КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2020/2021 учебный год Предмет физика Класс 9
рабочая программа по физике (9 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2020/2021 учебный год
Предмет физика
Класс 9
Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2017г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_fizika2020-2021_uch.god_.doc | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к приказу от ____________г. № ____
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2020/2021 учебный год
Предмет физика
Класс 9
Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2017г.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся (УУД) | Формы контроля | Основные средства обучения | Параграф (или страницы учебника) | |||
с начала года | по теме | познавательные | регулятивные | коммуникативные | |||||
Для усвоения учащимися правильных и безопасных приемов работы я провожу инструктаж по соблюдению требований по технике безопасности и гигиены труда. Инструктаж проводится со всеми учащимися
На вводном инструктаже я в форме беседы знакомлю учащихся с правилами работы в кабинете физики, обращаю их внимание на опасные моменты, с которыми можно столкнуться во время работы, и сообщает о соответствующих мерах предосторожности. Техника безопасности в кабинете физики
«Могучие силы сомкнулись в миры…» (4 ч) | |||||||||
Механическое движение. Силы в природе | Умеют заменять термины определениями; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки) | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Осознают свои действия; умеют задавать вопросы и слушать собеседника; владеют вербальными и невербальными средствами общения | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | ||||
«Электромагнитное поле». Электромагнит. Магнитное поле катушки с током. Применение электромагнитов. | Выполнение: практической работы «Сборка электромагнита и испытание его действия».Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения; имеют навыки конструктивного общения; проявляют стремление к достижению взаимопонимания | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | ||||
Геометрическая оптика. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение света. Линза. Фокусное расстояние линзы. Глаз как оптическая система. Близорукость и дальнозоркость. | Графические упражнения на построение изображения в зеркале, хода лучей через собирающую линзу и описание полученных изображений. (http://fiz-muz-spb.ucoz.net/) Выполнение лабораторных работ «Наблюдение явления отражения и преломления света», «Исследование зависимости угла преломления от луча падения», «Определение оптической силы линзы» | Самостоятельно формулируют познавательную цель, предвосхищают результат и уровень усвоения | Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют функции участников и способы взаимодействия | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | ||||
Входная диагностика достигнутых учащимися образовательных результатов по итогам предыдущего года обучения, но без выставления отметок. | Диагностика проводится с целью выявления пробелов в освоении материала IV четверти для необходимой корректировки рабочих программ по предмету. | ||||||||
Законы движения и взаимодействия тел (17 ч) | |||||||||
Механическое движение | Выбирают знаково-символические средства для построения модели; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §1-3 | |||
Перемещение при прямолинейном и равномерном движении | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки) | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | Самостоятельная работа | Вербальные и визуальные | §4 | |||
Прямолинейное равноускоренное движение | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Работают в группе | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §5 | |||
Лабораторная работа 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости». | Умеют выводить следствия; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 269 | |||
Относительность движения | Выбирают, составляют и обосновывают способы решения задачи, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Работают в группе | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §9 | |||
Законы Ньютона | Устанавливают причинно-следственные связи, строят логические цепи рассуждений | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Обмениваются знаниями для эффективных совместных решений | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §10 | |||
Законы Ньютона | Анализируют условия и требования задачи; выражают структуру задачи разными средствами; умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §11-12 | |||
Свободное падение тел | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §13 | |||
Лабораторная работа 2 «Измерение ускорения свободного падения». | Выражают структуру задачи разными средствами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и стоят действия в соответствии с ней | Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 274 | |||
Закон всемирного тяготения | Строят логические цепи рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §15 | |||
Движение по окружности | Выбирают знаково-символические средства для построения модели, умеют выводить следствия из имеющихся данных | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §18-19 | |||
Искусственные спутники Земли | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации, создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Составляют план и определяют последовательность действий, промежуточных целей с учетом конечного результата | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §20 | |||
Импульс тела. Закон сохранения импульса | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что еще неизвестно | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §21 | |||
Реактивное движение | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации, выбирают знаково-символические средства для построения модели | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §22 | |||
Закон сохранения механической энергии | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §23 | |||
Решение задач по теме «Законы движения и взаимодействия тел» | Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением существенной для решения информации | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | ||||
Законы движения и взаимодействия тел | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Устный опрос | Вербальные и визуальные | ||||
| Структурируют знания, проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Осознают качество и уровень усвоения | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | ||||
Контрольная работа №1 по теме «Законы движения и взаимодействия тел» | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Контрольная работа | Техническое оборудование | ||||
Механические колебания и волны. Звук (9 ч) | |||||||||
Колебательное движение. Свободные колебания | Строят логические цепи рассуждений, умеют заменять термины определениями | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §24-25 | |||
Гармонические колебания | Выделяют и формулируют познавательную цель; устанавливают причинно-следственные связи; выполнят операции со знаками и символами | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §27 | |||
Лабораторная работа 3 «Изучение зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины». | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 275 | |||
Лабораторная работа 4 «Изучение зависимости периода колебаний пружинного маятника от параметров колебательной системы». | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | ||||
Волны | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий | Обмениваются знаниями для эффективных совместных решений | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §31 | |||
Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §32-33 | ||||
Звук | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; устанавливают причинно-следственные связи | Составляют план и определяют последовательность действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §34 | |||
Звуковые явления | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Сличают свой способ действия с эталоном (свои привычки с нормами поведения: соблюдение тишины) | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §34-37 | |||
Механические колебания и волны. Звук | Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов; структурируют знания | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §38-40 | |||
Контрольная работа №2 по теме «Механические колебания и волны. Звук» | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают достигнутый результат | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Контрольная работа | Техническое оборудование | ||||
Электромагнитное поле (15 ч) | |||||||||
Магнитное поле | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат) | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §42-44 | |||
Действие магнитного поля на электрический ток | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §45 | |||
Магнитная индукция | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §45-47 | |||
Решение задач | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Регулируют собственную деятельность посредство речевых действий | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §48-49 | |||
Лабораторная работа 5 «Изучение явления электромагнитной индукции». | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 278 | |||
Явление самоиндукции | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §50 | |||
Электромагнитная индукция и самоиндукция | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; Осознают качество и уровень усвоения | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §51-52 | |||
Электромагнитные волны | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности | §53 | |||||
Конденсатор | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Составляют и определяют последовательность действий | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §54 | |||
Колебательный контур | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; устанавливают причинно-следственные связи | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §55 | |||
Принципы радиосвязи и телевидения | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §56 | |||
Электромагнитная природа света. Интерференция | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста, устанавливают причинно-следственные связи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §57 | |||
Преломление света | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §58 | |||
Выражают смысл ситуации различными средствами (Рисунки, символы, схемы, знаки) | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §59 | ||||
Дисперсия света. Цвета тел. Спектрограф | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §60-61 | |||
Лабораторная работа 6 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания». | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов, выбирают основания и критерии для сравнения и классификации объектов | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | §62-64 | |||
Электромагнитное поле | Составляют целое из частей, выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Электромагнитное поле» | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме | Оценивают достигнутый результат | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Контрольная работа | Техническое оборудование | ||||
Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия (12 ч) | |||||||||
Строение атома. Модель Резерфорда | Ориентируются и воспринимают тексты научного стиля, устанавливают причинно-следственные связи | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §65-66 | |||
Состав атомного ядра | Выполняют операции со знаками и символами | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §71 | |||
Экспериментальные методы исследования частиц. Лабораторная работа 7 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям». | Выполняют операции со знаками и символами, осуществляют поиск и выделение необходимой информации | Составляют план и последовательность действий | Работают в группе; определяют цели и функции участников, способы взаимодействия | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 281 | |||
Изотопы. Ядерные реакции | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно – практической или иной деятельности | Устный опрос | Вербальные и визуальные | ||||
Ядерные силы | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки деятельности | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §72 | |||
Лабораторная работа 8 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков». | Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей | Вносят коррективы и дополнения способ своих действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 280 | |||
Закон радиоактивного распада | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | Вносят коррективы и дополнения способ своих действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §73 | |||
Ядерные реакции. Атомная энергетика. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Ставят учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §76 | |||
Термоядерные реакции | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров, выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними | Ставят учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §79 | |||
Атом: «мирный» и «убивающий» | Осознанно и произвольно осуществляют речевые высказывания в устной и письменной форме, понимают и адекватно оценивают язык средств массовой информации | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §78 | |||
Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Учатся устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §80 | |||
Контрольная работа №4 по теме «Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия» | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | Контрольная работа | Техническое оборудование | ||||
Повторение материала за 9 класс по теме «Механические явления». | Проводят анализ способов решения задач с точки зрения из рациональности и экономичности; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | ||||
Повторение материала за 9 класс по теме Молекулярная физика и термодинамика | Проводят анализ способов решения задач с точки зрения из рациональности и экономичности; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | ||||
Повторение материала за 9 класс по теме Электрические, магнитные и квантовые явления | Проводят анализ способов решения задач с точки зрения из рациональности и экономичности; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | ||||
Итоговая контрольная работа за 9 класс. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | Контрольная работа | Техническое оборудование | ||||
Повторение материала за 9 класс «Мы познаем природы тайны, что скрыты множеством личин…» | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Оценивают достигнутый результат | Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения и достигать взаимопонимания | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | ||||
Обобщающее | повторение | (6 ч.) | |||||||
61.-66. | Обобщающее повторение «… И в далях мирозданья, и на Земле у нас – одно: первоначальный дар познанья. Другого просто не дано!» | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Оценивают достигнутый результат | Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения и достигать взаимопонимания | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Рабочая программа с календарно – тематическим планированием на 2020 – 2021 уч. год в 10 «Б» классе по английскому языку (профильный уровень)
Данная рабочая программа предназначена для организации обучения английскому языку на профильном уровне в средней школеМуниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобра...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия современного танца" 2020-2021 гг. Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год.
Календарный учебный график на 2020-2021 гг. учебный год для группы "Современного танца"....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021/2022 учебный год Предмет физика Класс 7.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕна 2021/2022 учебный годПредмет физикаКласс 7Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышк...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021/2022 учебный год Предмет физика Класс 8.
Предмет физикаКласс 8Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физик...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА КЛАСС: 7
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПРЕДМЕТ: ФИЗИКАКЛАСС: 7...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА КЛАСС: 8 БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПРЕДМЕТ: ФИЗИКАКЛАСС: 8БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ...