Рабочий лист ученика для урока кубановедения
материал по краеведению (10 класс) на тему
Рабочий лист ученика 10 класса ___________________________ Итоговое повторение по главе «Природа Кубани: изучение территории, геологическая история, природные комплексы и их изменение» 1. Дозаполняй таблицу «Живой мир кубани» Класс Вид Цефаласпидоморфы Акула-катран,скат-хвостокол Карась, сом,щука, осетровые земноводные Пресмыкающиеся Красноголовый королек, бородач, беркут, дрофа Млекопитающие 2.Какие животные и птицы занесены в Красную книгу Краснодарского края? 3. Чем объясняется наличие известняка и мела в большом количестве среди горных пород Кавказских гор? 4. Почему в Черном море образовался сероводородный слой? 5. Дай те определения понятиям 1. Интродуценты- 2. Вселенцы- Решите тест. 1. Кто был первым председателем ОЛИКО: А) И.Д.Попко Б)М.П. Бабич В) Ф.А. Щербина Г)В.М. Мысоев 2. Появление человека характерно для А) эпохи мезозоя Б) эпохи кайнозоя В) эпоха палеозоя 3. Океан Тетис существовал в А) эпоху мезозоя Б)эпоху кайнозоя В) эпоху палеозоя Работа с документом Из книги И.Д. Попко «Черноморские казаки в их гражданском и военном быту» «В нескольких местах по Кубани сбережены остатки лесов и кустарников; они взяты в войсковое ведомство. Под ними 11562 десят земли. Господствующие в них породы:дуб, ясень и берест, или вяз. Около старых городищ, по правому берегу Кубани, попадаются кое-где остатки виноградников в одичалом состоянии – печальные следы существований, нынешним жильцам неведомых. Народы оставляют память по себе не в одних развалинах гордых сооружений, но и в скромных былинках царства растительного. На Таманском острове плуг казака проходит по бороздам, когда-то напаивавшим виноградники. От этой благородной земли, подававшей на пиры греков чашу вдохновения, теперь требуют только куска насущного хлеба» Какой смысл автор вкладывает в понятие исторической памяти, какие уроки призывает учитывать?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист ученика 10 класса ___________________________
Итоговое повторение по главе «Природа Кубани: изучение территории, геологическая история, природные комплексы и их изменение»
- Дозаполняй таблицу «Живой мир кубани»
Класс | Вид |
Цефаласпидоморфы | |
Акула-катран,скат-хвостокол | |
Карась, сом,щука, осетровые | |
земноводные | |
Пресмыкающиеся | |
Красноголовый королек, бородач, беркут, дрофа | |
Млекопитающие |
2.Какие животные и птицы занесены в Красную книгу Краснодарского края?
- Чем объясняется наличие известняка и мела в большом количестве среди горных пород Кавказских гор?
- Почему в Черном море образовался сероводородный слой?
- Дай те определения понятиям
- Интродуценты-
- Вселенцы-
Решите тест.
- Кто был первым председателем ОЛИКО:
А) И.Д.Попко Б)М.П. Бабич В) Ф.А. Щербина Г)В.М. Мысоев
2. Появление человека характерно для
А) эпохи мезозоя Б) эпохи кайнозоя В) эпоха палеозоя
3. Океан Тетис существовал в
А) эпоху мезозоя Б)эпоху кайнозоя В) эпоху палеозоя
Работа с документом
Из книги И.Д. Попко «Черноморские казаки в их гражданском и военном быту»
«В нескольких местах по Кубани сбережены остатки лесов и кустарников; они взяты в войсковое ведомство. Под ними 11562 десят земли. Господствующие в них породы:дуб, ясень и берест, или вяз. Около старых городищ, по правому берегу Кубани, попадаются кое-где остатки виноградников в одичалом состоянии – печальные следы существований, нынешним жильцам неведомых. Народы оставляют память по себе не в одних развалинах гордых сооружений, но и в скромных былинках царства растительного. На Таманском острове плуг казака проходит по бороздам, когда-то напаивавшим виноградники. От этой благородной земли, подававшей на пиры греков чашу вдохновения, теперь требуют только куска насущного хлеба»
Какой смысл автор вкладывает в понятие исторической памяти, какие уроки призывает учитывать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий лист ученика к уроку "Алкадиены. Каучук"( по программе О.С.Габриеляна, 10 базовый)
Рабочий лист является планом для организации самостоятельной работы каждого ученика по изучению учебной темы....
Рабочий лист ученика к уроку "Нефть и способы ее переработки" (по программе О.С.Габриеляна, 10 базовый)
Рабочий лист является планом для организации самостоятельной работы учеников по изучению учебной темы....
Рабочий лист ученика к уроку "Теория химического строения органических соединений"( по программе О.С.Габриеляна, 10 базовый)
Рабочий лист является планом лоя изучения новой чуебной темы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/14/picture-788775-1573712851.jpg)
Рабочий лист ученика. Опричнина.
Для урока в 6 классе. Тема: Укрепление власти Ивана Грозного. Опричнина....
Рабочий лист ученика по теме "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар"
Применение на уроках рабочих листов является эффективным методом его ведения, что позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроке. Использование различных приемов обучения по...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/05/picture-944365-1504626626.jpg)
Рабочий лист ученика (к уроку "Толковые словари")
Данный материал будет востребован на уроке русского языка в 5 классе (программа Л.М.Рыбченковой) по теме "Толковые словари". В рамках реализации ФГОС предполагается работа в группах. Учащиес...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/05/picture-944365-1504626626.jpg)
Рабочий лист ученика (к уроку "Толковые словари")
Данный материал будет востребован на уроке русского языка в 5 классе (программа Л.М.Рыбченковой) по теме "Толковые словари". В рамках реализации ФГОС предполагается работа в группах. Учащиес...