Тематическое планирование 9 класс
рабочая программа по физике (9 класс) на тему

Султрекова Елена Владимировна

Тематическое планирование  по физике в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тематическое по физике в 9 классе50.93 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (102ч - 3 ч/нед)

Тема раздела,  урока

          Планируемые образовательные результаты

КЭС

КПУ

дата

предметные

метапредметные

личностные

1

Материальная точка. Система отсчета.

Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Формулируют познавательную цель, составляют план и

последовательность действий в соответствии с ней

Планируют общие способы работы. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

1.1

1.2, 1.4, 2.6

1 нед

2

Перемещение

Выделяют обобщенный смысл задачи. Устанавливают причинно-следственные связи, заменяют термины определениями

Составляют план и

последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

1.1

1.2

1 нед

3

Определение координаты движущегося тела.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы,

Исследуют зависимость теплопроводности от рода вещества. Наблюдают явления конвекции и излучения

1.1

1.2

1 нед

4

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выполняют операции со знаками и символами

Составляют план и

последовательность действий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

1.2

2.1-2.6,

5.1-5.2

2 нед

5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

Выражают структуру задачи разными средствами. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Самостоятельно  формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

1.4-1.5

1.4

2 нед

6

Скорость прямолинейного равноускоренного движения.

График скорости

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Составляют план и последовательность действий. Оценивают достигнутый  результат

Развивает уменияинтегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и

1.4-1.5

1.4

2 нед

7

Подготовка к вводной контрольной работе

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Составляют план и последовательность действий. Оценивают  достигнутый  результат

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

3 нед

8

Вводная контрольная работа

Выделяют формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинноследственные связи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

3 нед

9

Работа над ошибками.

Структурируют знания. Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Осознают качество и уровень усвоения. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем

3 нед

10

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют представлять

конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

1.4-1.5

1.2, 1.4, 2.6,

4 нед

11

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении  без начальной скорости

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Оценивание достигнутого результата. Осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий

1.1-1.5

1-1.4

4нед

12

Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаковосимволические средства для построения модел

Определяют последовательн остьпромежуточны х целей с учетом конечного результата

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть и диалогической формами речи

1.3

2

4нед

13

Решение задач.»Основы киниматики»

Выражают структуру задачи разными средствами. Строят логические цепи рассуждений. Выполняют операции со знаками и символами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

1-3

3.5

5 нед

14

Относительность движения. Самостоятельная работа №1 «Перемещение»

Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи. Выделяют объекты и процессы с точки зренияцелого и частей

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиямикоммуникации

1.4

5 нед

15

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона

Строят логические цепи рассуждений. Умеют заменять термины определениями. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

1.10

1.3; 2.1; 4.1

5 нед

16

Второй закон Ньютона

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

1.11

1.3

6 нед

17

Третий закон Ньютона

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном. Осознают качество и уровень усвоения

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителе

1.12

1.3

6 нед

18

Свободное падение тел

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы

1.21

1.25

1.6

1.1-1.4

6 нед

19

Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путемпереформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации

Сличают эталоном. Осознают качество и уровень усвоения свой способ действия

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу

1.21

1.25

1.6

1.1-1.4

7нед

20

Лабораторная работа № 2 Измерение ускорения свободного падения

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей. Структурируют знания

Оценивают  достигнутый  результат

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Интересуются чужим мнением и высказывают свое

1.4, 1.15

2.1-2.6

7нед

21

Закон всемирного тяготения

Выбирают основания и критерии для сравнения, сегрегации, классификации объектов. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Осознают качество и уровень усвоения. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

1.5

1.3-1.4,

1.6,

  2.6

7нед

22

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят  высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий

1.5

1.1-1.4

8нед

23

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью

Выделяют и формулируют познавательную цель. Устанавливают причинноследственные связи

Принимают  и сохраняют познавательную цель, регулируют процесс выполнения учебных действий

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

1.21

1.25

1.6

1.7

1.1-1.4

8нед

24

Решение задач

Устанавливают причинноследственные связи. Строят логические цепи рассуждений

 Электрическое поле. Электроскоп. Проводники и диэлектрики. Электрическая сила. Электрофорная машина

Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической  деятельности

1.9-1.12

1.3; 2.6; 3

8нед

25

Импульс тела. Закон сохранения импульса

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Выбирают вид графической модели

Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности

1.4.1

1.4.2

1.4.3

9 нед

26

Реактивное движение. Ракеты.

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Осознают качество и уровень усвоения.  Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

9 нед

27

Вывод закона сохранения механической энергии.

Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений

Составляют план и последовательность действий

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

1.1-1.15

1.1-1.4

9

нед

28

Вывод закона сохранения механической энергии. Решение задач.

Выполняют операции со знаками и символами. Выделяют объекты ипроцессы с точки зрения целого и частей

Сличают свой способ действияэталоном, вносят коррективы и дополнения

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективносотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

1.16-1.20

1.1-1.4

10

нед

29

Контрольная работа № 1 Законы взаимодействия и движения тел

Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

10 нед

30

Работа над ошибками

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

10

нед

Механические колебания и волны.Звук.(16 часов)

31

Колебательное движение. Свободные колебания

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

1.21,1.25,1.6.1.7

1.1-1.4

11 нед

32

Величины, характеризующие колебательное движение .

Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинноследственные связи

Составляют план и последовательность действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективносотрудничать

1.21,1.25,1.6.1.7

1.1-1.4

11 нед

33

Лабораторная работа № 3 Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити

Устанавливают причинноследственные связи. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе,учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

11  нед

34

Затухающие колебания. Вынужденные колебания.

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Вступают в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

1.21,1.25,1.6,1.7

1.1-1.4

12 нед

35

Резонанс.

Анализируют условия и требования задачи, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней

Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Умеют слушать и слышать друг друга

1.21,1.25,1.6,1.7

1.1-1.4

12 нед

36

Распространение колебаний в среде. Волны.

Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

1.21,1.25,1.6,1.7

1.1-1.4

12 нед

37

Длина волны. Скорость распространения волн.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем  поискового характера

Сличают свой способдействия с эталоном

Вступают в диалог, участвуют в

коллективном обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

1.5.5

13 нед

38

Решение задач.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем  поискового характера

Сличают свой способ действия с эталоном

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

13нед

39

Источники звука. Звуковые колебания.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

1.5.5

13

нед

40

Высота, [тембр] и громкость звука

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий

1.21,1.25,1.6,1.7

1.1-1.41.

14

нед

41

Распространение звука. Звуковые волны.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.  Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективныхсовместных решений

1.21,1.25,1.6,1.7

1.1-1.41.

14

нед

42

Решение задач. Подготовка к контрольной работе №2.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Строят логические цепи рассуждений

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют(или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

1-3

3

14 нед

43

Контрольная работа № 2 Механические колебания и волны. Звук

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона и реального

Учатся управлять поведением партнера− убеждать его, контролироватькорректировать и оценивать его действия

15

нед

44

Работа над ошибками.

Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки. Извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров

Принимают познавательну ю цель, сохраняют ее , регулируют процесс выполнения познавательной задачи

Планируют общие способы работы. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

15

нед

45

Отражение звука. Звуковой резонанс.

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, сегрегации, классификации объектов

Осознают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

15 нед

46

Защита проектов по теме «Механические колебания и волны.Звук»

Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей

Оценивают  достигнутый  результат

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

16 нед

Электромагнитное поле (20 часов)

47

Магнитное поле

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Выражают смысл ситуации различными средствами

Осознаюткачество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Развивают спомощью вопросов добывать  информацию, демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать отношения взаимопонимания обностьс

3.10-3.13

1.1-1.4

16 нед

48

Направление тока и направление линий его магнитного поля

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

1-3

2

16 нед

49

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинноследственные связи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

  3.3.3

3.3.4

17

нед

50

Индукция магнитного поля. Магнитный поток

Выполняют операции со знаками и символами. Умеют заменять термины определениями. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

3.10-3.13

1.1-1.4

17

нед

51

Решение задач.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Составляют план и последовательность действий

Развивают умение интегрироваться в группу сверстникстроить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми ов и

17 нед

52

Явление электромагнитной индукции.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Определяют последовательн остьпромежуточны х целей с учетом конечного результата

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, слушать и слышать друг друга

3.10-3.13

1.1-1.4

18

нед

53

Лабораторная работа № 4 Изучение явления электромагнитной индукции

Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки. Строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

1-3

2

18

нед

54

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

18 нед

55

Явление самоиндукции.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

19

нед

56

Получение и передача переменного электрического тока. Транс-

форматор

Умеют выбирать обобщенныестратегии решения задачи

Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

 Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

3.5.4

1.1-1.4

19 нед

57

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

3.10-3.13

1.1-1.4

19

нед

58

Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Выражают структуру задачи разными средствами

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

20 нед

59

Принципы радиосвязи и телевидения.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают знаковосимволические средства для построения модели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

20 нед

60

Электромагнитная природа света.

Применяют методы информационного поиска, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении задач творческого и поискового характера

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

3.6.12

1.1-1.4

20

нед

61

Преломление света. Физический смысл показателя преломления. Дисперсия

Структурируют знания. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Выбирают основания и критерии для сравнения и, классификации объектов

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивн

21 нед

62

Цвета тел.

21 нед

63

Типы оптических спектров.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий, используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

21 нед

64

Лабораторная работа № 5 Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

22 нед

65

Поглощение и испускание света атомами.

Происхождение линейчатых спектров.

Структурируют знания. Устанавливают причинноследственные связи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что е усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

22 нед

66

Самостоятельная работа №2 « Электромагнитное поле»

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание действий

22 нед

Строение атома и атомного ядра (20 часов)

67

Радиоактивность. Модели атомов

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Предвосхищают результат, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

4.1-1.4

1.1-1.4

23 нед

68

Радиоактивные превращения атомных ядер.

1.1-1.4

23 нед

69

Экспериментальные методы исследования частиц.

1.1-1.4

23 нед

70

Лабораторная работа № 6 Измерение естественного радиационного фона дозиметром

1.1-1.4

24 нед

71

Открытие протона и нейтрона.

1.1-1.4

24

нед

72

Состав атомного ядра. Ядерные силы.

5.3.2

1.1-1.4

24 нед

73

Энергия связи. Дефект масс.

5.3.6

1.1-1.4

25 нед

74

Деление ядер урана. Цепная реакция.

1.1-1.4

25 нед

75

Лабораторная работа № 7 Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков

2

25  нед

76

Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию. Атомная энергетика

1-4

4

26 нед

77

Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада

1-4

4

26

нед

78

Термоядерная реакция

1-3

3-5

26 нед

79

Решение задач. Подготовка к к.р. №3. «Строение атома и атомного ядра»

27 нед

80

Контрольная работа № 3«Строение атома и атомного ядра»

27 нед

81

Работа над ошибками.

27 нед

82

Лабораторная работа № 8Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газа радона.

28

нед

83

Лабораторная работа № 9 Изучение тре-

ков заряженных частиц по готовым фото-

графиям

28

нед

84

Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе.

28 нед

85

Итоговая контрольная работа по физике

29 нед

86

Работа над ошибками.

29 нед

Строение Вселенной (7 часов)

87

Состав, строение и происхождение Солнечной системы

29 нед

88

Большие планеты Солнечной системы

30 нед

89

Малые тела Солнечной системы

30 нед

90

Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд

30 нед

91

Строение и эволюция Вселенной

31 нед

92

Повторение

31 нед

93

Заключительное занятие по теме «Строение Вселенной»

31 нед

94

Повторение. «Кинематика»

32 нед

95

Повторение «Динамика»

32 нед

96

Повторение «Механические явления»

32

нед

97

Повторение «Электромагнитные колебания и волны»

33 нед

98

Повторение.

Решение задач

33 нед

99

Защита индивидуальных проектов

33 нед

101

Защита индивидуальных проектов

34 нед

101

Аукцион формул

34 нед

102

Аукцион формул. Решение задач

34 нед


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...