Зачет по теме: "Давление твердых тел, жидкостей и газов" 7 класс (тестирование)
тест по физике (7 класс) на тему

Мурнаева Любовь Викторовна

Зачет по теме: "Давление твердых тел, жидкостей и газов" 7 класс (тестирование)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon davlenie_tverdyh_telzhidkostey_-_7_klass.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАЧЕТ № 2

по теме: «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

7 класс

1. По какой формуле можно рассчитать давление, оказываемое телом на поверхность?

           А. F=mg.               Б.  F=ρgV.                   B. p=F/S.                   Г. v=s/t

2. Какова единица измерения выталкивающей силы?

           А. Па.                   Б. Н.                     В. м/с.                  Г. кг.

3. Кто из ученых предложил способ измерения атмосферного давления?

           А. Ньютон.                Б. Паскаль.                   В. Королев.                  Г. Торричелли.

4. По какой формуле можно рассчитать значение выталкивающей силы, действующей на тело,

    погруженное в жидкость или газ?

           А. F=mg.               Б.  F=ρgV.                   B. p=F/S.                   Г. v=s/t

5. Какова единица измерения атмосферного давления?

           А. Па.                   Б. Н.                     В. м/с.                  Г. кг.

6. Чему равно значение нормального атмосферного давления (на уровне моря)?

           А. 1 Н.                  Б. 1 Па.                 В. 760 Н.                   Г. 760 мм. рт. ст.

7. Резиновый шар надули воздухом и завязали. Как изменится давление воздуха внутри воздушного шара при повышении атмосферного давления?

           А. Не изменится.                  Б. Увеличится.                    В. Уменьшится.

           Г. Может как увеличится, так и уменьшится.

8. Где больше выталкивающая сила, действующая на самолет: у поверхности Земли или на высоте?

           А. В обоих случаях одинакова и равна нулю.                       Б. В обоих случаях одинакова и не равна нулю.

           В. На высоте 10 км.                                                                  Г. У поверхности Земли.

9. По очень тонкому льду безопаснее не идти. а ползти. Выберите правильное утверждение.

           А. У идущего человека площадь опоры больше, чем у ползущего.

           Б. Ползущий человек давит на лед с меньшей силой, чем идущий.

           В. Вес ползущего человека меньше, чем идущего.

           Г. Ползущий человек оказывает на лед меньшее давление, чем идущий.

10. Хорошо накачанный футбольный мяч вынесли из прохладной раздевалки на футбольное поле под палящие лучи солнца. Выберите правильное утверждение.

           А. Мяч стал менее тугим.                                           Б. Давление воздуха в мяче уменьшилось.

     В. Давление воздуха в мяче не изменилось           Г. Скорость движения молекул воздуха в мяче увеличилась.

11. В воду бросают два бруска – пробковый и сосновый. Выберите правильное утверждение.

          А. Оба бруска тонут в воде.                             Б. Один из брусков тонет в воде, а другой плавает.

          В. Пробковый брусок плавает, частично погрузившись в воду.

          Г. Сосновый брусок плавает, полностью погрузившись в воду.

12. Какая физическая величина равна отношению силы, действующей перпендикулярно к поверхности, к площади этой поверхности? Выберите правильное утверждение.

          А. Работа.                Б. Мощность.                 В. Давление.                  Г. Потенциальная энергия.

13. В закрытом стальном баллоне находится сжатый воздух. Выберите правильное утверждение.

          А. Давление воздуха обусловлено движением его молекул.

          Б. Воздух давит только на дно баллона.

          В. Если выпустить часть воздуха их баллона, давление в нем не изменится.

          Г. Если нагреть баллон, давление в нем не изменится.

14. Мальчик поднял на берегу камень и бросил его в воду у берега. Затем он вошел в воду и поднял камень со дна. Выберите правильное утверждение.

          А. В воде на камень действует меньшая сила тяжести, чем в воздухе.

          Б. Поднять в воде камень труднее, чем на берегу.

          В. В воде на камень действует архимедова сила.

          Г. Архимедова сила мешает поднять камень в воде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ«ДАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ТЕЛ, В ЖИДКОСТЯХ И ГАЗАХ» 7 класс

Контрольная работа  по теме «ДАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ТЕЛ, В ЖИДКОСТЯХ И ГАЗАХ»   7 класс (1 и 2 вариант)...

Разработка сценария урока по теме "Давление в твердых телах, жидкостях и газах" 7 класс

Разработка сценария урока по теме "Давление в твердых телах, жидкостях и газах" 7 класс...

Презентация к уроку по физике по теме "Давление в твердых телах, жидкостях и газах"

Презентация к уроку по физике по теме "Давление в твердых телах, жидкостях и газах"...

Урок-зачет по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» (7 класс)

Данный урок направлен на проверку и оценку знаний, умений и навыков обучающихся по изученной теме.  Время реализации: 45 мин. Применяемые на уроке мультимедиа компоненты позволят  осуществит...

технологическая карта урока в 7 классе по теме "Давление. Давление твердых тел"

Технологическая карта урока в 7 классе по теме "Давление. Давление твердых тел"...

Урок 7 класс. Тема: «Давление в твердых телах».

Цель:сформировать знания обучающихся о давлении и зависимости его от силы давления и площади опоры.;рассмотреть способы уменьшения и увеличения давления твердых тел;научить решать задачи на определени...