Главные вкладки
Ловцова Анжелика Федоровна
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель физики и астрономии.
Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий в образовательном процессе
Увлечения: Я люблю просто гулять,и смотреть на красивый мир, который меня окружает. Это может быть здание, парк, красивое дерево, бабочка, севшая на цветок или животное. Восхищаюсь храмами земли Русской.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: АНО ОО "Русская Международная Школа"
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lovtsova-anzhelika-fedorovnaУчитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...
Учитель физики был, есть и остается всегда главным посредником между большой наукой и подрастающим поколением. Но сегодня «изменилась не только сумма знаний, необходимых современному человеку, еще большие изменения произошли в способах изучения нового». (Сеймур Пейперт )
О себе
Базовое образование | Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского, физический факультет, специальность – физика и технология материалов и компонентов электронной техники. Год окончания – 1994. |
Педагогический стаж | 20 лет |
Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Какие новые приемы, методы, методики используете в своей работе | Личностно-ориентированный подход Системно-деятельностный подход ИКТ-технологии Проектный метод Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время |
Отраслевые награды (название и год получения) | Почетная грамота Директора Департамента образования Администрации города Нижнего Новгорода 2015г Грамота Управления образования администрации Нижегородского района г. Нижнего Новгорода 2014г. Грамоты МБОУ СОШ № 19 Нижегородского района г. Нижний Новгород 2013,2014,2015г. |
Профессиональное самочувствие сегодня | Увлеченность профессией была всегда, но со временем пришел опыт, уверенность в правильном направлении своей деятельности, стала видна отдача своего педагогического труда |
Отличительная черта как педагога | Оптимизм, увлеченность своей профессией |
Три желания: Для себя:
Для школы:
Для города:
Для России:
| - здоровья себе и близким; - материального благополучия; - поддержки коллег и близких; - поднятия престижа школы; - гордости за педагогов и выпускников; - понимающих родителей; - гордости нижегородцев за свой родной город; - стремление жителей усовершенствовать и улучшать родной город; - экономического процветания; - следовать выбранному политическому курсу; - подъему экономики; - высокого развития образования и науки. |
Самое важное качество, которое хочу воспитать у своих учеников | Толерантность и уважение к окружающим |
Мой любимый афоризм | «Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь, на земле, свой рай, злой имеет уже здесь свой ад». Омар Хайям. |
Любимые художественные произведения Из литературы:
Из кино:
Из театральных постановок:
| Лично я очень люблю читать. Не смотря на занятость, стараюсь найти время для чтения. Это потребность моей души. Я могу почитать и электронные книги, но книга на руках для меня лекарство. Интересы разнообразные: и русская классика , и фантастика, и мистика, и фентэзи, и исторические произведения, и о жизни исторических личностей, и даже сказки с удовольствием прочитаю. Могу почитать и детективы, но предпочтение отдаю Конану Дойлу, Агате Кристи. В детстве перечитала почти все популярные произведения Жюля Верна, А. Дюма. Есть любимые книги, которые я время от времени люблю перечитывать. Это А.Пушкин - его проза и драматургия, Гоголь . Когда в очередной раз читаю Булгакова, удивляюсь, когда переворачиваю последнюю страницу его произведений - неужто всё?! Люблю читать Толкиена "Властилин кольца" и "Волкодав" М.Семеновой. И таких книг, которые хочется перечитывать снова и снова, наберется не один десяток. Читаю и современную литературу, но не гоняюсь за новомодными бестселлерами. Если порекомендуют знакомые, если заинтересует сама книга – прочитаю К любимым произведениям онесу следующие : Александр Дюма «Граф Монте-Кристо», Герман Гессе «Сиддтрартха», «Степной волк», «Игра в бисер», Джейн Остин «Гордость и предубеждение», Кен Кизи «Пролетая над гнездом кукушки», Колин Маккалоу «Поющие в терновнике», Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце», «Белая гвардия», «Бег», Михаил Шолохов «Тихий Дон», «Судьба человека». Среди разнообразия фильмов (комедия, романтическая драма, вестерн, приключенческий фильм, полицейская драма или детективные фильмы, психологический триллер, фильм ужасов, исторический фильм) больше всего я люблю комедии и романтические драмы, потому что такие фильмы веселые и оптимистичные. Я не люблю фильмы ужасов и нахожу их достаточно отталкивающими. Иногда я могу посмотреть полицейскую драму или историческое кино, но мне не очень нравятся такие фильмы. А сейчас я хочу рассказать об одном из моих любимых фильмов — "Судьба человека". Это фильм замечательный. Трудно подобрать другие слова, чтобы его описать. В нем сочетаются огромная энергия и нежность, он полон чистоты и надежды. Я могу с уверенностью сказать, что театральная жизнь Нижнего Новгорода чрезвычайно разнообразна и каждый способен найти что-то свое в городских афишах Замечательный проект «От Народного дома – к Оперному театру» открыл для меня наш Нижегородский театр оперы и балета. Вместе со своими учениками я училась понимать оперу, восхищалась живой музыкой оперетты, профессионализмом актеров балета. Наибольшее впечатление произвели на меня такие спектакли, как балет «Дон Кихот» и оперетта И. Кальмана «Кармен». |
Телевизионные передачи | Многие люди считают телевидение исключительно вредной вещью. И их можно понять. Утомительные новости, навязчивая реклама, бессмысленные сериалы и беспощадные реалити-шоу – телевизор транслирует все это неизбежное зло практически сутками напролет. И все же порой на экране можно найти светлые пятна в виде научно-популярных и познавательных программ. ченый-физик Сергей Капица в 1973 году создал классическую научно-популярную передачу, на которую еще долго равнялись последователи. Программа выходила в эфир на протяжении почти 40 лет, хотя порой и приходилось делать перерывы или "скакать" по разным каналам. Ведущий убеждал зрителей, что наука – это совсем не скучно, а, наоборот, невероятно интересно. И это ему удавалось! В советские времена "Очевидное – невероятное" смотрели всей страной, вне зависимости от возраста и уровня образования. Возможно, благодаря этой передаче многие советские школьники мечтали не только о космосе, но и о научной деятельности. Причем добиться такой популярности Капица смог без сомнительных теорий и мистификаций: вся информация обязательно проверялась экспертами. Сегодня записи передачи можно найти в Интернете. Людям, которым интересны загадки космоса, понравится цикл документальных фильмов "Живая Вселенная", которые выходили на телеканале "Культура" несколько лет назад. Почему американцы в 1970-х годах свернули лунную программу? И почему сейчас Луна вновь заинтересовала ученых и исследователей? Можно ли найти во Вселенной других разумных существ? Какие планеты могут рассказать о прошлом Земли, а какие – о ее будущем? Чем может быть опасно Солнце? На эти и многие другие вопросы пытаются ответить эксперты программы – именитые ученые и космонавты. Дискуссионная передача "Мозговой штурм" уже три года выходит на канале "ТВ центр. В этой программе слово было предоставлено ученым. Они разговаривают о техническом прогрессе, космических путешествиях, демографических проблемах, психологии и многом другом.
|
Периодические издания | Среди многих примет нашего времени одной из самых значительных является все возрастающий поток информации, безжалостно обрушивающийся, по выражению Владимира Высоцкого, “в глаза и уши” бедного “Ноmо sарiеns”. При этом потребность цивилизованного общества в информации также постоянно растет. На протяжении многих лет я являюсь поклонницей журналов “ Наука и жизнь”, ”Наука и техника”, центральных изданий: «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» |
Чем могу «блеснуть» на сцене | У природы есть вектор эволюции - усложнение видов для их наилучшей приспособленности к условиям среды обитания. Человек, с тех пор как вместо приспособления к условиям, стал менять их под свои потребности, пошёл своим путём. Его целью не является создание какого либо вида более совершенного, чем он сам. Главным направлением является сохранение своего вида в любых возможных условиях и обстоятельствах. Любое изобретение и практическая деятельность сопряжена с определёнными жизненными потребностями людей. И создание искусственного интеллекта в этом отношении не исключение. Это мощный инструмент для обработки больших массивов данных, автоматизации процессов и повышения производительности труда людей. Без людей в нём не будет никакого смысла.Рассказать о своих увлечениях. |
Хобби | Увлекаюсь любованием красот земли русской. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Мой взгляд на мир
Во всем, решительно во всем
Не сразу, постепенно
Мы узнаем, мы признаем
Творящий ритм Вселенной.
В. Сидоров
Вселенная – какая она? «Удивительная», «ошеломляющая», «взрывающаяся», «страшная», «случайная», «великолепная», «загадочная»? Но так ли уж все это интересно? Да, большинство из нас живет в вечной суете-но не надо забывать –мы своими действиями- или сохраним или уничтожим храм жизни….
Мои достижения
Жизнь в сочетанье с творчеством есть радость.
Жизнь без горенья творческого — скорбь.
В. Сидоров
Моё портфолио
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…»
Адольф Дистервег
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты