Рабочая программа по физике с коррекционной работой с детьми с ОВЗ для 7 класса
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс)

Данная рабочая программа основывается на федеральном компоненте государственного стандарта по физике для базового уровня, примерной программе основного общего образования и программе А.В. Пёрышкина для общеобразовательных учреждений. Рабочая программа ориентирована на использование учебника А.В Пёрышкина «Физика – 7». Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) в 7 классе.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физика» 7 класса

Планируемые результаты для учащихся с ОВЗ

Методы о формы организации деятельности обучающихся с ОВЗ

Агрокомпонент с указанием учебных тем, входящих в занятия дня Сатабыл.

Содержание учебного предмета, курса

Календарно-тематическое планирование по физике с коорекционной работой с детьми с ОВЗ для 7 класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_kl_.docx48 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  “Хаптагайская СОШ имени Кеши Алексеева»

МР «Мегино-Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

«Рассмотрено»

Руководитель МО ___________________

_________________  Терентьева М.А

Протокол    № _______

от  «31» августа 2019 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР  _________________________    Кычкина И.В.

«31» августа 2019  г.

«Утверждаю»

Директор школы

 ______________________    Терентьев А.Е.

Приказ № _______

от «31» августа  2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Физика»

для 7 класса

на 2019 – 2020 учебный год

Составитель:  Шарина Евдокия Николаевна

Должность: учитель физики

Категория: соответствует занимаемой должности

Хаптагай - 2019

Данная рабочая программа основывается на федеральном компоненте государственного стандарта по физике для базового уровня, примерной программе основного общего образования и программе А.В. Пёрышкина для общеобразовательных учреждений. Рабочая программа ориентирована на использование учебника А.В Пёрышкина «Физика – 7». Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) в 7 классе.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физика» 7 класса

Личностные результаты:

  1. формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  2. убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
  3. самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
  4. готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
  5. мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
  6. формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметные результаты:

  1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
  2. понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
  3. формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
  4. приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
  5. развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  6. освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
  7. формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Предметные результаты

В результате изучения физики в 7 классе обучающийся должен знать/понимать

смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, атом;

смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия;

смысл физических законов: Гука, Паскаля, Архимеда, механической энергии.

Уметь:

описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, диффузию, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел;

использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления;

представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления;

выражать результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы (СИ);

приводить примеры практического использования физических знаний о механических и тепловых явлениях;

решать задачи на применение изученных физических законов;

осуществлять самостоятельный поиск информации естественно-научного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно – популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), её обработку и представление в различных формах (словесно, с помощью рисунков);

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе жизнедеятельности, использования транспортных средств, контроля за исправностью водопровода, сантехники, рационального применения простых механизмов.

Планируемые результаты для учащихся с ОВЗ

В настоящее время государственные программы для детей с трудностями в обучении (ЗПР) не разработаны. Нормативная основа организации обучения - обязательный минимум содержания основного общего образования и разработанная на его основе Примерная программа основного общего образования. Контроль обучающихся с ОВЗ осуществляется в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся в результате изучения курса физики 7 класса».

Важными коррекционными задачами курса физики для детей с ОВЗ являются: развитие у учащихся мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение), нормализация взаимосвязи их деятельности с речью, формирование приёмов умственной работы: анализ исходных данных, планирование материала, осуществление поэтапного и итогового самоконтроля. Большое значение придаётся умению рассказать о выполненной работе с правильным употреблением соответствующей терминологии и установлением логических связей в излагаемом материале.

Усвоение программного материала по физике вызывает большие затруднения у учащихся с ОВЗ в связи с такими их особенностями, как быстрая утомляемость, недостаточность абстрактного мышления, недоразвитие пространственных представлений. Поэтому особенное внимание при изучении курса физики уделяется постановке и организации лабораторных работ, которые развивают умение пользоваться простейшими приборами, анализировать полученные данные.

         При подготовке к урокам нужно помнить о необходимости отводить достаточное количество времени на рассмотрение тем и вопросов, раскрывающих связь физики с жизнью, с теми явлениями, наблюдениями, которые хорошо известны ученикам из их жизненного опыта. Важно также максимально использовать межпредметные связи, ибо дети с ОВЗ особенно нуждаются в преподнесении одного и того же учебного материала в различных аспектах, в его варьировании, в неоднократном  повторении и закреплении полученных знаний  и практических умений.

Для эффективного усвоения учащимися с ОВЗ учебного материала по физике в программу общеобразовательной школы внесены следующие изменения:

      а) добавлены часы на изучение определённых тем и вопросов, имеющих практическую направленность;

      б) увеличено время на проведение лабораторных работ, на повторение пройденного материала;

      в) ряд вопросов излагается в виде обзора с акцентом на наиболее значимых выводах (требования к знаниям учащихся в данном случае ограничены);

      г) часть материала изучается в ознакомительном плане (знания по такому учебному материалу не включаются в контрольные работы);

      д) некоторые наиболее сложные вопросы исключены из рассмотрения.

В связи с тем, что в каждом классе имеются дети с разными возможностями усвоения материала, необходим дифференцированный подход к учащимся. Поэтому часть материала рекомендована для более сильных учащихся класса, остальным достаточно преподнести данные вопросы в пассивном плане – в форме объяснения, обзора.

Методы о формы организации деятельности обучающихся с ОВЗ

Основными  методами  обучения   учащихся с ОВЗ  являются  объяснительно-иллюстративный и   репродуктивный, а основными  принципами  обучения – принципы  доступности, от  простого  к  сложному, от частного  к  общему, многократности  повторения  и  системности  обучения. Смена  видов  деятельности, чередование  поз  учащихся, проведение  физминуток, включение  в  содержательную  часть  урока вопросов, связанных  со  здоровьем  и  здоровым  образом  жизни, использование  эмоциональных  разрядок  предполагает  снизить  напряжение  и  утомляемость  учащихся,  улучшить  эмоциональный  кли мат  на  уроках и  повысить  мотивацию  к  изучению  предмета. Домашние задания должны быть небольшими по объему и не требующие усиленной мыслительной работы.

При составлении контрольных работ предусматриваются варианты разной степени сложности, предоставлять учащимся право выбора.

 Средства  адаптации:

•        изменение  темпа  изложения  материала;

•        организация   повторения;

•        использование наглядных материалов, средств ТСО;

•        приемы сосредоточения внимания, опирающиеся на использование разных видов самоконтроля;

•        приемы поиска дополнительной информации;

•        обучение порциями.

Агрокомпонент с указанием учебных тем, входящих в занятия дня Сатабыл.

(2019-2020 уч.год)

Цели и задачи практических занятий:

Создать условия для формирования практических умений (умений выполнять определенные действия, операции, необходимые в реальной жизни, в профессиональной деятельности), используя  теоретические знания по физике.

Содержанием практических занятий являются решение следующих задач:

- анализ производственных ситуаций, решение ситуационных задач, выполнение профессиональных функций в деловых играх и т.п.;

- выполнение вычислений, расчетов, чертежей, работа с измерительными приборами, оборудованием, аппаратурой;

- работа с инструктивными материалами, справочниками, составление проектной, плановой и исследовательской работы.

Распределение учебных тем по физике по дням «Сатабыл»

Дни «Сатабыл»

Учебные темы

Планируемые результаты

Механизмы реализации

Профориентация (октябрь)

Физика и техника. Научный прогресс. Космос. Астрономия. АЭС. Типы ЭС. Лауреаты Нобелевской премии.

формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять   исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;

овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации;

освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

формирование системы ценностей и ее проявлений в личностных качествах.

Знакомство с науками, анализ производственных ситуаций, выполнение профессиональных функций в деловых играх

Театр (декабрь)

Источники света. Распространение света. Отражение света. Плоское зеркало. Линзы. Глаз и зрение. Звук. Распространение звука , скорость звука. Электрическая цепь.

Рассказ, прогнозирование, постановка вопросов.

Выполнение вычислений, расчетов, чертежей, работа с измерительными приборами, оборудованием, аппаратурой

Агросатабыл (март)

Виды теплопередачи, температура замерзания, влажность воздуха, свойства  утеплителей. Расширение тел при нагревании. Теплопроводность тел при различных агрегатных состояниях.

Рассказ, постановка вопросов:  виды теплопередачи, температура замерзания, влажность воздуха, свойства  утеплителей, измерение величин. Проектирование экономичной мини – теплицы, освещение, электричество.

Победа

(май)

 

Рассказ, прогнозирование, постановка вопросов.

Содержание учебного предмета, курса

7 класс (68 ч, 2 ч в неделю)

1. Введение (4 ч)

Что изучает физика. Физические явления. Наблюдения, опыты, измерения. Погрешности измерений. Физика и техника.

Фронтальная  лабораторная работа

1. Измерение цены деления измерительного прибора.

2. Первоначальные сведения о строении вещества (6 ч)

Молекулы. Диффузия. Движение молекул. Броуновское движение. Притяжение и отталкивание молекул. Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений.

Фронтальная лабораторная работа

  1. Измерение размеров малых тел.
  1. Взаимодействие тел (21 ч)

Механическое движение. Равномерное движение. Скорость. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Измерение массы тела с помощью весов. Плотность вещества. Явление тяготения. Сила тяжести. Сила, возникающая при деформации. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой.

Упругая деформация. Закон Гука.

Динамометр. Графическое изображение силы. Сложение сил, действующих по одной прямой.

Центр тяжести тела.

Трение. Сила трения. Трение скольжения, качения, покоя. Подшипники.

Фронтальные  лабораторные работы

  1. Измерение массы тела на рычажных весах.
  2. Измерение объема твердого тела.
  3. Измерение плотности твердого тела.
  1. Градуирование пружины и измерение сил динамометром.
  2. Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и прижимающей силы.

4. Давление твердых тел, жидкостей и газов (23 ч)

Давление. Давление твердых тел. Давление газа. Объяснение давления газа на основе молекулярно-кинетических представлений. Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе. Сообщающиеся сосуды. Шлюзы. Гидравлический пресс. Гидравлический тормоз.

Атмосферное давление. Опыт Торричелли. Барометр-анероид. Изменение атмосферного давления с высотой. Манометр. Насос.

Архимедова сила. Условия плавания тел. Водный транспорт. Воздухоплавание.

Фронтальные  лабораторные работы

8.Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

9.Выяснение условий плавания тела в жидкости.

5.        Работа и мощность. Энергия (12ч)

Работа силы, действующей по направлению движения тела. Мощность. Простые механизмы. Условия равновесия рычага. Момент силы. Равновесие тела с закрепленной осью вращения. Виды равновесия.

«Золотое правило» механики. КПД механизма.

Потенциальная энергия поднятого тела, сжатой пружины. Кинетическая энергия движущегося тела. Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии. Энергия рек и ветра.

Фронтальные  лабораторные работы

10.Выяснение условия равновесия рычага.

11.Измерение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости.

Резервное время (2 ч)

Календарно-тематическое планирование по физике 7 класса

2019-2020 учебный год(68ч)

Раздел

Тема урока

Коррекционная работа с детьми с ОВЗ 7 вида

Домашняя работа

Дата урока

план

факт

1

Введение(4ч)

1.1 Первичный инструктаж по ТБ. Что изучает физика. Наблюдения и опыты. (1-й из 1 ч.) 

На тему «Введение» отводится 4 часа. Учащиеся знакомятся с кабинетом физики, с учебником, проводится вводный инструктаж. При рассмотрении вопроса «Что изучает физика» внимание учеников заостряется на отличие опыта от наблюдения, на измерение физических величин, на определение цены деления измерительного  прибора.

прочитать парагр1,2 

2.09

2

1.2 Физические величины. Погрешность измерений. (1-й из 1 ч.) 

выписать,выучить приставки 

5.09

3

1.3 ЛР№1 "Определение цены деления измерительного прибора" (1-й из 1 ч.) 

выучить правила заполнения ЛР 

9.09

4

1.4 Физика и техника (1-й из 1 ч.) 

выписать 10 фамилий ученых 

12.09

5

Первоначальные сведения о строении вещества(6ч)

2.1 Строение вещества. Молекулы (1-й из 1 ч.) 

Внутри указанных тем производится увеличение времени изучения следующих вопросов:

Плотность вещества. Увеличение времени на тему «Плотность» объясняется тем, что понятия «объём», «масса», «плотность» являются ключевыми для курса физики. Учащиеся постепенно подводятся к осмыслению понятия «плотность вещества», завершается тема соответствующей лабораторной работой.

подготовиться к ЛР№2 

16.09

6

2.2 ЛР№2 "Измерение размеров малых тел" (1-й из 1 ч.) 

прочитать парагр.5,6 

19.09

7

2.3 Диффузия в газах, жидк и твердых телах (1-й из 1 ч.) 

прочитать парагр.9,10 

23.09

8

2.4 Взаимное притяжение и отталкивание молекул (1-й из 1 ч.) 

повторить, выучить определение 

26.09

9

2.5 Агрегатные состояния вещества. Различия в строении веществ. (1-й из 1 ч.) 

докончить рисунки 

30.09

10

2.6 Повторительно - обобщающий урок "Сведения о веществе" (1-й из 1 ч.) 

Добавить домашнее задание

3.10

11

Взаимодействие тел(21ч)

3.1 Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение (1-й из 1 ч.) 

Внутри указанных тем производится увеличение времени изучения следующих вопросов:

Расчёт пути и времени движения.

Обзорно изучаются следующие вопросы: Взаимодействие молекул. Существование агрегатных состояний на основе молекулярно – кинетической теории – усвоение данного материала предполагает значительную степень абстрагирования.

Обзорно изучаются следующие вопросы:

Сила упругости. Закон Гука. – по данной теме опрашиваются более сильные ученики;

 Графическое изображение сил. Сложение сил – сложности возникают из-за понятия «вектор»;

Из изучения исключаются вопросы:

 Взаимодействие тел. (частично рассматривается при объяснении темы Инерция)

повторить главу "Сведения о веществе" 

7.10

12

3.2 Скорость. Единицы скорости. (1-й из 1 ч.) 

выучить определения, повторить п.14-16 

10.10

13

3.3 Расчет пути и времени движения. Решение задач. (1-й из 1 ч.) 

Добавить домашнее задание

14.10

14

3.4 Явление инерции. Решение задач (1-й из 1 ч.) 

выучить формулу, единицы измерения 

17.10

15

3.5 Взаимодействие тел (1-й из 1 ч.) 

прочитать п.18,19. 

21.10

16

3.6 Масса тела. Единицы массы. Измерение массы (1-й из 1 ч.) 

подготовиться к ЛР№3 

24.10

17

3.7 ЛР№3 "Измерение массы тела на рычажных весах" (1-й из 1 ч.) 

подготовиться к ЛР№4 

28.10

18

3.8 ЛР№4 "Измерение объёма тел" (1-й из 1 ч.) 

Добавить домашнее задание

31.10

19

3.9 Плотность вещества (1-й из 1 ч.)

выучить формулу, единицы измерения п.20

11.11

20

3.10 ЛР№5 "Определение плотности твердого тела" (1-й из 1 ч.)

определить плотность мыла

14.11

21

3.11 Расчет массы и объёма тела по его плотности (1-й из 1 ч.)

упр8 номер 3,4

18.11

22

3.12 КР№1 "Механическое движение. Плотность" (1-й из 1 ч.)

21.11

23

3.13 Анализ КР и коррекция. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. (1-й из 1 ч.)

задача с кирпичами

25.11

24

3.14 Сила упругости. Закон Гука (1-й из 1 ч.)

прочитать п.26

28.11

25

3.15 Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела (1-й из 1 ч.)

упр 10.номер 3-5

2.12

26

3.16 Решение задач на различные виды сил (1-й из 1 ч.)

5.12

27

3.17 Динамометр. ЛР№6 "Градуирование пружины и измерение сил динамометром" (1-й из 1 ч.)

прочитать п.30

9.12

28

3.18 Сложение 2х сил, направленных вдоль одной прямой. (1-й из 1 ч.)

повторить п.30,31

12.12

29

3.19 Сила трения. ЛР№7 "Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления" (1-й из 1 ч.)

упр.12.номер2

16.12

30

3.20 Трение в природе и технике. (1-й из 1 ч.)

прочитать, наблюдать в повседневной жизни

19.12

31

3.21 КР№2 "Силы". (1-й из 1 ч.)

23.12

32

Давление твердых тел, жидкостей и газов(23ч)

4.1 Давление. Единицы давления. Способы изменения давления (1-й из 1 ч.)

В ознакомительном плане рассматриваются следующие темы: Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда – необходимо, чтобы все учащиеся запомнили только формулу; более сильные ученики могут давать её объяснение.

Обзорно изучаются следующие вопросы:

 Измерение атмосферного давления. Барометр – анероид. Атмосферное давление на различных высотах. Манометры;

 Архимедова сила – по данному вопросу можно опросить лишь некоторых более сильных учеников;

Из изучения исключаются вопросы:

Высота столбов различных жидкостей в сообщающихся сосудах.

выучить определение, формулу давления твтел

26.12

33

4.2 Измерение давления твердого тела на опору. (1-й из 1 ч.)

13.01

34

4.3 Давление газа. (1-й из 1 ч.)

докончить практическую работу

16.01

35

4.4 Закон Паскаля. (1-й из 1 ч.)

выучить закон Паскаля

20.01

36

4.5 Давление в жидкости и газе. (1-й из 1 ч.)

прочитать п.39

23.01

37

4.6 Расчет давления на дно и стенки сосуда. (1-й из 1 ч.)

упр14.номер4

27.01

38

4.7 Решение задач на расчет давления. (1-й из 1 ч.)

упр17 номер2

30.01

39

4.8 Сообщающиеся сосуды (1-й из 1 ч.)

Решить задачу Аквариум

3.02

40

4.9 Вес воздуха. Атмосферное давление. (1-й из 1 ч.)

Упр.18.Номер5

6.02

41

4.10 Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли (1-й из 1 ч.)

прочитать п.43,44

10.02

42

4.11 Барометр - анероид. Атм давление на различных высотах. (1-й из 1 ч.)

прочитать п.45,46

13.02

43

4.12 Манометры (1-й из 1 ч.)

повторить главу 3, подготовиться к КР

17.02

44

4.13 КР№3 Гидростатическое и атмосферное давление"" (1-й из 1 ч.)

20.02

45

4.14 Поршневой жидкостный насос. (1-й из 1 ч.)

сделать конспект, рисунок насоса, пресса

24.02

46

4.15 Гидравлический пресс. (1-й из 1 ч.)

конспектировать "Архимедова сила" формулы, определения

27.02

47

4.16 Действие жидкости и газа на погруженное в них тело (1-й из 1 ч.)

прочитать, выучить формулы п.50

2.03

48

4.17 Закон Архимеда (1-й из 1 ч.)

выучить формулы

5.03

49

4.18 Совершенствование навыков расчета силы Архимеда. (1-й из 1 ч.)

упр.26, номер 2,3

9.03

50

4.19 ЛР№8 "Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело" (1-й из 1 ч.)

прочитать, подготовиться лаб работе

12.03

51

4.20 Плавание тел (1-й из 1 ч.)

повторить п.52

16.03

52

4.21 ЛР№9 "Выяснение условий плавания тел" (1-й из 1 ч.)

прочитать Условия плавания тел

19.03

53

4.22 Плавание судов, водный транспорт. Воздухоплавание (1-й из 1 ч.)

подготовиться к КР

2.04

54

4.23 КР№4 "Архимедова сила" (1-й из 1 ч.)

повторить главу 3.

6.04

55

Работа и мощность. Энергия(12ч)

5.1 Механическая работа. Мощность. (1-й из 1 ч.)

В ознакомительном плане рассматриваются следующие темы: 

КПД  механизмов – затруднения вызывает усвоение понятий о полной и полезной работе. Лабораторная работа по данному вопросу проводится со всем классом.

Обзорно изучаются следующие вопросы:

Момент силы – трудно усваивается понятие «плечо силы», достаточно введения понятия «плечо для рычага». Для учащихся с ЗПР сложны необходимые геометрические построения.

выучить формулу

9.04

56

5.2 Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге (1-й из 1 ч.)

упр.32. номер5

13.04

57

5.3 Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе (1-й из 1 ч.)

прочитать, выучить формулы, определения п.57-59

16.04

58

5.4 ЛР№10 "Выяснение условия равновесия рычага" (1-й из 1 ч.)

20.04

59

5.5 "Золотое" правило механики. (1-й из 1 ч.)

прочитать п.61,62

23.04

60

5.6 Коэффициент полезного действия (1-й из 1 ч.)

повторить п.65, выучить формулы

27.04

61

5.7 Решение задач на расчет КПД простых механизмов. (1-й из 1 ч.)

решить задачи, усл в тетр

30.04

62

5.8 ЛР№12 "Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости" (1-й из 1 ч.)

4.05

63

5.9 Энергия. Решение задач (1-й из 1 ч.)

прочитать п.67,68.выучить формулы

7.05

64

5.10 Совершенствование навыков расчета энергии, работы и мощности. (1-й из 1 ч.)

упр.34.номер3,4

11.05

65

5.11 Превращение энергии. Закон сохранения энергии (1-й из 1 ч.)

повторить главу4, подготовиться к КР

14.05

66

5.12 КР№5 "Механическая работа. Энергия. Простые механизмы" (1-й из 1 ч.)

18.05

67

Резерв 1 ч

21.05

68

Резерв 1 ч

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике к учебнику С.В. Громова для обучающихся 7 класса

Рабочая программа по физике (7 класс) содержит не только подробную пояснительную записку, но и в тематическом планировании указан перечень необходимого оборудования к уроку....

Рабочая программа по физике к курсу А.В. Перышкина для 7-9 классов (ФГОС)

Рабочая программа по физике для 7–9 классов составлена на основе:требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном г...

Рабочая программа по физике к курсу Г.Я Мякишева для 10-11 классов (ФГОС)

Рабочая программа по физике для 10–11 классов составлена на основе:требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в Федеральном ...

Рабочая программа внеурочной деятельности по коррекционной работе и восполнению пробелов по математике, адаптированная для детей с ОВЗ с ЗПР в условиях специального класса.

Программа разработана на основе программы коррекционно-развивающего обучения в  основной средней школе, Кондаурова, И.К. Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностям...

Адаптированная рабочая программа основного общего образования для работы с детьми с умственной отсталостью 9 класс

Пояснительная записка и тематическое планирование  учителей-дефектологов для работы с детьми с умственной отсталостью 9 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для общеобразовательных учреждений среднее общее образование (10 – 11 классы) Базовый уровень

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  физике для общеобразовательных учреждений среднее общее образование (10 – 11 классы)  Базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для общеобразовательных учреждений основное общее образование (7 – 9 классы) Базовый уровень

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  физике для общеобразовательных учреждений основное общее образование (7 – 9 классы) по ФГОС.  Базовый уровень...