Технологическая карта урока физики 7 класс по теме :"Давление. Единицы давления."
план-конспект урока по физике (7 класс)
Технологическая карта урока физика 7 класс по теме : "Давление. Единицы давления."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_fiziki_7_klass_davlenie._edinitsy_davleniya.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физики 7 класс _____________ А.В. Першкин
Тема Давление. Единицы давления.
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Методы: проблемно-поисковый, словесный, практический, наглядный.
Формируемые результаты:
Предметные: познакомить учащихся с экспериментальными методами исследования при изучении зависимости давления от площади опоры; научиться использовать полученные знания о давлении в повседневной жизни, приводить примеры увеличения и уменьшения давления в быту и технике
Личностные: воспитывать уважение к интеллектуальному труду и к физической науке, как элементу человеческой культуры, формирование устойчивого интереса к изучению нового.
Метапредметные: Формирование навыков учебной работы, умения делать выводы и устанавливать причинно – следственные связи по результатам наблюдений эксперимента.
Планируемые результаты научиться, используя формулы нахождения давления, решать физические задачи.
Основные понятия: Давление, единцы давления..
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1. Организационный момент. | Проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. | Готовятся к работе, организуют рабочее место. | Личностные: психологическая готовность учащихся к уроку, самоопределение. Регулятивные: саморегуляция. Коммуникативные: создание благоприятного микроклимата. |
2. Актуализация знаний. | Слушает ответы; исправляет, уточняет. | Учащиеся. Отвечают на вопросы учителя, приводят примеры. | Личностные: принимают активное участие в познавательной деятельности Регулятивные: делают выводы Коммуникативные: взаимоконтроль и взаимопомощь |
3. Постановка учебной задачи. | Создает проблемную ситуацию, ставит перед учащимися задачу. | Формулируют и записывают тему урока | Личностные: понимание задач деятельности и умение решать их в практической ситуации. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, аргументация своего мнения, учет мнений одноклассников. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
4. Изучение нового материала | Сформировать понимание давления как физической величины. Теоретический материал &35 |
| Личностные: понимание задач деятельности и умение решать их в практической ситуации. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, аргументация своего мнения, учет мнений одноклассников. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
5. Закрепление изученного материала | Вопросы №1-5 Упр.14 №1 ,2, 3 | Решают задачи в тетрадях, сверяют полученные результаты, исправляют ошибки, задают вопросы | Личностные: понимание задач деятельности и умение решать их в практической ситуации. Регулятивные: целеполагание, Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, Формирование уменияе выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.. Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, аргументация своего мнения, учет мнений одноклассников. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
6. Рефлексия деятельности (итог урока). | Подводит итог. Выставляет оценки, комментирует деятельность учащихся на уроке. Организует рефлексию | Отвечают на вопросы учителя, осуществляют самооценку урока | Личностные: умение оценить свою деятельность. Регулятивные: выделяют и осознают качества усвоение данного материала. Коммуникативные: умение оценивать свои результаты и всего класса. |
7. Домашнее задание. | Предлагает на выбор несколько заданий с учетом индивидуальных возможностей учащихся. | П. 35, Вопросы 1-3, упр 14 (4), задание , стр104. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"
Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....
Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".
Тип урока Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии 1.Технология развития критического ...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".
Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....
Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...