход

Слайд 23

Ответ на вопрос 2 Архимед – величайший ученый древней Греции, который понял от каких величин зависит выталкивающая сила. . Тур 4 выход

Слайд 24

Ответ на вопрос 3 Выталкивающая сила не изменится, так как не изменится объем части рельса, которая погружена в воду. Тур 4 выход

Слайд 25

Ответ на вопрос 4 При свободном падении капля дождя находится в состоянии невесомости. Поэтому жидкость, стремясь занять наименьший объем, принимает круглую форму. Тур 4 выход

Слайд 26

РАБОТА и МОЩНОСТЬ тур 5 тур 5 тур 5 тур 5 тур 5 тур 5 тур 5 тур 5 P

Слайд 27

Полый Сплошной Вопрос 1 Найдите неизвестное делимое: Вопрос 2 Чугунные шары одинакового объема упали с одинаковой высоты за одно и тоже время. Одинаковая ли при этом совершена работа и развита мощность? Вопрос 3 Лыжник может спуститься с вершины горы в долину двумя способами: по извилистой лыжной трассе и на фуникулере – подвесной канатной дороге. Одинакова ли при этом работа силы тяжести? Вопрос 4 Какому знаменитому физику мог бы принадлежать этот герб? Тур 5

Слайд 28

Ответ на вопрос 1 Из формулы мощности следует, что неизвестное делимое – работа (А). Тур 5 выход

Слайд 29

Ответ на вопрос 2 Масса сплошного шара больше чем полого, поэтому сила тяжести , действующая на сплошной шар будет больше. Следовательно, больше будет совершенная работа и развиваемая силой тяжести мощность. Тур 5 выход

Слайд 30

Ответ на вопрос 3 Работа силы тяжести в обеих случаях будет одинакова. Тур 5 выход

Слайд 31

Ответ на вопрос 4 На гербе явно угадывается формула определения работы: A = F∙S . Герб мог принадлежать английскому ученому-физику Дж.Джоулю, в честь которого названа единица измерения работы. Тур 5 выход

Слайд 32

УМНИКИ и УМНИЦЫ Финиш !!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Устами младенца». Игра для 7 класса по физике. ( Предлагаемый вариант игры можно провести на последнем занятии в конце года , как итог всего пройденного материала или как внеклассное мероприятие).

Слайд 2

Цель: - проверить умение решать качественные задачи; - уметь применять знания в нестандартных ситуациях; - способствовать развитию интереса у учащихся к физике; - способствовать развитию взаимопомощи и сотрудничества; - уметь работать в группах. И гра не простая, а физическая. Окружающий нас мир материален. Материальны все физические тела и вещества, а также частицы, входящие в состав атомов, материален свет, звук, радиоволны, физические поля. Всё, что происходит вокруг, очень сильно волнует и интересует самых маленьких жителей нашей планеты, и именно поэтому мы решили провести сегодняшнюю игру .

Слайд 3

1 тур: « ОТГАДАЛКИ» Участники команд в этом туре могут набрать до 25 баллов. Необходимо отгадать, о чём идёт речь, с первой попытки. Каждая команда получает по одному заданию. В случае неудачи у команды есть еще две возможности: если отгадано со 2-й попытки -15 баллов, с третьей - 5 баллов. 1 2 3 4

Слайд 4

1 тур: « ОТГАДАЛКИ» - 1 1. Оно может быть повышенным, пониженным, нормальным. С его помощью мы пьем и едим. А на высоте оно другое. (25 бал­лов) 2. От него зависит жизнь не только человека, но и животных. (15 баллов) 3. Его измеряют барометром (5 баллов) ( Атмосферное давление)

Слайд 5

1 тур: « ОТГАДАЛКИ» - 2 1. Эта «штучка» очень маленькая. Она может летать с очень большой скоростью, а может просто качаться. (25 баллов) 2. Она находится во всех веществах и в разных веществах различная. (15 баллов) 3. Она состоит из атомов. (5 баллов) ( Молекула)

Слайд 6

1 тур: « ОТГАДАЛКИ» - 3 1. Оно бывает разным. Мы можем видеть это в природе, а можем получить на опыте. (25 баллов) 2. Оно может оттолкнуть, а может притянуть, может светить, а может греть. (15 баллов) 3. Бывает электрическое, механическое, световое, тепловое, магнитное. (5 баллов) ( Явление )

Слайд 7

1 тур: « ОТГАДАЛКИ» - 4 1.Это есть у всех тел на Земле, и у всех тел она разная: у одних больше, у других меньше. (25 баллов) 2 . Если бы ее не было, то было бы непонятно, как покупать что-нибудь. (15 баллов) 3 . Ее можно взвесить (5 баллов) ( Масса)

Слайд 8

2 тур. «ОБГОНЯЛКИ » Команды должны как можно быстрее ответить на вопросы, обгоняя друг друга, и заработать 25, 15 или 5 баллов. Первым отвечает тот, кто поднимает сигнальную карточку . 1 . Это такое явление, при котором брызнешь и пахнет . ( 25 б.) 2. Это такое явление, которое происходит, когда утром пьешь чай (15 б.) 3. Это такое явление, при котором происходит перемеши­вание молекул разных веществ. (5 б.) (Диффузия ) № 2 1. Это есть у всех тел на Земле, и у всех тел она разная: у од­них - больше, у других - меньше. (25 б.) 2. Если бы ее не было, то было бы непонятно, как покупать что-нибудь. (15 б.) 3. Ее можно взвесить. (5 б.) (Масса .)

Слайд 9

2 тур. «ОБГОНЯЛКИ » № 3 1 . Это может случиться с каждым в жизни, в природе, иногда случайно, иногда специально. (25 б.) 2. Если на улице гололед, то это происходит случайно, а если это на игре в баскетбол или бейсбол, то это специально. ( 15 б) 3. Из-за того, что это совершило яблоко, И. Ньютон открыл закон. (5 б.) (Падение) № 4 1. Это то, что в большом количестве есть у спортсменов .( 25 б.) 2. Причина ускорения тела. (15 б.) 3. Это есть, ума не надо. (5 б.) (Сила )

Слайд 10

2 тур. «ОБГОНЯЛКИ » № 5 1 . Вещество – одна из форм его существования . (25 б.) 2. Нечто, существующее независимо от нас. (15 б.) 3. Покупают для пошива платья. (5 б.) (Материя) № 6 1. Для его измерения используется повторяющийся процесс. (25 б.) 2. Основная единица измерения – секунда. (15 б.) 3. Делу это – потехе час. (5 б.) (Время )

Слайд 11

2 тур. «ОБГОНЯЛКИ » № 7 1 . Прозрачен, бесцветен, лёгок. (25 б.) 2. Водород, кислород, неон. (15 б.) 3. Ещё одно название машины «Волга». (5 б.) (Газ) № 8 1. Действует на дно и стенки сосуда. (25 б.) 2. Увеличивается с глубиной. (15 б.) 3. Нужно, чтобы прикрепить кнопкой что-нибудь. (5 б.) (Давление)

Слайд 12

2 тур. «ОБГОНЯЛКИ » № 9 1 . Легко меняет форму, но плохо сжимается. (25 б.) 2. У её частиц большая подвижность, несмотря на малое расстояние между ними. ( 15 б.) 3. Воду варить – вода и будет. (5 б.) (Жидкость) № 10 1. Учитывается при торможении. (25 б.) 2. Явление сохранения скорости тела. (15 б.) 3. Её мера - масса. (5 б.) (Инерция)

Слайд 13

2 тур. «ОБГОНЯЛКИ » № 11 1 . Оно совершается всеми телами, процессами, мыслями. (25 б.) 2. Это делают люди, животные, машины, это доступно паро­ходам, это делают самолеты. ( 15 б.) 3. Это то, что позволяет оказаться сначала в одном месте, а потом в другом, без него не было бы жизни. (5 б.) (Движение) № 12 1 . Мера инертности тела. (25 б.) 2. Основная единица измерения - килограмм. (15 б.) 3. У бегемота больше, чем у осла. (5 б.) (Масса)

Слайд 14

2 тур. «ОБГОНЯЛКИ » № 13 1 . Скорость выполнения работы. (25 б.) 2. Важнейшая характеристика двигателя. (15 б.) 3. У КАМАЗа больше, чем у ВАЗа. (5 б.) (Мощность) № 14 1. Прибор для определения температуры. (25 б.) 2. Бывает спиртовой и ртутный. (15 б.) 3. То же, что и градусник. (5 б.) (Термометр)

Слайд 15

2 тур. «ОБГОНЯЛКИ » № 15 1 . Устройство, имеющее точку опоры. (25 б.) 2. У него есть плечи. (15 б.) 3. Кусачки, подъёмный кран, весы. (5 б.) (Рычаг) № 16 1. Совершается при движении тела под действием силы. (25 б.) 2. Она и мучит, она и кормит, она и учит. (15 б.) 3. Основная единица измерения - 1 Дж. (5 б.) (Работа)

Слайд 16

2 тур. «ОБГОНЯЛКИ » № 17 1 . Бывает подвижный и неподвижный. (25 б.) 2. Не даёт выигрыша в работе. (15 б.) 3. Русский поэт, автор поэмы «Двенадцать ».( 5 б.) (Блок) № 18 1. Борщ со сметаной. (25 б.) 2. Чай с мёдом. (15 б.) 3. Взаимодействие соприкасающихся веществ. (5 б.) (Диффузия)

Слайд 17

3 тур. «ДОГОНЯЛКИ » Каждой команде задается по 10 вопросов. При каждом правильном ответе вы получаете 5 баллов, а всего можете зарабо­тать 50 баллов. 1 2 3 4

Слайд 18

3 тур. «ДОГОНЯЛКИ » - 1 1. Длина траектории ( Путь) 2. Сила, с которой Земля притягивает к себе тело ( Сила тяжести) 3. Этим прибором измеряют атмосферное давление ( Барометр - анероид) 4. В этом измеряют мощность ( Ватт) 5. Эту физическую величину обозначают буквой ро ( Плотность) 6. Эта величина измеряется в процентах ( КПД) 7. Беспорядочное движение мелких частиц ( Броуновское движение) 8. Это изучал Торичелли ( Атмосферное давление) 9. Эта сила является причиной приливов и отливов. ( Сила всемирного тяготения) В чём измеряют скорость ( м/с )

Слайд 19

3 тур. «ДОГОНЯЛКИ » - 2 1. То, что легко меняет форму, но сохраняет объём ( Жидкость) 2. Древнегреческий учёный, который решил задачу с короной ( Архимед) 3. Это существует между молекулами ( Взаимное притяжение и отталкивание) 4. Энергия взаимодействия. ( Потенциальная) Так называются соединенные между собой сосуды . ( Сообщающиеся ) 6. Это уменьшается при охлаждении и увеличивается при нагревании ( Объём) 7. Мельчайшая частица вещества ( Молекула) 8. Линия, вдоль которой двигается тело ( Траектория) 9. Прибор для измерения силы ( Динамометр) 10. Глубина погружения судна ( Осадка )

Слайд 20

3 тур. «ДОГОНЯЛКИ » - 3 1. Посредством этого изучают различные явления ( Наблюдения и эксперимент) 2. Что означает приставка Мега ( Миллион) 3. Международная система единиц ( Си) 4. Оно сохраняет форму и объем. ( Твердое тело) 5. Движение, при котором тело проходит равные пути за любые равные промежутки времени ( Равномерное) 6. В этих единицах измеряют работу и энергию ( Джоуль) 7. Причина изменения скорости. ( Сила ) 8. Сила, выталкивающая тело из газа или жидкости ( Архимедова сила) 9. Что измеряют в кг/м 3 (Плотность) 10 . Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес ( Вес тела )

Слайд 21

3 тур. «ДОГОНЯЛКИ » - 4 1. Им измеряют атмосферное давление ( Барометр) 2. В этом измеряется давление ( Паскаль) 3. Любое вещество может находиться в трех различных... ( состояниях) 4. Это – причина изменения скорости ( Сила) 5. Чем она больше, тем изменение скорости меньше. (Масса ) 6. Энергия движения ( Кинетическая) 7. Сопротивление, оказываемое при движении одного тела по поверхности другого (Трение ) 8. Изменение со временем положения тела в пространстве относительно других тел (Движение ) 9. Сохранение скорости тела при отсутствии действия на него других тел ( Инерция) 10.Изменение формы и размеров тела под действие внешних сил ( Деформация )

Слайд 22

4 тур. «СКАЗКА» Каждая команда пишет список из 6 физических терминов для команды - соперницы. Обмениваются листочками, и команды придумывают сказку с использованием полученных физических терминов. Задание рассчитано на пять минут: (За этот конкурс можно получить 5 баллов)

Слайд 23

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС СИЛА

Слайд 2

РАУНД 1 ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА А. МАССА Б. ВРЕМЯ В. СИЛА Г. ПУТЬ

Слайд 3

ЭТОЙ БУКВОЙ ПРИНЯТО ОБОЗНАЧАТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ СИЛУ А. m Б. S В. F Г. g F

Слайд 4

ТАК НАЗЫВАЕТСЯ СИЛА, С КОТОРОЙ ЗЕМЛЯ ПРИТЯГИВАЕТ К СЕБЕ ВСЁ А. ТРЕНИЯ Б. УПРУГОСТИ В. ТЯЖЕСТИ Г. ВЕС

Слайд 5

В ЭТИХ ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЯЮТ СИЛУ В С.И А. КГ Б. М В. С Г. Н

Слайд 6

ВОСТАНОВИТЕ ИСТИНУ А. МАССА Б. СИЛА В. ТЕМПЕРАТУРА Г. ВРЕМЯ

Слайд 7

РАУНД 2 ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕНУ ДЕЛЕНИЯ ДИНАМОМЕТРА ( Н ) А . 0,1 Б. 2,0 В. 0,5 Г. 0,2 N 0 1 2

Слайд 8

КАКУЮ СИЛУ ПОКАЗЫВАЕТ ДИНАМОМЕТР А. 2,2 Н Б. 2,02 Н В. 2,4 Н Г. 2,04 Н N 1 2

Слайд 9

ЭТА СИЛА СУЩЕСТВУЕТ В ДЕФОРМИРОВАННОМ ТЕЛЕ А. ТРЕНИЯ Б. УПРУГОСТИ В. ТЯЖЕСТИ Г. ВЕС

Слайд 10

ПО ЭТОЙ ФОРМУЛЕ ВЫЧИСЛЯЮТ СИЛУ УПРУГОСТИ А. vt Б. mg В. kl Г. p v

Слайд 11

ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ А. ВРЕМЯ С Б. СИЛА Н В. ВЕС КГ Г. МАССА Н

Слайд 12

РАУНД 3 СИЛА, ВОЗНИКАЮЩАЯ ПРИ СОПРИКОСНОВЕНИИ ТЕЛ А. F ТР Б. F УПР В. F Т Г. Р

Слайд 13

ДЛЯ ЛЮБОГО ТЕЛА , ЭТА ВЕЛИЧИНА ОДИНАКОВАЯ А. m Б. p В. g Г. F

Слайд 14

УЧЁНОГО ПО ФАМИЛИИ ГУК, ЗВАЛИ А. ГАЛИЛЕО Б. ИСААК В. РОБЕРТ Г. ДЖЕЙМС

Слайд 15

КАКАЯ СИЛА ИЗОБРАЖЕНА НА РИСУНКЕ ? А. ТРЕНИЯ Б. УПРУГОСТИ В. ТЯЖЕСТИ Г. ВЕС

Слайд 16

ПОСТАВЬ ВСЁ НА МЕСТА А. мН Б. мкН В. к Н Г. Н

Слайд 17

РАУНД 4 ТОЧНЫЙ ВЕС ТЕЛА МАССОЙ 1КГ А. 1 Н Б. 9,8 Н В. 10 Н Г. 0,1 Н

Слайд 18

ЭТА СИЛА ДЕЙСТВУЕТ НА ОПОРУ ИЛИ ПОДВЕС А. F УПР Б. Р В. F Т Г. F ТР

Слайд 19

ЧЕМУ РАВНА РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ ДВУХ СИЛ : 1,5Н И 0,5Н, ДЕЙСВУЮЩИХ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ? А. 2 Н Б. 1 Н В. 0 Н Г. 0,45 Н

Слайд 20

ВОССТАНОВИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ А . F1 + F2 Б. F1 - F2 В. F2 + F1 Г. F2 - F1

Слайд 21

КАКУЮ СИЛУ ВЫ ВИДИТЕ НА РИСУНКЕ ? А. F Т Б. F УПР В. F ТР Г. F В.Т

Слайд 22

РАУНД 5 ГДЕ РОДИЛСЯ И ЖИЛ ВЕЛИКИЙ НЬЮТОН ? А. ФРАНЦИИ Б. ИТАЛИИ В. ГЕРМАНИИ Г. АНГЛИИ

Слайд 23

НАЙДИ ЛИШНЕЕ А. КГ Б. с В. Н Г. см С.И.

Слайд 24

ВЫБЕРИ НАИМЕНЬШУЮ СИЛУ ТРЕНИЯ А. ПОКОЯ Б. СКОЛЬЖЕНИЯ В. КАЧЕНИЯ Г. ОДИНАКОВО

Слайд 25

НА ТЕЛО КАКОЙ МАССЫ ДЕЙСТВУЕТ МЕНЬШАЯ СИЛА ТЯЖЕСТИ ? А. 0,001Т Б. 0,2 КГ В. 30 Г Г. 4000 МГ

Слайд 26

ВСЕХ ПО МЕСТАМ А. НЬЮТОН Б. ГАЛИЛЕЙ В. ЛОМОНОСОВ Г. ГУК

Слайд 27

В какой стране жил и работал известный ученый И. Ньютон? A Франция B Англия C Германия D Италия

Слайд 28

Для чего опытные мастера перед ввинчиванием смазывают мылом или смачивают шуруп? Для уменьшения трения.

Слайд 29

Для чего делается насечка на шляпке гвоздя? Для увеличения трения .

Слайд 30

Приведите примеры, когда трение приносит пользу и когда вред? Трение приносит пользу при торможении, ходьбе, удерживает резьбовые соединения, гвозди, узлы и т. д. Трение вредно в подшипниках, в насосе, Д.В.С., при пахоте, бороновании..

Слайд 31

Для чего при спуске воза с крутой горы одно колесо телеги иногда закрепляют так, чтобы оно не вращалось? Закрепляя колесо исключают вращение, а т. к. трение скольжения больше трения качения, движение воза замедляется.

Слайд 32

Может ли сила трения превысить вес тела? Да. Если деталь зажата в тисках, то сила трения покоя может превышать вес детали в несколько раз .

Слайд 33

КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СЛОВ РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ

Слайд 34

Приведите примеры, когда инерция приносит пользу и когда – вред? Насаживание инструмента на черенок, рукоятку; стряхивание воды; выколачивание пыли; можно перепрыгнуть с разгона большое препятствие или метнуть спортивный снаряд и т. д. – полезные проявления инерции. Падение, если вы споткнулись; необходимо большое время для остановки транспортного средства и т. д. - вредные проявления инерции .



Предварительный просмотр:

ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС.

ЦЕЛЬ:

проверить полученные знания по данной теме.

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

выработать навыки групповой работы, работы с тестами, активизировать память, умения принимать общее решение.

ОБОРУДОВАНИЕ:

мультимедийный проектор, экран, карточки ( А,Б,В,Г ),  свисток, гонг, песочные часы на 20 с.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

  1. карточку с вариантом ответа поднимает один из игроков.
  2. поднимать карточку по свистку и не позже.
  3. если ошибаются все команды, то вопрос уходит к зрителям за жетоны
  4. можно сделать одну замену игроков из своей группы поддержки.
  5. побеждает двойка, набравшая наибольшее количество баллов командой.
  6. после 2-х раундов выбывает команда, набравшая меньшее количество баллов, после 4-ещё 2 команды, через 6 раундов-1 команда.
  7. в финале две двойки составляют всей командой, но отдельно друг от друга слова из букв данного, каждое непарное слово-1 балл.
  8. полученные баллы все команды распределяют свободно между собой.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:

  1. класс разбивается на 5- 6 команд по 5-6 учеников.
  2. они выбирают капитана, придумывают название команды
  3. делают карточки заявку, где указывают состав команды, название, капитана и кроссворд по заданной теме, сдают карточки с буквами.
  4. Команда должна определиться с двумя основными и запасными игроками.
  5. Назначаются ведущий и двое судей.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:

  1. звучит спокойная музыка, на экране отображено название игры.
  2. За игровые столы приглашаются двойки игроков.
  3. Озвучиваются правила игры
  4. Зрители являются членами одной из команд и садятся в конце класса по группам.
  5. Звучит гонг, раунд-1, вопрос -1.
  6. В финале от каждой команды финалиста выставляются по одному игроку, садятся напротив друг друга и по очереди диктуют сложенные слова. Затем просят помощи у команды. После определения победителя, добавить слова могут зрители.
  7. Победитель игры  первым говорит, что понравилось, а что нет.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. игру можно проводить как проверочную, закрепляющую работу в конце каждого урока новой темы или в начале урока как проверочную при актуализации знаний.
  2. Число раундов можно изменять в зависимости от времени.( на 10 минут )
  3. Команды игроков можно менять каждый урок . 3 ряда, пары с первых мест, далее со второго места и т.д.
  4. К заключительному уроку по теме все примут участие в опросе-повторении.
  5. Игру надо проводить динамично, в темпе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КАЗИНО ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ

Слайд 2

У НАС ВЫИГРЫВАЮТ СОБСТВЕННЫМ УМОМ ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ, ГОСПОДА !

Слайд 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 У НАС ВЫИГРЫВАЮТ СОБСТВЕННЫМ УМОМ

Слайд 4

1. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Воду из бутылки перелили в банку. Как изменилось давление на дно ? А) увеличилось Б) не изменилось В) уменьшилось В

Слайд 5

2. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Из отверстия в бутылочке вытекает струйка воды. Что произойдёт со струйкой, если бутылку закрыть ? А) уменьшится Б) исчезнет В) не изменится Б

Слайд 6

3. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Из какого отверстия струйка длиннее ? А) нижнего Б) среднего В) верхнего А

Слайд 7

4. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ В чём природа давления газов ? А) в силе тяжести Б) в силе упругости В) в ударах молекул В

Слайд 8

5. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Как увеличить давление жидкости ? А) увеличить глубину Б) уменьшить глубину В) уменьшить плотность жидкости А

Слайд 9

3. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ На какую грань бруска оказывается большее давление ? А) верхнюю Б) нижнюю В) боковую Б

Слайд 10

7. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Чем вызвано давление жидкостей ? А) ударами молекул Б) силой тяжести В) силой упругости Б

Слайд 11

8. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Как можно уменьшить давление газа ? А) уменьшить температуру Б) увеличить V сосуда В) увеличить t C А

Слайд 12

9. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Формула давления жидкости А) mg Б) F/S В) h ρ g В

Слайд 13

10. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Как изменится давление воды на дно, если опустить груз на ниточке не касаясь дно ? А) увеличится Б) не изменится В) уменьшится

Слайд 14

11. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ В каком сосуде вода оказывает большее давление на дно ? А) первом Б) втором В) одинаково В

Слайд 15

12. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ В каком сосуде жидкость оказывает меньшее давление на дно ? А) с ртутью Б) с водой В) с бензином В

Слайд 16

13. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Где давление воздуха в шарике меньше ? А) на улице зимой Б) на улице летом В) на улице весной А

Слайд 17

14. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Что произойдёт со струйкой в бутылке, если бутылку выпустить из рук ? А) увеличится Б) исчезнет В) уменьшится Б

Слайд 18

15. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ В каком колене давление воды больше ? А) левом Б) одинаково В) правом Б

Слайд 19

16. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Б В каком месте шприца давление меньше ? А) слева Б) одинаково В) справа

Слайд 20

17. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ В каком колене жидкость большей плотности ? А) среднем Б) правом В) левом А

Слайд 21

18. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Единица давления А) Па Б) Н / м В) всё верно В 2

Слайд 22

19. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Чей это портрет ? А) Ньютон Б) Галилей В) Паскаль В

Слайд 23

20. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Какая жидкость окажется сверху ? А) вода Б) керосин В) ртуть Б

Слайд 24

21. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ В каком месте шарика давление газа наименьшее ? А) снизу Б) сверху В) одинаково В

Слайд 25

22. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Наименьшая величина А) 5 гПа Б) 0,5 кПа В) 500 Па

Слайд 26

23. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ При уменьшении объёма газа его давление…. А) увеличивается Б) уменьшается В) не изменяется А

Слайд 27

24. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ Неверно записанная формула А) h=p/ ρg Б) p=h ρ g В) m=F/g

Слайд 28

Вперёд за выигрышем, Господа!



Предварительный просмотр:

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КАЗИНО

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

проверить объём и качество усвоения знаний.

ОБОРУДОВАНИЕ:

компьютер, проектор, песочные часы, свисток, наборы карточек ( 20 комплектов ), фишки ( 150 шт )

ПРАВИЛА ИГРЫ:

  1. с крупье не спорить
  2. ставку после вопроса не забирать
  3. на выигрыш 2 фишки, на проигрыш ставка теряется
  4. раунд можно пропускать
  5. игрок без фишек не играет
  6. фишки можно обменять на баллы по установленному учителем курсу в любой момент.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:

  1. игроки изготавливают по 3 карточки с буквами-А, Б,В.
  2. готовят к игре дилеров, из числа сильных учеников.
  3. собирается материал , создаётся игра в электронном виде.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:

  1. класс разбивается на 5 команд по 5 игроков.
  2. возле каждого стола по дилеру ( контролёру )
  3. каждый игрок за ответ на вопрос при входе в кабинет получает по 3 жетона.
  4. делаются ставки, на экран выводится вопрос.
  5. по свистку поднимаются карточки
  6. появляется ответ, происходит расчет с игроками.
  7. делается очередная ставка
  8. в конце игры все обменивают фишки на баллы.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. музыку подобрать спокойную, не ритмичную
  2. ставки можно делать после вопроса
  3. ставку можно ограничить не 1 , а 3 фишками
  4. фишку можно купить за ….
  5. В долг фишки не давать.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Атмосферное Давление Своя игра

Слайд 2

Наши заблуждения  Глаза, голова, руки  Ой, больно!!!  Кроссворд  Цифры  10 20 30 40 50 Ф 10 20 30 40 50 Ф 10 20 10 10 10 20 20 20 30 30 30 30 40 40 40 40 50 50 50 50 Ф Ф Ф Ф Их знают в лицо 

Слайд 3

Чем выше, тем ближе к солнцу, температура выше и атмосферное давление больше . нет

Слайд 4

Атмосферное давление присутствует на всех планетах солнечной системы нет

Слайд 5

Надуть воздушный шарик, выкачивая воздух нельзя можно

Слайд 6

Только вязкость почвы губит человека, увязшего в болоте нет Вопрос-Аукцион

Слайд 7

Скафандр космонавту в открытом космосе, нужен только для защиты от холода, космических лучей и метеоритов. нет

Слайд 8

1 метр кубический воздуха ничего не весит нет,весит

Слайд 9

Он первым измерил атмосферное давление . Торричелли

Слайд 10

Он открыл явление инерции , был учителем Торричелли. Галилей

Слайд 11

Он обнаружил атмосферу у Венеры , его Пушкин назвал 1 университетом. Ломоносов

Слайд 12

Он открыл атмосферное давление . Торричелли

Слайд 13

Он открыл основной закон давления жидкостей и газов. Паскаль

Слайд 14

Он в 1654г. в городе Магдебурге с помощью 8 пар лошадей и 2 половинок шара доказал существование атмосферного давления. Герике

Слайд 15

Трубка Торричелли

Слайд 16

Барометр-анероид

Слайд 17

Манометр

Слайд 18

Высотомер

Слайд 19

Вантуз

Слайд 20

Насос

Слайд 21

Шприцы

Слайд 22

Пипетка

Слайд 23

Спринцовка

Слайд 24

Медиц.банка

Слайд 25

Жидкостный насос

Слайд 26

Тонометр

Слайд 27

Воздушная оболочка земли А Т М О С Ф Е Р А

Слайд 28

* Причина атмосферного давления С И Л А Т Я Ж Е С Т И

Слайд 29

Единица атмосферного давления в СИ П А

Слайд 30

Единица атмосферного давления в метеорологии М М. Р Т. С Т.

Слайд 31

Так звали Торричелли Э В А Н Д Ж Е Л И С Т А

Слайд 32

Родина Блез Паскаля Ф Р А Н Ц И Я

Слайд 33

Нормальное атмосферное давление 760 мм. рт. ст.

Слайд 34

Нормальное атмосферное давление в CИ 101 300 Па Вопрос-Аукцион

Слайд 35

Чему равен 1 мм.рт.ст . в СИ 133,3 Па

Слайд 36

Чему равен вес 1 метра кубического воздуха 13 Н

Слайд 37

В каком веке жили Паскаль, Галилео и Торричелли 17 ВЕК

Слайд 38

Единица давления на манометрах, измеряющих давление в автомобильных камер Атмосфера



Предварительный просмотр:

СВОЯ ИГРА

ЗАДАЧИ:

дать возможность учащимся сравнить уровень своих знаний, показать умения быстро мыслить, воспитать чувство уважения к соперникам по состязанию.

ЦЕЛЬ:

повторить и проверить знания, имеющиеся у учащихся по данной теме, закрепить основные термины, понятия, формулы. Поддержать интерес, развивать творческое мышление.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:

класс разбивается на группы по 7 человек. Каждая группа получает долгосрочное задание:

  1. подготовить вопросы по данной теме, составить кроссворд.
  2. эти задания сдаются учителю, который создаёт группу, взяв по одному ученику с каждой команды
  3. эта группа отбирает материал и готовит сценарий игры, игру- презентацию
  4. каждая команда разбивается на подгруппы по 3 человека со своим капитаном ( для игры в 1 и 2 раунде )

ОБОРУДОВАНИЕ:

 мультимедийный проектор с экраном, 3 свистка, песрчнве  часы на 30с, жетоны для зрителей ( покемоны), компьютер.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

  1. с судьями и с командами – противниками не спорить.    
  2. свистит только капитан.
  3. на обсуждение не более 30с, затем вопрос уходит зрителям.
  4. за правильный ответ (+) баллы, за неверный (-) баллы ( фиксируют судьи)  
  5. первым выбирает тему и цену по жребию или победитель мини аукциона.  
  6. первым отвечает  команда, которая свистнула раньше, капитан назначает игрока, который будет отвечать на вопрос.
  7. после первого раунда происходит смена троек.
  8. набранная сумма очков делится между членами команды самостоятельно.
  9. победившая команда выходит на игру с параллельными классами.
  10. капитан победителей вытягивает брелок и прибавляет к своей оценке ещё одну.

 

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ: 

  1. на экране проекция названия и темы игры, звучит ритмичная музыка.  
  2. за столы встают ( садятся ) первые тройки, свисток у капитана.
  3. идёт представление судей, ведущего игры, команд.  
  4. напоминаются правила игры, её цели и желаемый результат.
  5. выбирают первый вопрос, обсуждают, свистят . Игра началась.
  6. если выпадает “кот в мешке”, то вопрос отдаётся любой из команд, которая обязана отвечать, если выпадает “ аукцион” то команды торгуются и отвечает,  команда предложившая большую цену.
  7. после последнего вопроса, вычёркиваем темы финала ,команды делают ставки ( на листочках, все 6 человек ), вопрос разыгрывается.
  8. объявляется победитель игры, награждаются “медалями”.
  9. капитан победившей команды вытягивает брелок с количеством дополнительных баллов.
  10. зрители обменивают жетоны на оценки ( 1 жетон-1балл).

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. игру можно проводить в конце темы
  2. начинать подготовку с середины темы, на этапе повторения, закрепления знаний
  3. играть на время: на первый, более простой раунд 15мин, на второй-20мин, на финал и подведение итогов-10мин, часть вопросов может быть не разыграна
  4. желательно часть ответов на вопросы просить уточнить и прокомментировать, привлекая зрителей
  5. игру проводить динамично, в темпе, не отвлекаясь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски

Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...

Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"

Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"...

Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 6 класса (по материалу I полугодия)

В данной презентации представлена интерактивная игра для 6 класса по материалу  первого полугодия. Проводила ее я сразу после новогодних каникул. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок ...

интерактивная игра по физике для 7 класса

игра создана в формате notebook, ее можно использовать на интерактивной доске, так как она содержит передвигаемые объекты.Рекомендую использовать в конце учебного года....

Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...

Интерактивная игра по физике для учащихся 9 класса "Рыбалка"

Интерактивная игра по физике для учащихся 9 класса "Рыбалка"Технология игры:Данная игра проводится в виде соревнований двух команд при непосредственном участии зрителей. Команды комплектуются внутри к...

Сценарий интерактивной игры "Занимательная математика" с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения

Материал содержит план и сценарий интерактивной игры с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения. Предназначен для проведения внеклассного мероприятия в 5 - 6 классах....