Рабочий лист ученика к уроку "Нефть и способы ее переработки" (по программе О.С.Габриеляна, 10 базовый)
методическая разработка по химии (10 класс) по теме

Рабочий лист является планом для организации самостоятельной работы учеников по изучению учебной темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_bazovyy_klas1.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

10 базовый класс.

Урок «Нефть и способы ее переработки».

План самостоятельной работы.

1. Запишите в тетради для конспектов тему урока.

2. Используя материал §8, заполните таблицу

Процесс

Что происходит?

Явление физическое или химическое?

Что получают?

Ректификация

Крекинг

Риформинг

3. Выполните в тетради для конспектов тест.

          1.Нефть – это

                      1) простое вещество          2) сложное вещество

                      3) смесь веществ                4) водный раствор веществ

          2.При ректификации нефти не получают

                     1) бензин          2) воду              3) мазут           4) керосин

           3. Бензин – это

                     1) сложное вещество состава С5Н12

                     2) сложное вещество состава С11Н24

                               3) смесь углеводородов состава от С13Н28 до С19Н36

                     4) смесь углеводородов состава от С5Н12 до С11Н24

          4. Уравнение реакции, отражающее крекинг нефти

                      1)С10Н22 → С5Н12 + С5Н10

                      2)2С16Н34 + 98О2 → 32СО2 +34Н2О

                      3) СН3-СН2-СН2-СН2-СН3 → СН3-СН-СН2-СН3

                                                                                  ׀

                                                                                СН3

                      4) СН3-СН3 → СН2=СН2 +Н2

         5. Верны ли следующие суждения?

               А.  Качество бензина определяется его детонационной устойчивостью.

               Б.  Октановое число – это показатель качества бензина.

                      1) верно только А

                      2) верно только Б

                      3) оба суждения верны

                      4) оба суждения не верны

         6. Верны ли следующие суждения?

               А.  Для повышения качества бензина применяют риформинг.

               Б.  Для увеличения выхода бензина проводят крекинг керосиновой фракции.

                      1) верно только А

                      2) верно только Б

                      3) оба суждения верны

                      4) оба суждения не верны

           7.Нефтепродуктом не является

                    1) вазелин        2) битум       3) парафин     4) воск

           

Тетради сдайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программы по химии для 11 класса по программе О.С. Габриеляна (Базовый уровень.

Пояснительная записка к рабочей программе по химии для 11 класса по программе О.С. Габриеляна (1 час в неделю). Базовый уровень....

Рабочий лист ученика к уроку "Алкадиены. Каучук"( по программе О.С.Габриеляна, 10 базовый)

Рабочий лист является планом для организации самостоятельной работы каждого ученика по изучению учебной темы....

Рабочий лист ученика для урока кубановедения

Рабочий лист ученика 10 класса ___________________________ Итоговое повторение по главе «Природа Кубани: изучение территории, геологическая история, природные комплексы и их изменение» 1. Дозаполняй т...

Рабочий лист ученика. Опричнина.

Для урока в 6 классе. Тема: Укрепление власти Ивана Грозного. Опричнина....

Рабочий лист ученика по теме "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар"

Применение на уроках рабочих листов является эффективным методом его ведения, что позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроке. Использование различных приемов обучения по...

Рабочий лист ученика (к уроку "Толковые словари")

Данный материал будет востребован на уроке русского языка в 5 классе (программа Л.М.Рыбченковой) по теме "Толковые словари". В рамках реализации ФГОС предполагается работа в группах. Учащиес...