Технологическая карта урока физики 7 класс по теме :"Давление. Единицы давления."
план-конспект урока по физике (7 класс)

Макеева Валентина Ивановна

Технологическая карта урока физика 7 класс по теме : "Давление. Единицы давления."

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физики 7 класс   _____________      А.В. Першкин

Тема Давление.  Единицы давления.

Тип урока: Урок открытия нового  знания.

Методы: проблемно-поисковый, словесный, практический, наглядный.

Формируемые  результаты:

Предметные: познакомить учащихся с экспериментальными методами исследования при изучении зависимости давления от площади опоры; научиться использовать полученные знания о давлении в повседневной жизни, приводить примеры увеличения и уменьшения давления в быту и технике

Личностные: воспитывать уважение  к интеллектуальному труду и к физической науке, как элементу человеческой культуры, формирование устойчивого интереса к изучению нового.

Метапредметные: Формирование навыков учебной работы,  умения  делать выводы и  устанавливать причинно – следственные связи  по результатам  наблюдений эксперимента.

Планируемые результаты научиться, используя формулы нахождения давления,  решать физические задачи.

Основные понятия: Давление, единцы давления..

 

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Организационный момент.

Проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.

Готовятся к работе, организуют рабочее место.

Личностные: психологическая готовность учащихся к уроку, самоопределение.

Регулятивные: саморегуляция.

Коммуникативные: создание благоприятного микроклимата.

2. Актуализация знаний.

Слушает ответы; исправляет, уточняет.

Учащиеся. Отвечают на вопросы учителя, приводят примеры.  

Личностные: принимают активное участие в познавательной деятельности

Регулятивные: делают выводы

Коммуникативные: взаимоконтроль и взаимопомощь                                        

3. Постановка учебной задачи.

Создает проблемную ситуацию, ставит перед учащимися задачу.

Формулируют и записывают тему урока  

Личностные: понимание задач деятельности и умение решать их в практической ситуации.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, аргументация своего мнения, учет мнений одноклассников.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

4. Изучение нового материала  

Сформировать понимание

  давления как физической величины.  

Теоретический материал &35

 

Личностные: понимание задач деятельности и умение решать их в практической ситуации.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, аргументация своего мнения, учет мнений одноклассников.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

5. Закрепление изученного материала

Вопросы №1-5

Упр.14 №1 ,2, 3

Решают задачи в   тетрадях, сверяют полученные результаты, исправляют ошибки, задают вопросы

Личностные: понимание задач деятельности и умение решать их в практической ситуации.

Регулятивные: целеполагание, Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, Формирование уменияе выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели..

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, аргументация своего мнения, учет мнений одноклассников.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

6. Рефлексия деятельности (итог урока).

Подводит итог. Выставляет оценки, комментирует деятельность учащихся на уроке. Организует рефлексию

Отвечают на вопросы учителя, осуществляют самооценку урока

Личностные: умение оценить свою деятельность.

Регулятивные: выделяют и осознают качества усвоение данного материала.

Коммуникативные: умение оценивать свои результаты и всего класса.

7. Домашнее задание.

Предлагает на выбор несколько заданий с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

 П.   35,  

Вопросы    1-3, упр 14    (4), задание , стр104.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".

Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....

Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...