Тематическое планирование 9 класс
рабочая программа по физике (9 класс) на тему
Тематическое планирование по физике в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое по физике в 9 классе | 50.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (102ч - 3 ч/нед)
№ | Тема раздела, урока | Планируемые образовательные результаты | КЭС | КПУ | дата | ||||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||
1 | Материальная точка. Система отсчета. | Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки | Формулируют познавательную цель, составляют план и последовательность действий в соответствии с ней | Планируют общие способы работы. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | 1.1 | 1.2, 1.4, 2.6 | 1 нед | ||
2 | Перемещение | Выделяют обобщенный смысл задачи. Устанавливают причинно-следственные связи, заменяют термины определениями | Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | 1.1 | 1.2 | 1 нед | ||
3 | Определение координаты движущегося тела. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, | Исследуют зависимость теплопроводности от рода вещества. Наблюдают явления конвекции и излучения | 1.1 | 1.2 | 1 нед | |||
4 | Перемещение при прямолинейном равномерном движении. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выполняют операции со знаками и символами | Составляют план и последовательность действий | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | 1.2 | 2.1-2.6, 5.1-5.2 | 2 нед | ||
5 | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. | Выражают структуру задачи разными средствами. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 1.4-1.5 | 1.4 | 2 нед | ||
6 | Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации | Составляют план и последовательность действий. Оценивают достигнутый результат | Развивает уменияинтегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и | 1.4-1.5 | 1.4 | 2 нед | ||
7 | Подготовка к вводной контрольной работе | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи | Составляют план и последовательность действий. Оценивают достигнутый результат | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 3 нед | ||||
8 | Вводная контрольная работа | Выделяют формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинноследственные связи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | 3 нед | ||||
9 | Работа над ошибками. | Структурируют знания. Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Осознают качество и уровень усвоения. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем | 3 нед | ||||
10 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | 1.4-1.5 | 1.2, 1.4, 2.6, | 4 нед | ||
11 | Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме | Оценивание достигнутого результата. Осознают качество и уровень усвоения | Описывают содержание совершаемых действий | 1.1-1.5 | 1-1.4 | 4нед | ||
12 | Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости≫ | Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаковосимволические средства для построения модел | Определяют последовательн остьпромежуточны х целей с учетом конечного результата | Участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть и диалогической формами речи | 1.3 | 2 | 4нед | ||
13 | Решение задач.»Основы киниматики» | Выражают структуру задачи разными средствами. Строят логические цепи рассуждений. Выполняют операции со знаками и символами | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции | 1-3 | 3.5 | 5 нед | ||
14 | Относительность движения. Самостоятельная работа №1 «Перемещение» | Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи. Выделяют объекты и процессы с точки зренияцелого и частей | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиямикоммуникации | 1.4 | 5 нед | |||
15 | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона | Строят логические цепи рассуждений. Умеют заменять термины определениями. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | 1.10 | 1.3; 2.1; 4.1 | 5 нед | ||
16 | Второй закон Ньютона | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 1.11 | 1.3 | 6 нед | ||
17 | Третий закон Ньютона | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Сличают свой способ действия с эталоном. Осознают качество и уровень усвоения | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителе | 1.12 | 1.3 | 6 нед | ||
18 | Свободное падение тел | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы | 1.21 1.25 1.6 | 1.1-1.4 | 6 нед | ||
19 | Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путемпереформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации | Сличают эталоном. Осознают качество и уровень усвоения свой способ действия | Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу | 1.21 1.25 1.6 | 1.1-1.4 | 7нед | ||
20 | Лабораторная работа № 2 ≪Измерение ускорения свободного падения≫ | Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей. Структурируют знания | Оценивают достигнутый результат | Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Интересуются чужим мнением и высказывают свое | 1.4, 1.15 | 2.1-2.6 | 7нед | ||
21 | Закон всемирного тяготения | Выбирают основания и критерии для сравнения, сегрегации, классификации объектов. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Осознают качество и уровень усвоения. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | 1.5 | 1.3-1.4, 1.6, 2.6 | 7нед | ||
22 | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят высказывания в письменной форме | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | 1.5 | 1.1-1.4 | 8нед | ||
23 | Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью | Выделяют и формулируют познавательную цель. Устанавливают причинноследственные связи | Принимают и сохраняют познавательную цель, регулируют процесс выполнения учебных действий | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | 1.21 1.25 1.6 1.7 | 1.1-1.4 | 8нед | ||
24 | Решение задач | Устанавливают причинноследственные связи. Строят логические цепи рассуждений Электрическое поле. Электроскоп. Проводники и диэлектрики. Электрическая сила. Электрофорная машина | Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности | 1.9-1.12 | 1.3; 2.6; 3 | 8нед | ||
25 | Импульс тела. Закон сохранения импульса | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Выбирают вид графической модели | Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности | 1.4.1 1.4.2 1.4.3 | 9 нед | |||
26 | Реактивное движение. Ракеты. | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации | Осознают качество и уровень усвоения. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | 9 нед | ||||
27 | Вывод закона сохранения механической энергии. | Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений | Составляют план и последовательность действий | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | 1.1-1.15 | 1.1-1.4 | 9 нед | ||
28 | Вывод закона сохранения механической энергии. Решение задач. | Выполняют операции со знаками и символами. Выделяют объекты ипроцессы с точки зрения целого и частей | Сличают свой способ действияэталоном, вносят коррективы и дополнения | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективносотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 1.16-1.20 | 1.1-1.4 | 10 нед | ||
29 | Контрольная работа № 1 ≪Законы взаимодействия и движения тел≫ | Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи | 10 нед | ||||
30 | Работа над ошибками | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 10 нед | ||||
Механические колебания и волны.Звук.(16 часов) | |||||||||
31 | Колебательное движение. Свободные колебания | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 1.21,1.25,1.6.1.7 | 1.1-1.4 | 11 нед | ||
32 | Величины, характеризующие колебательное движение . | Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинноследственные связи | Составляют план и последовательность действий | Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективносотрудничать | 1.21,1.25,1.6.1.7 | 1.1-1.4 | 11 нед | ||
33 | Лабораторная работа № 3 ≪Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити≫ | Устанавливают причинноследственные связи. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе,учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | 11 нед | ||||
34 | Затухающие колебания. Вынужденные колебания. | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Вступают в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | 1.21,1.25,1.6,1.7 | 1.1-1.4 | 12 нед | ||
35 | Резонанс. | Анализируют условия и требования задачи, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней | Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Умеют слушать и слышать друг друга | 1.21,1.25,1.6,1.7 | 1.1-1.4 | 12 нед | ||
36 | Распространение колебаний в среде. Волны. | Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | 1.21,1.25,1.6,1.7 | 1.1-1.4 | 12 нед | ||
37 | Длина волны. Скорость распространения волн. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем поискового характера | Сличают свой способдействия с эталоном | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи | 1.5.5 | 13 нед | |||
38 | Решение задач. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем поискового характера | Сличают свой способ действия с эталоном | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи | 13нед | ||||
39 | Источники звука. Звуковые колебания. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 1.5.5 | 13 нед | |||
40 | Высота, [тембр] и громкость звука | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | 1.21,1.25,1.6,1.7 | 1.1-1.41. | 14 нед | ||
41 | Распространение звука. Звуковые волны. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективныхсовместных решений | 1.21,1.25,1.6,1.7 | 1.1-1.41. | 14 нед | ||
42 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе №2. | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Строят логические цепи рассуждений | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют(или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | 1-3 | 3 | 14 нед | ||
43 | Контрольная работа № 2 ≪Механические колебания и волны. Звук≫ | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона и реального | Учатся управлять поведением партнера− убеждать его, контролироватькорректировать и оценивать его действия | 15 нед | ||||
44 | Работа над ошибками. | Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки. Извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров | Принимают познавательну ю цель, сохраняют ее , регулируют процесс выполнения познавательной задачи | Планируют общие способы работы. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | 15 нед | ||||
45 | Отражение звука. Звуковой резонанс. | Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, сегрегации, классификации объектов | Осознают качество и уровень усвоения | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 15 нед | ||||
46 | Защита проектов по теме «Механические колебания и волны.Звук» | Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей | Оценивают достигнутый результат | Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия | 16 нед | ||||
Электромагнитное поле (20 часов) | |||||||||
47 | Магнитное поле | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Выражают смысл ситуации различными средствами | Осознаюткачество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Развивают спомощью вопросов добывать информацию, демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать отношения взаимопонимания обностьс | 3.10-3.13 | 1.1-1.4 | 16 нед | ||
48 | Направление тока и направление линий его магнитного поля | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | 1-3 | 2 | 16 нед | ||
49 | Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. | Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинноследственные связи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | 3.3.3 3.3.4 | 17 нед | |||
50 | Индукция магнитного поля. Магнитный поток | Выполняют операции со знаками и символами. Умеют заменять термины определениями. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 3.10-3.13 | 1.1-1.4 | 17 нед | ||
51 | Решение задач. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки | Составляют план и последовательность действий | Развивают умение интегрироваться в группу сверстникстроить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми ов и | 17 нед | ||||
52 | Явление электромагнитной индукции. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Определяют последовательн остьпромежуточны х целей с учетом конечного результата | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, слушать и слышать друг друга | 3.10-3.13 | 1.1-1.4 | 18 нед | ||
53 | Лабораторная работа № 4 ≪Изучение явления электромагнитной индукции≫ | Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки. Строят логические цепи рассуждений | Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | 1-3 | 2 | 18 нед | ||
54 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. | Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества | 18 нед | ||||
55 | Явление самоиндукции. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Самостоятельн о формулируют познавательну ю цель и строят действия в соответствии с ней | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | 19 нед | ||||
56 | Получение и передача переменного электрического тока. Транс- форматор | Умеют выбирать обобщенныестратегии решения задачи | Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | 3.5.4 | 1.1-1.4 | 19 нед | ||
57 | Электромагнитное поле. Электромагнитные волны | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Сличают свой способ действия с эталоном | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | 3.10-3.13 | 1.1-1.4 | 19 нед | ||
58 | Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Выражают структуру задачи разными средствами | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий | Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества | 20 нед | ||||
59 | Принципы радиосвязи и телевидения. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают знаковосимволические средства для построения модели | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | 20 нед | ||||
60 | Электромагнитная природа света. | Применяют методы информационного поиска, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении задач творческого и поискового характера | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | 3.6.12 | 1.1-1.4 | 20 нед | ||
61 | Преломление света. Физический смысл показателя преломления. Дисперсия | Структурируют знания. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Выбирают основания и критерии для сравнения и, классификации объектов | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Умеют | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивн | 21 нед | ||||
62 | Цвета тел. | 21 нед | |||||||
63 | Типы оптических спектров. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий, используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей | 21 нед | ||||
64 | Лабораторная работа № 5 ≪Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания≫ | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | 22 нед | ||||
65 | Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров. | Структурируют знания. Устанавливают причинноследственные связи | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что е усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | 22 нед | ||||
66 | Самостоятельная работа №2 « Электромагнитное поле» | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание действий | 22 нед | ||||
Строение атома и атомного ядра (20 часов) | |||||||||
67 | Радиоактивность. Модели атомов | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач | Предвосхищают результат, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | 4.1-1.4 | 1.1-1.4 | 23 нед | ||
68 | Радиоактивные превращения атомных ядер. | 1.1-1.4 | 23 нед | ||||||
69 | Экспериментальные методы исследования частиц. | 1.1-1.4 | 23 нед | ||||||
70 | Лабораторная работа № 6 ≪Измерение естественного радиационного фона дозиметром≫ | 1.1-1.4 | 24 нед | ||||||
71 | Открытие протона и нейтрона. | 1.1-1.4 | 24 нед | ||||||
72 | Состав атомного ядра. Ядерные силы. | 5.3.2 | 1.1-1.4 | 24 нед | |||||
73 | Энергия связи. Дефект масс. | 5.3.6 | 1.1-1.4 | 25 нед | |||||
74 | Деление ядер урана. Цепная реакция. | 1.1-1.4 | 25 нед | ||||||
75 | Лабораторная работа № 7 ≪Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков≫ | 2 | 25 нед | ||||||
76 | Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию. Атомная энергетика | 1-4 | 4 | 26 нед | |||||
77 | Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада | 1-4 | 4 | 26 нед | |||||
78 | Термоядерная реакция | 1-3 | 3-5 | 26 нед | |||||
79 | Решение задач. Подготовка к к.р. №3. «Строение атома и атомного ядра» | 27 нед | |||||||
80 | Контрольная работа № 3«Строение атома и атомного ядра» | 27 нед | |||||||
81 | Работа над ошибками. | 27 нед | |||||||
82 | Лабораторная работа № 8≪Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газа радона≫. | 28 нед | |||||||
83 | Лабораторная работа № 9 ≪Изучение тре- ков заряженных частиц по готовым фото- графиям≫ | 28 нед | |||||||
84 | Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 28 нед | |||||||
85 | Итоговая контрольная работа по физике | 29 нед | |||||||
86 | Работа над ошибками. | 29 нед | |||||||
Строение Вселенной (7 часов) | |||||||||
87 | Состав, строение и происхождение Солнечной системы | 29 нед | |||||||
88 | Большие планеты Солнечной системы | 30 нед | |||||||
89 | Малые тела Солнечной системы | 30 нед | |||||||
90 | Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд | 30 нед | |||||||
91 | Строение и эволюция Вселенной | 31 нед | |||||||
92 | Повторение | 31 нед | |||||||
93 | Заключительное занятие по теме «Строение Вселенной» | 31 нед | |||||||
94 | Повторение. «Кинематика» | 32 нед | |||||||
95 | Повторение «Динамика» | 32 нед | |||||||
96 | Повторение «Механические явления» | 32 нед | |||||||
97 | Повторение «Электромагнитные колебания и волны» | 33 нед | |||||||
98 | Повторение. Решение задач | 33 нед | |||||||
99 | Защита индивидуальных проектов | 33 нед | |||||||
101 | Защита индивидуальных проектов | 34 нед | |||||||
101 | Аукцион формул | 34 нед | |||||||
102 | Аукцион формул. Решение задач | 34 нед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...