Рабочая программа по физике 7 кл
рабочая программа по физике (7 класс)
Рабочая программа расчитана на 70 часов по УМК Перышкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_7_kl.docx | 41.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
« Комарская средняя общеобразовательная школа»
Заринского района Алтайского края
Принято Заседанием педагогического совета Протокол №______от | Утверждено Директор МКОУ «Комарская сош» ____________Бреднев И.М. Приказ №_____от |
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для 7 класса
с использованием оборудования центра «Точка роста»
на 2022-2023 учебный год.
Составила Мезнер Е.М., учитель физики.
с. Комарское 2022 г.
- Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета « Физика» для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897.
- Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012№273- ФЗ
- приказа Минобрнауки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки Российской Федерации от 29.12.2014 №1644, от 31.12.2015 №1577;);
- Приказа Минобрнауки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями);
- авторской программы:
Физика. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник: учебно-методическое пособие / Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. — М.: Дрофа, 2017. —76, [2] с.
- Физика. 7—9 классы: рабочие программы / сост. Е. Н. Тихонова. — 5-е изд., перераб. — М.: Дрофа, 2015. —400 с.
- ООС основного общего образования МКОУ «Комарская сош»
- Учебного плана МКОУ «Комарская сош» на 2022-2023 учебный год
- Годового календарного учебного графика на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа полностью соответствует требованиям ФГОС и авторской программе.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане:
Учебный план для школы отводит 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Сроки реализации программы: 2022-2023 учебный год.
Цели изучения физики в основной школе следующие:
-усвоение учащимися смысла основных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
-формирование системы научных знаний о природе, ее фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира;
-систематизация знаний о многообразии объектов и явлений природы, о закономерностях процессов и о законах физики для осознания возможности разумного использования достижений науки в дальнейшем развитии цивилизации;
-формирование убежденности в познаваемости окружающего мира и достоверности научных методов его изучения;
-организация экологического мышления и ценностного отношения к природе;
-развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся, а также интереса к расширению и углублению физических знаний и выбора физики как профильного предмета.
Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:
-знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;
-приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;
-формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;
-овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт,проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;
-понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.
Изменения в авторскую программу не внесены. Авторская программа содержит 70 часов, рассчитанных на 35 календарных недель.
Ведущие формы и методы, технологии обучения.
Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля:
Формы работы: беседа, рассказ, лекция, диспут, дидактическая игра, дифференцированные задания, взаимопроверка, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Методы работы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательско-творческий, модельный, программированный, решение проблемно-поисковых задач.
Методы контроля усвоения материала: фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос, письменный контроль (контрольные и практические работы, тестирование, письменный зачет, тесты).
Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, практико-лабораторных, контрольно-проверочных и др. типов уроков, с использованием мультимедийного материала.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Формы контроля:
В ходе изучения курса физики 7 класса предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме тематических тестов, самостоятельных, контрольных и лабораторных работ.
Для текущего контроля знаний учащихся предусмотрено проведение самостоятельных и тестовых работ, занимающих от 10 до 25 минут. На контрольные и лабораторные работы отводится 45 минут.
Критерии оценок
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом усвоенным при изучении других предметов.
Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.
Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.
Оценка контрольных работ
Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и
недочётов.
Оценка «4» ставится за работу выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов.
Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей
работы или допустил не более одной грубой ошибки и.двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочётов, при наличии 4 - 5 недочётов.
Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для
оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Оценка лабораторных работ
Оценка «5» ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.
Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке «5» , но было допущено два - три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочёта.
Оценка «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, позволяет получить правильные результаты и выводы: если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.
Оценка «2» ставится, если работа выполнена не полностью и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов: если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.
Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требования правил безопасности груда.
Контроль и проверка знаний
- Литература:Физика. 7 класс: Самостоятельные и контрольные работы к учебнику А.В. Перышкина/ А.Е. Марон, Е.А. Марон. –М.: Дрофа, 2016.
№урока | Название проверочных работ на 2021-2022 учебный год | Номер страницы |
1 | Контрольная № 1 по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» | 17 |
2 | Контрольная работа № 2 по темам «Механическое движение», «Масса», «Плотность вещества». | 27 |
3 | Контрольная №3 по теме «Взаимодействие тел» | 40 |
4 | Контрольная №4 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов». | 63 |
5 | Контрольная работа №5 «Механическая работа и мощность. Простые механизмы» | 75 |
6 | Итоговая контрольная работа | 84 |
2. Содержание учебной программы
Содержание обучения представлено в программе разделами «Введение», «Первоначальные сведения о строении вещества», «Взаимодействия тел», «Давление тел, жидкостей и газов», « Работа и мощность. Энергия»
Введение (5 часов)
Физика – наука о природе. Физические явления. Физические свойства тел. Наблюдение и описание физических явлений. Физические величины. Измерение физических величин: длинны, времени, температуры. Физические приборы. Международная система единиц. Точность и погрешность измерений. Физика и техника.
Лабораторные работы
Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления физического прибора»
Первоначальные сведения о строении вещества (5 часов)
Строение вещества. Опыты, доказывающие атомное строение вещества. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Взаимодействие частиц вещества. Агрегатные состояния вещества. Модели строения твердых тел, жидкостей и газов. Объяснение свойств газов, жидкостей и твердых тел на основе молекулярно-кинетических представлений.
Лабораторные работы
Лабораторная работа № 2« Определение размеров малых тел»
Взаимодействия тел (24 часа)
Механическое движение. Траектория. Путь. Равномерное и неравномерное движение. Скорость. Графики зависимости пути и модуля скорости от времени движения.Инерция. Инертность тел. Взаимодействие тел. Масса тела. Измерение массы т ела. Плотность вещества. Сила. Ила тяжести. Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела. Сила тяжести на других планетах. Динамометр. Сложение двух сил, направленных вдоль одной прямой. Равнодействующая двух сил. Сила трения.Физическая природа небесных тел Солнечной системы.
Лабораторные работы
Лабораторная работа №3 « Измерение массы тела на рычажных весах»
Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела»
Лабораторная работа №5 «Определение плотности тела»
Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»
Лабораторная работа №7 « Измерение силы трения с помощью динамометра»
Давление твердых тел, жидкостей и газов (20 часов)
Давление. Давление твердых тел. Давление газа. Объяснение давления на основе молекулярно-кинетических представлений. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. Сообщающиеся сосуды. Атмосферное давление. Методы измерения атмосферного давления. Барометр, манометр, поршневой жидкостный насос. Закон Архимеда. Условия плавания тел. Воздухоплавание.
Лабораторные работы
Лабораторная работа №8 « Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»
Лабораторная работа №9 « Выяснение условий плавания тела в жидкости»
Работа и мощность. Энергия (13 часов)
Механическая работа. Мощность. Простые механизмы. Момент силы. Условия равновесия рычага. «Золотое правило» механики. Виды равновесия. Коэффициент полезного действия (КПД). Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение энергии.
Лабораторные работы: Лабораторная работа №10 « Выяснение условия равновесия рычага»
Лабораторная работа №11 «Определение КПД при подъеме по наклонной плоскости»
Повторение ( 3 часа)
3.Тематическое планирование
№/№ | Количество часов | Название темы |
5 | Введение | |
1 | 1 | Что изучает физика. Некоторые физические термины. |
2 | 1 | Наблюдения и опыты. Физические величины. Измерение физических величин |
3 | 1 | Точность и погрешность измерений. Лабораторная работа № 1. «Определение цены деления измерительного прибора» |
4 | 1 | Физика и техника |
5 | 1 | Обобщающий урок по теме «Физика и физические методы изучения природы». |
5 | Первоначальные сведения о строении вещества | |
6 | 1 | Строение вещества. Молекулы. Броуновское движение |
7 | 1 | Лабораторная работа № 2 «Определение размеров малых тел» |
8 | 1 | Движение молекул. Взаимодействие молекул. |
9 | 1 | Агрегатные состояния вещества.Свойства газов, жидкостей и твердых тел. |
10 | 1 | Контрольная № 1 по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» |
24 | Взаимодействие тел | |
11 | 1 | Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение. |
12 | 1 | Скорость. Единицы скорости. |
13 | 1 | Расчет пути и времени движения. |
14 | 1 | Инерция |
15 | 1 | Взаимодействие тел |
16 | 1 | Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах. |
17 | 1 | Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах» |
18 | 1 | Плотность вещества |
19 | 1 | Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела» |
20 | 1 | Решение задач по теме «Плотность тела» |
21 | 1 | Лабораторная работа № 5«Определение плотности твердого тела» |
22 | 1 | Расчет массы и объема тела по его плотности |
23 | 1 | Контрольная работа № 2 по темам «Механическое движение», «Масса», «Плотность вещества». |
24 | 1 | Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. |
25 | 1 | Сила упругости. Закон Гука. |
26 | 1 | Вес тела. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела |
27 | 1 | Сила тяжести на других планетах. |
28 | 1 | Динамометр. Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром» |
29 | 1 | Лабораторная работа №7 «Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел» |
30 | 1 | Сложение двух сил, направленных по одной прямой. |
31 | 1 | Сила трения. Трение покоя. |
32 | 1 | Трение в природе и технике. Лабораторная работа № 7 «Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и прижимающей силы». |
33 | 1 | Решение задач по темам «Силы», «Равнодействующая сил». |
34 | 1 | Контрольная №3 по теме «Взаимодействие тел» |
20 | Давление твердых тел и жидкостей | |
35 | 1 | Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления. |
36 | 1 | Давление газа. |
37 | 1 | Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля |
38 | 1 | Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. |
39 | 1 | Решение задач по теме «Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля» |
40 | 1 | Сообщающиеся сосуды |
41 | 1 | Вес воздуха. Атмосферное давление. |
42 | 1 | Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. |
43 | 1 | Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. |
44 | 1 | Манометры. |
45 | 1 | Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс. |
46 | 1 | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. |
47 | 1 | Закон Архимеда. |
48 | 1 | Лабораторная работа № 8«Определение выталкивающей силы» |
49 | 1 | «Плавание тел» |
50 | 1 | Решение задач по темам «Архимедова сила», «Условия плавания тел». |
51 | 1 | Лабораторная работа № 9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости». |
52 | 1 | Плавание судов. Воздухоплавание. |
53 | 1 | Решение задач по темам «Архимедова сила», «Плавание тел», «Плавание судов. Воздухоплавание». |
54 | 1 | Контрольная №4 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов». |
13 | Работа и мощность. Энергия. | |
55 | 1 | Механическая работа. Единицы работы. |
56 | 1 | Мощность. Единицы мощности. |
57 | 1 | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. |
58 | 1 | Момент силы. |
59 | 1 | Рычаги в технике, быту и природе. Лабораторная работа № 10 «Выяснение условия равновесия рычага» |
60 | 1 | Блоки. «Золотое правило» механики. |
61 | 1 | Решение задач по теме «Условия равновесия рычага». |
62 | 1 | Центр тяжести тела. |
63 | 1 | Условия равновесия тел. |
64 | 1 | Коэффициент полезного действия механизмов. Лабораторная работа № 11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости». |
65 | 1 | Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. |
66 | 1 | Превращение одного вида механической энергии в другой. |
67 | 1 | Контрольная работа №5 «Механическая работа и мощность. Простые механизмы» |
3 | Повторение | |
68 | 1 | Повторение пройденного материала |
69 | 1 | Итоговая контрольная работа |
70 | 1 | Подведение итогов учебного года |
3. Планируемые образовательные результаты
Предметные результаты
Введение
Учащийся научится:
- понимать физические термины: тело, вещество, материя;
- проводить наблюдения физических явлений; измерять физические величины: расстояние, промежуток времени, температуру;
- определять цену деления шкалы прибора с учетом погрешности измерения;
- осознать роль ученых нашей страны в развитии современной физики и их вклад в технический и социальный прогресс;
- приёмам поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать знания о физических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры практического использования знаний о физических явлениях и физических законах.
Первоначальные сведения о строении вещества
Учащийся научится:
- понимать и объяснять физические явления: диффузия, большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел;
- пользоваться экспериментальными методами исследования при определении размеров малых тел;
- понимать причины броуновского движения, смачивания и несмачивания тел; различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов;
- пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы.
Взаимодействия тел
Учащийся научится:
- понимать и объяснять физические явления: механическое движение, равномерное и неравномерное движение, инерция, всемирное тяготение;
- измерять скорость, массу, силу, вес, силу трения скольжения, силу трения качения, объем, плотность тела, равнодействующую двух сил, действующих на тело и направленных в одну и в противоположные стороны;
- использовать экспериментальные методы исследования зависимости: пройденного пути от времени, удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести тела от его массы, силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы, прижимающей тело к поверхности (нормального давления);
- понимать смысл основных физических законов: закон Всемирного тяготения, закон Гука;
- выполнять расчеты при нахождении: скорости (средней скорости), пути, времени, силы тяжести, веса тела, плотности тела, объема, массы, силы упругости, равнодействующей двух сил, направленных по одной прямой;
- находить связь между физическими величинами: силой тяжести и массой тела, скорости со временем и путем, плотности тела с его массой и объемом, силой тяжести и весом тела;
- переводить физические величины из несистемных в СИ и наоборот.
Давление твердых тел, жидкостей и газов
Учащийся научится:
- понимать и объяснять физические явления: атмосферное давление, давление газов, жидкостей и твердых тел, плавание тел, воздухоплавание, расположение уровня жидкостей в сообщающихся сосудах, существование воздушной оболочки Земли, способы увеличения и уменьшения давления;
- измерять: атмосферное давление, давление жидкости и газа на дно и стенки сосуда, силу Архимеда;
- пользоваться экспериментальными методами исследования зависимости: силы Архимеда от объема вытесненной телом воды, условий плавания тел в жидкости от действия силы тяжести и силы Архимеда;
- выполнять расчеты для нахождения: давления, давления жидкости на дно и стенки сосуда, силы Архимеда в соответствии с поставленной задачей на основании использования законов физики.
Работа и мощность. Энергия
Учащийся научится:
- понимать и объяснять физические явления: равновесие тел, превращение одного вида энергии в другой;
- измерять: механическую работу, мощность, плечо силы, КПД, потенциальную и кинетическую энергию;
- пользоваться экспериментальными методами исследования при определении соотношения сил и плеч, для равновесия рычага;
- понимать смысл основного физического закона: закона сохранения энергии;
- выполнять расчеты для нахождения: механической работы, мощности, условия равновесия сил на рычаге, момента силы, КПД, кинетической и потенциальной энергии.
Личностные результаты
- сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;
- убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
- самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
- готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
- мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
- формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
Метапредметные результаты:
- овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
- понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
- формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
- приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
- развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
- освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
- формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.
5.Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
- Физика. 7 кл.: учебник/ А.В. Перышкин. – 6-е изд.,-М.:Дрофа, 2017.
- Физика. 7-9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник.- М.: Дрофа, 2017
- Физика. 7-9 классы: рабочие программы / составитель Е.Н. Тихонова.- 5-е издание, перераб.-М.: Дрофа, 2015
- Физика. 7 класс: Самостоятельные и контрольные работы к учебнику А.В. Перышкина/ А.Е. Марон, Е.А. Марон. –М.: Дрофа, 2016.
Специфическое сопровождение (оборудование):
Презентации
Информационное сопровождение: Сайт ФИПИ;
www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок".
Сайт «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/
Сайт «Российский учебник» https://rosuchebnik.ru/
Материально-техническое обеспечение:
- Ноутбук
- Мультипроектор
- Наглядные пособия ипособия для лабораторных работ (динамометры, весы, разновесы, рычаги, тележка легковесная, штативы, мензурки, блоки подвижные и неподвижные, набор брусков, набор пружин,
- Электронное приложение «Физика в таблицах»
Лист внесения изменений в программу.
№ п/п | дата | Характеристика изменения | Реквизиты документа, которым закреплено изменение | Подпись сотрудника, внесшего изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике для обучающихся 10-11классов (базовый уровень) к комплекту учебников «Физика» авт.Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский
Данная рабочая программа реализуется через комплект учебников физики 10-11 класса авторов Г.Я. Мякишев и Б.Б. Буховцев, который наиболее полно отражает идеи «Обязательного минимума содержания физическ...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...