Рабочий лист ученика по теме "Модели атомов"
материал по физике (9 класс) на тему

Обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы, создать основу

для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, видов и способов деятельности должен системно-деятельностный подход. В соответствии с этим подходом именно активность обучающихся признается основой достижения развивающих целей образования— знания не передаются в готовом виде, а добываются учащимися в процессе познавательной деятельности.

Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в основной школе являются рабочие листы, разработанные и применяемые мною на уроках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rl_po_teme_modeli_atoma.docx432.88 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист по теме:

_________________________________________________________________________________

Ф.И._____________________________

«___»__________________20___г.

j0215566

Чтобы познать невидимое, смотри внимательно на видимое.

Древняя мудрость

     9 класс

     физика

   Начала Вселенной –атомы и пустота. Все  остальное - лишь  мнение.    Демокрит

j0215566

 Задание № 1.Найдите в тексте § 52 пример модели атома.

         Нарисуйте схематично модель атома, предложенную  Томсоном.

Задание № 2. Приём  “Цепочка признаков“j0215566

Просто о химии. От установления делимости атома к планетарной модели Бора-Резерфорда. химия, модели атома, радиация, длиннопост, текст

                Год открытия

j0215566

Задание № 3.   Изучив схему опыта Резерфорда, запишите основные элементы этой установки .

1_____________________________

2_____________________________

3______________________________

4____________________________

____________________________

Как называется метод регистрации частиц?____________________________

Задание № 4. Основные идеи опыта Резерфорда записаны в виде двух столбиков: первый столбик – начало фразы, второй – конец фразы. Нужно собрать фразы.     j0215566

Зондировать атом

при распаде радия

Альфа-частица является

альфа - частицы в 2 раза больше заряда электрона

Альфа-частицы возникают

ядром атома гелия

Электрический заряд

альфа–частицами

Скорость

альфа-частицы в 8000 раз больше массы электрона

Масса

альфа-частицы около 15 000 км/с

j0215566

Задание № 5.  Найдите в тексте §52 и запишите почему меняется траектория полёта α-частиц.  

___________________________________________                _______________________________ __________                                              

____________________________________________

  ?    ___________________________      

j0215566

Задание № 6.  Заполните «Открытые Окна» в таблице 

Положительный заряд сосредоточен в малой части атома

Практически вся масса атома сосредоточена в этом

Отклонения альфа-частиц на большие углы происходят в результате столкновения альфа – частиц с

Теоретические расчеты позволили оценить размеры ядер атомов

    Какой вывод был сделан в результате опытов по рассеиванию α - частиц?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

j0215566

Задание № 7. Ответьте на вопрос: Как называется модель атома        Резерфорда? Нарисуйте отрицательную и положительную частицы атома Резерфорда

                                      

    Год открытия

                                                                                            ________________________________________________

j0215566

Задание № 8.   Заполните схему

                                                                         C:\Users\1\Desktop\урок апрель\Строение атома\4. Резерфорд.jpgC:\Users\1\Desktop\гифы физика\atom_0.gif

Задание № 9.    Оцените свою работу на уроке.j0215566

ЗАДАНИЕ

№ 1

ЗАДАНИЕ

№ 2

ЗАДАНИЕ

№ 3

ЗАДАНИЕ

№ 4

ЗАДАНИЕ

№ 5

ЗАДАНИЕ

№ 6

ЗАДАНИЕ

№ 7

ЗАДАНИЕ

№ 8

    Итоговая  оценка  ________

  В каком положении находятся ваши знания

  а) информация прошла сквозь ; б) минимального отклонения; в) наибольшего отклонения 

             (не усвоил материал)              (понял, но не все)                    (информацию усвоил)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

   ●                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий лист ученика к уроку "Алкадиены. Каучук"( по программе О.С.Габриеляна, 10 базовый)

Рабочий лист является планом для организации самостоятельной работы каждого ученика по изучению учебной темы....

Рабочий лист ученика к уроку "Нефть и способы ее переработки" (по программе О.С.Габриеляна, 10 базовый)

Рабочий лист является планом для организации самостоятельной работы учеников по изучению учебной темы....

Рабочий лист ученика для урока кубановедения

Рабочий лист ученика 10 класса ___________________________ Итоговое повторение по главе «Природа Кубани: изучение территории, геологическая история, природные комплексы и их изменение» 1. Дозаполняй т...

Рабочий лист ученика. Опричнина.

Для урока в 6 классе. Тема: Укрепление власти Ивана Грозного. Опричнина....

Рабочий лист ученика по теме "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар"

Применение на уроках рабочих листов является эффективным методом его ведения, что позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроке. Использование различных приемов обучения по...

Рабочий лист ученика (к уроку "Толковые словари")

Данный материал будет востребован на уроке русского языка в 5 классе (программа Л.М.Рыбченковой) по теме "Толковые словари". В рамках реализации ФГОС предполагается работа в группах. Учащиес...