КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021/2022 учебный год Предмет физика Класс 7.
рабочая программа по физике (7 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2021/2022 учебный год
Предмет физика
Класс 7
Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2016г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2016г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_fizika_2020-2021_uch.god_.doc | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к приказу от ____________г. № ____
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2021/2022 учебный год
Предмет физика
Класс 7
Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2016г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2016г.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся (УУД) | Формы контроля | Основные средства обучения | Параграф (или страницы учебника) | |||
с начала года | по теме | познавательные | регулятивные | коммуникативные | |||||
Физика и физические методы изучения природы (5 ч) | |||||||||
Физика – наука о природе. | Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (наука, природа, человек); выбирают основания и критерии для сравнения объектов; умеют классифицировать объекты | Ставят учебную задачу на основе соответствия того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Позитивно относятся к процессу общения; умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения | Фронтальный опрос, устный опрос | Вербальные и визуальные | §1-2 | |||
Лабораторная работа 1 «Определение цены деления измерительного прибора». | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; умеют заменять термины определениями; выбирают, составляют и обосновывают способы решения задач | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Осознают свои действия; учатся строить понятные для партнера высказывания; имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 159 | |||
Лабораторная работа 2 «Измерение объема тела». | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей, формальную структуру задачи, количественные характеристики объектов, заданные слова | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона, вносят коррективы в способ своих действий | Владеют вербальными и невербальными средствами общения, осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 163 | |||
Научные методы познания. | Выделяют формальную структуру задачи, объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирают знаково-символические средства для построения модели | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения, планировать общие способы работы | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | Вербальные и визуальные | §3-4 | |||
Физика и мир, в котором мы живем. | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста, выполняют операции со знаками и символами | Ставят учебную задачу на год, предвосхищают временные характеристики достижения результата и уровень усвоения | Умеют слушать собеседника, формулировать вопросы; понимают относительность оценок и выбора, совершаемых людьми | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | Вербальные и визуальные | §5-6 | |||
Первоначальные сведения о строении вещества (7ч) | |||||||||
Строение вещества. Молекулы. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Выделяют и осознают, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению | Владеют вербальными и невербальными средствами общения | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §7-8 | |||
Лабораторная работа № 3 "Измерение размеров малых тел". | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; умеют заменять термины определениями; выбирают, составляют и обосновывают способы решения задач | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Владеют вербальными и невербальными средствами общения, осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С.204-205 | |||
Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. | Анализируют наблюдаемые явления, обобщают и делают выводы | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи | Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания; осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §9 | |||
Взаимное притяжение и отталкивание молекул. | Выбирают знаково-символические средства для построения модели, выделяют обобщенный смысл наблюдаемых явлений | Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи | Строят понятные для партнера высказывания; обосновывают и доказывают свою точку зрения; планируют общие способы работы | Фронтальный опрос, урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §10 | |||
Агрегатные состояния вещества. | Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Сличают свой способ действий с эталоном | Умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | §11 | |||
Строение вещества. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними, выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь4 умеют задавать вопросы, обосновывать и доказывать свою точку зрения | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | §12 | |||
Контрольная работа №1 по теме «Строение вещества». | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат | Понимают относительность оценок и выбора, совершаемых людьми; осознают свои действия | Урок контроля и оценки знаний | Техническое оборудование | ||||
Взаимодействие тел (21 ч) | |||||||||
Механическое вижение. Скорость. | Выделяют и формулируют познавательную цель; выделяют количественные характеристики объектов, заданными словами | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Фронтальный опрос, изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §13 | |||
Равномерное и неравномерное движение. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Сличают свой способ действия с эталоном | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки деятельности | Устный опрос, тест | Вербальные и визуальные | §14 | |||
Расчет пути и времени движения. | Выделяют формальную структуру задачи, выражают структуру задачи разными средствами, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Составляют план и определяют последовательность действий | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | Вербальные и визуальные | §15-16 | |||
Взаимодействие тел. Инерция. | Выделяют и формулируют проблему, выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | Вербальные и визуальные | §17-18 | |||
Масса тела. | Строят логические цепи рассуждений, устанавливают причинно – следственные связи, выполняют операции со знаками и символами | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §19 | |||
Лабораторная работа 4«Измерение массы на рычажных весах». | Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Составляют план и определяют последовательность действий | Учатся управлять поведением партнера: убеждать его, контролировать, корректировать его действия | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С161 | |||
Плотность вещества. | Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки | Составляют план и определяют последовательность действий | Обмениваются знаниями с другими членами группы для принятия эффективных совместных решений | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | 20-21 | |||
Лабораторная работа 5«Определение плотности твердого тела». | Анализируют условия и требования задачи, создают алгоритмы деятельности, выполняют операции со знаками и символами | Составляют план и определяют последовательность действий | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 164 | |||
Расчет массы и объема тела по его плотности. | Анализируют условия и требования задачи, выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения | Принимают и сохраняют познавательную цель, регулируют весь процесс и четко выполняют требования познавательной задачи | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | Вербальные и визуальные | §22 | |||
Сила. Сила тяжести. | Выделяют и формулируют проблему, объекты и процессы с точки зрения целого и частей, выбирают знаково-символические средства для построения модели | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §23-24 | |||
Сила упругости. Закон Гука | Урок изуче-ния нового материала | Вербальные и визуальные | |||||||
Вес тела. Невесомость. | Устанавливают причинно – следственные связи. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания | Составляют план и определяют последовательность действий | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки деятельности | Урок изуче-ния нового материала | Вербальные и визуальные | §26 | |||
Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения | С достаточной полностью и точностью выражают слои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Урок изуче-ния нового материала | Вербальные и визуальные | §25,29 | |||
Лабораторная работа 6«Градуирование пружины». | Выдвигают гипотезы, предлагают способы их проверки, выводят следствия из имеющихся данных | Составляют план и определяют последовательность действий, сличают свой способ действия с эталоном | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Лаборатор-ная работа | лабораторное оборудование | С 165 | |||
Сила трения. Трение покоя. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Составляют план и определяют последовательность действий | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §30-31 | |||
Лабораторная работа 7 «Измерение силы трения с помощью динамометра» | Структурируют знания; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | В тетради | |||
Движение и взаимодействие. Силы вокруг нас. | Анализируют условия и требования задачи, выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознаю качество и уровень усвоения | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | §27 | |||
Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи, выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | §28 | ||||
Реальная физика. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | В тетради | |||
Движение и взаимодействие. Силы вокруг нас. | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Проявляют готовность адекватно реагировать, на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | §32 | |||
Контрольная работа №2 по теме «Взаимодействие тел» | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Осознают качество и уровень усвоения | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Урок контроля и оценки знаний | Техническое оборудование | ||||
Движение и взаимодействие. | Ориентируются и воспринимают тексты художественного, публицистического и официально-делового стилей | Оценивают достигнутый результат | Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | В тетради | |||
Давление твердых тел, жидкостей и газов (18 ч) | |||||||||
34. | Давление твердого тела. Единицы давления. | Выделяют и формулируют проблему; выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §33 | ||
35. | Способы уменьшения и увеличения давления. | Анализируют условия и требования задачи, выражают структуру задачи разными средствами, осуществляют поиск и выделение необходимой информации | Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §34 | ||
36. | Давление газа. | Устанавливают причинно-следственные связи, строят логические цепочки рассуждений | Выделяют и осознают то, что усвоено и что еще подлежит усвоению | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §35 | ||
37. | Давление в жидкостях и газах. Закон Паскаля. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | Вербальные и визуальные | §36-37 | ||
38. | Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Принимаю и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §38 | ||
39. | Сообщающиеся сосуды. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы внеурочной деятельности | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | Вербальные и визуальные | §39 | ||
40. | Вес воздуха. Атмосферное давление. | Извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Составляют план и определяют последовательность действий | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §40 | ||
41. | Измерение атмосферного давления. Барометры. | Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; строят логические цепи рассуждений | Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §41,43 | ||
42. | Измерение давления Манометры. | Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; строят логические цепи рассуждений | Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §42,44 | ||
43. | Поршневой жидкостный насос. Гидравлическая машина. | Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; строят логические цепи рассуждений | Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | Вербальные и визуальные | §46-47 | ||
44. | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.Закон Архимеда. | Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; строят логические цепи рассуждений. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные. | |||
45. | Плавание тел.Решение задач по теме "Плавание тел". | Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; строят логические цепи рассуждений. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные. | |||
46. | Лабораторная работа 8«Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело». | Выделяют и формулируют проблему, обобщенный смысл и формальную структуру задачи; устанавливают причинно-следственные связи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе; умеют слушать и слышать друг друга; интересуются чужим мнением и высказывают свое | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 167 | ||
47. | Лабораторная работа 9«Выяснения условий плавания тел в жидкости» | Устанавливают причинно-следственные связи, строят логические цепи рассуждений | Составляют план и определяют последовательность действий | Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С168 | ||
48. | Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов». | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Оценивают достигнутый результат | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | Вербальные и визуальные | Упр 23 | ||
49. | Плавание судов. Воздухоплавание. Решение задач. | Структурируют знания | Осознают качество и уровень усвоения | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | §48 | ||
50. | Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов». | Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | §49 | ||
51. | Контрольная работа №3 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов». | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Урок контроля и оценки знаний | Техническое оборудование | |||
Работа и мощность. Энергия (13ч) | |||||||||
52. | Механическая работа. | Выделяют и формулируют познавательную цель, строят логические цепи рассуждений | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §53 | ||
53. | Мощность. | Умеют заменять термины определениями, устанавливают причинно-следственные связи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добыть недостающую информацию | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §54 | ||
54. | Простые механизмы. Рычаги в технике, быту и природе. | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Обмениваются знаниями с другими членами группы для принятия эффективных совместных решений | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §55 | ||
55. | Момент силы. | Анализировать результаты опытов, элементарных исследований; фиксировать их результаты; строят логические цепи рассуждений | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно усвоен, и того, что еще неизвестно | Планирование учебного сотрудничества с учителем | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §58-59 | ||
56. | Лабораторная работа 10«Условия равновесия рычага». | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Составляют план и определяют последовательность действий | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 169 | ||
57. | Блоки. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §56-57 | ||
«Золотое правило» механики. | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | §60 | |||
58. | Решение задач по теме «Условие равновесия рычага». | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | Упр.33 | ||
59. | Центр тяжести тела.Условия равновесия тел. | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Принимают и сохраняют познавательную цель при выполнении учебных действий | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §62-63 | ||
60. | КПД простых механизмов. Фронтальная лабораторная работа № 11 "Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости". | Строят логические цепи рассуждений; устанавливают причинно-следственные связи | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §64-65 | ||
61. | Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §66-67. | ||
62. | Превращение одного вида механической энергии в другой. | Строят логические цепи рассуждений; устанавливают причинно-следственные связи. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Устанавливают рабочие отношения. Учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Урок изучения нового материала | Вербальные и визуальные | §68. | ||
63. | Решение задач по теме «Работа и мощность. Энергия». | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Устанавливают рабочие отношения. Учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | Упр 34-35. | ||
64. | Контрольная работа №4 по теме «Работа и мощность. Энергия». | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Оценивают достигнутый результат, Осознают качество и уровень усвоения | Описывают содержание совершаемых действий | Урок контроля и оценки знаний | Техническое оборудование | |||
Подведение итогов учебного года. (4ч) | |||||||||
65. | Физика и мир, в котором мы живем. | Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | В тетради | ||
66. | Физика и мир, в котором мы живем. | Проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности. Структурируют знания | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | В тетради | ||
67. | Итоговая контрольная работа. | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных, выбирают эффективные способы решения задач | Оценивают достигнутый результат, осознают качество и уровень усвоения | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки практической или иной деятельности | Урок контроля и оценки знаний | Вербальные и визуальные | |||
68. | «Я знаю, я могу…». | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Урок повторения, систематизации и обобщения знаний | Вербальные и визуальные | В тетради | ||
Обобщающее | повторение | (8 ч.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
Внеурочная деятельность...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021/2022 учебный год Предмет физика Класс 8.
Предмет физикаКласс 8Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физик...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2020/2021 учебный год Предмет физика Класс 9
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕна 2020/2021 учебный годПредмет физикаКласс 9Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. ...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА КЛАСС: 7
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПРЕДМЕТ: ФИЗИКАКЛАСС: 7...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА КЛАСС: 8 БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПРЕДМЕТ: ФИЗИКАКЛАСС: 8БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ...