Главные вкладки
Клинкова Наталья Владимировна
учитель физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: физика, астрономия, ОБЖ
Увлечения: разные
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: пгт Вахрушев, Поронайский городской округ, Сахалинская область
Место работы: МБОУ СОШ пгт Вахрушев имени И.П.Фархутдинова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-k"Учитель - это тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение".
Я рада приветствовать Вас на страницах своего сайта.
На сайте размещены материалы для педагогов, учащихся и родителей. Надеюсь, информация, которую вы здесь найдете, окажется Вам полезной. На сайте представлены как собственные разработки, так и информация, найденная в сети Интернет или найденная в учебно-методической литературе.
Оставить свои отзывы и комментарии о сайте Вы можете в Гостевой книге..
О себе
Я родилась в первый день весны -1 марта 1968 года в г. Корсакове Сахалинской области. Закончила школу № 6 и в 1985 году и поступила на факультет математики-физики в ЮСГПИ. После окончания ЮСГПИ по распределению приехала в прекрасный шахтёрский посёлок Вахрушев Сахалинской области. Работаю в МБОУ СОШ пгт Вахрушев имени И.П. Фархутдинова с 1990 года, уже 32 года - учителем физики и 13 лет преподователем - организатором ОБЖ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь».
Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых.
Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком.
Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым.
Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей.
Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладья
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Мои достижения
см. в разделе мои достижения
Моё портфолио
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах учебной, воспитательной, творческой, самообразовательной деятельностях, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио осознается не только как способ зафиксировать профессиональные достижения, но и как импульс к самореализации и саморазвитию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты