Рабочая программа 7 кл физика
рабочая программа по физике (7 класс)

Рабочая программа 7 кл физика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizika_7_klass.docx49.62 КБ

Предварительный просмотр:

Амурская область Константиновский район село Константиновка

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

Константиновская средняя общеобразовательная школа

“Утверждено”

решением педагогического

совета от ___            20___г

протокол №

Директор: Бянкина Н.А.

________________________

“Согласовано”.

Заместитель директора по УМР Черникова Л.Е. ____________

______________ 20___  года

“Рассмотрено”.

Протокол №  заседания методического объединения учителей математики СОШ

от ___________ 20___ года

Дутова Н.В. ____________

Рабочая программа

По физике

Уровень обучения- основное общее образование, 7а,7б,7в,7г класс               

Количество часов – 68 часов

Учитель -Масличенко  Елена Владимировна

Программа разработана на основе: примерной учебной программы основного общего образования по физике и авторской программы У.М. Гутника, А.В. Перышкина.  Физика. Астрономия. Программы для общеобразовательных учреждений. 7–11 классы. /составитель В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 3-е изд., пересмотр.  – М.: Дрофа, 2014. – 334 с.


2021 – 2022 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе:

  1. Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации».
  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 с изменением от 31.12.2015г. №1577.
  3. Примерной программы по учебным предметам. Физика. 7-9 классы: М.: Просвещение, 2014. – 48 с. – (Стандарты второго поколения)
  4. Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ №1.
  5. Положения МАОУ СОШ №1 «О разработке педагогами учебных рабочих программ» утвержденным на педагогическом совете (протокол № 4 от 04.05.2016г.)

С учетом:

  1. Федерального перечня учебников (Приказ Министерства просвещения РФ №345 от 28.12.2018)
  2. Информационного письма ГУ ДПО «ИРО Забайкальский край» №76 от 06.02.2019 «Об использовании учебников учебно-методических комплектов, не входящих и исключенных из Федерального перечня учебников в образовательных организациях «Забайкальского края»

При реализации рабочей программы используется учебник «Физика 7 класс» автора Перышкин А.В., входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством просвещения РФ.

Планируемые  результаты  изучения  физики  в  7  классе

В  результате  изучения  физики  в 7 классе

                                        ученик  научится:

  1. соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием;
  2. понимать смысл основных физических терминов: физическое тело, физическое явление, физическая величина, единицы измерения;
  3. понимать роль эксперимента в получении научной информации;
  4. проводить прямые измерения физических величин: время, расстояние, температура; при этом выбирать оптимальный способ измерения и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений;
  5. использовать при выполнении учебных задач научно-популярную литературу о физических явлениях, справочные материалы, ресурсы Интернет;
  6. понимать природу физических явлений: расширение тел при нагревании, диффузия в газах, жидкостях и твердых телах, смачивание и несмачивание тел большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел;
  7. ставить опыты по исследованию физических явлений или физических свойств тел при изучении скорости протекания диффузии от температуры, исследования зависимости смачивания и несмачивания тел от строения вещества, выявления степени сжимаемости жидкости и газа; при этом формулировать проблему/задачу учебного эксперимента; проводить опыт и формулировать выводы;
  8. понимать роль эксперимента в получении научной информации;
  9. проводить прямые измерения физических величин: расстояние, объем, при этом выбирать оптимальный способ измерения и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений;
  10. проводить косвенные измерения физических величин: вычислять значение величины и анализировать полученные результаты с учетом заданной точности измерений при измерении размеров малых тел, объема;
  11. применять знания о строении вещества и молекулы на практике;
  12. распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: механическое движение, равномерное и неравномерное движение, относительность механического движения, инерция, взаимодействие тел, всемирное тяготение;
  13. описывать изученные свойства тел и механические явления, используя физические величины: путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила (сила тяжести, сила упругости, сила трения); при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физической величины;
  14. анализировать свойства тел, механические явления и процессы, используя физические законы: закон всемирного тяготения, закон Гука; при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение;
  15. различать основные признаки изученных физических моделей: материальная точка;
  16. решать задачи, используя физические законы (закон Гука) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, время, масса тела, плотность вещества, объем тела, сила упругости, равнодействующая двух сил, направленных по одной прямой): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины;
  17. распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: атмосферное давление, передача давления твердыми телами, жидкостями и газами, атмосферное давление, плавание тел, воздухоплавание, расположение уровня жидкости в сообщающихся сосудах, существование воздушной оболочки Земли, способы увеличения и уменьшения давления;
  18. описывать изученные свойства тел и механические явления, используя физические величины: давление, температура, площадь опоры, объем, сила, плотность; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физической величины;
  19. анализировать свойства тел, механические явления и процессы, используя физические законы: закон Паскаля, закон Архимеда; при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение;
  20. решать задачи, используя физические законы (закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (масса тела, плотность вещества, сила, давление, давление на дно и стенки сосуда): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины;
  21. распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: равновесие твердых тел, имеющих закрепленную ось вращения, превращение одного вида кинетической энергии в другой;
  22. описывать изученные свойства тел и механические явления, используя физические величины: сила, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД при совершении работы с использованием простого механизма; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физической величины;
  23. анализировать свойства тел, механические явления и процессы, используя физические законы: закон сохранения энергии; при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение;
  24. решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии) и формулы, связывающие физические величины (кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, условие равновесия сил на рычаге, момент силы): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины.

                Ученик  получит  возможность  научиться:

  1. осознавать ценность научных исследований, роль физики в расширении представлений об окружающем мире и ее вклад в улучшение качества жизни;
  2. сравнивать точность измерения физических величин по величине их относительной погрешности при проведении прямых измерений;
  3. воспринимать информацию физического содержания в научно-популярной литературе и средствах массовой информации, критически оценивать полученную информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации;
  4. создавать собственные письменные и устные сообщения о физических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией, учитывая особенности аудитории сверстников;
  5. использовать полученные навыки измерений в быту;
  6. понимать роли ученых нашей страны в развитии современной физики и влиянии на технический и социальный прогресс;
  7. использовать приемы построения физических моделей, поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов;
  8. сравнивать точность измерения физических величин по величине их относительной погрешности при проведении прямых измерений;
  9. самостоятельно проводить косвенные измерения и исследования физических величин с использованием различных способов измерения физических величин, выбирать средства измерения с учетом необходимой точности измерений, обосновывать выбор способа измерения, адекватного поставленной задаче, проводить оценку достоверности полученных результатов;
  10. воспринимать информацию физического содержания в научно-популярной литературе и средствах массовой информации, критически оценивать полученную информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации;
  11. использовать полученные знания о способах измерения физических величин, о диффузии и скорости ее протекания, о взаимодействии молекул, свойств веществ в различных агрегатных состояниях в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды), приводить примеры;
  12. использовать знания о механических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях и физических законах;
  13. различать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов (закон всемирного тяготения) и ограниченность использования частных законов (закон Гука и др.);
  14. находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний по механике с использованием математического аппарата, так и при помощи методов оценки;
  15. использовать знания о механических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях и физических законах; примеры использования возобновляемых источников энергии;
  16. различать границы применимости физических законов, понимать ограниченность использования частных законов (закон Архимеда и др.);
  17. находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний по механике с использованием математического аппарата, так и при помощи методов оценки;
  18. использовать знания о механических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях и физических законах;
  19. различать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов (закон сохранения механической энергии);
  20. находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний по механике с использованием математического аппарата, так и при помощи методов оценки.

Учебно-тематическое  планирование

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение физики в 7-м классе отводится 68 часов 2 часа в неделю, в том числе 5 часов на проведение контрольных работ и 11 часов на проведение лабораторных работ.

№ п/п

Название  темы

Количество  часов

Количество лабораторных работ

Количество контрольных работ

1

Введение

4

1

2

Первоначальные  сведения  о  строении  вещества

7

1

1

3

Взаимодействия  тел

24

5

2

4

Давление  твёрдых  тел,  жидкостей  и  газов

19

2

1

5

Работа,  мощность,  энергия

10

1

1

6

Резерв

4

7

Всего

68

11

5

Содержание  программы

Тема  I.  Введение  (4  часа)

Предмет и методы физики. Экспериментальный метод изучения природы. Измерение физических величин.

Погрешность измерения. Обобщение результатов эксперимента.

Наблюдение простейших явлений и процессов природы с помощью органов чувств (зрения, слуха, осязания). Использование простейших измерительных приборов. Схематическое изображение опытов. Методы получения знаний в  физике. Физика и техника.

Демонстрации.

Примеры физических явлений.

Физические приборы.

Лабораторные  работы.

№1. Определение цены деления измерительного прибора.

Лабораторные  опыты.

Измерение длины твёрдого тела, объёма жидкости и твёрдого тела, температуры воздуха.

Тема  II. Первоначальные сведения о строении вещества  (7 часов)

Гипотеза о дискретном строении вещества. Молекулы. Непрерывность и хаотичность движения частиц вещества.

Диффузия. Броуновское движение. Модели газа, жидкости и твердого тела.

Взаимодействие частиц вещества. Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Три состояния вещества.

Демонстрации.

Модели молекул.

Модель хаотического движения молекул.

Диффузия в газах и жидкостях.

Модель броуновского движения.

Диффузия в газах и жидкостях.

Принцип действия термометра.

Сжимаемость газов.

Сохранение объёма жидкости при изменении  формы сосуда.

Сцепление свинцовых цилиндров.

Модели кристаллов.

Лабораторные работы.

№ 2 Измерение размеров малых тел.

Тема  III. Взаимодействие  тел  (24 часа)

Механическое движение. Относительность движения. Траектория и путь. Скорость. Равномерное движение. Взаимодействие тел. Инертность. Масса тела. Единица массы. Измерение массы. Сила. Единица измерения силы. Сила упругости. Сила всемирного тяготения. Солнечная система, образование Солнечной системы. Планеты и малые тела Солнечной системы. Галактики. Сила тяжести. Динамометр. Сила трения скольжения. Сила трения покоя. Сложение сил, направленных вдоль одной прямой.

Демонстрации.

Равномерное прямолинейное движение.

Относительность движения.

Инертность тела.

Взаимодействие тел.

Виды деформаций.

Сила упругости.

Сила тяжести.

Модель Солнечной системы.

Сила трения.

Сложение сил.

Лабораторные  работы.

№ 3. Измерение массы тел на рычажных весах.

№ 4 Измерение объема тела.

№ 5. Определение плотности твердого тела.

№ 6. Градуирование пружины и измерение сил динамометром.

№7.Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения.

Лабораторные опыты.

Изучение зависимости силы упругости  от величины деформации тела.

Изучение зависимости силы тяжести, действующей на тело, от его массы.

Изготовление динамометра и работа с ним.

Изучение силы трения скольжения.

Изучение силы трения покоя.

Сложение сил, направленных вдоль одной прямой.

Тема IV. Давление  твёрдых  тел,  жидкостей  и  газов  (19 часов)

Давление. Единица измерения давления. Давление газа. Манометр. Закон Паскаля. Применение закона Паскаля на практике. Гидравлический пресс. Давление жидкости. Сообщающиеся сосуды. Атмосферное давление. Барометр-анероид. Архимедова сила. Расчет архимедовой силы. Плавание тел. Воздухоплавание.

Демонстрации.

Зависимость давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры.

Модель давления газа.

Металлический манометр.

Зависимость давления газа от его объёма и температуры.

Закон Паскаля.

Гидравлический пресс.

Зависимость давления жидкости от её плотности и высоты столба жидкости.

Сообщающиеся сосуды.

Сравнение высоты столба жидкости в коленах сообщающихся сосудов в случае наполнения их разными жидкостями.

Обнаружение атмосферного давления.

Модель опыта Торричелли.

Измерение атмосферного давления барометром-анероидом.

Обнаружение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость.

Обнаружение выталкивающей силы, действующей на тело, находящееся в газе.

Плавание тел.

Воздухоплавание.

Лабораторные работы.

№8. Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

№9. Выяснение условий плавания тел.

Тема V. Работа,  мощность,  энергия  (10 часов)

Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Единица измерения энергии. Превращения  энергии. Закон превращения и  сохранения энергии. Механическая работа. Единица измерения работы. Механическая мощность. Единица измерения мощности. Простые механизмы. «Золотое правило» механики. Условие равновесия рычага. Коэффициент полезного действия.

Демонстрации.

Зависимость кинетической энергии тела от его массы и скорости.

Зависимость потенциальной энергии упругодеформированного тела от величины деформации и упругих свойств тела.

Зависимость потенциальной энергии тел, взаимодействующих силой тяготения, от массы и высоты подъема тела.

Превращения механической энергии из одной формы в другую.

Совершение работы при изменении энергии тела.

Сравнение мощности механизмов.

Простые механизмы (рычаг, неподвижный и подвижный блоки, наклонная плоскость).

Вращающее действие силы.

Лабораторные  работы.

№ 10. Выяснение условия равновесия рычага.

№ 11. Определение КПД наклонной плоскости.

Лабораторные  опыты.

Проверка «золотого правила» механики.

Изучение условия равновесия рычага.

Тема  VI.  Резерв  времени  (4 часа)

III. Календарно - тематическое  планирование  уроков  по  физике  в  7 классе  (68 часов)

урока

Дата

проведения

Тема урока

Количество

часов

Домашнее

задание

Примечание

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Тема I. Введение (4часа)

1/1

Первичный инструктаж по ТБ. Что изучает физика. Наблюдения и опыты

1

§1-3

Вопросы № 1,2,5

2/2

Физические величины. Погрешность измерений

1

§ 4, 5 Упр. 1(1,2)

Задание 1,2,3 Лаб. раб. № 1

3/3

Лабораторная работа № 1«Определение цены деления измерительного прибора»

1

§ 6 Презентация «Влияние физики на развитие наук»

4/4

Физика и ее влияние на развитие техники.

1

§ 6 Итоги главы

Тема II. Первоначальные  сведения  о  строении  вещества  

(7 часов)

5/1

Строение вещества. Молекулы. Броуновское движение.

1

§ 7-9 вопросы

Задание.

Лаб. раб №2

6/2

Лабораторная  работа № 2 «Измерение размеров малых тел»

1

§ 7-9

Отчет о работе

7/3

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

1

§ 10

Задание стр. 29

8/4

Взаимодействие молекул

1

§11

Задание стр. 33

9/5

Агрегатные состояния вещества. Свойства газов, жидкостей и твердых тел

1

§ 12, 13

Задание стр.38

Тест стр. 38

10/6

Обобщающий урок

1

§ 10-12

11/7

Контрольная работа №1 «Строение вещества»

1

§ 10-12

повторить

Тема III. Взаимодействие тел (22 час)

12/1

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение

1

§ 14,15.

Упр. 2 (1,2)

Задание стр. 42

13/2

Скорость. Единицы скорости

1

§ 16. Упр. 3

Задание стр. 49

14/3

Расчет пути и времени движения. Решение задач

1

§17. Упр. 4 (1,2)

Задание стр.51

15/4

Явление инерции. Решение задач

1

§ 18

Упр. 5 (1,2)

16/5

Взаимодействие тел

1

§19

17/6

Масса тела. Единицы массы. Измерение массы на весах

1

§20, 21. Упр. 6

Задание стр.60.

Лаб. раб. №3

18/7

Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

1

§ 20, 21

№140 - 149

19/8

Плотность  вещества

1

§22. Упр.7 (1,2)

Задание стр.64

Лаб. раб. №4

20/9

Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела»

1

§ 22

№157,170, 172

21/10

Лабораторная работа № 5 «Определение плотности твердого тела»

1

§ 22

№158

22/11

Расчет массы и объема тела по его плотности. Решение задач.

1

§ 23. Упр.8 (1-3)

Задание стр. 66

23/12

Контрольная работа №2 «Механическое движение. Плотность»

1

§ 20-22

повторить

24/13

Анализ контрольной работы.  Сила. Явление тяготения. Сила тяжести

1

§ 24, 25. Упр.9

№ 205, 206, 211

25/14

Сила упругости. Закон Гука

1

§ 26

№ 222, 224, 225

26/15

Вес тела. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

1

§ 27, 28

Упр. 10 (1-3).

Задание стр. 82

27/16

Сила тяжести на других планетах.

Решение задач на различные виды сил Динамометр.

1

§ 29- 30

Лаб. раб. №6

28/17

Лабораторная работа № 6  «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

1

§ 30

Упр.11 (1-3)

29/18

Сложение двух сил, направленных вдоль одной прямой.  Равнодействующая сил

1

§ 31

Упр.12

30/19

Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике

1

§ 32-34. Упр.13

Лаб. раб. №7

31/20

Лабораторная работа №7 

«Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения »

1

§ 34

№ 244, 247

32/21

Решение задач

1

§ 32-34

Тест  стр. 98

33/22

Контрольная работа № 3 «Взаимодействие тел»

1

§ 30-34

повторить

IV. Давление  твердых  тел,  жидкостей  и  газов  (21 час)

34/1

Давление. Единицы давления. Способы изменения давления

1

§ 35-36

Упр.14 (1,2)

Упр.15 (1,2)

35/2

Давление газа

1

§ 37

Задание стр. 109

№ 307, 309

36/3

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

1

§ 38. Упр.16

Задание стр. 112

37/4

Давление в жидкости и газе

1

§ 39,40. Упр.17(1)

Задание стр. 119

38/5

Решение задач на расчет давления

1

§ 40. Упр. 17(2,3)

Задание стр. 120

39/6

Сообщающие сосуды

1

§ 41.Упр. 18(1,2)

Задание стр. 124

40/7

Вес воздуха. Атмосферное давление

1

§ 42, 43. Упр. 19

Упр. 20. Задание

стр. 126

41/8

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

1

§ 44. Упр. 21 (1,3,4,)

Задание стр. 132

42/9

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах

1

§ 45, 46

Упр. 22, 23

Задание стр. 137

43/10

Манометры.

Поршневой жидкостной насос

1

§ 47, 48,

Упр. 24

44/11

Гидравлический пресс

1

§ 49

Упр. 25

45/12

Контрольная работа №4 «Гидростатическое и атмосферное давление»

1

§ 45- 48

повторить

46/13

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

1

§ 50

Повторить § 49

47/14

Закон Архимеда

1

§ 51. Упр. 26 (1,2,3)

Лаб. раб. №8

48/15

Лабораторная работа № 8 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

1

§ 51

49/16

Решение задач на расчет силы Архимеда

1

§ 52

№434, 437

Лаб. раб. №9

50/17

Плавание тел. Плавание судов

1

§ 52

Упр. 27(1,2,3)

Задание стр. 155

51/18

Лабораторная работа № 9 «Выяснение условий плавания тел»

1

§ 51,52

№435, 442

52/19

Плавание судов. Воздухоплавание

1

§ 53, 54. Упр. 28

Задание стр. 157

53/20

Решение задач на расчет силы Архимеда

1

§ 53, 54

Упр. 29

54/21

Контрольная работа №5 «Архимедова сила»

1

№ 430, 431, 434

Тема V. Работа и мощность. Энергия  (14 часов)

55/1

Механическая работа. Мощность

1

§ 55, 56. Упр. 30 (1,2). Упр.31 (4-6)

Задание стр. 167

56/2

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге

1

§ 57, 58

№ 564, 568,571

57/3

Момент силы.  «Золотое» правило механики». Рычаги в технике, быту и природе

1

§ 59,60

№ 572-574

Задание стр. 181

58/4

Лабораторная работа № 10 «Выяснение условия равновесия рычага»

1

§ 60

Упр. 59

59/5

Блоки.  Решение задач.

1

§ 61, 62

Упр. 33 (1,3,5)

Задание стр. 185

60/6

Центр тяжести тела

1

§ 63

Задание стр. 188

61/7

Условия равновесия тел

1

§ 64

№ 607, 608, 611

62/8

Коэффициент полезного действия

1

§ 65

№ 598 – 601

63/9

Лабораторная работа № 11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

1

§ 65

№ 602

64/10

Решение задач на КПД простых механизмов

1

§ 62 -65

№ 603

65/11

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия

1

§ 66, 67

Упр. 34 (4)

66/12

Превращение  одного вида энергии механической энергии в другой. Закон сохранения энергии

1

§ 68. Упр. 35.

Тест стр. 201

67/13

Контрольная работа №6«Механическая работа  и мощность. Простые механизмы»

1

§ 65 - 68

68/14

Итоговый урок

1

§ 65 - 68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике для обучающихся 10-11классов (базовый уровень) к комплекту учебников «Физика» авт.Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский

Данная рабочая программа реализуется через комплект учебников физики 10-11 класса авторов Г.Я. Мякишев и Б.Б. Буховцев, который наиболее полно отражает идеи «Обязательного минимума содержания физическ...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...